Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Благовещенска от 24.04.2014 N 1832 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований из городского бюджета в виде субсидии и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Благовещенска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 1832

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ
СУБСИДИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 21.11.2014 № 4832)

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований из городского бюджета в виде субсидии и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Благовещенска согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благовещенска А.И.Кузакова.

И.о. главы администрации
города Благовещенска
А.А.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 24 апреля 2014 г. № 1832

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ СУБСИДИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 21.11.2014 № 4832)

I. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий при:
1) принятии решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из городского бюджета в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Благовещенска (далее соответственно - решение о предоставлении субсидии, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия);
2) предоставлении бюджетных ассигнований из городского бюджета в виде субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества;
3) предоставлении главному распорядителю права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
1) капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;
2) объекты капитального строительства - здания, строения, сооружения, объекты, строительство которых не завершено (объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
3) строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
4) реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
5) реставрация - комплекс мероприятий, направленных на предотвращение последующих разрушений и достижение оптимальных условий продолжительного сохранения памятников материальной культуры, обеспечение возможности в дальнейшем открыть его новые, неизвестные ранее свойства;
6) техническое перевооружение - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным.
1.3. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидии может выступать предполагаемый главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которого планируется предоставление субсидии (далее - главный распорядитель).
От имени администрации города Благовещенска как главного распорядителя инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидии может выступать отраслевой (функциональный) орган администрации города Благовещенска, не имеющий статуса юридического лица.
1.4. Не допускается при исполнении городского бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных ассигнований (с бюджетных инвестиций на субсидии).
1.5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования города Благовещенска исходя из концепции и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска;
б) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования города Благовещенска.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства либо объекты недвижимого имущества за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений и предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
1.7. Субсидия, предоставляемая учреждению или предприятию, может направляться на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
3) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;
4) проведение строительных, монтажных, пусконаладочных работ;
5) оплата по договорам на приобретение объектов недвижимости.

II. Принятие решения о предоставлении субсидии

2.1. Проектом решения о предоставлении субсидии могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.
2.2. Проект решения о предоставлении субсидии подготавливается в форме проекта постановления администрации города Благовещенска, который должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) настоящее либо планируемое местонахождение объекта;
3) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
4) наименование главного распорядителя;
5) наименование застройщика, заказчика, покупателя (получателя субсидии);
6) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
7) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
8) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
9) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
10) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
11) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
12) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
13) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.3. Главный распорядитель направляет проект решения о предоставлении субсидии с пояснительной запиской, включающей обоснование необходимости реализации проекта, и финансово-экономическим обоснованием на согласование:
1) в орган администрации, являющийся исполнителем-координатором муниципальной программы;
2) в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска;
3) в финансовое управление администрации города Благовещенска;
4) в правовое управление администрации города Благовещенска;
5) в управление архитектуры и градостроительства - в случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства;
6) заместителю главы администрации города Благовещенска, курирующему главного распорядителя;
7) заместителю главы администрации города Благовещенска, курирующему вопросы градостроительства и архитектуры;
8) заместителю главы администрации города Благовещенска, курирующему вопросы разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.
2.4. Главный распорядитель одновременно с проектом решения о предоставлении субсидии представляет:
1) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением материалов, обосновывающих указанные расчеты;
2) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
3) паспорт инвестиционного проекта согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.5. Главный распорядитель обеспечивает согласование проекта решения о предоставлении субсидии в соответствии с требованиями настоящего Порядка и Регламента администрации города Благовещенска.
2.6. Необходимыми условиями согласования проекта решения о предоставлении субсидии финансовым управлением администрации города Благовещенска являются обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, а также наличие источников финансирования дополнительных расходных обязательств.
2.7. Проект постановления о предоставлении субсидии, согласованный органами администрации города Благовещенска и должностными лицами, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка, направляется главе администрации города Благовещенска для утверждения.
2.8. Утвержденное решение о предоставлении субсидии является основанием для внесения изменений в соответствующую муниципальную программу и в решение Благовещенской городской Думы о городском бюджете.
2.9. Решение о предоставлении субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде подлежит утверждению главой администрации города Благовещенска в срок до 15 августа текущего года.
2.10. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидии, включая изменения, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

III. Предоставление субсидий

3.1. Субсидии предоставляются учреждениям и предприятиям в размере средств, предусмотренных решением о предоставлении субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Благовещенской городской Думы о бюджете города Благовещенска на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Благовещенска муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию, заключенным между главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и учреждением или предприятием по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
По решению администрации города Благовещенска главному распорядителю может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.

3.4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или объекта недвижимого имущества, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению о предоставлении субсидии;
2) права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия;
3) условие о соблюдении автономным учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) обязанность автономного учреждения, предприятия по открытию в финансовом управлении администрации города Благовещенска лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий;
5) сроки перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом управлении администрации города Благовещенска;
6) право главного распорядителя, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
7) порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка не использованной в текущем финансовом году ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
8) порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие;
10) порядок и сроки представления учреждением, предприятием отчетности об использовании субсидии;
11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения.
3.5. Операции с субсидиями учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых учреждениям, предприятиям в финансовом управлении администрации города Благовещенска в порядке, установленном финансовым управлением администрации города Благовещенска.
3.6. Санкционирование расходов учреждений, предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации города Благовещенска.
3.7. В муниципальные контракты (договоры), заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящим Порядком субсидии, в обязательном порядке включается условие о возможности изменения размера и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.8. Соглашения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов недвижимого имущества которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на предоставление предусмотренных настоящим Порядком субсидий, заключаются на срок реализации решений, превышающих срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии при наличии соответствующего решения администрации города Благовещенска.

IV. Принятие решения о предоставлении права заключать
соглашения о предоставлении субсидии на срок
реализации решения, превышающий срок действия
утвержденных лимитов бюджетных обязательств

4.1. Предоставление главному распорядителю права заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок реализации решения, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - решение о предоставлении права), подготавливается главным распорядителем в форме проекта постановления администрации города Благовещенска.
4.2. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
1) наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
2) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;
3) срок действия соглашения о предоставлении субсидии, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидии;
4) порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в случае уменьшения главному распорядителю, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных учреждением (предприятием) с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);
5) порядок согласования учреждением (предприятием) новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта изменений в соглашение.
4.3. В случае если главному распорядителю, предоставляющему субсидию, изменены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
1) главный распорядитель обеспечивает согласование с учреждением (предприятием) новых условий соглашения в части сроков и размера предоставляемой субсидии. При этом главный распорядитель обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
2) учреждение (предприятие) обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части размера субсидии и (или) сроков ее предоставления.
4.4. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение о предоставлении субсидии, в соответствующую муниципальную программу и в решение Благовещенской городской Думы о городском бюджете.
4.5. Главный распорядитель направляет проект решения о предоставлении права с пояснительной запиской, включающей обоснование необходимости предоставления такого права, и финансово-экономическим обоснованием на согласование:
1) в орган администрации, являющийся исполнителем-координатором муниципальной программы;
2) в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска;
3) в финансовое управление администрации города Благовещенска;
4) в правовое управление администрации города Благовещенска;
5) в управление архитектуры и градостроительства - в случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства;
6) заместителю главы администрации города Благовещенска, курирующему главного распорядителя;
7) заместителю главы администрации города Благовещенска, курирующему вопросы градостроительства и архитектуры;
8) заместителю главы администрации города Благовещенска, курирующему вопросы разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.
4.6. Главный распорядитель обеспечивает согласование проекта решения о предоставлении права в соответствии с требованиями настоящего Порядка и Регламента администрации города Благовещенска.
4.7. Согласованный органами администрации города Благовещенска и должностными лицами, указанными в пункте 4.5 настоящего Порядка, проект постановления о предоставлении права направляется главе администрации города Благовещенска для утверждения.
4.8. Решение о предоставлении права может быть принято одновременно с решением о предоставлении субсидии.

V. Представление отчета

Учреждение, предприятие ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (нарастающим итогом с начала года), представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

VI. Основания и порядок возврата субсидий

6.1. В случае выявления нарушений условий, определенных соглашением, перечисление субсидии приостанавливается до устранения нарушений.
6.2. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидии или представления недостоверных сведений по отчету субсидия в течение 10 календарных дней подлежит возврату учреждением или предприятием в бюджет города Благовещенска со дня получения от главного распорядителя письменного уведомления о возврате субсидии.
6.3. В случае нарушения срока, установленного в пункте 6.2 настоящего Порядка, или отказа от добровольного возврата субсидии главный распорядитель производит действия по взысканию с учреждения или предприятия денежных средств, подлежащих возврату, в судебном порядке.
6.4. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями и предприятиями в городской бюджет в порядке, установленном финансовым управлением.
6.5. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы учреждениями и предприятиями в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
6.6. Решение главного распорядителя о наличии потребности учреждения, предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии принимается в порядке, установленном финансовым управлением.

VII. Контроль за выполнением условий предоставления
и целевым использованием субсидии

Контроль выполнения условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии, осуществляется главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку

Руководителю главного распорядителя
(подпись, Ф.И.О.)
"__" _____________ 20__ г.

ПАСПОРТ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Наименование инвестиционного проекта: ______________________________
2. Настоящее либо планируемое местонахождение проекта: ________________
3. Цель инвестиционного проекта: ______________________________________
4. Срок реализации инвестиционного проекта: ___________________________
5. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство,
реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы, приобретение
объекта недвижимого имущества): ___________________________________________
6. Сведения о предполагаемом застройщике, заказчике, покупателе
(получатель бюджетных средств): ___________________________________________
7. Стоимость инвестиционного проекта и технологическая структура
капитальных вложений:


Значения показателя по проекту в текущих ценах/в ценах соответствующих лет (тыс. руб.)
Сметная стоимость объекта капитального строительства, включая НДС, по заключению государственной экспертизы или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (нужное подчеркнуть)

в том числе:

подготовка проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации и получения положительного заключения экспертизы проектной документации (нужное подчеркнуть)

строительно-монтажные работы

приобретение машин и оборудования

прочие затраты


8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка
на подтверждающий документ) _______________________________
9. Наличие положительного заключения проектной документации (ссылка на
подтверждающий документ): _________________________________________________
10. Планируемое финансовое обеспечение инвестиционного проекта:

Годы реализации инвестиционного проекта
Стоимость инвестиционного проекта (тыс. руб.)
Источники финансирования инвестиционного проекта (тыс. руб.)
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
прочие источники
Инвестиционный проект, всего





в том числе:





20__ год





20__ год





20__ год






11. Количественные показатели результатов реализации инвестиционного
проекта: __________________________________________________________________

Исполнитель
Ф.И.О.
тел.
дата





Приложение № 2
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 21.11.2014 № 4832)

СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на осуществление капитальных
вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности или приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную
собственность муниципального образования города
Благовещенска муниципальному бюджетному
или муниципальному автономному учреждению,
муниципальному унитарному предприятию
(типовая форма)

г. Благовещенск "__" _____________ 20__ г.

_______________________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)
именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель" в лице _________________
________________ действующего на основании ________________ с одной стороны
и _______________________________________________ (муниципальное бюджетное
(автономное) учреждение, (муниципальное унитарное
предприятие)
именуемое в дальнейшем "Учреждение (Предприятие)", в лице _____________
_____________ действующего на основании _________________ с другой стороны,
именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение о
нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление
Учреждению (Предприятию) субсидии на ______________________________________
(цель предоставления субсидии:
указывается наименование объекта,
___________________________________________________________________________
мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами
реставрации,
___________________________________________________________________________
технического перевооружения) или приобретения, стоимость объекта,
общий объем капитальных
___________________________________________________________________________
вложений за счет всех источников финансового обеспечения)
1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных решением Благовещенской городской Думы от
_____________ № ___ в ____ году в размере ___________
(_______________________)
(сумма прописью)

2. Права и обязанности сторон

2.1. Главный распорядитель обязуется:
2.1.1. Перечислять субсидию на лицевой счет, открытый Учреждению (Предприятию) в финансовом управлении администрации города Благовещенска для учета операций по получению и использованию субсидий, в течение 30 дней со дня заключения настоящего Соглашения.
2.1.2. Исключен. - Постановление администрации города Благовещенска от 21.11.2014 № 4832.
2.2. Главный распорядитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой по настоящему соглашению субсидии путем направления Учреждению (Предприятию) соответствующего уведомления в случаях увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований на соответствующие цели.
2.2.2. Прекращать предоставление субсидии в случае установления фактов ее нецелевого использования.
2.2.3. Проводить проверки соблюдения Учреждением (Предприятием) условий, установленных настоящим соглашением.
2.2.4. Требовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению (Предприятию) субсидии в случае выявления ее нецелевого использования.
2.2.5. Запрашивать у Учреждения (Предприятия) информацию и документы, необходимые для проведения проверок соблюдения условий, установленных соглашением.
2.3. Учреждение (Предприятие) обязуется:
2.3.1. Использовать субсидию по целевому назначению на цели, предусмотренные п. 1.1 настоящего соглашения.
2.3.2. Открыть лицевой счет в финансовом управлении администрации города Благовещенска для учета операций по получению и использованию субсидии.
2.3.3. При использовании субсидии соблюдать положения, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.3.4. Ежемесячно представлять главному распорядителю отчет об использовании субсидии в установленном порядке в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, с приложением подтверждающих документов.
2.3.5. Представлять по запросу главного распорядителя и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения.
2.3.6. Своевременно информировать главного распорядителя о невозможности использования субсидии в полном объеме.
2.3.7. Возвратить субсидию или ее часть в городской бюджет в случае нецелевого использования субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения от главного распорядителя письменного уведомления о возврате субсидии.
2.4. Учреждение (Предприятие) вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию, предоставляемую по настоящему Соглашению, самостоятельно на цели, предусмотренные п. 1.1 настоящего Соглашения.
2.4.2. Участвовать в проводимых главным распорядителем контрольных мероприятиях и проверках исполнения условий настоящего соглашения.

3. Ответственность сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия соглашения

Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до ____________________

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения осуществляется в порядке и по основаниям, предусмотренным нормами законодательства Российской Федерации, в том числе в случае выявления по результатам проверки фактов нарушения целей и условий получения и использования Учреждением (Предприятием) субсидии.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

6. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

Главный распорядитель: Учреждение (Предприятие):
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
Руководитель Руководитель
___________ _____________ ___________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.





Приложение № 3
к Порядку

ОТЧЕТ
об использовании субсидии
________________________________________
(наименование учреждения, предприятия)
за период _____________ 20__ год

Подрядчик: ____________________________________________________________
Проектная организация: ________________________________________________
Мощность: _____________________________________________________________
Утвержденная сметная стоимость строительства: _________________________
Муниципальный контракт: _______________________________________________
Срок начала строительства: ____________________________________________
Окончание по контракту: _______________________________________________

тыс. руб.

Финансирование
Оплачено подрядчику
Выполнено работ
Причины неисполнения
План
Факт
по соглашению
по доведенному лимиту
Всего






федеральный бюджет





областной бюджет





городской бюджет






Руководитель:

Исполнитель:


------------------------------------------------------------------