Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Амурской области от 30.07.2014 N 455 "Об утверждении социальной программы "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2014 г. № 455

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И
ПО ИНВАЛИДНОСТИ, В 2014 ГОДУ"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
социальную программу "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году";
Порядок предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году.
2. Министерству социальной защиты населения области (Н.П.Санникова) обеспечить выполнение вышеуказанной программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра здравоохранения области Н.Л.Тезикова.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 30 июля 2014 г. № 455

СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЕ
АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ,
ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И
ПО ИНВАЛИДНОСТИ, В 2014 ГОДУ"

I. Анализ ситуации

Социальная политика - важнейший аспект развития области, влияющий на показатели стабильности и благополучия. Приоритетом была и остается поддержка людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отдельных категорий граждан, имеющих заслуги перед государством, семей с детьми, инвалидов, престарелых.
Одним из важнейших направлений реализации социальной политики является развитие системы социальной защиты населения Амурской области, которая призвана отвечать потребностям современного общества в реализации, помимо социальной защиты, еще и функций социального развития, создания доступных механизмов "социального лифта" для всех категорий населения.
Основным направлением деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения (далее - учреждения социального обслуживания) остается предоставление услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам), а также детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
В настоящее время услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов) в стационарных условиях предоставляют 4 дома-интерната общего типа, 5 психоневрологических домов-интернатов (в том числе 1 для детей-инвалидов). В 7 учреждениях социального обслуживания действуют отделения милосердия для граждан, нуждающихся в постоянном постороннем уходе.
Мощность учреждений социального обслуживания стационарного вида составляет 1945 граждан, из них 540 - в домах-интернатах общего типа, 1405 - в психоневрологических интернатах.
На сегодняшний день в области сохраняется очередность на помещение в учреждения социального обслуживания стационарного вида граждан пожилого возраста и инвалидов старше 18 лет, что обусловлено недостаточной коечной мощностью указанных учреждений.
Оказание социальных услуг на дому остается еще одним приоритетным направлением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
Социальное обслуживание по месту проживания осуществляется через организацию деятельности отделений социального обслуживания на дому, которые действуют при 4 управлениях социальной защиты населения, 10 комплексных центрах социального обслуживания населения, 2 специальных домах для одиноких престарелых и 2 домах-интернатах.
На 1 января 2014 года численность граждан, состоящих на надомном социальном обслуживании, составила 2450 человек, в том числе 813 человек в сельской местности. В возрасте старше 80 лет на социальном обслуживании состоит 697 человек. На сегодняшний день в области существует очередность на данный вид услуг.
Сохраняется низкая доступность социальных услуг для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в удаленных населенных пунктах области.
Решению проблемы с предоставлением социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в удаленных населенных пунктах области, способствует создание мобильных бригад социального обслуживания за счет субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации. В настоящее время мобильные бригады социального обслуживания работают только в 5 из 20 районов области.
Отношение общества к инвалидам, людям пожилого возраста является показателем его зрелости. Сегодня на территории области проживает более 160 тысяч граждан старше трудоспособного возраста, почти 84 тысячи граждан с ограниченными возможностями здоровья (в том числе 3,7 тысячи детей-инвалидов).
Важно отметить, что высокая численность пожилых людей в составе населения означает усиление их роли в процессах жизнедеятельности общества и сопровождается обоснованным повышением ожиданий в части предоставления социальных гарантий благосостояния. Проблемы пожилых людей имеют объективные основания, носят долговременный характер и требуют постоянного внимания, изыскания дополнительных материальных, кадровых и других ресурсов.
Основными направлениями расходования средств на обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания являются содержание зданий и помещений, коммунальные услуги, питание, медицинское обслуживание, мягкий инвентарь, охранно-пожарные мероприятия, ремонт зданий, помещений.
Несмотря на то, что среди зданий учреждений социального обслуживания нет ветхих и аварийных, имеются здания и помещения, требующие проведения капитального ремонта, который проводится в том числе за счет субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации.

II. Цели, задачи и сроки реализации социальной программы

Социальная программа "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году" (далее - программа) направлена на решение задач по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания области, а также оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), в виде предоставления материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями.
Цели программы - улучшение условий проживания и повышение качества социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов, улучшение материального положения неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, оказание на мобильной основе неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям и инвалидам.
Исполнителями программы являются государственные казенные учреждения области - управления социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области, учреждения социального обслуживания населения, юридические и физические лица, привлекаемые на конкурсной основе, независимо от формы собственности, определяемые в соответствии с Федеральными законами от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Срок реализации программы - 2014 год.
Контроль за исполнением программы осуществляет министерство социальной защиты населения области.

III. Источники финансирования социальной программы

Программа предполагает выполнение мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются средства, предусмотренные в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и субсидии, поступившие из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
В областном бюджете на реализацию программы в текущем году предусмотрены средства в размере 10689,5 тыс. руб., субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации запланированы в размере 10689,5 тыс. руб.
Средства планируется использовать:
на проведение ремонтных работ в следующих учреждениях социального обслуживания:
государственном автономном учреждении социального обслуживания Амурской области "Архаринский дом-интернат для престарелых и инвалидов" за счет средств областного бюджета - 1200,0 тыс. руб., за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 1200,0 тыс. руб.;
государственном автономном учреждении социального обслуживания Амурской области "Белогорский психоневрологический интернат" за счет средств областного бюджета - 1350,0 тыс. руб., за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 1350,0 тыс. руб.;
государственном автономном учреждении социального обслуживания Амурской области "Благовещенский дом-интернат" за счет средств областного бюджета - 1082,2 тыс. руб., за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 1082,2 тыс. руб.;
государственном автономном учреждении социального обслуживания Амурской области "Мухинский психоневрологический интернат" за счет средств областного бюджета - 680,0 тыс. руб., за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 680,0 тыс. руб.;
государственном автономном учреждении социального обслуживания Амурской области пансионат "Приозерье" за счет средств областного бюджета - 155,0 тыс. руб., за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 155,0 тыс. руб.;
государственном автономном учреждении социального обслуживания Амурской области "Усть-Ивановский психоневрологический интернат" за счет средств областного бюджета - 1590,0 тыс. руб., за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 1590,0 тыс. руб.;
на приобретение технологического оборудования, мебели для учреждений социального обслуживания стационарного типа за счет средств областного бюджета - 3095,0 тыс. руб., за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 3095,0 тыс. руб.;
на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад социального обслуживания, созданных в государственном бюджетном учреждении Амурской области "Октябрьский специальный дом для одиноких престарелых", государственном бюджетном учреждении Амурской области "Новобурейский комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда", государственном бюджетном учреждении Амурской области "Поярковский комплексный центр социального обслуживания населения" за счет средств областного бюджета - 1125,0 тыс. руб., за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 1125,0 тыс. руб.;
на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями за счет средств областного бюджета - 412,3 тыс. руб., за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 412,3 тыс. руб.; на доставку адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - 13,5 тыс. руб. за счет средств областного бюджета.

IV. Критерии выбора государственных учреждений социального
обслуживания населения и порядок оказания адресной
социальной помощи

Критериями выбора учреждений социального обслуживания для участия в программе являются превышение нормативного срока службы внутренних систем инженерного обеспечения, износ дверных и оконных блоков, полов, снижение функциональных и технических характеристик ограждающих конструкций зданий, превышение полезного срока использования технологического оборудования, мебели, потребность в предоставлении медико-социальных услуг жителям отдаленных сельских поселений.
Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями осуществляется в соответствии с Порядком предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году, утвержденным постановлением Правительства Амурской области.





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 30 июля 2014 г. № 455

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ
ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ
ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, В 2014 ГОДУ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации социальной программы "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году" (далее - Программа) в части предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - пенсионеры).
2. Адресная социальная помощь пенсионерам предоставляется в виде единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями, стихийными бедствиями (далее - единовременная материальная помощь) при соблюдении следующих условий:
неполучение пенсионером в текущем году единовременной материальной помощи в рамках Программы;
наличие ущерба, причиненного пенсионеру в связи с произошедшими в текущем году чрезвычайными ситуациями, стихийными бедствиями;
неосуществление пенсионером трудовой и иной приносящей доход деятельности, в том числе в период чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия;
наличие на момент возникновения чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия у пенсионера либо у члена его семьи права собственности либо пользования садовым, дачным или огородным земельным участком, на котором в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия произошла утрата сельскохозяйственных культур (в случае обращения за получением единовременной материальной помощи в связи с утратой сельскохозяйственных культур);
постоянное проживание пенсионера на момент возникновения чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия в жилом помещении, которое утрачено (повреждено), либо в жилом помещении, в котором (расположенном на земельном участке, на котором) в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия утрачено жизненно необходимое имущество (далее - жилое помещение) (в случае обращения за получением единовременной материальной помощи в связи с утратой или повреждением жилого помещения либо утратой жизненно необходимого имущества).
Единовременная материальная помощь предоставляется государственными казенными учреждениями области - управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области (далее - ГКУ-УСЗН).
3. Для целей настоящего Порядка:
в качестве членов семьи пенсионера учитываются совместно проживающие с ним на момент возникновения чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия супруг (супруга), родители, дети;
под сельскохозяйственными культурами понимаются выращиваемые на садовом, дачном или огородном земельном участке плодовые, ягодные, овощные, бахчевые или иные сельскохозяйственные культуры, картофель;
под жизненно необходимым имуществом понимаются продукты питания, предметы обычной домашней обстановки и обихода, вещи индивидуального использования (одежда, обувь), личное подсобное хозяйство, находящееся в пределах земельного участка, на котором расположено жилое помещение, корма, хозяйственные строения и сооружения, необходимые для содержания личного подсобного хозяйства.
4. Для получения единовременной материальной помощи пенсионер либо лицо, представляющее его интересы (далее - представитель), подает в ГКУ-УСЗН по месту жительства заявление о предоставлении единовременной материальной помощи (далее - заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность пенсионера;
б) копия трудовой книжки либо выдаваемая территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Копия трудовой книжки представляется заверенной в установленном законодательством порядке либо с предъявлением оригинала для сверки;
в) документ, подтверждающий право собственности либо пользования пенсионера или члена его семьи садовым, дачным или огородным земельным участком, на котором в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия произошла утрата сельскохозяйственных культур (в случае обращения за получением единовременной материальной помощи в связи с утратой сельскохозяйственных культур, если права на садовый, огородный или дачный земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
г) документы, подтверждающие родственные отношения между пенсионером и членом его семьи (в случае обращения за получением единовременной материальной помощи в связи с утратой сельскохозяйственных культур, если права на садовый, огородный или дачный земельный участок принадлежат члену семьи пенсионера);
д) документ, подтверждающий постоянное проживание пенсионера в жилом помещении: выписка из похозяйственной или домовой книги либо решение суда (в случае обращения за получением единовременной материальной помощи в связи с утратой или повреждением жилого помещения либо утратой жизненно необходимого имущества, если в документе, удостоверяющем личность, отсутствует отметка о регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту жительства не совпадает с адресом фактического места жительства);
е) документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени пенсионера (в случае подачи заявления представителем).
Документы, предусмотренные подпунктами "а", "в" - "е" настоящего пункта, подпунктом "в" пункта 6 настоящего Порядка, представляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
5. Заявление с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, подается на бумажном носителе (в том числе почтовым отправлением). В случае подачи заявления почтовым отправлением копия документа, предусмотренного подпунктом "а" пункта 4 настоящего Порядка, направляется заверенной в установленном законодательством порядке.
Сотрудник ГКУ-УСЗН, в должностные обязанности которого входит принятие заявления и документов от граждан, претендующих на получение единовременной материальной помощи, в случае представления гражданами подлинных документов снимает с них копии и заверяет подлинность копий. Заявление в день его поступления в ГКУ-УСЗН регистрируется в журнале регистрации заявлений. Днем подачи заявления, направленного почтовым отправлением, считается день его поступления в ГКУ-УСЗН.
6. По собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, пенсионеры (представители) вправе представить следующие документы:
а) справку о виде получаемой пенсии;
б) документ, содержащий сведения о повреждении (уничтожении) имущества пенсионера в связи с произошедшей чрезвычайной ситуацией или стихийным бедствием;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности пенсионера или члена его семьи на садовый, дачный или огородный земельный участок, на котором в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия произошла утрата сельскохозяйственных культур (в случае обращения за получением единовременной материальной помощи в связи с утратой сельскохозяйственных культур, если права на садовый, дачный или огородный земельный участок зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
7. В случае если пенсионером (представителем) по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, ГКУ-УСЗН в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия:
а) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о виде пенсии, получаемой пенсионером;
б) в органах местного самоуправления - документ, содержащий сведения о повреждении (уничтожении) имущества пенсионера в связи с произошедшей чрезвычайной ситуацией или стихийным бедствием;
в) в Управлении Росреестра по Амурской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о зарегистрированных правах пенсионера или члена его семьи в отношении садового, дачного или огородного земельного участка, на котором в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия произошла утрата сельскохозяйственных культур (в случае обращения за получением единовременной материальной помощи в связи с утратой сельскохозяйственных культур).
Запросы, указанные в настоящем пункте, направляются с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе в случае отсутствия у ГКУ-УСЗН доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
8. Представленные пенсионерами (представителями) документы, а также сведения (документы), полученные в порядке межведомственного взаимодействия, рассматриваются постоянно действующими комиссиями по предоставлению единовременной материальной помощи, созданными в ГКУ-УСЗН (далее - Комиссия).
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи принимается Комиссией:
в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, если при подаче заявления представлены все документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка;
в течение 10 рабочих дней со дня поступления в ГКУ-УСЗН сведений (документов), указанных в пункте 7 настоящего Порядка, если при подаче заявления не представлены все документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи оформляется в виде протокола заседания Комиссии по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Порядку.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи ГКУ-УСЗН направляет пенсионеру в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомление по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему Порядку.
9. Основаниями для отказа в предоставлении единовременной материальной помощи являются:
а) несоответствие лица, претендующего на получение единовременной материальной помощи, категории лиц, имеющих право на получение единовременной материальной помощи, установленной пунктом 1 настоящего Порядка;
б) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
в) представление документов, содержащих недостоверные или неполные сведения;
г) несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
10. Размер единовременной материальной помощи определяется в зависимости от вида ущерба, причиненного пенсионеру в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку.
Предоставление единовременной материальной помощи производится только по одному виду ущерба, причиненного пенсионеру в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, указанному в заявлении.
11. Министерство социальной защиты населения области (далее - министерство) в соответствии с заявками, представленными ГКУ-УСЗН, направляет ГКУ-УСЗН средства на выплату единовременной материальной помощи, предусмотренные Программой на предоставление адресной социальной помощи пенсионерам.
12. В течение 30 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении единовременной материальной помощи ГКУ-УСЗН производят выплату единовременной материальной помощи пенсионеру либо представителю (при наличии документа, подтверждающего право на получение единовременной материальной помощи) одним из следующих способов, указанных в заявлении:
по ведомости через кассу ГКУ-УСЗН;
через обособленные структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Амурской области - филиала ФГУП "Почта России";
путем перечисления средств на лицевой счет получателя в кредитной организации.
Финансирование расходов на оплату услуг почтовой связи и расходов на оплату банковских услуг осуществляется за счет средств областного бюджета.
13. Сумма единовременной материальной помощи, причитавшаяся к выплате и не полученная в связи со смертью пенсионера, не подлежит наследованию.
14. ГКУ-УСЗН:
а) в течение 2 рабочих дней со дня выплаты пенсионерам единовременной материальной помощи направляет в министерство списки пенсионеров, получивших единовременную материальную помощь, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
б) ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в министерство отчет о реализации Программы в части предоставления единовременной материальной помощи пенсионерам по форме, утвержденной министерством.
15. Министерство ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области:
отчеты о реализации Программы по формам, утвержденным постановлением Правления Пенсионного фонда России от 6 июля 2011 г. № 191п;
список пенсионеров, которым произведена выплата единовременной материальной помощи в отчетном месяце, с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
16. Контроль за целевым расходованием средств, предусмотренных на реализацию Программы в части предоставления пенсионерам единовременной материальной помощи, осуществляют:
государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области - путем камеральной проверки представляемых министерством ежемесячных отчетов;
министерство - путем ежемесячной сверки отчетов, представляемых ГКУ-УСЗН, и выборочной проверки документов получателей единовременной материальной помощи.





Приложение № 1
к Порядку

___________________________________________________________________________
(наименование ГКУ-УСЗН)

Заявление
о предоставлении единовременной материальной помощи

1. Фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
дата рождения _____________________________________________________________
2. Адрес места
жительства ________________________________________________________________
(указывается почтовый адрес места жительства)
3. Документ, удостоверяющий личность

Наименование документа

Серия и номер документа

Кем выдан

Дата выдачи


4. Страховой номер индивидуального лицевого счета _________________________
5. Представитель гражданина:
фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
дата рождения _____________________________________________________________

Наименование документа, удостоверяющего личность представителя гражданина

Серия и номер документа

Кем выдан

Дата выдачи


Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина

Номер документа

Кем выдан

Дата выдачи


6. Прошу предоставить адресную социальную помощь в виде единовременной
материальной помощи в связи с
___________________________________________________________________________
(указать вид ущерба, понесенного заявителем в результате произошедшей
чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия)
7. Настоящим заявлением подтверждаю, что
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
не осуществляю трудовую деятельность.
8. Способ получения единовременной материальной помощи
___________________________________________________________________________
(через кассу ГКУ-УСЗН, через почтовое отделение, на лицевой счет
в кредитной организации)
Подтверждаю свое согласие на обработку указанных в настоящем заявлении
персональных данных.
К заявлению прилагаю следующие документы:

1.
2.
3.
4.

Достоверность сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах,
подтверждаю.





Дата
Подпись заявителя

Данные, указанные в п. 3, п. 5 заявления, соответствуют документу, удостоверяющему личность

(подпись специалиста)
Принял
Регистрационный номер заявления
(подпись специалиста)

___________________________________________________________________________
(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление гр.
___________________________________________________________________________

Регистрационный номер заявления
Принял



(дата приема)
(подпись специалиста)





Приложение № 2
к Порядку

Протокол
заседания комиссии по предоставлению единовременной
материальной помощи
от _____________ 20__ года № _________

Председатель комиссии:
___________________________________________________________________________
Присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Секретарь:
___________________________________________________________________________

Повестка дня

1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________

Заслушали:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. докладчика)
Вопрос:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(текст доклада)
Выступили:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. выступающих)
Содержание:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Голосовали:
___________________________________________________________________________
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении с указанием оснований
отказа) единовременной материальной помощи:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Приложение № 3
к Порядку

Уведомление
об отказе в предоставлении единовременной
материальной помощи

гражданину ________________________________________________________________
проживающему (ей) по адресу: ______________________________________________
___________________________________________________________________________

По результатам рассмотрения Вашего заявления (указать входящий номер, дату
регистрации) и прилагаемых к нему документов комиссией по предоставлению
единовременной материальной помощи, созданной при ГКУ-УСЗН, принято решение
об отказе в предоставлении Вам адресной социальной помощи в виде
единовременной материальной помощи по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
(указать основания в соответствии с законодательством)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном
законодательством.
Начальник ГКУ-УСЗН
___________________________________________________________________________
М.П.
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность специалиста, подготовившего уведомление)





Приложение № 4
к Порядку

РАЗМЕР ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ
НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ,
В 2014 ГОДУ"

№ п/п
Вид ущерба, причиненного пенсионеру в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия
Размер единовременной материальной помощи, руб.
1.
При утрате жилого помещения
10000
2.
При повреждении жилого помещения (кровли, окон, стен, полов, дверей, перегородок, фундамента)
7000
3.
При утрате жизненно необходимого имущества или сельскохозяйственных культур
5000





Приложение № 5
к Порядку

Список
неработающих пенсионеров, получивших единовременную
материальную помощь
в _____________ 2014 года
(месяц)

№ п/п
Ф.И.О. пенсионера
Домашний адрес
СНИЛС
Вид пенсии
Размер единовременной материальной помощи





































Руководитель ГКУ-УСЗН _____________________ _________________________
Исполнитель _____________________ _________________________
"__" _____________ 20__ г.
М.П.


------------------------------------------------------------------