Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ МПР Амурской области от 24.03.2014 N 37-ОД "Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов Амурской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 марта 2014 г. № 37-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ
ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ
СТАЦИОНАРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ОБЪЕКТАХ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ


В соответствии с Положением о министерстве природных ресурсов Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 4 апреля 2008 г. № 149 (в ред. постановлений губернатора области от 11 июня 2008 г. № 260, 7 июля 2008 г. № 280, 22 декабря 2008 г. № 501, 14 мая 2009 г. № 241, 10 июня 2009 г. № 291, 30 апреля 2010 г. № 148, 23 декабря 2010 г. № 487, 14 ноября 2011 г. № 388, 21 февраля 2012 г. № 58, 18 июня 2012 г. № 232, 22 февраля 2013 г. № 47, 14 октября 2013 г. № 297), и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 29 апреля 2011 г. № 275 (в ред. постановлений Правительства области от 25 октября 2011 г. № 695, 18 сентября 2012 г. № 493, 9 октября 2013 г. № 481), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства природных ресурсов Амурской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
2. Признать утратившим силу приказ министерства природных ресурсов Амурской области от 29 мая 2009 г. № 75-ОД "Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов Амурской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов Амурской области, курирующего вопросы регионального государственного надзора и государственной экологической экспертизы.

Министр
Ю.И.ПРИВАЛОВ





Утвержден
приказом
министерства
природных ресурсов
Амурской области
от 24 марта 2014 г. № 37-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность действий министерства природных ресурсов Амурской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга).
Регламент не распространяется на вопросы выдачи разрешений на выбросы радиоактивных веществ, а также разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
1.1.2. Разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешения на выбросы) устанавливаются виды и количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух по каждой отдельной производственной территории:
в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);
в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - лимиты на выбросы).
При наличии утвержденных нормативов ПДВ разрешение на выброс выдается на срок действия нормативов ПДВ, если лимиты на выбросы не устанавливались.
При наличии установленных лимитов на выбросы срок действия разрешения на выброс составляет один год с даты его выдачи.
Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешения на выбросы выдаются на срок достижения проектных показателей (но не более 2-х лет).

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Потребителями государственной услуги являются зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги

1.3.1. Место нахождения органа, предоставляющего государственную услугу: 675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135, министерство природных ресурсов Амурской области (далее - министерство), телефон: (4162)23-16-40, факс: (4162)23-16-41, адрес электронной почты: mail@mpr.amurobl.ru.
Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу: отдел государственной экологической экспертизы министерства (далее - отдел), адрес: 675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135, каб. 547, тел./факс: (4162)23-16-60, электронная почта: woronuk@mpr.amurobl.ru.
1.3.2. Режим работы министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед - с 13.00 до 14.00.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по адресу: www.gu.amurobl.ru).
Проход в здание осуществляется по разовым пропускам, оформленным в бюро пропусков на основании заявки министерства с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Для составления заявки получатели государственной услуги по вышеуказанным телефонам сообщают информацию о дате и времени посещения, фамилию, имя, отчество, должность и место работы посетителя.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказывают безвозмездно специалисты отдела.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам о (об):
а) перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их комплектности (достаточности);
б) правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органах государственной власти, организациях);
г) порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.3.6. Информирование заявителей должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.7. Лицо, осуществляющее информирование по вопросам предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц.
1.3.8. При ответе на телефонные звонки лицо, осуществляющее информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сняв трубку, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
1.3.9. Информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги размещаются:
на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.amurobl.ru -> Главная -> Административная реформа и электронное правительство -> Административные регламенты, государственные услуги и государственные задания исполнительных органов государственной власти Амурской области -> Министерство природных ресурсов Амурской области -> Утвержденные административные регламенты;
на информационном столе в отделе (каб. 547).
1.3.10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела:
при личном контакте с заявителями;
посредством телефонной связи.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной
власти, непосредственно предоставляющего
государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством природных ресурсов Амурской области, отделом государственной экологической экспертизы.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Амурской области (далее - Управление Росприроднадзора по Амурской области): 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 221, тел.: (4162)52-33-44;
Управление Федеральной налоговой службы России по Амурской области (далее - Управление ФНС): 675000, г. Благовещенск, пер. Советский, д. 65/1, тел.: (4162)39-05-00, факс: (4162)39-05-01;
Управление Федерального казначейства по Амурской области: 675000, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 108, подъезд 1, тел.: (4162)20-06-04, факс: (4162)37-69-11.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом исполнения государственной услуги является выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками по форме согласно приложению № 1 к Регламенту либо мотивированный отказ в его выдаче.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 30 календарных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 2.6.4 Регламента, 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Аннулирование, приостановление, возобновление действия разрешения на выброс осуществляются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения информации, являющейся основанием для приостановления, аннулирования и возобновления действия разрешения на выброс.
2.4.3. Оформление и выдача дубликата разрешения на выброс осуществляются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения на выброс.

2.5. Правовые основания предоставления
государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 237);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, № 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, № 18, ст. 2222; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; 2008, № 30, ст. 3616, 2009, № 1, ст. 21);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; 2009, № 18 (ч. 1), ст. 2140);
Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. I), ст. 25; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; 2006, № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834; 2007, № 27, ст. 3213; 2008, № 26, ст. 3012; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; 2009, № 11, ст. 1261);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210 (ред. от 3 декабря 2011 года) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2011, № 27, ст. 3873);
Законом Амурской области от 10 ноября 2005 г. № 89-ОЗ "Об охране окружающей среды в Амурской области" ("Амурская правда", № 233, 29 ноября 2005 года (статьи Закона 1 - 19) и № 234, 30 ноября 2005 года, (статьи 20 - 32));
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, № 11, ст. 1180; 2007, № 17, ст. 2045; 2009, № 18 (часть 2), ст. 2248);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. № 285 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 14, ст. 1668);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. № 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 48, ст. 4807; 2009, № 18 (ч. 2), ст. 2248);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 г. № 373 "Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, № 18, ст. 1987);
Положением о министерстве природных ресурсов Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 4 апреля 2008 г. № 149 (в редакции постановлений губернатора области от 11 июня 2008 г. № 260, от 7 июля 2008 г. № 280, от 22 декабря 2008 г. № 501, от 14 мая 2009 г. № 241, от 10 июня 2009 г. № 291, от 30 апреля 2010 г. № 148, от 23 декабря 2010 г. № 487, от 14 ноября 2011 г. № 338, от 21 февраля 2012 г. № 58, от 18 июня 2012 г. № 232, от 22 февраля 2013 г. № 47, от 14 октября 2013 г. № 297).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления
государственной услуги

2.6.1. Для получения разрешения на выброс заявитель представляет в министерство следующие документы:
а) заявление, оформленное в соответствии с приложением № 2 к Регламенту и содержащее следующие сведения о заявителе:
для юридического лица - полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной регистрационный номер налогоплательщика, адрес регистрации юридического лица, адрес (место нахождения) промышленных площадок, на которых размещены источники выбросов в атмосферный воздух;
для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной регистрационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения) промышленных площадок, на которых размещены источники выбросов в атмосферный воздух;
б) копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс;
в) утвержденные в установленном порядке нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ) или лимиты на выбросы (ВСВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
г) согласованный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ, а также отчет о ходе выполнения плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ, оформленные согласно приложениям № 10 и № 11 к Регламенту (план и отчет представляются при отсутствии нормативов ПДВ);
д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя).
2.6.2. В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.6.1, министерство запрашивает его в Управлении Федерального казначейства по Амурской области в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2.6.1, министерство запрашивает данные документы в Управлении Росприроднадзора по Амурской области в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.4. В случае реорганизации заявителя, имеющего разрешение на выброс, для получения им разрешения на выброс, соответствующий ранее выданному разрешению, в министерство представляются следующие документы:
а) заявление, оформленное в соответствии с приложением № 6 и содержащее сведения о заявителе, указанные в подпункте "а" пункта 2.6.1 Регламента;
б) копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс;
в) документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);
г) документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
д) оригинал выданного ранее заявителю разрешения на выброс;
е) справку о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, характеристик источников выбросов в атмосферный воздух и утвержденных нормативов ПДВ и лимитов на выбросы, подписанную заявителем и скрепленную оттиском печати.
Выдача в таком случае разрешения на выброс допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ или лимитов на выбросы. Срок действия такого разрешения на выброс не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения.
2.6.5. В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.6.4, министерство запрашивает его в Управлении Федерального казначейства по Амурской области в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.6. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2.6.4, министерство запрашивает данные документы в Управлении ФНС по Амурской области в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.7. Для получения дубликата разрешения на выброс заявитель представляет в министерство заявление о выдаче дубликата разрешения на выброс, содержащее сведения о заявителе, указанные в подпункте "а" пункта 2.6.1 Регламента, а также причины необходимости оформления дубликата разрешения (утрата или порча).
2.6.8. Заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность представленных им сведений, информации и документов.

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя
представления документов

Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

Заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются лицу, подавшему указанные документы, без рассмотрения по существу в случае их подписания и (или) подачи неуполномоченным лицом и (или) в случае, если в заявлении не указаны сведения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.6.1 Регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на выброс являются:
а) несоответствие заявителя требованиям подраздела 1.2 Регламента;
б) наличие в документах, представленных заявителем, искаженных сведений или недостоверной информации;
в) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 или 2.6.4 Регламента;
г) истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ или лимитов на выбросы;
д) выявление в составе выбросов загрязняющих веществ, не указанных в представленных заявителем нормативах ПДВ и (или) лимитах на выбросы, утвержденных в установленном порядке;
е) невыполнение заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы;
ж) выявление превышений установленных нормативов ПДВ и (или) лимитов на выбросы с учетом погрешности измерений.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления,
возобновления и аннулирования разрешения на выброс

2.10.1. Основанием для приостановления действия разрешения на выброс является поступление в отдел государственной экологической экспертизы министерства письменной информации (акт проверки, оформленный в установленном порядке и подписанный хозяйствующим субъектом) от исполнительного органа государственной власти Амурской области, осуществляющего региональный государственный экологический надзор, о выявлении одного из перечисленных фактов:
а) наличие в составе выбросов вредных (загрязняющих) веществ, которые не указаны в разрешении на выброс;
б) наличие превышения фактического выброса над нормативным значением с учетом погрешности измерения;
в) отсутствие производственного контроля за охраной атмосферного воздуха;
г) несоблюдение условий разрешения на выброс, в том числе невыполнение в установленные сроки утвержденных планов мероприятий по снижению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
2.10.2. Основанием для возобновления действия разрешения на выброс является поступление в отдел государственной экологической экспертизы министерства письменной информации (акт проверки) от исполнительного органа государственной власти Амурской области, осуществляющего региональный государственный экологический надзор, об устранении хозяйствующим субъектом нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выброс.
2.10.3. Разрешение на выброс может быть аннулировано в случаях:
а) признания в установленном порядке недействительными нормативов ПДВ и (или) лимитов на выбросы;
б) при выявлении нарушений условий действующего разрешения на выброс в части систематического невыполнения утвержденных планов снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги,
и способы ее взимания

2.11.1. В соответствии с подпунктом 116 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на выброс взимается государственная пошлина в размере 2000 рублей.
Государственная пошлина уплачивается заявителем или лицом, выступающим от его имени, до подачи заявления на выдачу разрешения на выброс.
2.11.2. За приостановление действия разрешения, возобновление действия разрешения, аннулирование разрешения, оформление дубликата разрешения на выброс государственная пошлина не уплачивается.
2.11.3. За выдачу разрешений, приостановление действия разрешения, возобновление действия разрешения, аннулирование разрешения, оформление дубликата разрешения на выброс иная плата не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги устанавливается не более 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет не более 15 минут.

2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется
государственная услуга

2.14.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.14.2. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.14.3. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее исполнение государственной услуги.
2.14.4. Специалистам предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
2.14.5. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.14.6. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления и написания иных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.14.7. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом.

2.15. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе представление соответствующей информации заявителям по их запросам непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области");
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги, установленных Регламентом;
г) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
д) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.


2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной
форме и в многофункциональных центрах

2.17.1. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.17.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги в электронном виде не осуществляются.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Состав административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
выдача разрешения на выброс либо мотивированный отказ в его выдаче;
приостановление действия разрешения на выброс;
возобновление действия разрешения на выброс;
аннулирование разрешения на выброс;
оформление и выдача дубликата разрешения на выброс;
формирование и направление межведомственных запросов.

3.2. Условия, порядок и сроки выполнения административной
процедуры по выдаче разрешения на выброс

3.2.1. Административная процедура по выдаче разрешения на выброс включает следующие административные действия:
прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
назначение ответственного должностного лица (ответственного исполнителя);
проверка комплектности представленных документов заявителя;
осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти для получения необходимой информации;
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов по существу;
оформление разрешения на выброс либо подготовка отказа в его выдаче;
выдача разрешения на выброс или отправление письма об отказе в выдаче разрешения на выброс;
внесение информации о выдаче разрешения на выброс в реестр (журнал, банк данных) и передача в архив документов и материалов, представленных заявителем для выдачи разрешения на выброс.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении № 8 к Регламенту.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 2.6.1 (в случае реорганизации заявителя в соответствии с пунктом 2.6.4) Регламента.
3.2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в министерство в письменной форме непосредственно (лично) или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
3.2.4. Прием лично поданных заявления и приложенных к нему документов осуществляется специалистом отдела государственной экологической экспертизы по описи, подготовленной заявителем с записью в нижнем правом углу заявления "Материалы в отделе, фамилия, дата" и последующей регистрацией в установленном порядке.
Датой регистрации заявления является дата его приема специалистом отдела, указанная в нижнем правом углу заявления.
Копия заявления с отметкой о дате его приема направляется (вручается, возвращается) заявителю, а оригинал заявления передается министру, заместителю министра для назначения ответственного руководителя (начальника отдела) для рассмотрения.
3.2.5. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, направленных заявителем заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, осуществляются специалистом министерства, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления заявления и приложенных к нему документов в журнале учета входящих документов.
Зарегистрированное заявление передается министру (заместителю министра) для назначения ответственного руководителя (начальника отдела) для рассмотрения.
3.2.6. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.2.7. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней (в случае реорганизации заявителя в течение 1 рабочего дня) проверяет соответствие заявителя требованиям, изложенным в подразделе 1.2 Регламента, а также комплектности документов заявителя перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 (в случае реорганизации заявителя - указанных в пункте 2.6.4) Регламента.
3.2.8. В случае выявления оснований, предусмотренных подразделом 2.8 Регламента, ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней готовится письмо о возвращении заявления и приложенных к нему документов заявителю без рассмотрения по существу, которое визируется в установленном порядке и подписывается министром (заместителем министра).
3.2.9. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.6.1 или подпункте "б" пункта 2.6.4, министерство запрашивает его в Управлении Федерального казначейства по Амурской области в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.10. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2.6.1 или подпунктах "в", "г" пункта 2.6.4, министерство запрашивает данные документы соответственно в Управлении Росприроднадзора по Амурской области или Управлении ФНС по Амурской области в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.11. Основанием для рассмотрения заявления по существу является наличие у ответственного исполнителя полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 (в случае реорганизации заявителя - указанных в пункте 2.6.4) Регламента, либо информации, полученной в рамках межведомственного взаимодействия от соответствующих государственных органов, об отсутствии (невозможности представления) запрашиваемых документов.
3.2.12. В ходе рассмотрения заявления и приложенных к нему документов ответственный исполнитель проверяет их соответствие законодательству Российской Федерации, Регламенту, а также наличие в документах недостоверной информации.
3.2.13. По результатам рассмотрения заявления по существу ответственный исполнитель не позднее 20 дней (в случае реорганизации заявителя не позднее 8 рабочих дней) со дня регистрации заявления подготавливает, визирует в установленном порядке и представляет на подпись министру (заместителю министра) следующие документы:
проект разрешения на выброс по форме согласно приложению № 1 к Регламенту (при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.2 Регламента);
проект письма об отказе в выдаче разрешения на выброс по форме согласно приложению № 3 к Регламенту с указанием оснований отказа (при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.2 Регламента).
3.2.14. Проекты документов, предусмотренные пунктом 3.2.13 Регламента, оформляются в двух экземплярах.
3.2.15. Министр (заместитель министра) подписывает документы, предусмотренные пунктом 3.2.13 Регламента, в течение 2 дней со дня их представления на подпись.
3.2.16. Подписанные экземпляры разрешения на выброс заверяются оттиском гербовой печати министерства.
3.2.17. Второй экземпляр разрешения на выброс (отказа в выдаче разрешения на выброс) в течение 3 дней со дня его подписания выдается заявителю лично либо его законному представителю по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.2.18. В случае если разрешение на выброс (отказ в выдаче разрешения на выброс) в срок, установленный пунктом 3.2.17 Регламента, не было получено заявителем, министерство в течение 2 дней со дня истечения указанного срока, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4.1 Регламента, направляет его заявителю заказным почтовым отправлением.
3.2.19. Информация о выдаче разрешения на выброс на следующий день после его подписания вносится в реестр разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ стационарными источниками (далее - Реестр).
3.2.20. Первый экземпляр разрешения на выброс либо отказа в выдаче разрешения на выброс приобщается к материалам заявителя и хранится в отделе государственной экологической экспертизы министерства в течение всего срока действия, но не менее пяти лет. По истечении указанного срока материалы передаются в архив в установленном порядке.
3.2.21. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное, зарегистрированное и выданное (направленное почтовым отправлением) заявителю разрешение на выброс либо отказ в выдаче разрешения.

3.3. Условия, порядок и сроки выполнения административной
процедуры по приостановлению действия
разрешения на выброс

3.3.1. Административная процедура по приостановлению действия разрешения на выброс включает следующие административные действия:
получение письменной информации о выявлении оснований для приостановления действия разрешения на выброс;
назначение ответственного должностного лица;
рассмотрение представленной информации и оценка ее соответствия перечню основания для приостановления действия разрешения на выброс;
подготовка и направление письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выброс о приостановлении его действия;
внесение информации о приостановлении действия разрешения на выброс.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел государственной экологической экспертизы министерства письменной информации (акт проверки, оформленный в установленном порядке и подписанный хозяйствующим субъектом) от исполнительного органа государственной власти Амурской области, осуществляющего региональный государственный экологический надзор, о выявлении одного из фактов, указанных в пункте 2.10.1 Регламента.
3.3.3. Начальник отдела в день поступления информации, указанной в пункте 3.3.2 Регламента, принимает решение о назначении ответственного исполнителя в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.3.4. Ответственный исполнитель в срок не более 3 рабочих дней рассматривает информацию, указанную в пункте 3.3.2 Регламента, и материалы выданного ранее разрешения на выброс на предмет их соответствия основаниям, предусмотренным пунктом 2.10.1 Регламента.
3.3.5. При подтверждении наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10.1 Регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит проект письма о приостановлении действия разрешения на выброс.
Проект письма оформляется в соответствии с приложением № 4 к Регламенту, визируется в установленном порядке, направляется на подпись министру (заместителю министра) и затем регистрируется в журнале исходящей документации. Срок подписания письма - не более 2 дней.
3.3.6. Письмо о приостановлении действия разрешения на выброс в течение 3 дней со дня его подписания, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4.2 Регламента, направляется хозяйствующему субъекту заказным почтовым отправлением либо вручается ему лично под роспись.
Ответственный исполнитель информирует хозяйствующий субъект о приостановлении действия разрешения на выброс по телефону.
3.3.7. Действие разрешения на выброс считается приостановленным со дня получения хозяйствующим субъектом письма о приостановлении действия его разрешения на выброс.
3.3.8. Информация о приостановлении действия разрешения на выброс вносится в Реестр.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное, зарегистрированное и выданное (направленное почтовым отправлением) заявителю письмо о приостановлении действия разрешения на выброс.

3.4. Условия, порядок и сроки выполнения административной
процедуры по возобновлению действия разрешения на выброс

3.4.1. Административная процедура по возобновлению действия разрешения на выброс включает следующие административные действия:
получение письменной информации о фактах устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выброс;
назначение ответственного должностного лица;
рассмотрение представленной информации о фактах устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выброс;
подготовка и направление письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выброс о возобновлении его действия;

внесение информации о возобновлении действия разрешения выброс.
3.4.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел государственной экологической экспертизы министерства письменной информации (акт проверки) от исполнительного органа государственной власти Амурской области, осуществляющего региональный государственный экологический надзор, об устранении хозяйствующим субъектом нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выброс.
3.4.3. Начальник отдела в день поступления информации, указанной в пункте 3.4.2 Регламента, принимает решение о назначении ответственного исполнителя в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.4.4. Ответственный исполнитель в срок не более 3 рабочих дней рассматривает информацию, указанную в пункте 3.4.2 Регламента, и материалы выданного ранее разрешения на выброс на предмет наличия оснований для возобновления действия разрешения на выброс.
3.4.5. При установлении оснований для возобновления действия разрешения на выброс ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит проект письма о возобновлении действия разрешения на выброс.
Проект письма оформляется в соответствии с приложением № 5 к Регламенту, визируется в установленном порядке, направляется на подпись министру (заместителю министра) и затем регистрируется в журнале исходящей документации. Срок подписания письма - не более 2 дней.
3.4.6. Письмо о возобновлении действия разрешения на выброс в течение 3 дней со дня его подписания, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4.2 Регламента, направляется хозяйствующему субъекту заказным почтовым отправлением либо вручается ему лично под роспись.
Ответственный исполнитель информирует хозяйствующий субъект о приостановлении действия разрешения на выброс по телефону.
3.4.7. Датой возобновления действия разрешения на выброс считается дата регистрации письма о возобновлении действия разрешения на выброс.
3.4.8. Информация о возобновлении действия разрешения на выброс вносится в Реестр.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное, зарегистрированное и выданное (направленное почтовым отправлением) заявителю письмо о возобновлении действия разрешения на выброс.

3.5. Условия, порядок и сроки выполнения административной
процедуры по аннулированию разрешения на выброс

3.5.1. Административная процедура по аннулированию разрешения на выброс включает следующие административные действия:
получение письменной информации о выявлении основания для аннулирования разрешения на выброс;
назначение ответственного должностного лица;
рассмотрение представленной информации и оценка ее соответствия перечню оснований для аннулирования разрешения на выброс;
подготовка и направление письма хозяйствующему субъекту об аннулировании разрешения на выброс;
внесение информации об аннулировании разрешения на выброс.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел государственной экологической экспертизы министерства от Управления Росприроднадзора по Амурской области либо исполнительного органа государственной власти Амурской области, осуществляющего региональный государственный экологический надзор, письменной информации о выявлении одного из фактов, указанных в пункте 2.10.3 Регламента.
3.5.3. Начальник отдела в день поступления информации, указанной в пункте 3.5.2 Регламента, принимает решение о назначении ответственного исполнителя в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.5.4. Ответственный исполнитель в срок не более 3 рабочих дней рассматривает информацию, указанную в пункте 3.5.2 Регламента, и материалы выданного ранее разрешения на выброс на предмет их соответствия основаниям, предусмотренным пунктом 2.10.3 Регламента.
3.5.5. При подтверждении наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10.3 Регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит проект письма об аннулировании разрешения на выброс.
Проект письма оформляется в соответствии с приложением № 7 к Регламенту, визируется в установленном порядке, направляется на подпись министру (заместителю министра) и затем регистрируется в журнале исходящей документации. Срок подписания письма - не более 2 дней.
3.5.6. Письмо об аннулировании разрешения на выброс в течение 3 дней со дня его подписания, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4.2 Регламента, направляется хозяйствующему субъекту заказным почтовым отправлением либо вручается ему лично под роспись.
Ответственный исполнитель информирует хозяйствующий субъект о приостановлении действия разрешения на выброс по телефону.
3.5.7. Разрешения на выброс считается аннулированным со дня получения хозяйствующим субъектом письма об аннулировании его разрешения на выброс.
3.5.8. Информация об аннулировании разрешения на выброс вносится в Реестр.
3.5.9. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное, зарегистрированное и выданное (направленное почтовым отправлением) заявителю письмо об аннулировании разрешения на выброс.

3.6. Условия, порядок и сроки выполнения административной
процедуры по оформлению и выдаче дубликата разрешения

3.6.1. Административная процедура по оформлению дубликата разрешения включает следующие административные действия:
прием и регистрация заявления о выдаче дубликата разрешения на выброс;
назначение ответственного должностного лица (ответственного исполнителя);
рассмотрение заявления по существу;
оформление дубликата разрешения на выброс;
выдача дубликата разрешения на выброс;
внесение информации о выдаче дубликата разрешения на выброс в Реестр (журнал, банк данных).
3.6.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления о выдаче дубликата разрешения на выброс, содержащее сведения о заявителе, указанные в подпункте "а" пункта 2.6.1 Регламента, а также причины необходимости оформления дубликата разрешения.
3.6.3. Прием, регистрация заявления, назначение должностного лица, ответственного за рассмотрение документов (ответственного исполнителя) осуществляются в соответствии с пунктами 3.2.3 - 3.2.6 Регламента.
3.6.4. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня проверяет соответствие заявителя требованиям, изложенным в подразделе 1.2 Регламента.
3.6.5. В случае выявления оснований, предусмотренных подразделом 2.8 Регламента, ответственным исполнителем в течение 2 рабочих дней готовится письмо о возвращении заявления и приложенных к нему документов заявителю без рассмотрения по существу, которое визируется в установленном порядке и подписывается министром (заместителем министра).
3.6.6. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, рассматривает заявление и архивные материалы заявителя по существу.
По результатам рассмотрения ответственный специалист не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает, визирует в установленном порядке и представляет на подпись министру (заместителю министра) проект дубликата разрешения на выброс в двух экземплярах.
3.6.7. Министр (заместитель министра) подписывает проект дубликата разрешения на выброс в течение 2 дней со дня их представления на подпись.
Подписанные экземпляры разрешения на выброс заверяются оттиском гербовой печати министерства.
3.6.8. Второй экземпляр дубликата разрешения на выброс в течение 2 дней со дня его подписания выдается заявителю лично либо его законному представителю по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.6.9. В случае если дубликат разрешения на выброс в срок, установленный пунктом 3.6.8 Регламента, не был получен заявителем, министерство в течение 2 дней со дня истечения указанного срока, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4.3 Регламента, направляет его заявителю заказным почтовым отправлением.
3.6.10. Информация о выдаче разрешения на выброс на следующий день после его подписания вносится в Реестр.
3.6.11. Первый экземпляр дубликата разрешения на выброс приобщается к материалам заявителя и хранится в отделе государственной экологической экспертизы министерства в течение всего срока действия, но не менее пяти лет. По истечении указанного срока материалы передаются в архив в установленном порядке.
3.6.12. Регистрационный номер и срок действия дубликата разрешения на выброс должны соответствовать регистрационному номеру и сроку действия, которые были указаны в ранее выданном документе. На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ".
3.6.13. Результатом административной процедуры является подписанный, зарегистрированный и выданный (отправленный по почте) заявителю дубликат разрешения на выброс.

3.7. Условия, порядок и сроки выполнения административной
процедуры по формированию и направлению
межведомственных запросов

3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление ответственным исполнителем в соответствии с пунктом 3.2.7 Регламента отсутствия в комплекте документов, поданном заявителем, одного из документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.6.1 или подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.6.4 Регламента.
Количество межведомственных запросов, а также перечень государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы и информация, определяются ответственным исполнителем в соответствии с положениями пунктов 3.2.9 и 3.2.10 Регламента.
3.7.2. Формирование (подготовка) и направление межведомственных запросов могут осуществляться как на бумажном носителе, так и в электронной форме, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.7.3. Формирование (подготовка) межведомственных запросов осуществляется ответственным исполнителем не позднее 2 дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.2.7 Регламента.
3.7.4. Проект межведомственного запроса в случае его подготовки на бумажном носителе визируется в установленном порядке и подписывается министром (заместителем министра) в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки ответственным исполнителем.
3.7.5. Направление межведомственного запроса, подготовленного на бумажном носителе, в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы и информация, осуществляется ответственным исполнителем не позднее дня, следующего за днем подписания запроса.
3.7.6. Формирование (подготовка) и направление межведомственных запросов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляются непосредственно ответственным исполнителем не позднее 2 дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.2.7 Регламента.
3.7.7. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваемых документов и информации либо отказ в их представлении.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием специалистами решений осуществляется начальником отдела государственной экологической экспертизы министерства, заместителем министра, курирующим данный вопрос, министром.
4.1.2. В ходе текущего контроля проверяются:
соблюдение сроков выполнения административных процедур;
последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.

4.2. Порядок и периодичность проведения проверок
полноты и качества предоставления
государственной услуги

4.2.1. Полнота и качество предоставления государственной услуги осуществляются в форме плановых проверок, предусмотренных планами работы министерства, и внеплановых проверок, проводимых по конкретным обращениям заявителей, органов государственной власти (далее - проверки).
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министром, но не реже одного раза в год.
4.2.3. Проверки осуществляются на основании приказа министерства.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица министерства. Также в состав комиссии могут включаться граждане (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.

4.3. Ответственность должностных лиц министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

4.3.1. Ответственный исполнитель, уполномоченный на подготовку проекта разрешения на выброс, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение о выдаче разрешения на выброс, своевременную подготовку межведомственных запросов, содержание и обоснованность проектов решений.
4.3.2. Министр, заместители министра, начальник отдела государственной экологической экспертизы министерства несут персональную ответственность за правильность определения ответственного исполнителя по предоставлению государственной услуги, соблюдение сроков проведения административных процедур и административных действий, компетентность подписываемого решения.
4.3.3. Персональная ответственность государственных гражданских служащих министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц министерства.
4.4.2. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Правительства Амурской области в сети Интернет.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги посредством направления в министерство обоснованной жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностными лицами министерства, предоставляющими государственную услугу, в соответствии с разделом 5 Регламента.
4.4.4. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений положений Регламента.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
4.4.5. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в иных не запрещенных нормативными правовыми актами способах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также его
должностных лиц и государственных служащих

5.1. Права заявителей

5.1.1. Потребители государственной услуги (далее - заявители) имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения или действия (бездействие) министерства и его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.2. Заявители могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
отказ должностного лица или государственного служащего министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в вышестоящий орган.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Амурской области устанавливаются нормативными правовыми актами Амурской области.

5.3. Требования к содержанию жалобы

5.3.1. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.3.2. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Порядок и сроки рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.
5.4.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.2 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4.2 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.6. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке решение, принятое в результате рассмотрения его жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Герб Амурской области

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАЗРЕШЕНИЕ N
на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух

На основании "Административного регламента министерства природных
ресурсов Амурской области по исполнению государственной функции по выдаче
разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками", утвержденного приказом министерства природных
ресурсов Амурской области от __.__.2014 № ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая
форма, местонахождение, основной государственный регистрационный номер
(ОГРН); для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его
жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной
государственный регистрационный номер (ОГРНИП);
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

разрешается в период с "__" _____________ года по "__" _____________ года
осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к
выбросу в атмосферный воздух стационарными
источниками, _______________________________________________ расположенными
___________________________________________________________________________
(наименование отдельных производственных территорий)
указаны в приложениях (на __ листах) к настоящему разрешению, являющихся
его неотъемлемой частью.

Дата выдачи разрешения: "__" _____________ года.

_________________________ ___________ _______________________
(расшифровка должности) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту


Фирменный бланк заявителя (при наличии)


Министру природных
_________________ № ______________ ресурсов Амурской области
(дата)
_________________________
(фамилия, инициалы)

Заявление
о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух стационарными источниками

Заявитель _________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя и его паспортные данные)
Юридический адрес: ________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
Телефон/факс: _____________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
(при наличии)
Основной государственный регистрационный номер: ___________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): __________________________
Ф.И.О. руководителя организации: __________________________________________
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными
источниками по ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование предприятия, отдельной производственной территории)
в составе:
1. Проекта "Инвентаризация источников выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферу и разработка нормативов ПДВ".
2. Копии приказа от __.__. 20__ Управления Росприроднадзора по Амурской
области "Об утверждении нормативов выбросов" и приложений к нему.
3. Ситуационного плана предприятия с источниками выбросов.
4. Копии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за
выдачу разрешения на выброс.
5.
_______________________________________________________________________
(полная опись представляемых материалов)


_______________________ _______________ _________________________
(должность заявителя) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение № 3
к Административному регламенту

Герб Амурской области

МИНИСТЕРСТВО Наименование заявителя
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Ф.И.О. руководителя

Ленина ул., 135, г. Благовещенск, 675023, Почтовый адрес
тел.: (4162)23-16-40, факс: (4162)23-16-41,
e-mail: mail@mpr.amurobl.ru
ОКПО 85109939, ОГРН 1082801003350
ИНН/КПП 2801130936/280101001
_________________ _____________________
На № ______________ от ____________________

Об отказе в выдаче разрешения на выброс
вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух

Уважаемый _______________________

В соответствии с пунктом 2.9.2 Административного регламента
министерства природных ресурсов Амурской области по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, в
связи с ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа)
принято решение об отказе Вам в выдаче разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Заместитель министра ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Фамилия ответственного исполнителя
телефон





Приложение № 4
к Административному регламенту

Герб Амурской области

МИНИСТЕРСТВО Наименование заявителя
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Ф.И.О. руководителя

Ленина ул., 135, г. Благовещенск, 675023, Почтовый адрес
тел.: (4162)23-16-40, факс: (4162)23-16-41,
e-mail: mail@mpr.amurobl.ru
ОКПО 85109939, ОГРН 1082801003350
ИНН/КПП 2801130936/280101001
_________________ _____________________
На № ______________ от ____________________

О приостановлении действия
разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух

Уважаемый _______________________

В соответствии с пунктом 2.10.1 Административного регламента
министерства природных ресурсов Амурской области по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
принято решение о приостановлении действия разрешения № ___ от __.__.20__
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в связи с
___________________________________________________________________________
(перечисление оснований для приостановления)
___________________________________________________________________________

Приложение: Копия акта проверки от __. __. 20__ № ___ на __ л. в 1 экз.

Заместитель министра ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Фамилия ответственного исполнителя
телефон





Приложение № 5
к Административному регламенту

Герб Амурской области

МИНИСТЕРСТВО Наименование заявителя
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Ф.И.О. руководителя

Ленина ул., 135, г. Благовещенск, 675023, Почтовый адрес
тел.: (4162)23-16-40, факс: (4162)23-16-41,
e-mail: mail@mpr.amurobl.ru
ОКПО 85109939, ОГРН 1082801003350
ИНН/КПП 2801130936/280101001
_________________ _____________________
На № ______________ от ____________________

О возобновлении действия
разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух

Уважаемый _______________________

В соответствии с пунктом 2.10.2 Административного регламента
министерства природных ресурсов по предоставлению государственной услуги по
выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарными источниками принято решение о возобновлении действия
разрешения на выброс вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух в
связи с ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечисление оснований для возобновления)

Приложение: Копия акта проверки от __.__.20__ № ___ на __ л. в 1 экз.

Заместитель министра _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Фамилия ответственного исполнителя
телефон





Приложение № 6
к Административному регламенту


Фирменный бланк заявителя (при наличии)


Министру природных
_________________ № ______________ ресурсов Амурской области
(дата)
_________________________
(фамилия, инициалы)

Заявление
о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух стационарными источниками в связи
с реорганизацией юридического лица
(индивидуального предпринимателя)

Заявитель _________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя и его паспортные данные)
Юридический адрес: ________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
Телефон/факс: _____________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
(при наличии)
Основной государственный регистрационный номер: ___________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): __________________________
Ф.И.О. руководителя организации: __________________________________________
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками в связи с реорганизацией
___________________________________________________________________________
(указывается наименование юридического лица (индивидуального
предпринимателя), которому ранее было предоставлено
разрешение на выброс)
по ________________________________________________________________________
(наименование предприятия, отдельной производственной территории)
в составе:
1. Разрешения № __ от __.__.20__ на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух со сроком действия до __.__.20__
2. Выписки из единого государственного реестра юридических лиц (либо
индивидуальных предпринимателей).
3. Справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и
материалов, характеристик источников выбросов и утвержденных
нормативов ПДВ.
4. Копии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины
за выдачу разрешения на выброс.
5. ____________________________________________________________________
(полная опись представляемых материалов)

___________________________ _______________ _______________________________
(должность заявителя) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение № 7
к Административному регламенту

Герб Амурской области

МИНИСТЕРСТВО Наименование заявителя
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Ф.И.О. руководителя

Ленина ул., 135, г. Благовещенск, 675023, Почтовый адрес
тел.: (4162)23-16-40, факс: (4162)23-16-41,
e-mail: mail@mpr.amurobl.ru
ОКПО 85109939, ОГРН 1082801003350
ИНН/КПП 2801130936/280101001
_________________ _____________________
На № ______________ от ____________________

Об аннулировании разрешения
на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух

Уважаемый _______________________

В соответствии с пунктом 2.10.3 Административного регламента
министерства природных ресурсов Амурской области по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
принято решение об аннулировании разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух № ___ от __.__ 20__ в связи с
___________________________________________________________________________
(перечисление оснований для аннулирования разрешения)
___________________________________________________________________________

Приложение: Копия акта проверки либо копия письма Управления
Росприроднадзора по Амурской области от __.__.20__ № ___ на __ л. в 1 экз.

Заместитель министра ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Фамилия ответственного исполнителя
телефон





Приложение № 8
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ


Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

\ /

Назначение ответственного должностного лица (ответственного исполнителя)

\ /

Проверка комплектности представленных документов заявителя

\ /

Осуществление Документы представлены
межведомственного в полном объеме
взаимодействия с органами / НЕТ в соответствии
исполнительной власти с пунктом 2.6.1 Регламента
для получения необходимой \ (для переоформления
информации разрешения на выброс
в соответствии
с пунктом 2.6.4 Регламента)

\ /

Поступление ответа
на запрос о предоставлении
необходимой информации ДА
для предоставления
государственной услуги

\ / \ /

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов по существу

\ /

Выявлены основания Подготовка и направление
для отказа ДА \ заявителю мотивированного
в предоставлении отказа в выдаче разрешения
государственной услуги / на выброс

НЕТ \ /

Оформление разрешения Выдача разрешения Внесение информации
на выброс \ на выброс \ о выдаче разрешения
заявителю на выброс в реестр
/ / (журнал, банк данных)

\ /

Передача в архив документов и материалов, представленных для выдачи
разрешения на выброс






Приложение № 9
к Административному регламенту

Приложение <*>
к разрешению на выброс вредных
(загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
от "__" _____________ года № ____
выданному министерством природных
ресурсов Амурской области

Экз. № __

Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ,
разрешенных к выбросу в атмосферный воздух
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
по ________________________________________________________________________
(наименование отдельной производственной территории) Лист № __

№ п/п
Наименование вредного (загрязняющего) вещества
Класс опасности вредного ЗВ (1 - 4)
Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах утвержденных нормативов ПДВ
Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах установленных ВСВ
г/с
т/год
с разбивкой по годам, т
г/с
т/год
с разбивкой по кварталам, т











1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Твердые:















































































Газообразные и жидкие:















































































Начальник отдела _____________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

--------------------------------
<*> Является неотъемлемой частью разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого министерством природных ресурсов Амурской области.





Приложение № 10
к Административному регламенту

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Заместитель министра ___________________________________
природных ресурсов (должность руководителя
Амурской области и наименование заявителя)
___________ _______________________ ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
____________ 20__ год ____________ 20__ год

М.П. М.П.

План
снижения выбросов загрязняющих веществ
в атмосферный воздух

№ п/п
Наименование мероприятия
Номер источника/цех, участок
Срок выполнения
Достигаемый экологический эффект (снижение г/с/т/год)
Исполнитель (организация и ответственное лицо)
Сумма выделяемых средств, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7






















Примечание: Достигаемый экологический эффект указывается по конкретному
загрязняющему веществу и конкретному источнику.

Исполнитель: _____________________ _______________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 11
к Административному регламенту

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________
(должность руководителя
и наименование заявителя)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ 20__ год

М.П.

Отчет
о ходе выполнения плана снижения выбросов
загрязняющих веществ в атмосферный воздух
за 20___ год

№ п/п
Наименование мероприятия
Номер источника/цех, участок
Срок выполнения по плану
Отчет о проделанной работе
Достигаемый экологический эффект (снижение г/с/т/год)
Исполнитель (организация и ответственное лицо)
Сумма освоенных средств, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8

























Примечание: Достигаемый экологический эффект указывается по конкретному
загрязняющему веществу и конкретному источнику.

Исполнитель: _____________________ _______________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------