Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Марковского сельсовета Благовещенского района от 03.02.2014 N 12 "Об утверждении Регламента информационного взаимодействия администрации Марковского сельсовета с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при представлении информации"



АДМИНИСТРАЦИЯ МАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2014 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА С ЛИЦАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПОСТАВКИ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, И (ИЛИ)
ОКАЗЫВАЮЩИМИ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
И ЖИЛЫХ ДОМАХ ЛИБО УСЛУГИ (РАБОТЫ) ПО СОДЕРЖАНИЮ И
РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

В целях реализации части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах", администрация Марковского сельсовета постановляет:
1. Утвердить Регламент информационного взаимодействия администрации Марковского сельсовета с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при представлении информации на территории муниципального образования Марковский сельсовет согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Настоящее постановление обнародовать, разместить на официальном Интернет-сайте Благовещенского района в разделе "Марковский сельсовет".
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
Марковского сельсовета
Ю.В.ШМИЛЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Марковского сельсовета
Благовещенского района
от 3 февраля 2014 г. № 12

РЕГЛАМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАРКОВСКОГО
СЕЛЬСОВЕТА С ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПОСТАВКИ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, И (ИЛИ)
ОКАЗЫВАЮЩИМИ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В МНОГОКВАРТИРНЫХ И ЖИЛЫХ
ДОМАХ ЛИБО УСЛУГИ (РАБОТЫ) ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ,
ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МАРКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент информационного взаимодействия администрации Марковского сельсовета с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при представлении информации на территории муниципального образования Марковский сельсовет (далее - информационное взаимодействие) разработан в целях реализации части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах" (далее - информация).
1.2. Целью настоящего Регламента является определение порядка взаимодействия органа местного самоуправления с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при передаче информации, перечисленной в постановлении (далее - информация), в формах:
а) электронного паспорта многоквартирного дома;
б) электронного паспорта жилого дома;
в) электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.
1.3. Настоящий регламент устанавливает:
1.3.1. Участников информационного взаимодействия.
1.3.2. Формирование перечня домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляются предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, и порядок представления извещения об изменении перечня домов.
1.3.3. Порядок информационного взаимодействия при передаче информации, в том числе:
- порядок представления информации в форме электронного паспорта многоквартирного дома или электронного паспорта жилого дома;
- порядок представления информации в форме электронного документа для представления информации о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры;
- порядок представления извещения об изменении перечня домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляются предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, либо об изменении перечня услуг (работ, ресурсов), поставляемых в каждый дом.
1.3.4. Организация контроля своевременности и полноты представляемой информации в орган местного самоуправления.
1.4. Муниципальная функция по информационному взаимодействию возложена на уполномоченное должностное лицо администрации Марковского сельсовета.
1.5. С момента утверждения в установленном порядке формы электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры администрация Марковского сельсовета размещает в открытом доступе на официальном сайте органа местного самоуправления поселения (далее - официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
- формы электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры для заполнения лицами, осуществляющими поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг;
- сведения о выделенном адресе электронной почты для получения информации.
1.6. Обязанность по представлению информации возникает:
а) в отношении лиц, осуществляющих оказание коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах, - со дня, определяемого в соответствии с пунктами 14 - 17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354;
б) в отношении лиц, осуществляющих поставку ресурсов в многоквартирные дома, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, - со дня заключения соответствующего договора.

2. Участники информационного взаимодействия

2.1. Организации, осуществляющие предоставление коммунальных услуг и (или) оказание услуг:
а) организации, осуществляющие поставку ресурсов в многоквартирные и жилые дома, необходимых для предоставления коммунальных услуг (далее - ресурсоснабжающие организации);
б) организации, осуществляющие предоставление коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах (управляющие организации, ТСЖ, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы);
в) ресурсоснабжающие организации, если ими заключен с собственниками помещений в многоквартирном доме, избравшими способ управления многоквартирным домом - непосредственное управление, договор предоставления коммунальных услуг соответствующего вида;
г) лица, оказывающие услуги (выполняющие работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на основании договоров, предусматривающих оказание таких услуг (выполнение таких работ) (договоры управления многоквартирным домом либо договоры на оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах), в том числе управляющие организации, а также товарищества и кооперативы, оказывающие такие услуги (выполняющие такие работы), если собственниками помещений в многоквартирном доме избран способ управления - непосредственное управление.
2.2. Лица, отвечающие за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенной на территории муниципального образования.
2.3. Орган местного самоуправления поселения.

3. Формирование перечня домов, для которых осуществляется
поставка ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляются
предоставление коммунальных услуг, оказание услуг
(выполнение работ) по содержанию и ремонту общего
имущества собственников помещений
в многоквартирных домах

3.1. С момента возникновения обязанности по представлению информации участники взаимодействия представляют в орган местного самоуправления извещение, содержащее следующую информацию:
а) управляющие организации, товарищества и кооперативы:
- перечень домов, в которых осуществляются предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
- перечень услуг (работ), предоставляемых в каждом доме;
- информацию о лицах, ответственных за формирование электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, с указанием их контактных телефонов, адресов электронной почты;
- информацию о наличии соглашений с другими участниками взаимодействия о порядке заполнения электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома и о наличии соглашений с другими участниками взаимодействия о порядке передачи электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома;
- документы, подтверждающие указанную информацию;
б) ресурсоснабжающие организации:
- перечень домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
- перечень ресурсов, поставляемых в каждый дом;
- информацию о лицах, ответственных за формирование электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, с указанием их контактных телефонов, адресов электронной почты;
- информацию о наличии соглашений с другими участниками взаимодействия о порядке заполнения электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома и о наличии соглашений с другими участниками взаимодействия о порядке передачи электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома;
- документы, подтверждающие указанную информацию.
3.2. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 3.1 настоящего Регламента, представляют в орган местного самоуправления извещение с информацией и документами, перечисленными в пункте 3.1 настоящего Регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника взаимодействия, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, подписанной сертификатом удостоверяющего центра, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи". При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).
3.3. Администрация Марковского сельсовета обеспечивает формирование:
- автоматического подтверждения факта получения извещения участникам взаимодействия, представившим информацию;
- автоматического уведомления участников взаимодействия, представивших информацию, с реестром замечаний к переданной информации.
3.4. Обязанность по представлению информации участников взаимодействия, перечисленных в пункте 3.1 настоящего Регламента, считается выполненной при получении автоматического подтверждения, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего Регламента.
3.5. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 3.1 настоящего Регламента, получившие автоматическое уведомление с реестром замечаний к переданной информации, обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания и направить корректное извещение в адрес органа местного самоуправления в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 - 3.4 настоящего Регламента.
3.6. В случае изменений в перечне домов участники взаимодействия, перечисленные в пункте 3.1 настоящего Регламента, в течение 10 дней со дня произошедших изменений представляют в орган местного самоуправления извещение с приложением документов, подтверждающих изменение информации, перечисленной в пункте 3.1 настоящего Регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени лица, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, подписанной сертификатом удостоверяющего центра, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи". При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).
Извещение об изменении информации направляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Регламента.

4. Порядок информационного взаимодействия
при передаче информации

4.1. Порядок представления информации в форме электронного паспорта многоквартирного дома или электронного паспорта жилого дома (далее - электронный паспорт):
4.1.1. Форма электронного паспорта заполняется отдельно по каждому многоквартирному дому или жилому дому лицами, указанными в пункте 1.6 настоящего Регламента, в части, касающейся поставляемых ими ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказываемых услуг (выполняемых работ).
4.1.2. Идентификатором многоквартирного дома (далее - МКД) и жилого дома (далее - ЖД) при заполнении электронного паспорта МКД и ЖД является почтовый адрес МКД и ЖД. Поле паспорта МКД и ЖД, содержащее почтовый адрес, является обязательным для заполнения всеми участниками взаимодействия, обменивающимися информацией.
4.1.3. С момента возникновения обязанности по представлению информации ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, лица, осуществляющие поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, заполняют форму электронного паспорта многоквартирного дома, паспорта жилого дома и направляют на выделенный адрес электронной почты Марковского сельсовета в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи". При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).
4.1.4. Соглашением между всеми или частью участников взаимодействия может быть предусмотрена возможность передачи информации ее обладателями одному участнику взаимодействия, определенному соглашением, с целью формирования электронного паспорта и последующей передачи в орган местного самоуправления.
4.1.5. Уполномоченное лицо администрации Марковского сельсовета обеспечивает направление автоматического ответного сообщения о факте получения информации.
4.1.6. Обязанность по представлению информации лицами, осуществляющими поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, считается выполненной при получении автоматического ответного сообщения, предусмотренного пунктом 4.1.5 данного Регламента, при условии надлежащего заполнения и подписания формы электронного паспорта.
4.1.7. В случае некорректного заполнения и (или) некорректного подписания формы электронного паспорта МКД, электронного паспорта ЖД лицом, осуществляющим поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, уполномоченное лицо администрации Марковского сельсовета в течение двух рабочих дней со дня получения электронного паспорта или документа направляет посредством выделенного адреса электронной почты органа местного самоуправления соответствующее извещение о необходимости внесения корректировок с указанием замечаний, которые необходимо устранить.
4.1.8. Лицо, осуществляющее поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, получившее извещение, указанное в пункте 4.1.7 данного Регламента, обязано в течение пяти рабочих дней устранить замечания, перечисленные в извещении администрации Марковского сельсовета, и направить доработанную форму электронного паспорта МКД, электронного паспорта ЖД в адрес администрации Марковского сельсовета в порядке, предусмотренном пунктами 4.1.3 - 4.1.6 данного Регламента.
4.1.9. В случае если сведения, представленные разными участниками взаимодействия, не совпадают, орган местного самоуправления создает рабочую группу с целью устранения указанных противоречий.
По результатам работы рабочей группы в паспорт МКД или ЖД вносятся соответствующие изменения.
4.2. Порядок представления информации в форме электронного документа для представления информации о состоянии расположенных на территориях Марковского сельсовета объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (далее - электронный документ об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры):
4.2.1. С момента утверждения в установленном порядке формы электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры уполномоченное должностное лицо администрации Марковского сельсовета размещает в открытом доступе на официальном сайте в сети "Интернет":
- форму электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры для заполнения лицами, отвечающими за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенной на территории поселения;
- сведения о выделенном адресе электронной почты для получения информации.
4.2.2. Электронный документ о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур заполняется в соответствии с формой и форматами, утвержденными приказами Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, полностью.
4.2.3. Ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, лица, отвечающие за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенной на территории Марковского сельсовета, направляют на выделенный адрес электронной почты администрации Марковского сельсовета электронный документ об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры, подписанный лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи". При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).
4.2.4. Уполномоченное должностное лицо администрации Марковского сельсовета обеспечивает направление автоматического ответного сообщения о факте получения информации лицам, представившим информацию, при получении информации на выделенный адрес электронной почты органа местного самоуправления.
4.2.5. Обязанность по представлению информации лиц, отвечающих за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, считается выполненной при получении автоматического ответного сообщения, предусмотренного пунктом 4.2.4 настоящего Регламента, при условии надлежащего заполнения и подписания формы электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры.
4.2.6. В случае некорректного заполнения и (или) некорректного подписания формы электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры лицом, отвечающим за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, уполномоченное должностное лицо администрации Марковского сельсовета в течение двух рабочих дней со дня получения формы электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры направляет посредством выделенного адреса электронной почты органа местного самоуправления соответствующее извещение о необходимости внесения корректировок с указанием замечаний, которые необходимо устранить.

4.2.7. Лицо, отвечающее за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, получившее извещение, указанное в пункте 3.8.6 настоящего Регламента, обязано в течение пяти рабочих дней устранить замечания, перечисленные в извещении администрации Марковского сельсовета, и направить доработанную форму электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры в адрес администрации поселения в порядке, предусмотренном пунктами 4.2.3 - 4.2.5 данного Регламента.
4.2.8. В случае отсутствия у организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, информации, необходимой для заполнения электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, организация, осуществляющая эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, вместе с электронным документом о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры направляет в орган местного самоуправления информацию об отсутствии необходимых сведений в порядке, предусмотренном п.п. 4.2.3 - 4.2.5 настоящего Регламента.
4.2.9. Орган местного самоуправления при получении информации, указанной в п. 4.2.8 настоящего Регламента, создает рабочую группу с целью включения отсутствующих сведений в электронный документ о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.
В последующие периоды вплоть до восстановления отсутствующих сведений указанные сведения при формировании электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры у участников взаимодействия не запрашиваются.
4.2.10. По результатам работы рабочей группы в электронный документ о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры вносятся соответствующие изменения.

5. Организация контроля своевременности и полноты
представляемой информации в орган
местного самоуправления

5.1. Орган местного самоуправления осуществляет контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью представленной информации как самостоятельно, так и через уполномоченную на осуществление такого контроля организацию.
Контактная информация уполномоченного органа и/или уполномоченной организации размещается на сайте в сети "Интернет".
5.2. В случае непредставления участниками взаимодействия необходимой информации в установленные сроки или представления неполной информации орган местного самоуправления или уполномоченная организация в течение 10 дней направляет претензию в адрес участника взаимодействия, не представившего информацию или представившего информацию в неполном объеме.
5.3. При получении претензии, указанной в пункте 5.2 настоящего Регламента, участник взаимодействия в течение 3 дней обязан представить запрашиваемую информацию в орган местного самоуправления или уполномоченную организацию либо сообщить о причинах невозможности ее представления.
5.4. По результатам анализа поступившей информации на основании решения органа местного самоуправления может быть организована комиссия с целью проверки достоверности информации, представленной участниками взаимодействия.


------------------------------------------------------------------