Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Благовещенской городской Думы от 25.12.2014 N 5/47 "О внесении изменений в решение Благовещенской городской Думы от 20 февраля 2014 г. N 72/08 "О наделении администрации города Благовещенска полномочиями по определению поставщиков для муниципальных заказчиков муниципального образования города Благовещенска"



БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
(шестой созыв)

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 5/47

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 20 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. № 72/08 "О НАДЕЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"

Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект решения Благовещенской городской Думы "О внесении изменений в решение Благовещенской городской Думы от 20 февраля 2014 г. № 72/08 "О наделении администрации города Благовещенска полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального образования города Благовещенска", в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании статьи 20 Устава муниципального образования города Благовещенска, учитывая заключение комитета Благовещенской городской Думы по местному самоуправлению, Благовещенская городская Дума решила:
1. Внести в решение Благовещенской городской Думы от 20 февраля 2014 г. № 72/08 "О наделении администрации города Благовещенска полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального образования города Благовещенска" следующие изменения:
1.1. В приложении № 2 "Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом":
1.1.1) пункт 1.1 изложить в редакции:
"1.1. Заказчики разрабатывают и размещают в единой информационной системе в сфере закупок планы закупок, планы-графики в порядке и по форме в соответствии с федеральным законодательством.
Размещение планов закупок, планов-графиков, а также внесение изменений в планы закупок, планы-графики осуществляются заказчиками через "АЦК-Муниципальный заказ".";
пункты 2.4 и 2.5 изложить в редакции:
"2.4. При формировании заявок на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, заказчик обязан установить преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с Законом.
В соответствии со статьей 14 Закона при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
2.5. Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на закупку, в том числе проводит проверку обоснованности применяемых заказчиками методов определения начальной (максимальной) цены контракта, и выносит в "АЦК-Муниципальный заказ" решение о принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотивов отказа) заявки на закупку в случаях:
несоответствия требованиям, установленным в пунктах 2.1 - 2.3;
необоснованного применения метода определения начальной (максимальной) цены контракта;
несоответствия сведений в заявке требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
несоответствия проекта контракта сведениям, указанным в заявке, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.";

1.1.3) приложение к Порядку взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом изложить в новой редакции согласно приложению настоящему решению.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Благовещенск" и вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Благовещенской городской Думы по местному самоуправлению (В.В.Кондратьев).

Председатель
Благовещенской городской Думы
В.А.КОБЕЛЕВ





Приложение
к решению
Благовещенской городской Думы
от 25 декабря 2014 г. № 5/47

ФОРМА ЗАЯВКИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ

на бланке заказчика
исх. № ______ дата ______

№ п/п
Перечень сведений
Заполняется заказчиком
1
2
3
1.
Способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика) с указанием номера заявки на закупку в автоматизированной системе АЦК

2.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контрактного телефона и Ф.И.О. исполнителя заказчика

3.
Информация о контрактной службе заказчика, контактном управляющем, ответственных за заключение контракта

4.
Наименование и описание объекта закупки (предмет контракта, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), иные показатели, информация о количестве товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг)
В отношении каждого наименования товара (работ, услуг) необходимо указать код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПД)
5.
Начальная (максимальная) цена контракта (лота) с указанием метода ее определения, идентификационный код закупки

5.1.
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы работы или услуги
Заполняется только в случае, если невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки
5.2.
Сведения о возможности заключить контракт с несколькими участниками закупок, а также о цене единицы товара, услуги (в случае осуществления закупки на поставку технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок)

6.
Источник финансирования закупки.
В случае осуществления закупки в рамках целевых программ: наименование программы, а также реквизиты документа об ее утверждении

7.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

8.
Основания заключения долгосрочного контракта (указывается в случае, если предметом контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств)

9.
Преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством (при закупке товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется данными организациями)

10.
Необходимость осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

11.
Требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

12.
Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта

13.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

14.
Требования к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости)

15.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

16.
Необходимость:
а) в увеличении/уменьшении не более чем на десять процентов предусмотренных контрактом количества товара, объема работ и услуг при его исполнении;
б) в снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта

17.
Необходимость в увеличении количества поставляемого товара при заключении контракта на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником, и начальной (максимальной) ценой контракта

18.
Сведения и (или) документы, подтверждающие соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки

19.
Необходимость включения в требования к участникам закупки: обладание участниками закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма

20.
Дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные действующим законодательством

21.
Критерии оценки заявок на участие в закупке с указанием значения и весомости критериев оценки

22.
Размер обеспечения заявок на участие в закупке, а также реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения

23.
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения, информация о банковском сопровождении контракта

24.
Преференции участникам закупки на поставку товаров, в отношении которых определены особые условия их допуска для целей осуществления закупок
Указать установлены/не установлены, реквизиты правового акта
25.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Указать установлены/не установлены, реквизиты правового акта
26.
Изображение товара на электронном носителе и график осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого осуществляется закупка (в случае закупки полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции)


Руководитель подпись Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------