Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Амурской области от 22.08.2014 N 501 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме "Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма" государственной программы Амурской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014 - 2020 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2014 г. № 501

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ПОДПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "СНИЖЕНИЕ
РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. № 454
"Об утверждении государственной программы Амурской области "Снижение рисков
и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014 -
2020 годы" Правительство Амурской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме "Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма" государственной программы Амурской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014 - 2020 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. губернатора
Амурской области
В.И.ПАЛАТОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 22 августа 2014 г. № 501

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ПО ПОДПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ,
ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета в рамках основного мероприятия "Формирование правосознания несовершеннолетних и молодежи с целью противодействия распространению идеологии терроризма и экстремизма" подпрограммы "Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма" государственной программы Амурской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. № 454 (далее соответственно - субсидии, Подпрограмма), молодежным и детским общественным объединениям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Объединения).
2. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых проектов (далее - проекты) по организации работы с молодежью, направленной на профилактику асоциальных явлений, противодействие терроризму и экстремизму.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство внутренней и информационной политики области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году.
5. Субсидии предоставляются Объединениям при соблюдении следующих условий:
1) государственная регистрация Объединения и осуществление им деятельности на территории области не менее 1 года;
2) отсутствие решения суда о признании Объединения банкротом и введении конкурсного производства;
3) соответствие проекта Объединения критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
4) заключение Объединением с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем (далее - Соглашение);
5) обеспечение финансирования Объединением проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта;
6) использование субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются по результатам конкурса на право получения субсидии, проводимого среди Объединений (далее - конкурс), которые прошли конкурсный отбор.
Приказами главного распорядителя утверждаются положение о конкурсе, положение о конкурсной комиссии и ее состав.
7. Критериями конкурсного отбора являются:
1) значимость и актуальность проекта;
2) экономическая эффективность;
3) социальная эффективность;
4) профессиональные компетенции.
7.1. К критериям значимости и актуальности проекта относятся:
1) соответствие проекта приоритетным направлениям конкурса;
2) значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
3) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта.
7.2. К критериям экономической эффективности относятся:
1) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ее ожидаемых результатов;
2) обоснованность расходов на реализацию проекта.
7.3. К критериям социальной эффективности относятся:
1) наличие значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
2) соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;
3) степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы (молодежь в возрасте от 14 до 30 лет);
4) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта (минимальное количество - 10 человек).
7.4. К критериям профессиональной компетенции относятся:
1) наличие у Объединения опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;
2) наличие у Объединения необходимых для реализации проекта материально-технической базы и помещения;
3) соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности (наличие у исполнителей необходимых знаний в соответствии с темой проекта, а также опыта проведения не менее двух аналогичных мероприятий);
4) наличие информации о деятельности Объединения в сети Интернет, средствах массовой информации.
8. Главный распорядитель ежегодно утверждает предельный объем субсидий, предназначенный на реализацию одного проекта в рамках оказания государственной поддержки Объединениям.
9. Главный распорядитель размещает информационное сообщение о проведении конкурса в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в сети Интернет" по адресу: www.amurobl.ru (далее - сайт) не позднее чем за 30 календарных дней до начала приема конкурсных заявок.
На сайте в обязательном порядке размещаются:
1) настоящий Порядок;
2) приказ главного распорядителя о конкурсе и сроках его проведения;
3) положение о конкурсе и конкурсной комиссии;
4) форма конкурсной заявки.
10. Информация о результатах конкурса размещается главным распорядителем на сайте не позднее 3 рабочих дней со дня проведения конкурса.
11. С Объединением, признанным победителем конкурса (далее - получатель), главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня проведения конкурса заключает Соглашение.
12. Главный распорядитель в течение 30 рабочих дней со дня заключения Соглашения предоставляет субсидию получателю путем ее перечисления на расчетный счет, открытый получателем в кредитной организации.
13. Получатель не позднее 15 рабочих дней после окончания срока реализации проекта представляет главному распорядителю отчет об использовании средств субсидии по форме, предусмотренной Соглашением.
14. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
15. В случаях, предусмотренных Соглашениями, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков субсидий в областной бюджет направляется получателю главным распорядителем в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
16. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, получатели обязаны осуществить возврат субсидий в областной бюджет.
Требование о возврате субсидий в областной бюджет направляется получателю главным распорядителем в 5-дневный срок со дня выявления нарушения.
17. Возврат субсидий производится получателем в течение месяца со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидий добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------