Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Правительства Амурской области от 30.06.2014 N 157-р "О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Амурской области к отопительному периоду 2014 - 2015 года"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июня 2014 г. № 157-р

О ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ
2014 - 2015 ГОДА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Правительства Амурской области
от 15.08.2014 № 210-р, от 25.09.2014 № 252-р)

В целях организации своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Амурской области к устойчивой и безаварийной работе в отопительный период 2014 - 2015 года:
1. Создать оперативный штаб Амурской области по подготовке и прохождению отопительного периода 2014 - 2015 года (далее - оперативный штаб). Заседания оперативного штаба проводить не реже одного раза в месяц.
2. Утвердить Положение об оперативном штабе (приложение № 1) и состав оперативного штаба (приложение № 2).
3. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (С.Н.Гордеев):
3.1. Организовать контроль за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Амурской области к отопительному периоду 2014 - 2015 года.
3.2. В срок до 1 июля 2014 года сформировать топливный баланс жилищно-коммунального хозяйства области и определить объемы закупаемого топлива в натуральном и денежном выражениях на предстоящий отопительный период 2014 - 2015 года.
4. Министерству экономического развития Амурской области (В.А.Орлов) осуществлять контроль за ходом подготовки топливно-энергетического комплекса Амурской области к отопительному периоду 2014 - 2015 года.
5. Государственной жилищной инспекции Амурской области (С.А.Федорченко):
5.1. Осуществлять контроль за ходом подготовки жилищного фонда Амурской области к отопительному периоду 2014 - 2015 года.
5.2. В срок до 1 октября 2014 года представить информацию о наличии паспортов готовности жилых домов к отопительному периоду 2014 - 2015 года.
6. Министерству лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (А.В.Венглинский) в срок до 2 сентября 2014 года провести комплексные проверки и тренировки по подготовке органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального и энергетического хозяйства области.
7. Министерству сельского хозяйства Амурской области (С.И.Вологдин), министерству образования и науки Амурской области (М.Г.Селюч), министерству здравоохранения Амурской области (Н.Л.Тезиков), министерству культуры и архивного дела Амурской области (А.Г.Самарин), министерству социальной защиты населения Амурской области (Н.П.Санникова), управлению ветеринарии Амурской области (Р.К.Кузьменко):
7.1. В срок до 15 июля 2014 года утвердить комплексные планы мероприятий по подготовке подведомственных предприятий и учреждений к отопительному периоду 2014 - 2015 года с учетом недостатков предыдущего отопительного периода и представить их в оперативный штаб.
7.2. В соответствии с утвержденными планами осуществлять контроль за подготовкой к отопительному периоду 2014 - 2015 года зданий и сооружений, котельных, тепловых сетей подведомственных предприятий и учреждений.
7.3. В срок до 15 сентября 2014 года обеспечить получение в теплоснабжающих организациях актов готовности систем теплопотребления и узлов ввода зданий подведомственных предприятий и учреждений к принятию тепловой энергии в отопительном периоде 2014 - 2015 года.
7.4. В срок до 1 ноября 2014 года обеспечить получение и представление в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области положительных актов готовности котельных и тепловых сетей, паспортов готовности подведомственных предприятий и учреждений к работе в отопительный период 2014 - 2015 года.
(в ред. распоряжения Правительства Амурской области от 15.08.2014 № 210-р)
8. Рекомендовать главам муниципальных образований Амурской области:
8.1. В срок до 15 июля 2014 года создать оперативные штабы (комиссии) для контроля подготовки к отопительному периоду 2014 - 2015 года.
8.2. В срок до 1 августа 2014 года создать комиссии по проверке теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2014 - 2015 года в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 103 "Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду".
8.3. В срок до 16 сентября 2014 года обеспечить готовность к отопительному периоду 2014 - 2015 года муниципального жилищного фонда, объектов социальной сферы, теплоэнергетического оборудования, инженерных сетей.
8.4. Обеспечить участие органов муниципального жилищного контроля в проверке готовности жилищного фонда и наличия паспортов готовности многоквартирных жилых домов к отопительному периоду 2014 - 2015 года.
8.5. Принять меры по обеспечению в полном объеме текущей оплаты потребляемых топливно-энергетических ресурсов учреждениями, финансируемыми за счет средств местных бюджетов.
8.6. Организовать исполнение графиков расчетов собственными средствами с поставщиками топлива и за потребленную электроэнергию согласно утвержденным протоколам по защите топливных балансов на отопительный период 2014 - 2015 года.
8.7. Обеспечить представление в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области ежедневной информации по расчетам с поставщиками за поставленное топливо и еженедельной (по средам) о наличии запасов топлива на складах теплоснабжающих предприятий независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности.
8.8. Обеспечить организацию контроля за качеством получаемого топлива, его учетом и рациональным использованием.
8.9. Организовать проведение разъяснительно-агитационных мероприятий с целью увеличения собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги и погашения дебиторской задолженности.
8.10. Обеспечить представление в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области сведений о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период 2014 - 2015 года с 26 июня 2014 года по 23 октября 2014 года еженедельно, по четвергам, по форме ЖКХ-селектор согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.
8.11. В срок до 2 сентября 2014 года обеспечить создание необходимого количества аварийно-восстановительных бригад, укомплектованных квалифицированными специалистами, и утвердить типовые инструкции по ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального и энергетического хозяйства.
8.12. В срок до 15 сентября 2014 года создать необходимый аварийный запас материалов и оборудования для оперативного выполнения аварийно-восстановительных работ в отопительный период 2014 - 2015 года.
8.13. В срок до 1 октября 2014 года принять меры для стопроцентного обеспечения муниципальных котельных резервными источниками электроснабжения за счет средств местных бюджетов и о принимаемых мерах информировать министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
8.14. В срок до 1 ноября 2014 обеспечить получение и представление в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области положительных актов готовности котельных и паспортов готовности теплоснабжающих организаций к отопительному периоду 2014 - 2015 года.
8.15. Организовать проведение осмотров дизельных электрических станций на предмет их готовности к работе в условиях возникновения перебоев с электроснабжением и обеспечить представление в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в срок до 15 октября 2014 года актов осмотра дизельных электрических станций с указанием в них наличия присоединительных кабелей, аккумуляторов, топлива, расходных материалов и результатов пробных запусков.
8.16. Подготовить и утвердить в срок до 1 ноября 2014 года порядки использования дизельных электрических станций на объектах коммунальной инфраструктуры при ликвидации аварийных ситуаций со схемой взаимодействия аварийных бригад и иных участников ликвидации аварийной ситуации.
8.17. В срок до 1 ноября 2014 года организовать работу по заключению соглашения с филиалами ОАО "Дальневосточная распределительная сетевая компания" об информационном взаимодействии при прохождении отопительного периода.
8.18. В срок до 31 декабря 2014 года организовать видеонаблюдение на котельных и угольных складах с выходом на единую дежурную диспетчерскую службу.
8.19. Организовать работу по контролю за устранением имеющихся нарушений требований пожарной безопасности на объектах жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.

1
8 . Рекомендовать главам муниципальных районов Амурской области
оказать содействие Дальневосточному управлению Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору по оценке готовности
поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов, к
отопительному периоду 2014 - 2015 года.
1
(п. 8 введен распоряжением Правительства Амурской области от 25.09.2014
№ 252-р)

9. Рекомендовать администрации г. Благовещенск утвердить план действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с применением электронного моделирования аварийных ситуаций, при взаимодействии тепло-, электро- и водоснабжающих организаций, а также служб ЖКХ, расположенных на территории муниципального образования, на период отопительного сезона 2014 - 2015 года с указанием перечня техники и оборудования, используемых при ликвидации последствий аварийных ситуаций.
10. Утвердить нормативный запас твердого и жидкого топлива к началу предстоящего отопительного периода 2014 - 2015 года согласно приложению № 4 к настоящему распоряжению.
11. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение № 1
к распоряжению
Правительства
Амурской области
от 30 июня 2014 г. № 157-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРОХОЖДЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА
2014 - 2015 ГОДА

I. Общие положения

Оперативный штаб Амурской области по подготовке и прохождению отопительного периода 2014 - 2015 года (далее - оперативный штаб) является совещательным органом Правительства области и образован в целях подготовки к отопительному периоду 2014 - 2015 года, проведения комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области, своевременного и качественного предоставления услуг потребителям тепловой и электрической энергии.
Оперативный штаб осуществляет свою деятельность под руководством заместителя председателя Правительства Амурской области.

II. Основные задачи и права оперативного штаба

Основными задачами оперативного штаба являются:
рассмотрение вопросов о ходе выполнения мероприятий по подготовке и проведению отопительного периода в Амурской области;
рассмотрение вопросов о состоянии готовности объектов теплоснабжения к отопительному периоду независимо от форм собственности;
прогнозирование и оценка обстановки по теплоснабжению и электроснабжению области в отопительный период;
разработка и внесение на рассмотрение губернатора области проектов распоряжений и постановлений, связанных с предупреждением и ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области;
осуществление взаимодействия с оперативными штабами территорий, предприятий и организаций независимо от формы собственности;
взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями жилищно-коммунального хозяйства;
доведение выработанных решений органам местного самоуправления.
Оперативный штаб имеет право:
осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления, организациями и созданными при них оперативными штабами по выполнению рекомендаций оперативного штаба в вопросах, связанных с координацией деятельности по подготовке и прохождению отопительного периода;
заслушивать должностных лиц, приглашаемых для участия в заседаниях оперативных штабов, и ответственных в органах местного самоуправления и организациях за проведение безаварийного отопительного периода и обеспечение потребителей тепловой и электрической энергией;
представлять информацию губернатору области о фактах срыва отопительного периода ответственными должностными лицами;
обеспечивать взаимодействие с оперативными штабами муниципальных образований области по проведению аварийно-восстановительных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях и авариях на объектах жизнеобеспечения.

III. Организация работы оперативного штаба

Оперативный штаб формируется в составе руководителя оперативного штаба, двух заместителей руководителя оперативного штаба, секретаря оперативного штаба и членов оперативного штаба. Персональный состав оперативного штаба утверждается распоряжением Правительства Амурской области.
Руководитель оперативного штаба может создавать рабочие группы по основным рассматриваемым вопросам, относящимся к деятельности оперативного штаба.
При необходимости для участия в заседаниях оперативного штаба по решению его руководителя могут приглашаться представители органов местного самоуправления и организаций, а также представители исполнительных органов государственной власти Амурской области.
Заседания оперативного штаба проводятся не реже одного раза в месяц.
На каждом заседании оперативного штаба рассматриваются следующие вопросы:
анализ исполнения решений, поручений и задач, определенных предыдущими заседаниями оперативного штаба;
предложения по повестке дня очередного заседания оперативного штаба и кандидатурам должностных лиц, которых необходимо пригласить на заседание для отчета о проделанной работе;
разное (обмен информацией, определение вопросов, требующих безотлагательного решения).
Секретарь оперативного штаба:
доводит информацию по выполнению решений предыдущих оперативных штабов;
ведет, оформляет и представляет на утверждение руководителю оперативного штаба протокол заседания оперативного штаба.
Члены оперативного штаба имеют право вносить вопросы для рассмотрения и проведения внеплановых заседаний оперативного штаба.
Решение заседания оперативного штаба оформляется протоколом.





Приложение № 2
к распоряжению
Правительства
Амурской области
от 30 июня 2014 г. № 157-р

СОСТАВ
ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРОХОЖДЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА
2014 - 2015 ГОДА

Житков
Александр Михайлович
- заместитель председателя Правительства области (руководитель оперативного штаба)
Гордеев
Сергей Николаевич
- министр жилищно-коммунального хозяйства области (заместитель руководителя оперативного штаба)
Кирпиков
Вадим Александрович
- первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства области
Одородько
Виктор Андреевич
- заместитель министра экономического развития области (заместитель руководителя оперативного штаба)
Паршин
Дмитрий Анатольевич
- начальник отдела жизнеобеспечения и энергосбережения министерства жилищно-коммунального хозяйства области (секретарь оперативного штаба)
Стороженко
Виталий Анатольевич
- директор филиала ОАО "ДЭК" "Амурэнергосбыт" (по согласованию)
Трощенков
Александр Сергеевич
- первый заместитель министра лесного хозяйства и пожарной безопасности области
Федорченко
Светлана Александровна
- начальник государственной жилищной инспекции области
Чернышев
Виктор Александрович
- заместитель руководителя Дальневосточного управления Ростехнадзора (по согласованию)





Приложение № 3
к распоряжению
Правительства
Амурской области
от 30 июня 2014 г. № 157-р

(форма ЖКХ-селектор)

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период
2014 - 2015 года в ____________ районе
(городском округе) по состоянию
на "__" _____________ 2014 года

Показатели подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к прохождению отопительного периода 2014 - 2015 года
Готовность котельных
Тепловые сети, км
Водопроводные сети, км
Канализационные сети, км
Жилищный фонд, тыс. кв. м
По мощности котельных
По количеству котельных
План, Гкал
Факт, Гкал
Процент выполнения
План, ед.
Факт, ед.
Процент выполнения
План
Факт
Процент выполнения
План
Факт
Процент выполнения
План
Факт
Процент выполнения
План
Факт
Процент выполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18



















Глава района ________________ (городского округа) _____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Примечания:
1. В столбцах 1, 4, 7, 10, 13, 16 указываются объемы работ, запланированные в соответствии со сводными планами мероприятий по подготовке объектов ЖКХ муниципальных образований области к отопительному периоду, и должны быть полностью идентичны объемам работ, указываемым в столбце 6 "Задание по подготовке" формы федерального статистического отчета № 1-ЖКХ (зима) срочная, утвержденной постановлением Росстата от 27 февраля 2006 г. № 7.
2. Еженедельную оперативную информацию подписывает глава муниципального образования или его заместитель, курирующий жилищно-коммунальное хозяйство.





Приложение № 4
к распоряжению
Правительства
Амурской области
от 30 июня 2014 г. № 157-р

НОРМАТИВНЫЙ ЗАПАС ТВЕРДОГО И ЖИДКОГО ТОПЛИВА К НАЧАЛУ
ПРЕДСТОЯЩЕГО ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА 2014 - 2015 ГОДА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Правительства Амурской области
от 15.08.2014 № 210-р)

№ п/п
Города и районы области
Уголь, тыс. тонн
Мазут, тыс. тонн
Дизельное топливо, тыс. тонн
Дрова, тыс. тонн
общий нормативный запас
в том числе:
общий нормативный запас
общий нормативный запас
общий нормативный запас
уголь бурый
уголь каменный
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
муниципальные котельные
ведомственные котельные
муниципальные котельные
ведомственные котельные
муниципальные котельные
ведомственные котельные
муниципальные котельные
ведомственные котельные
муниципальные котельные
ведомственные котельные
муниципальные котельные
ведомственные котельные
1.
Белогорск
47,566
39,132
8,434
47,566
39,132
8,434



6,143
6,143







2.
Благовещенск
40,677
28,352
12,325
40,677
28,352
12,325



2,072
2,072







3.
Зея
15,452
15,452

15,452
15,452













4.
Райчихинск
46,302
40,180
6,122
46,302
40,180
6,122












5.
Свободный
47,988
46,694
1,294
47,988
46,694
1,294



1,453
1,453







6.
Тында
38,601
2,061
36,540



38,601
2,061
36,540
0,488

0,488






7.
Шимановск
15,606
15,429
0,177
0,177

0,177
15,429
15,429










8.
пгт Прогресс
3,392
3,047
0,345
3,392
3,047
0,345












9.
ЗАТО Углегорск









2,027
2,027







10.
ОАО "ОКС"
8,495
1,139
7,356
8,495
1,139
7,356












11.
Архаринский
13,533
13,533

13,533
13,533













12.
Белогорский
10,478
10,478

10,478
10,478













13.
Благовещенский
7,304
7,304

7,304
7,304




0,210
0,210







14.
Бурейский
16,410
6,234
10,176
16,410
6,234
10,176












15.
Завитинский
12,521
8,545
3,976
12,521
8,545
3,976












16.
Зейский
7,787
4,087
3,700
4,087
4,087

3,700

3,700






3,186
3,186

17.
Ивановский
15,334
14,711
0,623
15,334
14,711
0,623












18.
Константиновский
8,333
8,333

8,333
8,333













19.
Магдагачинский
14,936
14,936

14,936
14,936










1,068
1,068

20.
Мазановский
4,877
4,386
0,491
4,877
4,386
0,491












21.
Михайловский
9,629
9,629

9,629
9,629













22.
Октябрьский
13,385
13,385

13,385
13,385













23.
Ромненский
6,307
6,307

6,307
6,307













24.
Свободненский
9,035
9,035

9,035
9,035













25.
Селемджинский
9,454
5,234
4,220
0,215
0,215

9,239
5,019
4,220









26.
Серышевский
13,673
13,673

13,673
13,673













27.
Сковородинский
24,831
22,912
1,919
24,831
22,912
1,919












28.
Тамбовский
20,966
19,363
1,603
20,966
19,363
1,603












29.
Тындинский
16,988
4,908
12,080
0,297
0,297

16,691
4,611
12,080






0,185
0,185

30.
Шимановский
1,721
1,619
0,102
1,721
1,619
0,102












Итого
501,581
390,098
111,483
417,921
362,978
54,943
83,660
27,120
56,540
12,393
11,905
0,488
0,000
0,000

4,439
4,439



------------------------------------------------------------------