Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Тындинского района от 17.10.2014 N 976 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями Тындинского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2014 г. № 976

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация Тындинского района постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями Тындинского района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "БАМ" и разместить на официальном сайте муниципального образования Тындинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации Тындинского района Г.П.Коцелапову.

И.о. главы администрации
Тындинского района
В.И.МАРТЫНЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации
Тындинского района
от 17 октября 2014 г. № 976

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий документ определяет порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания, оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг, утвержденными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей.
2. Целями осуществления контроля за выполнением муниципального задания (далее - контроль) являются выявление степени удовлетворения населения Тындинского района качеством предоставляемых муниципальных услуг и выявление мнения населения о планируемых к реализации мероприятий, влияющих на повышение качества соответствующих муниципальных услуг.
3. Контроль за выполнением муниципального задания является обязательным и осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения (далее - главные распорядители). Главные распорядители имеют право дополнительно утверждать порядки осуществления контроля за выполнением муниципального задания в соответствии с настоящим Порядком.
4. Объектами проводимого контроля являются муниципальные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями Тындинского района в соответствии с муниципальными заданиями.
5. Основными задачами проведения контроля являются:
а) подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг;
б) создание эффективной системы мониторинга и контроля со стороны населения, главных распорядителей бюджетных средств за деятельностью муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;
в) формирование информационной базы о качестве предоставляемых муниципальных услуг для принятия решений о направлениях и способах их предоставления в целях оптимизации расходов бюджета;
г) составление прогноза развития системы предоставления муниципальных услуг.
6. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется с использованием следующих методов: опрос населения, проведение контрольных мероприятий в виде плановых и внеплановых камеральных и выездных проверок.
Выбор конкретных форм и методов проведения контроля за выполнением муниципальных заданий осуществляется главными распорядителями самостоятельно с учетом отраслевой специфики.
7. Опрос населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг проводится один раз в год путем анкетирования.
8. Контрольные мероприятия (плановые и внеплановые камеральные и выездные проверки) по проверке соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам проводятся в следующем порядке:
8.1. Контрольные мероприятия проводятся главными распорядителями в отношении подведомственных им муниципальных учреждений на основе ежегодно составляемых планов проведения контрольных мероприятий, утверждаемых руководителем соответствующего главного распорядителя, либо на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых муниципальных услуг.
8.2. Контрольные мероприятия проводятся:
а) выездные - по месту фактического предоставления муниципальных услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни;
б) камеральные - по месту нахождения главного распорядителя (по представленным муниципальным учреждением учетным и отчетным документам).
8.3. Продолжительность контрольного мероприятия не может составлять более 14 календарных дней. В исключительных случаях (неполное представление информации, недостоверность представленной информации, недостаточность представленных данных и сведений для формирования заключения и подготовки соответствующего акта), связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, руководителем соответствующего главного распорядителя на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен до одного месяца.
8.4. О проведении каждого контрольного мероприятия издается правовой акт главного распорядителя.
8.5. В правовом акте о проведении контрольного мероприятия указываются:
- номер и дата приказа (распоряжения) о проведении контрольного мероприятия;
- наименование главного распорядителя, осуществляющего контрольное мероприятие;
- фамилия, имя, отчество каждого должностного лица (лиц), осуществляющего контрольное мероприятие;
- наименование муниципального учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
- правовые основания проведения контрольного мероприятия;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
- даты начала и окончания контрольного мероприятия.
8.6. Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной форме, которое может содержать требования о заблаговременной подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов.
Предварительное уведомление проверяемого учреждения осуществляется не позднее чем за 7 календарных дней до даты проверки.
8.7. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения приказ (распоряжение) о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личность.
8.8. В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица), осуществляющее проведение контрольных мероприятий, вправе:
- посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов, объяснений и разъяснений как в устной, так и в письменной форме.
8.9. В период осуществления контрольного мероприятия должностное лицо (лица), уполномоченное проверять, обязано:
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований стандартов качества муниципальных услуг;
- проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом (распоряжением) о проведении контрольных мероприятий;
- давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;
- составить акт по результатам контрольного мероприятия и ознакомить с ним руководителя проверяемого учреждения.
8.10. По результатам проведения контрольного мероприятия в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия подготавливается акт о проведении контрольного мероприятия, в котором излагаются вывод, содержащий мотивированную оценку результатов соответствия качества предоставленных муниципальных услуг по каждому проверяемому муниципальному учреждению, предоставляющему соответствующие услуги, и предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт о проведении контрольного мероприятия (далее - акт) в течение трех рабочих дней после его подписания вручается руководителю (иному представителю) проверяемого муниципального учреждения либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Дата получения акта руководителем проверяемого муниципального учреждения (лицом, его замещающим) считается датой окончания контрольного мероприятия.
8.11. В случае отказа (уклонения) руководителя проверяемого муниципального учреждения (лица, его замещающего) подписать и (или) получить акт должностным лицом (лицами), осуществляющими проведение контрольных мероприятий, в конце указанного акта производится запись об отказе (уклонении) от подписания акта или об отказе (уклонении) от подписи в получении акта.
В случае отказа (уклонения) руководителя проверяемого муниципального учреждения (лица, его замещающего) подписать и получить акт датой окончания контрольного мероприятия и датой получения акта считается шестой рабочий день со дня отправления акта в адрес проверяемого муниципального учреждения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Документ, подтверждающий факт направления проверяемому муниципальному учреждению акта, приобщается к материалам контрольного мероприятия.
8.12. При несогласии с актом или отдельными выводами подписавший его руководитель проверяемого муниципального учреждения (лицо, его замещающее) вносит запись, что акт подписывается с возражениями, которые прикладываются к акту или представляются главному распорядителю не позднее пяти рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия.
Письменные возражения на акт рассматриваются главным распорядителем в порядке, предусмотренном пунктом 8.13 настоящего Порядка.
В случае непредставления письменных возражений в установленный срок акт считается принятым без возражений.
8.13. В срок до десяти рабочих дней со дня поступления письменных возражений со стороны проверяемого муниципального учреждения главный распорядитель рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.
Заключение о результатах рассмотрения возражений направляется проверяемому муниципальному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается руководителю проверяемого муниципального учреждения (лицу, его замещающего) под расписку.
Возражения и копия заключения о результатах рассмотрения возражений, а также документ, подтверждающий факт направления проверяемому муниципальному учреждению заключения о результатах рассмотрения возражений, приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
8.14. Информация о выполнении плана контрольных мероприятий и их результатах, результаты опроса населения размещаются главными распорядителями на официальном сайте Тындинского района в разделе "Муниципальные задания и услуги" в течение 10 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия, подведения итогов опроса населения.
9. Мониторинг за выполнением муниципального задания осуществляется главными распорядителями, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг, один раз в год до 10 февраля года, следующего за отчетным, посредством сравнения плановых показателей объема и качества услуг с фактическими значениями, достигнутыми учреждением на основании представленных отчетов.
Результаты мониторинга размещаются главными распорядителями на официальном сайте Тындинского района в разделе "Муниципальные задания и услуги" не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.


------------------------------------------------------------------