Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Благовещенского района от 28.10.2014 N 2376 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Благовещенского района на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2014 г. № 2376

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО
РАЙОНА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", реализации Закона Амурской области от 10 марта 2009 г. № 187-ОЗ "О физической культуре и спорте в Амурской области", государственной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. № 451, и в целях развития на территории Благовещенского района физической культуры и спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий администрация Благовещенского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Благовещенского района на 2015 - 2020 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Благовещенского района М.Г.Голубцову.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава Благовещенского района
С.В.АДАМЕНКО





Утверждена
постановлением
администрации
Благовещенского района
от 28 октября 2014 г. № 2376

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

1. Паспорт программы

1.
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Благовещенского района на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа)
2.
Координатор муниципальной программы
Сектор по физической культуре и спорту отдела по делам молодежи, культуры, физической культуры и спорта администрации Благовещенского района
3.
Участник муниципальной программы
Сектор по физической культуре и спорту отдела по делам молодежи, культуры, физической культуры и спорта администрации Благовещенского района
4.
Цель (цели) муниципальной программы
Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризация массового спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, увеличение числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом
5.
Задачи муниципальной программы
Задача 1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта для повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни.
Задача 2. Поддержка сборной команды района и спорта высших достижений.
Задача 3. Содействие развитию физической культуры и спорта в поселениях района.
Задача 4. Развитие массовой физической культуры и спорта в Благовещенском районе
6.
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм
2015 - 2020 годы
7.
Объемы ассигнований районного бюджета муниципальной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников (все объемы с расшифровкой по годам ее реализации)
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2015 - 2020 годы составляет 25800 тыс. рублей,
из них:
- средства районного бюджета в сумме 15000 тыс. рублей, в том числе:
2015 г. - 2000 тыс. рублей;
2016 г. - 2200 тыс. рублей;
2017 г. - 2400 тыс. рублей;
2018 г. - 2600 тыс. рублей;
2019 г. - 2800 тыс. рублей;
2020 г. - 3000 тыс. рублей.
Из средств областного бюджета планируется привлечь в сумме 10800 тыс. рублей, в том числе:
2015 г. - 1800 тыс. рублей;
2016 г. - 1800 тыс. рублей;
2017 г. - 1800 тыс. рублей;
2018 г. - 1800 тыс. рублей;
2019 г. - 1800 тыс. рублей;
2020 г. - 1800 тыс. рублей
8.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1. Увеличение доли жителей Благовещенского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до уровня не менее чем 15%, или 3000 человек к 2020 году.
2. Увеличение доли участников массовых спортивных акций до 800 человек к 2020 году.
3. Увеличение доли спортсменов, включенных в состав сборных команд Амурской области по видам спорта, от общего количества спортсменов, занимающихся на этапе среднего и высшего спортивного мастерства - 33 человека, до 80% к 2020 году.
4. Надлежащее обеспечение содержания 33 спортивных сооружений района, обеспечение спортинвентарем и оборудованием данных учреждений.
5. Повышение пропаганды здорового образа жизни

2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Цели муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Стратегии социально-экономического развития Благовещенского района на период до 2025 года, утвержденной постановлением администрации Благовещенского района от 26 января 2012 г. № 111 и предусматривающей создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта, вовлечения населения в систематические занятия физической культурой и спортом, возрождения массовой физической культуры.
Показатели эффективности развития физической культуры и спорта установлены в государственной программе "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. № 451.
В 2008 - 2012 годах оптимизирована система организации и проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
Ежегодно в Благовещенском районе проводится более 100 таких мероприятий.
Согласно сведениям государственных статистических наблюдений общее количество лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составляет 2857 человек, в учреждении дополнительного образования детей выросло в сравнении 2009 годом на 185 человек и составило в 2013 году 386 человек. Из 16 видов спорта, проводимых в районе, самыми популярными видами являются футбол, волейбол, баскетбол, русская лапта, легкая атлетика, хоккей, лыжные гонки.
В рейтинге систематически занимающихся лидерами являются поселения сельсоветов: Усть-Ивановского, Волковского, Марковского, Михайловского и Сергеевского и Чигиринского.
На сегодняшний день в районе функционируют (неизменно с 2007 года) 33 спортивных сооружения, в том числе 22 плоскостных спортивных сооружения, 11 спортивных залов. Единовременная пропускная способность спортсооружений района составила 990 человек в час. Обеспеченность населения района спортивными залами составляет 29% (во всех школах, кроме Новотроицкой, есть спортивные залы), а плоскостными сооружениями - 100% от социального норматива.
В 2013 году увеличилось количество поселений Благовещенского района (10 территорий из 11), проводящих спортивные соревнования в рамках сельских массовых спортивных соревнований, с общим количеством участников более 600 человек.
Численность спортсменов, включенных в составы сборных команд Амурской области, в 2013 году составляет 20 человек по 4 видам спорта, за сборную России - 6 человек по кикбоксингу, где один человек стал чемпионом России (мастер спорта из с. Усть-Ивановка).
Участие в подобных соревнованиях является показателем уровня спортивной подготовки спортсменов Благовещенского района, создает условия для спортивной конкуренции среди спортсменов и является стимулом для достижения наивысших спортивных достижений.
В 2013 году на развитие физической культуры и спорта из консолидированного бюджета района фактически было выделено 1422 тыс. рублей (в 2012 г. - 1738 тыс. руб., в 2011 г. - 1200 тыс. руб.). Таким образом, на одного жителя Благовещенского района приходится до 80 рублей в год, по Дальневосточному федеральному округу данный показатель составляет 3694,1 рубля.
Именно недостаток финансирования как из районного, так и из областного бюджетов в части развития спортивной инфраструктуры не позволяет добиться значительных положительных сдвигов районных показателей развития сферы физической культуры и спорта в целом.
Вместе с тем для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2020 году необходимо создать условия для увеличения доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в два раза, в том числе среди учащихся и студентов, и в семь раз повысить значение целевого показателя для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Одновременно требуется обеспечить успешное развитие спорта высших достижений.
В связи с этим необходимо экономически стимулировать организации, осуществляющие основную деятельность в сфере физической культуры и спорта, и тем самым способствовать повышению конкуренции на рынке физкультурно-оздоровительных услуг и окупаемости инвестиций в спорте.
Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы необходимо:
обеспечить сохранение темпов реконструкции спортивных объектов;
повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности;
повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта, включая производство и распространение просветительской информации.
Необходимо создать условия для развития физической культуры и спорта в Благовещенском районе и достижения целевых показателей:
доля населения Благовещенского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2015 году - более 10% от общей численности населения, в 2020 году - не менее 15%.
Основными проблемами в сфере физической культуры и спорта являются низкая обеспеченность поселений района:
спортивными залами и бассейнами;
спортивными сооружениями для массовых занятий спортом;
а также:
износ спортивной материально-технической базы в поселениях района;
низкая доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Общая ситуация с физической культурой и спортом характеризуется несоответствием современным требованиям материальной базы спорта, школьной физической культуры, дошкольных заведений, учреждений дополнительного образования и недостаточным финансированием на приобретение спортинвентаря и оборудования;
- отсутствием специалистов по физической культуре и спорту (методистов по спорту).
В районе отсутствуют современные технически оснащенные спортивные залы, на которых можно проводить не только районные, но и областные и зональные соревнования и готовиться к выступлениям на них.
Опыт показывает, что эффективность средств физической культуры и спорта в профилактической деятельности по охране и укреплению здоровья в борьбе с наркоманией, алкоголизмом, курением и правонарушением, особенно среди молодежи, исключительно высока.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Приоритеты муниципальной политики в области физической культуры и спорта определены Стратегией социально-экономического развития Благовещенского района на период до 2025 года, утвержденной постановлением администрации Благовещенского района от 26 января 2012 г. № 111. Стратегической целью развития физической культуры и спорта являются создание доступной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, обеспечивающей потребности и отвечающей требованиям спортсменов и населения района, формирование внешней мотивации ведения здорового образа жизни.
Достижение основной цели предполагает решение следующих задач:
вовлечение населения района в систематические занятия физической культурой и спортом посредством содействия развитию массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения района, вовлечению в занятия физической культурой и спортом лиц с ограниченными физическими возможностями, привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом; развитие спорта высших достижений за счет обеспечения качественной подготовки и успешного выступления команд, спортсменов района в соревнованиях районного, межрайонных, межрегионального, всероссийского, международного уровней; поддержка спортсменов - членов сборных команд района;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта за счет увеличения количества муниципальных, частных учреждений и объектов спорта, а также образовательных учреждений спортивной направленности; строительство и реконструкция спортивных комплексов для спортивно-зрелищных мероприятий в поселениях района; строительство быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов (комплексы с универсальными игровыми залами, катками, плавательными бассейнами), плоскостных сооружений, спортивных залов и стадионов в поселениях района;
строительство спортивных комплексов (в том числе горнолыжного), отвечающих современным требованиям проведения спортивных состязаний, чемпионатов, соревнований;
обустройство дворовых и школьных территорий спортивными комплексами;
обеспечение оборудованными спортивными залами образовательных учреждений;
расширение кадрового потенциала преподавателей, тренеров, специалистов физической культуры и спорта.
Цель муниципальной программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом. Задачи муниципальной программы:
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни;
повышение эффективности деятельности органов управления.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта. Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей Благовещенского района. По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих показателей: увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района с 13,14% в 2013 году до 15% к 2020 году.
Мероприятия муниципальной программы предполагается реализовать в период 2015 - 2020 годов.
В связи с конкретными целями и задачами в запланированных мероприятиях настоящей муниципальной программы структура ее не предусматривает наличие подпрограмм.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации Программы отражена в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

4. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Меры правового регулирования в сфере физической культуры и спорта, направленные на:
совершенствование правового регулирования сферы физической культуры и спорта;
развитие физической культуры и массового спорта;
развитие спорта высших достижений;
совершенствование управления сферой физической культуры и спорта.
Реализация указанных мер позволит создать возможности гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, а также повысить эффективность предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта.
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере физической культуры и спорта, являются:
Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Закон Амурской области от 10 марта 2009 г. № 187-ОЗ "О физической культуре и спорте в Амурской области".
Актами, определяющими основные направления реализации стратегической цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта, являются:
государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2013 г. № 402-р;
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р;
Стратегия социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. № 380;
государственная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. № 451.
Актом, определяющим основные направления реализации стратегической цели муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, является Стратегия социально-экономического развития Благовещенского района на период до 2025 года, утвержденная постановлением администрации Благовещенского района от 26 января 2012 г. № 111.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы из средств районного бюджета составит 15000 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Реализация муниципальной программы потребует выделения дополнительных финансовых ресурсов, корректировки объемов которых будут определяться при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Благовещенского района приведено в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы района из различных источников финансирования приведены в приложении № 3 к настоящей муниципальной программе.

6. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы

Достижение поставленных целей и задач Программы характеризуется следующими показателями:
доля жителей Благовещенского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения области - 15% к 2020 году;
увеличение количества спортсменов, включенных в состав сборных команд Амурской области по видам спорта.
Показатели реализации мероприятий Программы рассчитываются на основании ежегодных форм федерального статистического наблюдения № 1-ФК "Сведения о развитии физической культуры и спорта" и в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. № 1683-р.
Расчеты потребности в объектах социальной инфраструктуры должны осуществляться с учетом данных мощности (пропускной способности) действующих учреждений, социальных норм и нормативов, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р.
Перечень показателей эффективности реализации муниципальной программы и методика их расчетов:
1. Используя усредненные нормативы с учетом национальных и территориальных особенностей, плотности расселения населения, для обеспечения минимальной двигательной активности населения, рассчитываются необходимые площади материально-спортивной базы по двум основным типам спортивных сооружений на 10000 населения (спортивных залов, плоскостных сооружений) по следующей формуле:

S = № x (C / 10000), где:

S - площадь (общая) определенного типа спортивного сооружения;
№ - норматив обеспеченности определенным типом спортивного сооружения на 10000 населения;
C - численность населения района.
Используя данные полученной площади определенного типа спортивного сооружения и его среднего размера (спортивный зал - 400 кв. м, плоскостные сооружения - в среднем 540 кв. м), определяется количество спортивных сооружений, необходимых в районе для обеспечения минимальной двигательной активности населения.
2. Доля жителей Благовещенского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения области, %.
Единица измерения - процент.
Источники информации - форма федерального статистического наблюдения № 1-ФК (раздел II "Физкультурно-оздоровительная работа", строки 18 - 19, столбец 4) и показатель численности населения Благовещенского района.
Показатель определяется как отношение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Благовещенском районе, к общей численности населения Благовещенского района.
Алгоритм формирования показателя:

B / A x 100%, где:

B - численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Благовещенском районе;
A - общая численность населения Благовещенского района.
3. Уровень обеспеченности населения Благовещенского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
Единица измерения - процент.
Источник информации - форма федерального статистического наблюдения № 1-ФК (раздел III "Спортивные сооружения", строка 41, столбец 10).
Алгоритм формирования индикатора:

Е = Чнас. x 1900 / 10000 = 0,19 X Чнас., где:

Е - единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений;
Чнас. - численность населения Благовещенского района;
Н - норматив единовременной пропускной способности физкультурно-спортивных сооружений 1900 человек на 10000 человек населения.
Определяя процентное соотношение величины пропускной способности существующих сооружений к величине необходимой пропускной способности, рассчитывается уровень обеспеченности населения района спортивными сооружениями.
В целях объективности оценки достижения совокупности непосредственных результатов основных мероприятий каждому мероприятию присвоен коэффициент значимости - доля влияния данного мероприятия на достижение поставленных в Программе целей в совокупности прочих мероприятий, которые представлены в таблице 1.
(Сумма коэффициентов значимости по всем мероприятиям одного года реализации Программы составляет 1).

Таблица 1

№ п/п
Наименование Программы, основного мероприятия
Значение планового показателя по годам реализации
1-й год, 2015
2-й год, 2016
3-й год, 2017
4-й год, 2018
5-й год, 2019
6-й год, 2020
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Благовещенского района на 2015 - 2020 годы"
1
1
1
1
1
1
1.1.
Развитие инфраструктуры физической культуры и массового спорта
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
1.2.
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в поселениях района
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
1.3.
Проведение массовых спортивных соревнований
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3

Оценка эффективности муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевого показателя муниципальной программы (целевой параметр - 100%);
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр - не менее 95%);
- числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации муниципальной программы (целевой параметр - 100%).
Значения плановых показателей планируемых результатов реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

7. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками

При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски.
Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий Программы.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы; разработки дополнительных мер муниципальной поддержки сферы физической культуры и спорта; своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы; обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации Программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации Программы будет проводиться работа, направленная на использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации Программы; мониторинг и оценку исполнения целевых показателей Программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации Программы).
Настоящая Программа является основой для реализации комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусматривающих объединение усилий исполнительных органов власти, органов местного самоуправления, физкультурно-спортивных общественных организаций, а также отдельных граждан.





Приложение № 1
к муниципальной программе

СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N
Наименование Программы, подпрограммы, основного мероприятия
Срок реализации
Координатор Программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы
Наименование показателя, единица измерения
Базисный год, 2014
Значение планового показателя по годам реализации
Отношение последнего года к базисному году, %
начало
завершение
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
"Развитие физической культуры и спорта на территории Благовещенского района на 2015 - 2020 годы"
2015 г.
2020 г.
Сектор по физической культуре и спорту отдела по делам молодежи, культуры, физической культуры и спорта администрации Благовещенского района
Доля населения Благовещенского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, %
13,14
13,2
13,5
13,8
14,0
14,5
15,0
114,2
Количество участников спортивно-массовых и физкультурных мероприятий, чел.
2857
2860
2870
2890
2900
2950
3000
105
Доля спортсменов, включенных в состав сборных команд Амурской области и России по видам спорта, от общего количества спортсменов, занимающихся на этапе среднего и высшего спортивного мастерства, %
68
68
70
70
75
75
80
133
Количество официальных физкультурных и спортивных мероприятий, ед.
15
не менее 15
не менее 15
не менее 15
не менее 15
не менее 15
не менее 15
100
Количество победителей и призеров чемпионатов, кубков, первенства России, чел.
1
1
1
2
2
2
2
200
Доля поселений района, участвующих в проведении массовых соревнований, %
90,9
90,9
90,9
100
100
100
100
110
Количество участников массовых спортивных акций, чел.
620
620
620
680
700
750
800
129
Достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы, %
100
100
100
100
100
100
100
100





Приложение № 2
к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА


№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы
Расходы (тыс. руб.), по годам
всего
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
8
9
10
11
12
13
14
1.
"Развитие физической культуры и спорта на территории Благовещенского района на 2015 - 2020 годы"
Сектор по физической культуре и спорту отдела по делам молодежи, культуры, физической культуры и спорта администрации Благовещенского района
15
2,0
2,2
2,4
2,6
2,8
3,0
1.1.
Развитие инфраструктуры физической культуры и массового спорта
-/-
2,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
1.2.
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в поселениях района
-/-
2,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
1.3.
Проведение массовых спортивных соревнований
-/-
10,2
1,2
1,4
1,6
1,8
2,0
2,2





Приложение № 3
к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ РАЙОНА ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей)
всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
"Развитие физической культуры и спорта на территории Благовещенского района на 2015 - 2020 годы"
Всего
25,8
3,8
4,0
4,2
4,4
4,6
4,8
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
10,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
районный бюджет
15
2,0
2,2
2,4
2,6
2,8
3,0
внебюджетные фонды
-
-
-
-
-
-
-
1.1.
Развитие инфраструктуры физической культуры и массового спорта
Всего
13,2
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
10,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
районный бюджет
2,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
внебюджетные фонды
-
-
-
-
-
-
-
1.2.
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в поселениях района
Всего
2,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
районный бюджет
2,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
внебюджетные фонды
-
-
-
-
-
-
-
1.3.
Проведение массовых спортивных соревнований
Всего
10,2
1,2
1,4
1,6
1,8
2,0
2,2
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
районный бюджет
10,2
1,2
1,4
1,6
1,8
2,0
2,2
внебюджетные фонды
-
-
-
-
-
-
-


------------------------------------------------------------------