Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Губернатора Амурской области от 31.03.2014 N 75 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 30 декабря 2010 г. N 505"



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 75

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
ОБЛАСТИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2010 Г. № 505

В целях совершенствования деятельности по обеспечению правопорядка на территории области постановляю:
Внести в постановление губернатора области от 30 декабря 2010 г. № 505 "О создании координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Амурской области" следующие изменения:
1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регламент работы координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Амурской области (приложение № 4).".
2. Приложения № 1 - № 3 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям № 1 - № 3 к настоящему постановлению.
3. Дополнить постановление приложением № 4 согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение № 1
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 31 марта 2014 г. № 75

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА
НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка на территории Амурской области (далее - Координационное совещание) является органом, осуществляющим координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области по вопросам повышения эффективности обеспечения правопорядка на территории области.
2. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением.
3. Координационное совещание осуществляет свою деятельность под руководством губернатора области, являющегося его председателем.
4. Основными задачами Координационного совещания являются:
а) обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой сфере;
б) анализ эффективности деятельности органов внутренних дел области, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления области по обеспечению правопорядка на территории области;
в) разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории области;
г) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями, религиозными объединениями по вопросам обеспечения правопорядка на территории области.
5. Координационное совещание в соответствии с возложенными на него задачами имеет право:
а) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, ответственных за правоохранительную деятельность, должностных лиц органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области по наиболее проблемным вопросам и мерам, принимаемым для устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
б) при необходимости проводить выездные заседания Координационного совещания в муниципальных образованиях области;
в) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы, материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области, иных органов и организаций (независимо от форм собственности);
г) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся обеспечения правопорядка на территории области, а также подготовки проектов соответствующих решений, актов губернатора области и Правительства области;
д) привлекать для участия в работе Координационного совещания должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области, а также иных органов и организаций (независимо от форм собственности) с их согласия;
е) вносить в установленном порядке предложения по вопросам совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, требующим решения Президента Российской Федерации.
6. Координационное совещание строит свою работу на плановой основе в соответствии с регламентом.
7. Координационное совещание имеет основной и расширенный составы.
8. Основной состав Координационного совещания рассматривает вопросы, требующие принятия безотлагательных мер реагирования по обеспечению правопорядка и общественной безопасности, за исключением вопросов, содержащих сведения, не подлежащие разглашению на стадии предварительного расследования и в ходе оперативно-розыскной деятельности.
9. Решения, принимаемые Координационным совещанием, оформляются в письменной форме, в том числе актами губернатора области, актами Правительства области.
10. Председатель Координационного совещания 2 раза в год информирует Президента Российской Федерации о результатах деятельности Координационного совещания.
11. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Координационного совещания осуществляет аппарат губернатора области и Правительства области.
12. Председатель Координационного совещания назначает должностное лицо (секретаря Координационного совещания), ответственное за организацию работы Координационного совещания.
13. Основными задачами секретаря Координационного совещания являются:
а) разработка проекта плана работы Координационного совещания;
б) организация подготовки и проведения заседаний Координационного совещания;
в) обеспечение деятельности Координационного совещания по контролю за исполнением его решений;
г) обеспечение взаимодействия Координационного совещания с администрацией Президента Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области, институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями, религиозными объединениями, средствами массовой информации;
д) обобщение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих влияние на состояние правопорядка на территории области, поступившей от членов Координационного совещания, подготовка председателю Координационного совещания предложений по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
е) организация и ведение делопроизводства Координационного совещания.





Приложение № 2
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 31 марта 2014 г. № 75

ОСНОВНОЙ СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА
НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Кожемяко
Олег Николаевич
- губернатор Амурской области (председатель Координационного совещания)
Аксенов
Николай Николаевич
- начальник Управления МВД России по Амурской области (заместитель председателя Координационного совещания, по согласованию)
Симонов
Денис Владимирович
- начальник Управления ФСБ России по Амурской области (заместитель председателя Координационного совещания, по согласованию)
Палатов
Валерий Иванович
- заместитель председателя Правительства Амурской области (заместитель председателя Координационного совещания)
Пухной
Александр Петрович
- советник губернатора Амурской области (секретарь Координационного совещания)
Гибадулин
Матвей Галиевич
- начальник Главного управления МЧС России по Амурской области (по согласованию)
Голомбиевский
Андрей Дмитриевич
- руководитель следственного управления СК России по Амурской области (по согласованию)
Краснощеков
Иван Александрович
- начальник Пограничного управления ФСБ России по Амурской области (по согласованию)
Пилипчук
Николай Леонтьевич
- прокурор Амурской области (по согласованию)
Ховрат
Сергей Владимирович
- начальник Управления Федеральной миграционной службы по Амурской области (по согласованию)
Шаталов
Иван Витальевич
- начальник Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Амурской области (по согласованию)





Приложение № 3
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 31 марта 2014 г. № 75

РАСШИРЕННЫЙ СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА
НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Кожемяко
Олег Николаевич
- губернатор Амурской области (председатель Координационного совещания)
Аксенов
Николай Николаевич
- начальник Управления МВД России по Амурской области (заместитель председателя Координационного совещания, по согласованию)
Симонов
Денис Владимирович
- начальник Управления ФСБ России по Амурской области (заместитель председателя Координационного совещания, по согласованию)
Палатов
Валерий Иванович
- заместитель председателя Правительства Амурской области (заместитель председателя Координационного совещания)
Пухной
Александр Петрович
- советник губернатора Амурской области (секретарь Координационного совещания)
Булгаков
Ралиф Нуруллович
- начальник Управления ФСИН России по Амурской области (по согласованию)
Волков
Максим Юрьевич
- военный прокурор Благовещенского гарнизона (по согласованию)
Воробьева
Елена Валерьевна
- министр юстиции Амурской области
Вышар
Николай Михайлович
- начальник Центра специальной связи и информации ФСО России в Амурской области (по согласованию)
Гибадулин
Матвей Галиевич
- начальник Главного управления МЧС России по Амурской области (по согласованию)
Голомбиевский
Андрей Дмитриевич
- руководитель следственного управления СК России по Амурской области (по согласованию)
Дубина
Владимир Игоревич
- руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Амурской области - главный судебный пристав Амурской области (по согласованию)
Кириллов
Владимир Иннокентьевич
- руководитель Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (по согласованию)
Краснощеков
Иван Александрович
- начальник Пограничного управления ФСБ России по Амурской области (по согласованию)
Пилипчук
Николай Леонтьевич
- прокурор Амурской области (по согласованию)
Сорокин
Михаил Владимирович
- начальник Благовещенской таможни Дальневосточного таможенного управления Федеральной таможенной службы (по согласованию)
Ховрат
Сергей Владимирович
- начальник Управления Федеральной миграционной службы по Амурской области (по согласованию)
Шаталов
Иван Витальевич
- начальник Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Амурской области (по согласованию)





Приложение № 4
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 31 марта 2014 г. № 75

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Амурской области (далее - Координационное совещание).

II. Полномочия председателя и членов
Координационного совещания

2.1. Председатель Координационного совещания:
осуществляет общее руководство деятельностью Координационного совещания;
представляет Координационное совещание по вопросам, отнесенным к его компетенции;
определяет характер проведения заседания Координационного совещания, которое может быть открытым, закрытым и выездным;
принимает решение о созыве основного или расширенного состава Координационного совещания исходя из рассматриваемых вопросов.
2.2. Члены Координационного совещания обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Координационного совещания не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Координационного совещания на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Координационного совещания может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
2.3. Члены Координационного совещания могут знакомиться с документами и материалами Координационного совещания, непосредственно касающимися деятельности Координационного совещания, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Координационного совещания, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам.
2.4. Заседание Координационного совещания правомочно при участии в нем более половины членов от списочного состава Координационного совещания в зависимости от принятого председательствующим решения о созыве основного или расширенного состава Координационного совещания.

III. Планирование и организация работы
Координационного совещания

3.1. Заседания Координационного совещания проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается на заседании Координационного совещания.
3.2. Заседания Координационного совещания проводятся ежеквартально. В случае необходимости по решению председателя Координационного совещания могут проводиться внеочередные (внеплановые) заседания Координационного совещания.
3.3. План заседаний Координационного совещания включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Координационного совещания, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
3.4. Предложения для подготовки плана заседаний Координационного совещания представляются членами Координационного совещания секретарю Координационного совещания до 25 ноября текущего года. Секретарем Координационного совещания до 15 декабря текущего года формируется проект плана заседаний на очередной период, который по согласованию с председателем Координационного совещания выносится на обсуждение на последнее заседание Координационного совещания текущего года.
3.5. Утвержденный план заседаний Координационного совещания рассылается секретарем Координационного совещания членам Координационного совещания.
3.6. Решение об изменении плана заседаний Координационного совещания принимается председателем Координационного совещания по мотивированному письменному предложению члена Координационного совещания, ответственного за подготовку вопроса, изменения в который предлагается внести.
3.7. Рассмотрение на заседаниях Координационного совещания дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Координационного совещания с согласия членов Координационного совещания.

IV. Порядок подготовки заседаний Координационного совещания

4.1. Члены Координационного совещания, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, иные органы и организации (независимо от форм собственности), на которые возложена подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания, принимают участие в их подготовке в соответствии с утвержденным планом заседаний Координационного совещания.
4.2. Секретарь Координационного совещания оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, иных органов и организаций (независимо от форм собственности), участвующим в подготовке материалов к заседанию Координационного совещания.
4.3. Проект повестки дня заседания Координационного совещания уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и за 5 дней до даты заседания согласовывается секретарем Координационного совещания с председателем Координационного совещания. Повестка дня заседания Координационного совещания утверждается непосредственно на заседании.
4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Координационного совещания, по решению председателя Координационного совещания могут создаваться межведомственные рабочие группы из числа членов Координационного совещания, представителей заинтересованных государственных органов, а также специалистов и экспертов в данной области.
4.5. Члены Координационного совещания, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, иные органы и организации (независимо от форм собственности), ответственные за подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания, не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания представляют секретарю Координационного совещания следующие материалы:
аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения.
4.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания осуществляется секретарем Координационного совещания.
4.7. В случае непредставления материалов в установленный планом работы Координационного совещания срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
4.8. Повестка дня предстоящего заседания Координационного совещания с соответствующими материалами за 2 дня до даты заседания представляется секретарем Координационного совещания председателю Координационного совещания.
4.9. Проект решения Координационного совещания, подготовленный членами Координационного совещания, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области, иными органами и организациями (независимо от форм собственности), на которые возложена подготовка материалов к заседанию Координационного совещания, дорабатывается совместно с секретарем Координационного совещания с учетом предложений членов Координационного совещания.
4.10. Секретарь Координационного совещания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Координационного совещания и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Координационного совещания, а также направляет им материалы (повестку, аналитическую справку, проект решения) по рассматриваемому вопросу.
4.11. Члены Координационного совещания не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Координационного совещания информируют председателя Координационного совещания о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список отсутствующих членов Координационного совещания представляется секретарем Координационного совещания председателю Координационного совещания.
4.12. На заседания Координационного совещания могут быть приглашены руководители (представители) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, иных органов и организаций (независимо от форм собственности), имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.13. Состав приглашаемых на заседание Координационного совещания должностных лиц формируется секретарем Координационного совещания на основе предложений членов Координационного совещания, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, иных органов и организаций (независимо от форм собственности), ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и за 2 дня до начала заседания докладывается председателю Координационного совещания.

V. Порядок проведения заседаний Координационного совещания

5.1. Заседания Координационного совещания созываются председателем Координационного совещания либо по его поручению секретарем Координационного совещания.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях Координационного совещания, регистрируются секретарем Координационного совещания.
5.3. Регламент заседания Координационного совещания определяется председателем Координационного совещания при подготовке к заседанию и утверждается членами Координационного совещания непосредственно на заседании.
5.4. Заседания проходят под председательством председателя Координационного совещания либо одного из его заместителей (по поручению председателя). Председательствующий:
ведет заседание Координационного совещания;
организует обсуждение вопросов повестки дня;
предоставляет слово для выступления членам Координационного совещания, а также приглашенным лицам;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Координационного совещания и приглашенными лицами.
5.5. С докладами на заседании Координационного совещания по вопросам его повестки выступают члены Координационного совещания либо по согласованию с председателем Координационного совещания лица, уполномоченные членами Координационного совещания.
5.6. Член Координационного совещания в случае несогласия с принятым Координационным совещанием решением вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе заседания Координационного совещания и прилагается к его решению.
5.7. При проведении закрытых заседаний Координационного совещания (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.8. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Координационного совещания под подпись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Координационного совещания по окончании заседания.
5.9. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Координационного совещания по решению председателя Координационного совещания с согласия членов Координационного совещания организуются секретарем Координационного совещания в порядке, определяемом его председателем или по его поручению.
5.10. На заседаниях Координационного совещания по решению председателя Координационного совещания ведется аудиозапись заседания.
5.11. Участникам и приглашенным лицам на закрытые заседания Координационного совещания не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
5.12. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Координационного совещания и порядок размещения в информационных системах общего пользования информации о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Координационного совещания, определяются в соответствии с законодательством.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях
Координационного совещания

6.1. Ведение заседания Координационного совещания оформляется протоколом, который готовится в течение 5 дней с даты проведения заседания секретарем Координационного совещания и подписывается председательствующим.
6.2. В протоколе указываются:
фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Координационного совещания и приглашенных лиц;
вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
принятые решения;
особые мнения членов Координационного совещания, если таковые имеются.
6.3. Результаты заседания Координационного совещания оформляются актами губернатора области, актами Правительства области, которые готовятся органом исполнительной власти области, определенным председательствующим в установленный им срок, либо решением Координационного совещания, которое дорабатывается в течение 5 дней с даты проведения заседания.
6.4. Решение Координационного совещания рассылается членам Координационного совещания, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления области, иным органам и организациям (независимо от форм собственности) по списку, утверждаемому председательствующим, в течение 3 дней после его подписания.
6.5. Члены Координационного совещания в рамках своих должностных полномочий организовывают выполнение решений Координационного совещания.
6.6. Контроль за исполнением решений и поручений Координационного совещания осуществляет секретарь Координационного совещания.
Секретарь Координационного совещания снимает с контроля исполнение решения Координационного совещания по согласованию с председателем Координационного совещания, о чем информирует исполнителей.


------------------------------------------------------------------