Типы документов

Реклама

Партнеры

Нормативный правовой акт города Тынды от 13.03.2014 N 6-НПА "Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Тынды"



НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТЫНДЫ

Принят
решением
Тындинской городской Думы
от 13 марта 2014 г. № 85-Р-ТГД-VI

Статья 1. Общие положения

1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Тынды (далее - городской бюджет) предусмотрена статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и положением "О бюджетном процессе в городе Тынде", принятым Тындинской городской Думой.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета (далее - внешняя проверка) включает в себя:
1) внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных распределителей средств городского бюджета;
2) комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий исполнения городского бюджета за отчетный год;
3) подготовку заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета.
3. Целью внешней проверки является представление заключения контрольно-счетной палаты города Тынды (далее - Заключение) на годовой отчет об исполнении городского бюджета в Тындинскую городскую Думу (далее - Дума).
4. Главные распределители бюджетных средств не позднее 1 марта текущего года представляют в контрольно-счетную палату города Тынды (далее - Контрольно-счетная палата) годовую отчетность на бумажном и электронном носителях.
Контрольно-счетная палата для осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города вправе запрашивать дополнительную информацию об исполнении бюджета города у главных распределителей бюджетных средств.
5. Администрация города Тынды (далее - Администрация города) представляет не позднее 1 апреля текущего года в контрольно-счетную палату города Тынды годовой отчет об исполнении городского бюджета и иные документы, предусмотренные статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 2. Порядок планирования внешней проверки

1. Внешняя проверка проводится в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты города на текущий год.
2. Мероприятия по осуществлению внешней проверки проводятся в виде:
1) аудита годовой бюджетной отчетности главных распределителей средств городского бюджета согласно ведомственной структуре;
2) аудита бюджетной отчетности города;
3) бюджетного контроля расходов средств городского бюджета на муниципальные нужды;
4) аудита эффективности администрирования доходов городского бюджета.

Статья 3. Понятие и цель внешней проверки

1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета представляет собой комплекс контрольных действий по проверке:
1) соответствия состава бюджетной отчетности установленным формам;
2) достоверности показателей бюджетной отчетности.
2. Целью внешней проверки является решение следующей совокупности задач:
1) определение полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности;
2) установление соответствия (несоответствия) исполнения нормативного правового акта города Тынды о городском бюджете (далее - НПА о городском бюджете), принятого Думой, на отчетный финансовый год финансовым управлением Администрации города (далее - Финансовое управление), главными администраторами доходов и распорядителями средств городского бюджета требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в городе Тынде и иным муниципальным правовым актам, регулирующим вопросы в сфере бюджетных отношений;
3) установление на документальной основе кассового исполнения городского бюджета в части:
- объема и структуры доходов городского бюджета в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходов бюджета в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, кодов ведомственной структуры расходов городского бюджета;
4) объема и структуры источников финансирования дефицита городского бюджета;
5) установление достоверности бюджетной отчетности каждого главного администратора средств городского бюджета;
6) установление достоверности показателей отчета об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год, документов и материалов, представляемых одновременно с ним;
7) установление полноты администрирования доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета.

Статья 4. Объект и предмет внешней проверки

1. Объектами комплекса проверок являются Финансовое управление, главные распорядители средств городского бюджета и иные участники бюджетного процесса, если они получают, перечисляют и используют средства городского бюджета или используют муниципальное имущество либо управляют им.
2. Предметом комплекса проверок являются документы, подтверждающие исполнение НПА о городском бюджете на отчетный финансовый год участниками бюджетного процесса, и показатели, характеризующие его исполнение, в том числе:
1) документы, подтверждающие исполнение НПА о городском бюджете на отчетный финансовый год главными администраторами доходов и распорядителями средств городского бюджета;
2) муниципальные правовые акты и иные распорядительные документы, регламентирующие процесс исполнения городского бюджета.

Статья 5. Этапы проведения внешней проверки

1. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении городского бюджета предусматривает следующие этапы:
1) организационно-подготовительный;
2) проведение экспертно-аналитических и контрольных мероприятий;
3) подготовку Заключения Контрольно-счетной палаты.

Статья 6. Организационно-подготовительный этап

1. Подготовка к проведению внешней проверки включает в себя:
1) подбор и анализ нормативной базы по предмету контрольного мероприятия;
2) анализ информации о состоянии бюджетного финансирования и результатах деятельности главных распорядителей средств городского бюджета;
3) подготовку и направление необходимых для проведения проверки запросов.
2. Информационной основой являются отчеты об исполнении городского бюджета главных распорядителей средств городского бюджета, материалы, представленные одновременно с годовым отчетом об исполнении городского бюджета, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Тынде.

Статья 7. Проведение экспертно-аналитических и контрольных мероприятий

1. Проведение экспертно-аналитических и контрольных мероприятий включает в себя:
1) проверку соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности главными распорядителями средств городского бюджета;
2) анализ структуры показателей городского бюджета;
3) анализ иных показателей финансовой отчетности.
2. Проверка соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности главным распорядителем средств городского бюджета включает в себя следующие вопросы:
1) определение полноты представляемой бюджетной отчетности;
2) соответствие бюджетной отчетности требованиям нормативных правовых актов по составу, содержанию и срокам представления;
3) наличие дополнительных форм бюджетной отчетности, установленных Финансовым управлением, в составе годовой бюджетной отчетности;
4) наличие материалов проведения инвентаризации активов и обязательств;
5) проверка соблюдения порядка представления бюджетной отчетности подведомственными получателями средств городского бюджета.
Итоговым документом для каждого главного распорядителя средств городского бюджета является Заключение по результатам внешней проверки бюджетной отчетности.

2. Анализ структуры показателей исполнения городского бюджета осуществляется по следующим показателям:
1) доходы бюджета по кодам классификации доходов городского бюджета;
2) расходы городского бюджета по ведомственной структуре расходов городского бюджета;
3) расходы городского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
4) источники финансирования дефицита городского бюджета по кодам классификации источников финансирования бюджета;
5) при наличии утвержденных муниципальных программ проводится анализ показателей по каждому коду целевой статьи расходов на предмет полноты исполнения и достижения заданной программой результатов.
3. Анализ расходов городского бюджета осуществляется на основании реестра расходных обязательств города Тынды.
4. Анализ иных показателей финансовой отчетности заключается в оценке следующих данных отчета об исполнении городского бюджета:
1) формирование, учет, эффективность управления и использования средств резервного фонда Администрации города;
2) эффективность администрирования доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита;
3) наличие и управление муниципальным долгом;
4) законность, целевое назначение и эффективность использования муниципального имущества;
5) наличие дебиторской и кредиторской задолженности;
6) остатки денежных средств на счетах получателей средств городского бюджета.

Статья 8. Порядок подготовки заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета

1. Заключение Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении городского бюджета составляется с учетом результатов внешней проверки, а также иных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, отражающих исполнение городского бюджета в отчетном году.
2. Заключение содержит:
1) результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распределителей средств городского бюджета и аудита бюджетной отчетности города;
2) анализ исполнения доходной части городского бюджета;
3) результаты аудита эффективности администрирования доходов городского бюджета;
4) анализ исполнения расходной части городского бюджета;
5) результаты контрольных мероприятий в виде выявленных нарушений и недостатков и их финансовые последствия для городского бюджета;
6) анализ финансового состояния бюджетной системы города;
7) результаты аудита полноты и своевременности постановки на учет приобретенного муниципального имущества;
8) анализ исполнения НПА о городском бюджете, принятого Думой на отчетный год, других решений, связанных с исполнением бюджета отчетного года и основных направлений бюджетной политики;
9) выводы и предложения.
3. Заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета представляется Контрольно-счетной палатой не позднее 1 мая текущего года в Думу с одновременным направлением мэру города.

Статья 9. Опубликование и вступление в силу

1. Настоящий нормативный правовой акт подлежит опубликованию в газете "Авангард" и размещению на официальном сайте администрации города Тынды в сети Интернет gorod.tynda.ru.
2. Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Мэр
города Тынды
Е.П.ЧЕРЕНКОВ
г. Тында
13 марта 2014 года
№ 6-НПА


------------------------------------------------------------------