Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Благовещенска от 11.03.2014 N 1109 "О внесении изменений в Административный регламент администрации города Благовещенска "Выдача разрешения на вынужденное уничтожение и повреждение зеленых насаждений", утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 24 января 2011 г. N 290"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2014 г. № 1109

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВЫНУЖДЕННОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ И ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗЕЛЕНЫХ
НАСАЖДЕНИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ОТ 24 ЯНВАРЯ 2011 Г. № 290

В целях приведения в соответствие Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в Административный регламент администрации города Благовещенска "Выдача разрешения на вынужденное уничтожение и повреждение зеленых насаждений", утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 24 января 2011 г. № 290, следующие изменения:
1.1. Второй абзац пункта 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Муниципальную услугу предоставляет администрация города Благовещенска в лице управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска (далее - Управление).".
1.2. Пункт 2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ (ред. от 2 июля 2013 года) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", глава администрации города Благовещенска, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.".
1.3. Второй абзац пункта 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Для получения муниципальной услуги получателем муниципальной услуги самостоятельно представляются следующие документы:
- заявление о выдаче Разрешения;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- перечетная ведомость зеленых насаждений, расположенных на участке застройки и трассах коммуникаций;
- план благоустройства;
- документ, подтверждающий оплату компенсационной стоимости или принятие обязательства по проведению компенсационного озеленения;
- принятое в установленном порядке решение собственников помещений многоквартирного дома на вынужденное уничтожение и повреждение зеленых насаждений на земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом;
- заключение Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области в случае необходимости подтверждения недостаточного уровня освещенности жилых и нежилых помещений.
Получатель муниципальной услуги вправе представить по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
1.4. Пункт 2.8.1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
а) непредставление полного пакета документов, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно;
б) неподтверждение объективной необходимости вынужденного уничтожения или повреждения зеленых насаждений в целях обеспечения безопасности жителей, условий для размещения тех или иных объектов строительства, объектов инженерной инфраструктуры и их обслуживания, создания условий окружающей среды, отвечающих нормативным требованиям к естественному освещению жилых и общественных помещений.".
1.5. Пункт 2.10.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Время ожидания в очереди при обращении заявителя к специалисту Управления за предоставлением услуг - не более 15 минут.".
Пункт 2.14.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Управление осуществляет прием получателей муниципальной услуги в соответствии со следующим распорядком:
- понедельник - пятница (кроме нерабочих, праздничных дней):
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
- технический перерыв - с 11.00 до 11.15 и с 16.00 до 16.15;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон начальника Управления: (4162)49-14-43.
Телефон специалистов Управления: (4162)49-15-18.
Почтовый адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Б.Хмельницкого, 8, каб. 23, электронный адрес: blag.atk@mail.ru.".
1.6. Административный регламент дополнить пунктом 2.14.5 в следующей редакции:
"2.14.5. Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются в информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" по адресу: www.gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по адресу: www.gu.amurobl.ru.
На портале обеспечена возможность загрузки бланка заявления на компьютер получателя услуги, подачи в электронном виде заявки на получение услуги, получения информации о ходе исполнения услуги или получения информации об отказе в предоставлении услуги. Доступ к порталу осуществляется путем проведения процедуры регистрации или при помощи универсальной электронной карты.".
1.7. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) структурных подразделений,
предоставляющих муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
города Благовещенска
А.А.КОЗЛОВ


------------------------------------------------------------------