Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Тындинского района от 23.06.2014 N 526 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения, городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2014 г. № 526

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО
РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ
ГРУЗОВ, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА УКАЗАННОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА И НЕ ПРОХОДЯТ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Тындинском районе, Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (или исполнения муниципальных функций) в Тындинском районе, утвержденными постановлением администрации Тындинского района от 18 апреля 2012 г. № 258, администрация Тындинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения, городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог".
2. Ведущему специалисту по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом администрации Тындинского района И.В.Гордееву обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения, городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог".
3. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Тындинского района от 8 октября 2012 г. № 718 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования "Тындинский район";
- постановление администрации Тындинского района от 7 марта 2013 г. № 193 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения вне границ населенных пунктов, находящихся в границах муниципального образования "Тындинский район".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в общественно-политическом еженедельнике "БАМ" и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Тындинский район".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Тындинского района Г.П.Коцелапову.

И.о. главы администрации
Тындинского района
В.И.МАРТЫНЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации
Тындинского района
от 23 июня 2014 г. № 526

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО
РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ
ГРУЗОВ, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА УКАЗАННОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА И НЕ ПРОХОДЯТ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

1. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения, городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской
Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от их имени при взаимодействии
с соответствующими органами местного самоуправления
и иными организациями при предоставлении
муниципальной услуги

1.2. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели при наличии у них на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством (далее - заявители).
От имени заявителей заявления и документы могут подписываться и подаваться (представляться) руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или индивидуальным предпринимателем. При представлении заявления и документов от имени заявителей вправе выступать их законные представители, действующие по доверенности.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя последний представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержатся в приложении № 1 к административному регламенту.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах, расположенных в администрации Тындинского района (далее также - ОМСУ) по адресу: 676282, Амурская область, Тындинский район, г. Тында, ул. Красная Пресня, д. 47;
- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет):
- на официальном информационном портале администрации Тындинского района (далее также - ОМСУ): atr.tynda.ru;
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номеру: 57-217;
при личном обращении в администрацию Тындинского района;
при письменном обращении в администрацию Тындинского района;
путем публичного информирования.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес места приема документов администрации Тындинского района для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации Тындинского района;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками администрации Тындинского района в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники администрации Тындинского района, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник администрации Тындинского района, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если представление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник администрации Тындинского района, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в администрацию Тындинского района и требования к оформлению обращения.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в администрации Тындинского района.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "БАМ", на официальном сайте администрации Тындинского района.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 676282, Амурская область, Тындинский район, г. Тында, ул. Красная Пресня, д. 47.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения, городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог".

Наименование органа, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Тындинского района (далее также - ОМСУ, уполномоченный орган).

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые
необходимо для предоставления
муниципальной услуги

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: муниципальную услугу предоставляет орган местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа):
- Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Амурской области (далее - УГИБДД по Амурской области) - в части согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, если перевозка производится в сложных дорожных условиях (горная дорога, условия недостаточной видимости, снегопад), а также если груз перевозится колонной более чем из трех машин;
- орган местного самоуправления, осуществляющий управление автомобильными дорогами общего пользования местного значения, - в части согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;
- Федеральная налоговая служба - в части представления сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Федеральное казначейство - в части представления сведений об оплате государственной пошлины.
Администрация Тындинского района не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - выдача разрешения);
2) отказ в выдаче разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - отказ в выдаче разрешения).

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет десять рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в администрации Тындинского района заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Срок направления межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации в администрации Тындинского района заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
Максимальный срок принятия решения о выдаче заявителю специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения, составляет 2 рабочих дня с момента получения администрацией Тындинского района полного комплекта документов.
Срок выдачи заявителю принятого администрацией Тындинского района решения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Налоговый кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N№ 148 - 149, 6 августа 1998 года, "Собрание законодательства РФ", № 31, 3 августа 1998 года, ст. 3824);
- Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" (действующая редакция от 3 декабря 2012 г. № 244-ФЗ);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (действующая редакция от 2 июля 2013 г. № 188-ФЗ);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (действующая редакция от 2 июля 2013 г. № 182-ФЗ);
- приказ Министерства транспорта РФ от 4 июля 2011 г. № 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (действующая редакция от 18 июня 2013 г. № 215) (далее - Порядок № 179).

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен
представить самостоятельно, способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
и порядок их представления

2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре:
- заявление установленной формы (приложение № 2 к настоящему регламенту);
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
- копия свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT, и MEMU к перевозке опасных грузов;
- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя, в случае подачи заявления и документов представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.22 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте, должны быть нотариально удостоверены.

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, так как они подлежат получению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.9. Документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- если орган местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа) не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства не проходят по автомобильным дорогам местного значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
- представления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в п. 2.7 настоящего регламента;
- мотивированного отказа владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

Другие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами


2.14. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, включая информацию
о методиках расчета такой платы

2.15. Порядок и размер оплаты утверждены решением Тындинского районного Совета народных депутатов Амурской области № 34 от 23 мая 2012 года "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для оказания муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание этих услуг муниципальными организациями Тындинского района".

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления
таких услуг

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через портал необходимость ожидания в очереди исключается.

Порядок и срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

2.17. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги

2.18. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки более пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляются в обособленных местах приема (кабинках, стойках).
Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.
Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале администрации Тындинского района, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.20. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.21. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.22. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, представляемым через Портал:
1) размер одного файла, представляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается представлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Представление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, представляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к их выполнению

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов (на выдачу разрешения, на переоформление разрешения);
- проверка полноты поступивших от заявителя документов, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного груза;
- принятие решения о выдаче разрешения, переоформлении разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
- уведомление заявителя о принятом решении о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
- подготовка, оформление и выдача разрешения, переоформленного разрешения;
- внесение данных в реестр выданных разрешений.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к административному регламенту.

Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении
муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Тындинского района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее также - Портал) или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
При направлении пакета документов по почте днем получения заявления является день получения письма в администрации Тындинского района.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) осуществляется через Портал и посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя и является подтверждением выражения им своей воли.
Проверка подлинности действительности усиленной электронной подписи, которой подписаны документы, представленные заявителем, осуществляется специалистом администрации Тындинского района с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в порядке, установленном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Портала сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление копий документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажно-электронном виде может быть осуществлено посредством отправления факсимильного сообщения. В этом случае заявитель после отправки факсимильного сообщения может получить регистрационный номер, позвонив на телефонный номер администрации Тындинского района.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:

- заявление установленной формы (приложение № 1 к настоящему регламенту).
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свои фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов, согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту, регистрирует принятое заявление и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационной системе;
- проверяет правильность оформления заявления при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, были представлены документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или неисправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист, ответственный за прием документов, передает комплект документов специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы (организации), указанные в пункте 2.3 административного регламента.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатами административной процедуры являются прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления или доукомплектования документов), либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.

Направление межведомственных запросов в органы
государственной власти, органы местного самоуправления
и подведомственные этим органам организации в случае,
если определенные документы не были представлены
заявителем самостоятельно

3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8 административного регламента.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3 административного регламента, согласно приложению № 4 к административному регламенту, а также в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении), либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "Направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист, ответственный за прием документов, передает полный комплект сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Результатами исполнения административной процедуры являются получение полного комплекта документов и его направление сотруднику, ответственному за рассмотрение документов, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.

Принятие администрацией Тындинского района решения
о предоставлении муниципальной услуги или решения
об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в администрацию Тындинского района полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (за исключением документов, находящихся в распоряжении администрации Тындинского района, - данные документы администрация Тындинского района получает самостоятельно).
Сотрудник, ответственный за принятие решения, в течение одного рабочего дня направляет запрос в подразделение ОМСУ, в котором находятся недостающие документы, находящиеся в распоряжении ОМСУ. Соответствующее подразделение ОМСУ, в котором находятся недостающие документы, находящиеся в распоряжении ОМСУ, направляет ответ на запрос в течение одного рабочего дня с момента получения запроса от сотрудника, ответственного за принятие решения.
Сотрудник, ответственный за принятие решения, получив документы, представленные заявителем, и ответы на межведомственные запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы, в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.
Сотрудник, ответственный за принятие решения, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги сотрудник, ответственный за принятие решения, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента.
3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является получение от владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.
3.4.2. Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче принимается уполномоченным органом в течение двух рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.
3.4.3. Специальное разрешение оформляется органом местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа) на самодвижущееся автотранспортное средство (тягач или одиночное транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов), в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения.
3.4.4. Решение о выдаче разрешения оформляется приказом органа местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа).
3.4.5. Разрешение на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения Амурской области подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа) Амурской области.
3.4.6. В случае принятия решения о выдаче разрешения специалист в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения вручает заявителю или направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телефонограммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи уведомление о принятом решении.
3.4.7. Подписанное разрешение в течение одного дня со дня оформления регистрируется специалистом в журнале выданных разрешений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа). Разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа) в срок, не превышающий десяти дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения.
3.4.8. Специалист в течение одного дня со дня принятия органом местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа) решения о выдаче разрешения вносит запись в реестр выданных разрешений на осуществление деятельности на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения Амурской области.
3.4.9. Получение специального разрешения производится в органе местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа) после представления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (п. 16 Порядка № 179).
3.4.10. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на осуществление движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, по автомобильным дорогам согласно указанному в заявлении маршруту.
3.4.11. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является внесение в реестр выданных разрешений на осуществление движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Амурской области.
3.4.5. Отказ в выдаче разрешения.
3.4.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является:
- если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства не проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
- представление заявителем недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в п. 2.7 настоящего регламента;
- поступление от владельцев автомобильных дорог отказа в согласовании маршрута.
3.4.5.2. Решение об отказе в выдаче разрешения оформляется приказом органа местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа).
В случае отказа в выдаче разрешения орган местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа) в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
Уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении органом местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа) в срок, не превышающий десяти дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения.
3.4.5.3. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка специалистом соответствующего письма об отказе в выдаче разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения Амурской области.
3.4.5.4. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения Амурской области подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа).
3.4.5.5. В случае отказа способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в выдаче разрешения с отметкой даты и номера уведомления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.4.6. Переоформление разрешения.
3.4.6.1. Переоформление разрешения осуществляется в случаях:
- изменение наименования юридического лица, места его нахождения;
- изменение фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
- преобразования юридического лица.
3.4.6.2. Для переоформления разрешения заявитель подает в орган местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа) заявление о переоформлении специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.
3.4.6.3. Решение о переоформлении разрешения оформляется приказом органа местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа).
3.4.6.4. Переоформленное разрешение на осуществление деятельности на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов,
по автомобильным дорогам местного значения Амурской области подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа) Амурской области.
3.4.6.5. Подписанное разрешение в течение одного дня со дня переоформления регистрируется специалистом в журнале выданных разрешений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа).
3.4.6.6. Специалист в течение одного дня со дня принятия органом местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа) решения о переоформлении разрешения вносит запись в реестр выданных разрешений на осуществление деятельности на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения Амурской области.
Переоформленное разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района (поселения, городского округа) в срок, не превышающий трех дней со дня подачи заявления о переоформлении разрешения.
3.4.6.7. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на осуществление деятельности на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения Амурской области.
3.4.6.8. При переоформлении разрешения ранее установленный срок действия разрешения не продлевается.
3.4.6.9. При переоформлении специального разрешения согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.
3.4.4.10. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является внесение в реестр выданных разрешений на осуществление деятельности на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения Амурской области.
Сотрудник, ответственный за принятие решения, направляет один экземпляр решения сотруднику, ответственному за принятие решения, для выдачи его заявителю, а второй экземпляр передается в архив администрации Тындинского района.
Срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня получения в администрации Тындинского района от заявителя документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Результатами административной процедуры являются принятие администрацией Тындинского района решения о выдаче разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения и направление принятого решения для выдачи его заявителю.

Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.5. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о выдаче разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.
В том случае если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет через личный кабинет заявителя на Портале уведомление о принятии решения по его заявлению с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента
предоставления муниципальной услуги и иных
нормативных правовых актов

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Тындинского района.
Контроль за деятельностью администрацией Тындинского района по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Тындинского района, курирующим работу администрации Тындинского района.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Ответственность должностных лиц

4.3. Сотрудник, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления их сотруднику, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Сотрудник администрации Тындинского района, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию Тындинского района, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых столов"). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются администрацией Тындинского района, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный порядок обжалования решения и действия
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц и муниципальных
служащих, обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации Тындинского района в досудебном порядке.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Тындинского района, сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
По результатам рассмотрения жалобы администрацией Тындинского района может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Общая информация об администрации Тындинского района

Почтовый адрес для направления корреспонденции
676272, Амурская обл., г. Тында, ул. Красная Пресня, 47
Фактический адрес месторасположения
676272, Амурская обл., г. Тында, ул. Красная Пресня, 47
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
gordeev@art.tynda.ru
Телефон для справок
(41656)4-14-36
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
Т/факс: (41656)58-217, Гордеев Ильмир Вячеславович - ведущий специалист по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
www.atr.tynda.ru
Ф.И.О. и должность руководителя органа
Щербина Геннадий Евгеньевич - глава администрации Тындинского района

График работы администрации Тындинского района

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00)
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00 - обед)
Вторник
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00)
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00 - обед)
Среда
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00)
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00 - обед)
Четверг
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00)
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00 - обед)
Пятница
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00)
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00 - обед)
Суббота
Выходной
Выходной
Воскресенье
Выходной
Выходной

В случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

Общая информация об отделении государственного
автономного учреждения "Многофункциональный
центр Амурской области" в г. Тында

Почтовый адрес для направления корреспонденции
676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Красная Пресня, 68
Фактический адрес месторасположения
676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Красная Пресня, 68
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
tynda@mfc-amur.ru
Телефон для справок
8(41656)51-424
Телефон-автоинформатор
8(41656)51-424
Официальный сайт в сети Интернет
www.mfc-amur.ru
Ф.И.О. руководителя
Главный специалист - Урсаки Людмила Николаевна

График работы по приему заявителей на базе МФЦ

Дни недели
Часы работы
Понедельник
8.00 - 20.00, без перерыва на обед
Вторник
8.00 - 20.00, без перерыва на обед
Среда
8.00 - 20.00, без перерыва на обед
Четверг
8.00 - 20.00, без перерыва на обед
Пятница
8.00 - 20.00, без перерыва на обед
Суббота
10.00 - 15.00
Воскресенье
Выходной





Приложение № 2
к Административному регламенту

Образец

________________________________
(регистрационный номер) В _______________________________________
(указать наименование уполномоченного
________________________________ _________________________________________
(дата регистрации) на выдачу специального разрешения
органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о получении специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозку опасных грузов

___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
просит ____________________________________________________________________
(оформить специальное разрешение, переоформить
специальное разрешение)
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства

Тип, марка, модель транспортного средства
Государственный регистрационный знак транспортного средства



осуществляющего перевозку опасных грузов (согласно приложению), по маршруту
(маршрутам)
___________________________________________________________________________
(маршрут (с указанием начального, основных промежуточных и конечного
пунктов автомобильных дорог,
___________________________________________________________________________
по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего
перевозку опасных грузов)) <*>
на срок
действия с ________________________ по _________________________________
Местонахождение заявителя _________________________________________________
(индекс, юридический адрес или адрес места
жительства заявителя)
___________________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес заявителя)
Телефон __________________________ Факс ___________________________________
ИНН ______________________________ ОГРН ___________________________________
___________________________________________________________________________
(дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления)

Необходимые документы к заявлению прилагаются. Заявитель подтверждает
подлинность и достоверность представленных сведений и документов.

Руководитель ______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
"__" _____________ 20__ г. М.П.

--------------------------------
<*> При необходимости сведения о начальных, конечных и всех необходимых промежуточных пунктах следования транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, по заявленному маршруту (маршрутам) могут быть указаны в приложении к заявлению о получении специального разрешения.





Приложение
к заявлению

1. Сведения о перевозимом опасном грузе

№ п/п
Класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке опасного груза







2. Дополнительные сведения при перевозке опасных грузов

Адрес и телефон грузоотправителя

Адрес и телефон грузополучателя

Адреса мест погрузки и выгрузки

Телефоны вызова аварийных служб по маршруту перевозки

Адреса и телефоны промежуточных пунктов, куда в случае необходимости можно сдать груз

Места стоянок (указать при необходимости)

Места заправки топливом (указать при необходимости)


Руководитель ______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
"__" _____________ 20__ г.
М.П.





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНОГО
РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ,
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ


Регистрация и рассмотрение поступившего в орган местного
самоуправления муниципального района (поселения, городского
округа) заявления на выдачу специального разрешения
на перевозку опасного груза



\ / \ /

Отказ в выдаче Согласование с владельцами
специального автомобильных дорог маршрута,
разрешения по которому планируется перевозка
опасного груза



\ / \ / \ / \ /

Отказ Оформление Переоформление
в согласовании специального специального
маршрута разрешения разрешения

\ / \ / \ /

Информирование
заявителя Получение специального
об отказе разрешения заявителем
в выдаче
специального /
разрешения






Приложение № 4
к Административному регламенту

БЛАНК МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА


Запрос о представлении
информации/сведений/документа
(нужное подчеркнуть)

Уважаемый (ая) __________________________________

Прошу Вас представить (указать запрашиваемую информацию/сведения/акт)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в целях предоставления муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование услуги и правовое основание запроса)
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. получателя услуги полностью)
на основании следующих сведений:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать сведения в составе запроса)
Ответ прошу направить в срок до _______

К запросу прилагаются:
1.
___________________________________________________________________________
(указать наименование и количество экземпляров документа)
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________

С уважением,
Глава администрации
Тындинского района
(Главный специалист МФЦ) ________________________
__________________________ (подпись)
(Ф.И.О.)
исп. _____________________________
тел. _____________________________





Приложение № 5
к Административному регламенту

Расписка
о приеме документов

Администрация Тындинского района (отделение Государственного
автономного учреждения "Многофункциональный центр Амурской области" в
г. Тында), в лице _______________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
уведомляет о приеме документов
_____________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
представившего пакет документов для получения муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам
транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае,
если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по
автомобильным дорогам местного значения, городского округа и не проходят по
автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального
значения, участкам таких автомобильных дорог" (номер (идентификатор) в
реестре муниципальных услуг: _____________________).

N
Перечень документов, представленных заявителем
Количество экземпляров
Количество листов
1.
Заявление


2.



3.



...




Документы, которые будут получены по межведомственным запросам:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Персональные логин и пароль заявителя на официальном сайте:
Логин: __________________________________
Пароль: _________________________________
Официальный сайт: ________________________
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10
рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации Тындинского
района.
Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения
заявления: ___________________________________
Индивидуальный порядковый номер записи в электронном журнале
регистрации: ___________________________________________________

"__" ____________ ____ г.
________________/_____________________


------------------------------------------------------------------