Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 26.06.2014 N 39/338 "О внесении изменения в Регламент Законодательного Собрания Амурской области"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(шестой созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 39/338

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев представленный в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по бюджету, налогам, экономике и собственности области проект изменения Регламента Законодательного Собрания Амурской области, Законодательное Собрание постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Амурской области,
принятый постановлением Законодательного Собрания от 18 апреля 2008 г.
№ 2/136 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Законодательного
Собрания от 14 ноября 2008 г. № 10/657, от 29 января 2009 г. № 13/2, от 29
мая 2009 г. № 18/316, от 22 октября 2009 г. № 23/501, от 22 апреля 2010 г.
№ 30/141, от 28 октября 2010 г. № 35/375, от 28 апреля 2011 г. № 44/144,
от 17 ноября 2011 г. № 52/445, от 19 декабря 2011 г. № 1/14, от 22 февраля
2012 г. № 3/107, от 24 мая 2012 г. № 7/282, от 12 июля 2012 г. № 9/354,
от 25 октября 2012 г. № 12/491, от 31 января 2013 г. № 16/25, от 30 мая
2013 г. № 21/225, от 20 декабря 2013 г. № 31/616, от 27 февраля 2014 г.
1
№ 33/123), изменение, дополнив раздел V главой 15 следующего содержания:

1
"Глава 15 . ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПЕРЕЧНЯ ПОРУЧЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ОБЛАСТИ
ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ОБЛАСТИ, ОТЧЕТОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

2
Статья 87 . Поручения Законодательного Собрания для включения в
годовой план работы контрольно-счетной палаты области

1. Комитеты, фракции, депутаты Законодательного Собрания ежегодно, не позднее 25 сентября, направляют в комитет Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, предложения по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области.
2. Председатель комитета, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, направляет предложения в контрольно-счетную палату области на согласование в целях включения указанных предложений в годовой план работы контрольно-счетной палаты области.
3. Комитет, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, с учетом принятого контрольно-счетной палатой области решения готовит проект постановления об утверждении перечня поручений Законодательного Собрания.
4. Комитеты, фракции, депутаты Законодательного Собрания вправе вносить предложения о проведении контрольно-счетной палатой области контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в течение года. Данные предложения рассматриваются в порядке, установленном частями 2, 3 настоящей статьи.

3
Статья 87 . Рассмотрение вопроса об утверждении перечня поручений
Законодательного Собрания для включения в годовой план работы
контрольно-счетной палаты области

1. Законодательное Собрание рассматривает проект постановления об утверждении перечня поручений Законодательного Собрания для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области не позднее 15 ноября.
Постановление Законодательного Собрания об утверждении перечня поручений Законодательного Собрания для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.
2. Постановление Законодательного Собрания направляется в контрольно-счетную палату области.

4
Статья 87 . Порядок рассмотрения отчетов, заключений
контрольно-счетной палаты области

1. Отчет о проведенном контрольно-счетной палатой области контрольном мероприятии, заключение о проведенном контрольно-счетной палатой области экспертно-аналитическом мероприятии, поступившие в Законодательное Собрание, направляются председателем Законодательного Собрания в комитет по профилю деятельности и (или) в комитет, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики.
2. Комитет самостоятельно определяет порядок работы над отчетом, заключением контрольно-счетной палаты области.
3. Комитет вносит вопрос об отчете, заключении контрольно-счетной палаты области на рассмотрение Законодательного Собрания либо принимает их к сведению.
4. В случае внесения вопроса об отчете, заключении контрольно-счетной палаты области на рассмотрение Законодательного Собрания комитет готовит проект постановления и материалы к нему.
5. Постановление Законодательного Собрания об отчете, заключении контрольно-счетной палаты области принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

5
Статья 87 . Порядок рассмотрения вопроса о ежегодном отчете о
деятельности контрольно-счетной палаты области

1. Поступивший в Законодательное Собрание ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты области направляется председателем Законодательного Собрания в комитеты.
Комитеты в срок, установленный председателем Законодательного Собрания, рассматривают ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты области и направляют в комитет, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, предложения по отчету.
2. Комитет, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, по итогам рассмотрения ежегодного отчета о работе контрольно-счетной палаты области с учетом предложений иных комитетов готовит проект постановления Законодательного Собрания, который представляет на рассмотрение Законодательного Собрания.
3. При рассмотрении на заседании Законодательного Собрания ежегодного отчета о работе контрольно-счетной палаты области слово для доклада предоставляется председателю контрольно-счетной палаты или его заместителю, для содоклада - ответственному комитету.
4. Постановление Законодательного Собрания о ежегодном отчете о деятельности контрольно-счетной палаты области принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
К.В.ДЬЯКОНОВ


------------------------------------------------------------------