Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Сковородинского района от 04.02.2014 N 86 "Об утверждении Положения и состава единой комиссии по осуществлению закупок при администрации Сковородинского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2014 г. № 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА

Во исполнение статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с учетом предложений уполномоченного органа в лице отдела муниципального заказа:
1. Утвердить:
Положение о единой комиссии по осуществлению закупок при администрации Сковородинского района (приложение № 1);
состав единой комиссии по осуществлению закупок при администрации Сковородинского района (приложение № 2).
2. Постановление администрации района от 6 июня 2012 г. № 660 "Об утверждении Положения и состава постоянной действующей комиссии по размещению муниципальных заказов при администрации Сковородинского района" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по экономике Е.П.Неделько.

Глава
Сковородинского района
А.А.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Сковородинского района
от 4 февраля 2014 г. № 86

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

Настоящее Положение о единой комиссии по осуществлению закупок при администрации Сковородинского района (далее - Положение) определяет цели создания и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок при администрации Сковородинского района (далее - Комиссия) по проведению конкурсов, аукционов в электронной форме, предварительных отборов участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - предварительный отбор), запросов котировок и запросов предложений для обеспечения деятельности муниципальных заказчиков.

II. Правовое регулирование

Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

III. Функции и задачи Комиссии

3.1. Комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. Комиссия действует в соответствии с настоящим Положением, разработанным и утвержденным постановлением администрации района.
3.3. Комиссия осуществляет следующие функции и полномочия:
1) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе;
2) осуществляет ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
3) осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе;
4) осуществляет ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
5) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе;
6) проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с частью 4 статьи 56 Федерального закона;
7) осуществляет ведение протокола предквалификационного отбора, в который включаются результаты предквалификационного отбора;
8) осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
9) осуществляет ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
10) на первом этапе двухэтапного конкурса проводит с участниками двухэтапного конкурса обсуждение предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки;
11) осуществляет ведение протокола первого этапа двухэтапного конкурса;
12) проводит второй этап двухэтапного конкурса;
13) рассматривает и оценивает окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
14) осуществляет ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
15) осуществляет проверку и рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме, ведение протоколов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и подведения итогов на участие в электронном аукционе;
16) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает и оценивает такие заявки;
17) осуществляет ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
18) осуществляет дачу разъяснений на запросы о даче разъяснений результатов конкурса, электронного аукциона, запроса котировок;
19) рассматривает заявки на участие в предварительном отборе;
20) составляет по результатам предварительного отбора перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок;
21) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассматривает и оценивает такие заявки;
22) осуществляет ведение протокола проведения запроса предложений;
23) осуществляет вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
24) осуществляет ведение итогового протокола;
25) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
26) осуществляет взаимодействие с заказчиками и единой комиссией в рамках своих полномочий;
27) единая комиссия несет ответственность в пределах осуществляемых ею полномочий.
3.4. В задачи единой комиссии входят:
1) соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечение конкуренции, стимулирование инноваций, единство контрактной системы в сфере закупок, ответственность за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок, равных условий и недопущение дискриминации при осуществлении закупок;
2) обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах, аукционах в электронной форме, котировочных заявок и заявок на участие в запросах предложений, а также при рассмотрении заявок на участие в предварительных отборах;
3) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок и предварительных отборов;
4) обеспечение эффективности использования бюджетных средств.

IV. Порядок формирования Комиссии

4.1. Уполномоченный орган на осуществление закупок для обеспечения муниципальных нужд Сковородинского района (далее - Уполномоченный орган) формирует состав Комиссии и представляет его на утверждение главе Сковородинского района.
4.2. В состав Комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
4.3. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
4.4. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением главы района и включает в себя:
- председателя Комиссии (заместителя главы района по экономике);
- заместителя председателя (заместителя главы района по ЖКХ, строительству и архитектуре).
Членов Комиссии:
- начальника правового управления администрации района;
- исполняющего обязанности начальника отдела муниципального заказа (специалист Уполномоченного органа);
- ведущего специалиста отдела муниципального заказа (специалист Уполномоченного органа);
- консультанта отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства.
4.5. Комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.

V. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов

5.1. Комиссия вправе:
1) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок, отстранять участника закупок от участия в процедурах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на любом этапе ее проведения;
2) привлекать экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
В случае привлечения эксперта в качестве члена Комиссии он вводится в состав Комиссии отдельным распоряжением главы Сковородинского района на основании рекомендации Уполномоченного органа на осуществление закупок на время проведения конкретной закупки.
Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится в Уполномоченном органе вместе с другими документами по проведенной закупке.
5.2. Обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету размещаемой закупки.
5.3. Направить запрос в соответствующие органы и организации для получения сведений о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица, подавшего заявку на участие в закупке, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
5.4. Комиссия обязана:
1) проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной, аукционной, котировочной документацией, документацией о запросе предложений, документацией о проведении предварительного отбора;
2) не допускать участника закупки к участию в закупке, предварительном отборе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
3) исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее - уполномоченные контрольные органы) об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере осуществления закупок;
4) не проводить переговоры с участниками закупок.
5.5. Члены Комиссии обязаны:
1) руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
2) лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
3) при осуществлении вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках, рассмотрении заявок на участие в закупках соблюдать требования законодательства Российской Федерации в сфере осуществления закупок;
4) подписывать протоколы, которые формируются в процессе заседаний Комиссии;
5) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур закупок, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.6. Члены Комиссии вправе:
1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке;
2) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
3) проверять правильность содержания протоколов, составленных на заседаниях Комиссии, в том числе правильность отражения в этих протоколах своих выступлений;
4) письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам, составленным в процессе заседаний Комиссии.
5.7. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
2) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
3) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

VI. Регламент работы Комиссии

6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Комиссия правомочна выполнять свои функции, если на заседании присутствует не менее пятидесяти процентов ее членов.
6.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
6.3. Замена члена постоянной комиссии осуществляется только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании Комиссии, которое направляется главе района на утверждение.
6.4. В случае отсутствия на заседании Комиссии по уважительным причинам председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
6.5. Протокол заседания Комиссии ведется секретарем Комиссии, которым является специалист Уполномоченного органа.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Сковородинского района
от 4 февраля 2014 г. № 86

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА

Неделько Елена Петровна
- заместитель главы района по экономике, председатель Комиссии
Кулаковский Иван Николаевич
- заместитель главы района по ЖКХ, строительству и архитектуре, заместитель председателя Комиссии
Волошина Алеся Богдановна
- начальник правового управления администрации Сковородинского района, член Комиссии
Баранов Денис Олегович
- консультант отдела ЖКХ строительства и архитектуры, член Комиссии
Качанова Наталья Владимировна
- исполняющий обязанности начальника отдела муниципального заказа администрации Сковородинского района, член Комиссии
Борисенко Ирина Викторовна
- ведущий специалист отдела муниципального заказа, член Комиссии


------------------------------------------------------------------