Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Тынды от 21.02.2014 N 391 "Об утверждении положения "О порядке осуществления внутреннего финансового контроля финансовым управлением и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2014 г. № 391

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ И ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ"

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления внутреннего финансового контроля за использованием средств городского бюджета администрация города Тынды постановляет:
1. Утвердить положение "О порядке осуществления внутреннего финансового контроля финансовым управлением и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте города Тынды в сети Интернет gorod.tynda.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
города Тынды
С.С.ГУЛЯЕВ





Утверждено
постановлением
администрации
города Тынды
от 21 февраля 2014 г. № 391

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает единые требования к проведению мероприятий внутреннего финансового контроля, проводимых финансовым управлением администрации города Тынды (далее - Финансовое Управление) и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - органы, осуществляющие финансовый контроль).
1.2. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, Финансовое Управление имеют право проводить проверки использования средств городского бюджета в рамках полномочий, предоставленных им Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Тынды.
1.3. К должностным лицам, уполномоченным принимать решения о проведении проверок, ревизий и обследований и их периодичности проведения относятся:
- начальник Финансового Управления, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом, председатель комитета культуры, председатель комитета по физкультуре и спорту, председатель комитета по делам молодежи, начальник управления образования, в их отсутствие - заместители;
- руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
1.4. Внутренний финансовый контроль проводится в целях:
- контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ;
- контроля за исполнением муниципальных заданий;
- предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства РФ;
- повышения эффективности и результативности деятельности учреждения;
- формирования своевременной, надежной, финансовой и управленческой информации.
1.5. Задачами внутреннего финансового контроля являются:
- определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования денежных средств, поступающих в учреждение;
- контроль за состоянием бухгалтерского учета, формированием достоверной и полной отчетности по результатам деятельности учреждения;
- установление соответствия осуществляемых операций полномочиям сотрудников учреждения;
- установление наличия имущества учреждения, а также соблюдения требований по его сохранности и эффективности использования;
- контроль за своевременным и полным устранением выявленных по результатам контрольных мероприятий нарушений и недостатков, принятие решений по возмещению причиненного учреждению ущерба.
1.6. В целях организации взаимодействия и недопущения случаев дублирования в работе Финансовое Управление обеспечивает координацию контрольной деятельности органов, осуществляющих внутренний финансовый контроль.
1.7. Должностными лицами Финансового Управления, в обязанности которых входят вопросы внутреннего финансового контроля, являются:
- начальник Финансового Управления;
- заместитель начальника Финансового Управления;
- начальники отделов Финансового Управления;
- иные муниципальные служащие Финансового Управления, должностными инструкциями которых предусмотрено осуществление контрольной деятельности.
1.8. Должностными лицами, осуществляющими внутренний финансовый контроль в органах, осуществляющих функции и полномочия учредителя, являются лица, определенные приказом данных органов.
1.9. Объектами контрольной деятельности являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) средств городского бюджета, главные администраторы, главные администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕРОК, РЕВИЗИЙ И ОБСЛЕДОВАНИЙ

2.1. План контрольной работы представляет собой перечень контрольных мероприятий (проверок, ревизий и обследований), которые планируется осуществить в следующем календарном году.

2.2. Проверки, ревизии и обследования осуществляются на основе годовых планов контрольной работы, составляемых органами, осуществляющими внутренний финансовый контроль, в которых указывается обязательный для исполнения перечень контрольных мероприятий с указанием объектов проверок, ревизий и обследований, формы контрольных мероприятий проверяемого периода, тем контрольных мероприятий, сроков их проведения, ответственных исполнителей (приложение № 1 к настоящему Порядку).
2.3. Объекты и темы проверок, ревизий и обследований включаются в планы контрольной работы на основании предложений должностных лиц, в обязанности которых входят вопросы внутреннего финансового контроля, наступления срока периодичности проведения проверок, ревизий и обследований, необходимости проведения проверок выполнения решений, предложений, в том числе по ранее проведенным проверкам, ревизиям и обследованиям.
2.4. При формировании плана контрольной работы следует учитывать следующие критерии отбора проверок, ревизий и обследований:
- законность, своевременность и периодичность проведения данных мероприятий;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определяемых с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
- наличие временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых контрольных мероприятий.
2.5. Планы контрольной работы органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, осуществляющих внутренний финансовый контроль (далее - органы, осуществляющие внутренний финансовый контроль), утверждаются руководителями этих органов, план контрольной работы Финансового Управления утверждается начальником Финансового Управления.
2.6. Органы, осуществляющие внутренний финансовый контроль, ежегодно, до 1 декабря, представляют в Финансовое Управление проекты годовых планов контрольной работы на очередной финансовый год.
Финансовое Управление вправе направлять рекомендации о внесении изменений и (или) включении объектов и тем проверок в проекты годовых планов контрольной работы органов, осуществляющих внутренний финансовый контроль.
2.7. Планы контрольной работы органов, осуществляющих внутренний финансовый контроль, утверждаются руководителем органа в срок до 30 декабря года, предшествующего году, в котором будут осуществляться контрольные мероприятия.
2.8. Органы, осуществляющие внутренний финансовый контроль, ежегодно, до 15 января, представляют в Финансовое Управление утвержденные годовые планы контрольной работы на текущий год.
2.9. Общий срок проведения проверки не должен превышать 30 рабочих дней. Срок проверки, установленный при назначении проверки, с учетом ее сложности, количества и объема проверяемой информации может быть продлен руководителем органа, назначившего проверку, на основе мотивированной служебной записки руководителя группы до 45 рабочих дней.
При продлении срока проверки в удостоверении делается соответствующая отметка, которая заверяется подписью руководителя органа, назначившего проверку, и печатью указанного органа.
2.10. Проведению проверки должна предшествовать подготовка, включающая в себя изучение законов и иных нормативных правовых актов, отчетных данных, материалов предыдущих проверок.
2.11. Для проведения контрольных мероприятий разрабатывается программа проверки, утверждаемая руководителем органа, назначившим проверку.
Программа проверки должна содержать:
- тему (название) проверки;
- объект контроля;
- проверяемый период;
- перечень вопросов по направлениям деятельности организации, подлежащей проверке.
Тема (название) проверки в программе проверки указывается в соответствии с планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения проверки (в случае проведения внеплановых проверок).

2.12. На проведение каждой проверки выдается удостоверение установленной формы, подписанное руководителем органа, назначившим проверку, и заверенное печатью указанного органа. В удостоверении указываются наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, персональный состав группы, срок проведения проверки (приложение № 2 к настоящему Порядку).
Удостоверения на проведение проверки подлежат обязательной регистрации с присвоением порядкового номера. На проведение каждой встречной проверки выписывается отдельное удостоверение с присвоением номера удостоверения основной проверки и порядковым номером встречной проверки через тире.
2.13. Срок проверки, численный и персональный состав проверяющих устанавливаются исходя из объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
Проверка может проводиться одним проверяющим или группой в составе двух и более проверяющих, один из которых является руководителем группы. В случае если проверка проводится одним проверяющим, он осуществляет полномочия руководителя группы.
2.14. Внеплановые проверки проводятся на основании поручений мэра города Тынды, а также по решению руководителей органов, осуществляющих внутренний финансовый контроль.
Решение о проведении внепланового контрольного мероприятия оформляется приказом руководителя органа, осуществляющего внутренний финансовый контроль.

Требования к проведению и оформлению внеплановых контрольных мероприятий осуществляются аналогично требованиям к плановым контрольным мероприятиям, установленным настоящим Порядком.

3. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ

3.1. Состав проверочной группы утверждается приказом руководителя органа, осуществляющего финансовый контроль, в котором указываются:
- Ф.И.О. и должность лица, назначенного руководителем группы;
- Ф.И.О. и должность лиц, назначенных членами проверочной группы;
- срок действия полномочий указанных лиц.
Лица, входящие в состав проверочной группы, должны:
- знать законодательные и иные нормативные акты РФ, локальные акты учреждения, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность учреждения, и руководствоваться ими при проведении проверок;
- быть независимыми и объективными при оценке нарушений, выявленных в ходе контроля.
3.2. До начала проверки руководитель проверочной группы (проверяющий) предъявляет руководителю (лицу, исполняющему его обязанности) проверяемой организации удостоверение и знакомит его с задачами и программой проверки.
3.3. Руководитель проверяемой организации обязан создать надлежащие условия для проведения проверки: предоставить необходимое помещение, оргтехнику, обеспечить услугами связи и т.п.
3.4. Проверяющие обязаны:
- обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов, а также их рассмотрение на территории организации;
- обеспечить соблюдение установленного режима работы и условий функционирования организации;
- обеспечить охрану конфиденциальности ставших известными сведений, связанных с деятельностью организации;
- сообщить о личной заинтересованности при исполнении обязанностей, которая может привести к конфликту интересов;
- соблюдать этику поведения муниципальных служащих.
3.5. Проверяющие вправе:
- при предъявлении служебного удостоверения находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях организации;
- вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;
- требовать и получать все необходимые для достижения целей проверки документы (справки, письменные объяснения и другие документы);
- требовать и получать копии документов как на бумажном, так и на электронном носителе и после надлежащего их оформления приобщать к материалам проверки. Копии документов на бумажных носителях должны быть заверены уполномоченным лицом и заверены печатью проверяемой организации;
- требовать и получать доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности организации, к документации на используемые автоматизированные системы, а также письменные или устные разъяснения по вопросам, связанным с их разработкой, внедрением, стандартизацией и эксплуатацией;
- требовать и получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов.
3.6. В ходе проверки проводятся документальные и фактические исследования хозяйственных и финансовых операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному исследованию проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой организации, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому исследованию проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
3.7. Документальное исследование может проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. При сплошном способе документальное исследование проводится в отношении всех финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, других материалов проверяемой организации.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем выборки и ее качественный состав определяются руководителем группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по соответствующему вопросу.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель группы исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока проверки и иных обстоятельств.
3.8. Руководитель группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки, акте встречной проверки делается соответствующая запись.
3.9. Проверка может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета в проверяемой организации. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учета в проверяемой организации руководитель проверочной группы составляет акт и докладывает руководителю, назначившему проверку.
При приостановлении срока проверки в удостоверении делается соответствующая отметка, которая заверяется подписью руководителя органа, назначившего проверку, и печатью указанного органа.
Руководителю проверяемой организации направляется письменное предписание о восстановлении бухгалтерского учета.

После поступления от проверяемой организации в орган, назначивший проверку, письменного подтверждения об устранении причин приостановления проверки срок проведения проверки продлевается, либо проверка назначается в общем порядке, установленном настоящим Порядком.
3.10. В случае отказа руководителя проверяемой организации представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проводить проверку, руководитель проверочной группы (проверяющий) для принятия мер сообщает об этих фактах в орган, назначивший проверку.

4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ, РЕВИЗИИ И ОБСЛЕДОВАНИЯ

4.1. Результаты проверки, ревизии и обследования оформляются актом.
4.2. Акт проверки имеет сквозную нумерацию страниц, в нем не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки в этой валюте и в сумме рублевого эквивалента, рассчитанного по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации на день совершения соответствующих операций.
4.3. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4.4. Вводная часть акта должна содержать следующие сведения:
- тема проверки;
- дата и место составления акта;
- номер и дата удостоверения на проведение проверки;
- основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер, либо проведение внеплановой проверки;
- фамилия, инициалы и должность руководителя группы и всех проверяющих;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки;
- сведения о проверенной организации:
полное и краткое наименование организации, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер и дата свидетельства о внесении записи о ней в Единый государственный реестр юридических лиц, ведомственная принадлежность;
основные виды деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, лицевых счетов (включая закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства, в финансовом управлении администрации города Тынды;
фамилия, инициалы руководителя проверяемой организации и главного бухгалтера, период работы, телефоны;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя группы, для полной характеристики проверенной организации.
4.5. Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки, и содержать общие данные о выполненных хозяйственных и финансовых операциях, выявленные факты нарушений бюджетного законодательства, финансовой дисциплины.
В случае неполного представления организацией необходимых для проверки документов по запросу должностного лица, проводящего проверку, приводится перечень непредставленных документов.
4.6. Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
4.7. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами, результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки. Руководитель группы обеспечивает наличие допустимых и достаточных доказательств установленных нарушений.
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны положения законов и иных нормативных правовых актов или их отдельных положений, которые нарушены, за какой период, в чем выразилось нарушение, а также приводятся ссылки на приложения к акту (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
4.8. В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.
В акте проверки не должны даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.
Объем акта проверки не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки.
Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; второй экземпляр - для органа, назначившего проверку.
4.9. Каждый экземпляр акта проверки подписывается проверяющими, руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.
4.10. Акт проверки в двух экземплярах представляется руководителем группы для подписания не позднее последнего дня проверки. Представление акта проверки оформляется сопроводительным письмом руководителя группы, на котором делается отметка о получении акта проверки проверяемой организацией с указанием даты получения.
Для ознакомления руководителя и главного бухгалтера проверяемой организации с актом проверки и его подписания предоставляется срок не более 5 рабочих дней со дня получения акта проверки.
4.11. При наличии у руководителя и (или) главного бухгалтера проверенной организации возражений по акту проверки указанные лица делают об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом проверки представляют аргументированные письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
В случае непредставления возражений по акту проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки проверяемой организацией считается, что акт проверки принят руководителем и главным бухгалтером проверенной организации без возражений.
Руководитель группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений, подготавливает по ним письменное заключение в двух экземплярах, один из которых направляется в проверяемую организацию, второй приобщается к материалам проверки.
4.12. В случае отказа должностных лиц проверенной организации подписать или получить акт проверки руководителем группы в конце акта проверки делается запись об отказе указанных лиц от подписи или отказе указанных лиц от получения акта проверки. При этом акт проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Подтверждение факта направления акта проверки проверенной организации приобщается к материалам проверки.
4.13. В случае если в ходе проверки не выявлены нарушения бюджетного законодательства, результаты проверки оформляются справкой.
4.14. По окончании проверки акт (справка) подлежит регистрации в специальном журнале не позднее следующего рабочего дня после подписания акта (справки) проверяемой организацией.
4.15. Материалы проверки состоят из акта (справки) проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.). Материалы каждой проверки в делопроизводстве органа, назначившего проверку, хранятся в порядке, установленном данным органом.
4.16. На основании акта проверки в срок не более 10 календарных дней со дня его регистрации руководителю проверенной организации направляются предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц (далее - предложения). В предложениях определяются сроки представления информации об устранении нарушений.
4.17. Руководитель проверяемой организации несет в соответствии с действующим законодательством ответственность в случае, если меры по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц не приняты или таких мер недостаточно.
4.18. Материалы проверок, в ходе которых были выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, в соответствии с действующими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации передаются в правоохранительные органы.

5. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, РЕВИЗИЙ И ОБСЛЕДОВАНИЙ

5.1. Периодичность проведения проверок, ревизий и обследований в отношении одного объекта контроля и одной темы составляет не более 1 раза в год. Объекты проверок, ревизий и обследований не должны подвергаться проверкам повторно за один и тот же период.
5.2. Длительность проверяемого периода не должна превышать три года, за исключением случаев проведения проверок в отношении долгосрочных муниципальных контрактов.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОВЕРКЕ

6.1. Ответственность за организацию и функционирование внутреннего финансового контроля возлагается на руководителя органа, осуществляющего финансовый контроль.
6.2. Лица, уполномоченные на проведение внутреннего финансового контроля, несут ответственность за разработку контрольных мероприятий, проведение и развитие внутреннего контроля в рамках своей компетенции и в соответствии с должностными обязанностями. В случае недобросовестного исполнения таких обязанностей указанные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
6.3. Лица, виновные в совершении нарушений, выявленных по результатам проверок, привлекаются к ответственности согласно законодательству РФ.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


7.1. В целях координации системы внутреннего финансового контроля и комплексного анализа нарушений по результатам контрольных мероприятий органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя ежегодно, до 1 декабря, представляют в Финансовое Управление сведения о проведенных мероприятиях внутреннего финансового контроля (приложение № 3 к настоящему Порядку).
7.2. Финансовое Управление систематически изучает и обобщает материалы проверок и на основе этого определяются полнота и своевременность выполнения планов контрольной деятельности за отчетный календарный год, эффективность контрольной деятельности, в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании системы муниципального финансового контроля, принятии, отмене и внесении изменений в нормативные правовые акты.





Приложение № 1
к Положению

ПЛАН
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ____ ГОД
____________________________________
(орган, осуществляющий внутренний
финансовый контроль)

N
Объект проверки
Тема проверки
Форма проверки
Срок проведения
Ответственные исполнители





























Приложение № 2
к Положению

_____________________________________________________________
(наименование органа, назначившего проверку)

УДОСТОВЕРЕНИЕ № ___ от "__" _____________ ____ г.

Работнику (ам)
_____________________________________________________________
(наименование органа, назначившего проверку)
_____________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
поручается с "__" _____________ ____ г. приступить к проверке
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
Тема проверки:
___________________________________________________________________________
Основание:
___________________________________________________________________________
Срок окончания проверки: "__" _____________ ____ г.
Руководитель органа,
назначившего проверку _____________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.





Приложение № 3
к Положению

Приложение № 3 к Порядку

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ МЕРОПРИЯТИЙ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

(наименование главного распорядителя бюджетных средств,
главного администратора бюджетных средств, главного
администратора источников финансирования
дефицита бюджета)
за __________________ 20__ г.
(квартал, год)

Объект проверки
Период проведения проверки
Тема проверки
Проверяемый период
Выявленные нарушения, тыс. руб.




всего
в том числе:
нецелевое использование бюджетных средств
неэффективное использование бюджетных средств и материальных ресурсов
необоснованное, неправомерное использование бюджетных средств и материальных ресурсов
недостачи, переплаты, излишки материальных ценностей и денежных средств
прочие нарушения






























Итого









По результатам проверок устранены нарушения, тыс. руб.
Принятые меры
Всего
В том числе:
Направление материалов проверок для рассмотрения
Число лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности (чел.)
возмещено в доход городского бюджета, восстановлено в добровольном порядке
погашено недостач, приостановлено, возмещено переплат, оприходовано излишков, перераспределено материальных ценностей и денежных средств, перераспределено ЛБО, сокращено расходов
восстановлено в бухгалтерском учете, предотвращено потерь, убытков
в уполномоченные органы
в правоохранительные органы



------------------------------------------------------------------