Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Тынды от 20.05.2014 N 1499 "О внесении изменений в постановление администрации города Тынды от 17 октября 2012 г. N 3164 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 1499

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТЫНДЫ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2012 Г. № 3164 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА, ПРОДЛЕНИЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ
РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и на основании постановления администрации города Тынды от 13 февраля 2012 г. № 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Тынды постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка", утвержденный постановлением администрации города Тынды от 17 октября 2012 г. № 3164, следующие изменения:
1) пункт 1.2 дополнить предложением следующего содержания: "Заявители либо их уполномоченные представители могут обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной, устной или электронной форме.";
2) пункт 1.3 дополнить предложением следующего содержания: "Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются в информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по электронному адресу: www.gu.amurobl.ru.";
3) пункт 2.8.1 дополнить предложением следующего содержания: "Заявители вправе представить заявление через единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (www.gu.amurobl.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты при наличии ее у заявителя.";
4) пункт 2.12 дополнить предложением: "Продолжительность приема у специалиста при подаче документов не должна превышать 15 минут.";
5) пункт 2.15 изложить в новой редакции: "Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
удовлетворенность заявителей качеством и полнотой представления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов;
ожидание в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более времени, установленного административным регламентом;
соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя;
ожидание в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более времени, установленного административным регламентом;
правильно оформленные документы специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги;
удовлетворенность вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в МФЦ, в отделе, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".";
6) в пункте 2.16 после слов "в многофункциональном центре" добавить слова "(адрес: г. Тында, ул. Красная Пресня, 68)";
7) в пункте 3.2, в предпоследнем абзаце, слова "1 день" заменить словами "15 минут";
8) в пункте 3.3 слова "специалист направляет межведомственные запросы" заменить словами "специалист производит следующие действия";
9) в абзаце 1 пункта 3.4 слова "проведение проверки представленных документов на предмет полноты и достоверности оформления пакета документов: документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренных пунктами 2.8 настоящего регламента, и проведение правовой экспертизы представленных документов" заменить словами "проведение проверки документов на соответствие перечню, предусмотренному пунктом 2.8 настоящего регламента, полноты и достоверности содержащейся в них информации, а также проведение правовой экспертизы представленных документов";
10) в абзаце 9 п. 3.4 слова "не были исправлены и представлены" заменить словами "не были исправлены и не представлены";
11) абзац 10 п. 3.4 после слова "действий" дополнить словами "(рассмотрение заявления и представленных документов)";
12) абзац 6 п. 3.5 изложить в новой редакции: "Руководитель СТЗПП ОЭП проверяет документы на выдачу (продление, переоформление, отказ) разрешения на право организации розничного рынка и передает для визирования заместителю главы администрации города Тынды по экономическому развитию и торговле.";
13) в последнем абзаце п. 3.5 слова "в приложении № 7" заменить словами "в приложении № 8";
14) раздел 5 регламента изложить в новой редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципальных служащих, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг по электронному адресу: www.gosuslugi.ru, "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по электронному адресу: www.gu.amurobl.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Действия (бездействие) муниципального служащего заявители вправе обжаловать, обратившись к руководителю сектора по торговле и защите прав потребителя отдела экономической политики администрации города Тынды. Действия (бездействие) руководителя сектора по торговле и защите прав потребителя отдела экономической политики администрации города Тынды заявитель вправе обжаловать, обратившись к заместителю главы администрации города Тынды по экономическому развитию и торговле.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы указаны в настоящем регламенте, который размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации города Тынды, опубликовывается в официальном печатном издании газете "Авангард" и также размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте администрации города Тынды в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тынды по экономическому развитию и торговле Плотникову Т.А.

Мэр
города Тынды
Е.П.ЧЕРЕНКОВ


------------------------------------------------------------------