Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Амурской области от 14.02.2014 N 61 "Об утверждении Порядка определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме "Реализация единой внутренней политики на территории области и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области на 2014 - 2020 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ПОДПРОГРАММЕ "РЕАЛИЗАЦИЯ
ЕДИНОЙ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ И ПОДДЕРЖКА
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И УПРАВЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. № 442
"Об утверждении государственной программы Амурской области "Повышение
эффективности деятельности органов государственной власти и управления
Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области
постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме "Реализация единой внутренней политики на территории области и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области на 2014 - 2020 годы".
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Амурской области от 30 декабря 2011 г. № 994.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.И.Палатова.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 14 февраля 2014 г. № 61

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ПО ПОДПРОГРАММЕ "РЕАЛИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ВНУТРЕННЕЙ
ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ И ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме "Реализация единой внутренней политики на территории области и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. № 442 (далее соответственно - субсидии, Подпрограмма), социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - СОНКО).
Субсидии предоставляются на реализацию следующих социально значимых проектов (далее - проекты):
направленных на профилактику социального сиротства, поддержку материнства и детства;
направленных на повышение качества жизни людей пожилого возраста;
направленных на социальную адаптацию инвалидов и их семей;
направленных на создание и развитие комплексного регионального ресурсного центра по организационной, информационной, консультационной, методической деятельности СОНКО и граждан;

1
по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1 статьи 31
Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях", и другим видам деятельности, направленным на решение
социальных проблем, развитие гражданского общества в Амурской области;

по организации и проведению мероприятий, направленных на повышение профессиональной подготовки и социальной компетентности сотрудников СОНКО, муниципальных служащих, оказание им информационно-консультационной поддержки на принципах партнерства;
по участию представителей СОНКО во всероссийских, межрегиональных, региональных конкурсах, фестивалях, форумах, слетах, семинарах, научно-практических конференциях и стажировках в других регионах.
2. Субсидии предоставляются министерством внутренней и информационной политики области (далее - главный распорядитель) в рамках Подпрограммы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
государственная регистрация СОНКО и осуществление ею деятельности на территории области;
отсутствие процедур банкротства - конкурсного производства, ликвидации в отношении СОНКО;
соответствие проекта СОНКО критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
заключение СОНКО с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии;
обеспечение финансирования СОНКО проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта.
4. Субсидии предоставляются по результатам конкурсов на право получения субсидии, проводимых среди СОНКО (далее - конкурсы).
Приказами главного распорядителя утверждаются Положения о конкурсах, Положение о конкурсной комиссии и ее состав.
Главный распорядитель размещает информационное сообщение о проведении конкурса на официальном сайте Правительства области не позднее чем за 3 рабочих дня до начала приема конкурсных заявок.
5. Критериями конкурсного отбора являются:
значимость и актуальность проекта;
экономическая эффективность;
социальная эффективность;
профессиональные компетенции.
К критериям значимости и актуальности проекта относятся:
соответствие проекта приоритетным направлениям конкурса;
значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта.
К критериям экономической эффективности относятся:
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ее ожидаемых результатов;
реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта.
К критериям социальной эффективности относятся:
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;
степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;
количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта.
К критериям профессиональной компетенции относятся:
наличие у СОНКО опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;
наличие у СОНКО необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещения;
соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;
наличие у СОНКО опыта использования целевых поступлений;
наличие у СОНКО партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации.
6. Объем субсидий определяется в соответствии с объемом средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующие мероприятия Подпрограммы по предоставлению субсидии на реализацию проектов.
7. С СОНКО, в отношении которой по итогам конкурса принято решение о предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения заключает соглашение о предоставлении субсидии.
8. Главный распорядитель в течение 30 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии предоставляет субсидию СОНКО путем перечисления субсидии на расчетный счет, открытый СОНКО в кредитной организации.
9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий СОНКО в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
11. СОНКО не позднее 15 рабочих дней после окончания срока реализации проектов представляет главному распорядителю отчет об использовании средств субсидии по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии.
12. В случае использования субсидии не по целевому назначению ее возврат осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
13. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка главный распорядитель не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет СОНКО требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится СОНКО в течение 30 дней со дня получения требования от главного распорядителя по реквизитам, указанным в соответствующем требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно взыскание средств с СОНКО производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------