Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Благовещенска от 23.04.2014 N 1801 "Об утверждении Административного регламента "По осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования города Благовещенска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2014 г. № 1801

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 27.06.2014 № 2704)

На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Устава муниципального образования города Благовещенска постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент "По осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования города Благовещенска".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благовещенска В.А.Константинова.

И.о. главы администрации
города Благовещенска
А.А.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 23 апреля 2014 г. № 1801

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 27.06.2014 № 2704)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования города Благовещенска" (далее - муниципальная функция).
1.2. Полное наименование муниципальной функции: "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования города Благовещенска".
1.3. Муниципальная функция исполняется администрацией города Благовещенска в лице управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
1.4. Орган муниципального жилищного контроля при исполнении муниципальной функции взаимодействует:
- с органом государственного жилищного надзора Амурской области в части осуществления совместного контроля за реализацией положений нормативных правовых актов в сфере жилищных отношений, проведения совместных плановых проверок и взаимного обмена информацией о результатах проводимых проверок, соблюдения законодательства в жилищной сфере;
- со структурными подразделениями администрации города Благовещенска, их подведомственными предприятиями и учреждениями по вопросам получения информации и привлечения к участию в выездных проверках при исполнении муниципальной функции.
1.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ называется "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а не "О порядке рассмотрения обращений граждан".
------------------------------------------------------------------
Жилищный кодекс Российской Федерации от 1 марта 2005 г. № 188-ФЗ, "Собрание законодательства Российской Федерации", № 1, 3 января 2005 года; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Российская газета", № 3316, 8 октября 2003 года; Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", "Российская газета", № 266, 30 декабря 2008 года (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ); Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан", "Российская газета", № 4061, 5 мая 2006 года; приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 23 августа 2013 г. № 360 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке порядка осуществления государственного жилищного надзора в субъектах Российской Федерации, в том числе порядка взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный жилищный надзор, и административных регламентов исполнения функций по государственному жилищному надзору и муниципальному жилищному контролю", "Собрание законодательства Российской Федерации", № 25, 2013 год; Закон Амурской области от 6 ноября 2012 г. № 113-ОЗ "О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части осуществления муниципального жилищного контроля"; постановление администрации города Благовещенска от 25 февраля 2013 г. № 699 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования города Благовещенска", газета "Благовещенск", № 8, 1 марта 2013 года.
1.6. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Амурской области, муниципальными правовыми актами в области жилищных отношений.
1.7. Объектом муниципального жилищного контроля является жилищный фонд, находящийся в муниципальной собственности, расположенный на территории муниципального образования города Благовещенска.
1.8. Субъектами муниципального жилищного контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Благовещенска, а также граждане - пользователи жилых помещений муниципального жилищного фонда.
1.9. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, при исполнении муниципальной функции имеют право:
1) на основании мотивированных письменных запросов запрашивать и получать от органов государственной власти, структурных подразделений администрации города Благовещенска, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований жилищного законодательства;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
6) взаимодействовать со структурными подразделениями администрации города Благовещенска, их подведомственными предприятиями и учреждениями по вопросам получения информации и привлечения к участию в выездных проверках при исполнении муниципальной функции.
Должностные лица органа муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
1.10. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля при исполнении муниципальной функции обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании приказа руководителя органа муниципального жилищного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданам, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданам присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
8) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
10) осуществлять запись о проведенной проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в журнале учета проверок;
11) по результатам проверки составить акт установленной формы в двух экземплярах;
12) ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, граждан с результатами проверки;
13) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований законодательства принимать меры, предусмотренные законодательством;
14) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
15) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
16) исполнять иные обязанности, отнесенные законодательством к компетенции должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль.
1.11. При проведении проверки должностные лица органа муниципального жилищного контроля не вправе осуществлять действия, входящие в перечень ограничений, указанных в статье 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Органы муниципального жилищного контроля, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы муниципального жилищного контроля осуществляют контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
1.12. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц органа муниципального жилищного контроля информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
3) ознакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов администрации;
4) обжаловать действия (бездействие) специалистов органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
6) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета в соответствии с гражданским законодательством.
1.13. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) не препятствовать специалистам органа муниципального жилищного контроля осуществлению муниципального контроля;
3) предоставить специалистам органа муниципального жилищного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
4) исполнить в установленный срок предписание органа муниципального жилищного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
5) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.
1.14. Результатами осуществления муниципального жилищного контроля являются:
1) составление актов проверки по типовой форме;
2) при выявлении нарушений:
выдача предписаний об их устранении с указанием сроков;
принятие мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности:
а) направление в орган государственного жилищного контроля материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, составления протоколов об административных правонарушениях, рассмотрения дел и принятия мер по предотвращению нарушений;
б) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений (правонарушений);
в) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.
1.15. Целями муниципального жилищного контроля являются:
- обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде;
- повышение эффективности использования и содержания жилищного фонда;
- обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда;
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- соблюдение законодательства, требований по использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствию жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования города Благовещенска.
1.16. На официальном сайте администрации города Благовещенска размещается следующая информация:
- должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль;
- текст настоящего Административного регламента;
- утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;
- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
- порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц органа.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.1. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляет орган муниципального жилищного контроля.
Сведения о местонахождении и графике работы органа муниципального жилищного контроля:
Местонахождение органа: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Б.Хмельницкого, 8, телефон: 8(4162)49-14-43. График работы органа муниципального жилищного контроля: с 9.00 час. до 18.00 час. Перерыв на обед - с 13.00 час. до 14.00 час. Адрес электронной почты: zkhblag@mail.ru.
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
Адрес официального сайта администрации города Благовещенска в сети Интернет: www.admblag.ru.
График (режим) личного приема руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального жилищного контроля:
четверг - с 16 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
Личный прием уполномоченными должностными лицами осуществляется по адресу: ул. Б.Хмельницкого, 8.
График (режим):
вторник - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут;
четверг - с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
2.1.2. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, сведения о ходе исполнения муниципальной функции представляются при личном обращении лиц, по письменным обращениям, посредством телефона, электронной почты. При личном обращении заявителя за информацией уполномоченные должностные лица обязаны принять его в соответствии с графиком приема посетителей. Продолжительность приема при личном обращении - 10 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 20 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченные должностные лица, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования в соответствии с графиком приема посетителей. При письменном обращении за информацией ответ подготавливается в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
В исключительных случаях, а также при направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченные должностные лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения. Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без ответа. Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, его направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем органа муниципального жилищного контроля принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется письменно. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа муниципального жилищного контроля, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения. При устных обращениях и ответах по телефону уполномоченные должностные лица подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченных должностных лиц, а также членов их семьи, оставляются без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
2.1.3. Информация представляется по следующим вопросам:
а) о процедуре исполнения муниципальной функции;
б) о перечне представляемых при проверке документов и предъявляемых к ним требованиям;
в) о требованиях законодательства в сфере отношений, возникающих в сфере муниципального жилищного фонда;
г) о сроке исполнения муниципальной функции;
д) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.4. Основными требованиями к представляемой информации являются:
а) достоверность;
б) четкость изложения;
в) полнота;
г) доступность получения;
д) оперативность представления.
2.1.5. Информация о функции размещена в электронном виде на едином портале государственных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области www.gu.amurobl.ru. Доступ к порталу осуществляется путем проведения процедуры регистрации или при помощи универсальной электронной карты.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю:
Муниципальная функция исполняется без взимания платы.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции.
В отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя муниципальная функция исполняется в сроки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.
2.4. Проверка проводится на основании приказа руководителя органа муниципального жилищного контроля.
2.5. Заверенные печатью копии приказа руководителя органа муниципального жилищного контроля вручаются под подпись должностными лицами органа муниципального жилищного контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального жилищного контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, выполнение административных
процедур в электронной форме

3.1. Мероприятия по контролю, осуществляемые органом
муниципального жилищного контроля посредством
проведения плановых и внеплановых проверок

3.1.1. Осуществление муниципального жилищного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверки;
- подготовка к проведению плановой проверки;
- проведение плановой проверки в отношении гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- проведение внеплановой проверки;
- оформление результатов проверки и вручение (направление) акта проверки.
Последовательность административных процедур при осуществлении муниципального жилищного контроля отражена в блок-схеме, которая приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого органом муниципального жилищного контроля в соответствии с полномочиями ежегодного плана. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной.
3.1.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.1.4. В срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального жилищного контроля готовит проект ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - проект плана) и представляет его для согласования главе администрации города Благовещенска.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального жилищного контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру города Благовещенска (далее - прокуратура).
3.1.5. По итогам рассмотрения предложений прокуратуры города Благовещенска о проведении совместных плановых проверок, руководитель органа муниципального жилищного контроля в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный План). Ежегодный План утверждается главой администрации города Благовещенска.
3.1.6. Орган муниципального жилищного контроля рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные Планы проведения плановых проверок.
3.1.7. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты, на один месяц предшествующей дате проведения плановой проверки, указанной в ежегодном Плане.
3.1.8. Результатами подготовки к проведению плановой проверки являются приказ, утвержденный руководителем органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки, и уведомление юридического лица о проведении плановой проверки.
3.1.9. Содержание административной процедуры:
за один месяц до даты проведения плановой проверки, указанной в ежегодном Плане, специалист органа муниципального жилищного контроля в течение 3 рабочих дней подготавливает проект приказа о проведении плановой проверки по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказ издается начальником управления ЖКХ администрации города, являющимся руководителем органа муниципального жилищного контроля города Благовещенска.
В случаях ликвидации или реорганизации юридического лица, прекращения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, а также наступления обстоятельств непреодолимой силы приказ не подготавливается. На имя руководителя органа муниципального жилищного контроля подготавливается служебная записка об отсутствии оснований для подготовки приказа с указанием соответствующих причин.
После издания приказа специалист органа муниципального жилищного контроля, уполномоченный на проведение плановой проверки:
не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о начале ее проведения посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
в случае необходимости направляет запросы в органы государственной власти о представлении документов и информации;
определяет с учетом интересов лиц, участвующих в проверке, время проведения проверки;
выполняет иные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством.
3.1.10. Срок исполнения административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки составляет:
разработка и утверждение приказа руководителя органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки - не более 7 рабочих дней;
уведомление юридического лица о проведении плановой проверки - не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки посредством направления заверенной печатью копии приказа руководителя органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.1.11. Проверки (плановые и внеплановые) проводятся в форме выездной и (или) документарной проверки.
Основанием для начала проведения плановой проверки является приказ руководителя органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки. Проведение плановой проверки проводится в сроки и только уполномоченными должностными лицами, указанными в приказе руководителя органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки.

3.2. Документарная проверка

3.2.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального жилищного контроля.
3.2.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
3.2.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального жилищного контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
3.2.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального жилищного контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.
3.2.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального жилищного контроля указанные в запросе документы.
3.2.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
3.2.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального жилищного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.2.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального жилищного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.2.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального жилищного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 5.8 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального жилищного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.2.10. Должностное лицо, осуществляющее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального жилищного контроля вправе провести выездную проверку.
3.2.11. При проведении документарной проверки орган муниципального жилищного контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.3. Выездная проверка

3.3.1. Основанием для проведения выездной проверки является установленный факт того, что при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.3.2. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.3.3. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.3.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального жилищного контроля (установленного образца), обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя органа муниципального жилищного контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.3.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального жилищного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
3.3.6. Органы муниципального жилищного контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.3.7. Результатами административной процедуры органа муниципального жилищного контроля по результатам проведения проверки являются:
составление акта проверки;
принятие органом муниципального жилищного контроля мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;
исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;
направление акта проверки и материалов в органы, уполномоченные возбуждать дела о соответствующих административных правонарушениях, в правоохранительные органы о деянии, содержащем состав преступления, по результатам контрольных мероприятий за устранением выявленных нарушений.

3.4. Срок проведения документарной проверки
и выездной проверки

3.4.1. Срок проведения документарной проверки и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
3.4.2. Срок проведения проверки в рамках части 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации не может превышать пять рабочих дней.
3.4.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов.
3.4.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.
3.4.5. Исключен. - Постановление администрации города Благовещенска от 27.06.2014 № 2704.

3.5. Организация и проведение внеплановой проверки

3.5.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
3.5.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.5.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно разделами 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 3.5.1, органом муниципального контроля после согласования с прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.5.5. В день подписания приказа руководителя органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального жилищного контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.5.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального жилищного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в прокуратуру в течение двадцати четырех часов.
3.5.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального жилищного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, если иное не установлено настоящим Административным регламентом.
3.5.8. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.5.9. Выполнение административных процедур муниципальной функции в электронной форме не осуществляется.

4. Порядок оформления результатов проверки

4.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального жилищного контроля, проводящими проверку, составляется акт в 2 экземплярах. Типовая форма акта проведения проверки утверждена приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального жилищного контроля;
3) дата и номер приказа руководителя органа муниципального жилищного контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки проверяемых лиц, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;
9) подписи уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку.
4.2. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.
4.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.
4.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой, копия акта проверки направляется в прокуратуру, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля, осуществляющие проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя, производят запись в журнале учета проверок. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
4.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального жилищного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.

5. Меры, принимаемые должностными лицами в отношении фактов
нарушений, выявленных при проведении проверки

5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального жилищного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
5.2. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
5.3. В случае если по результатам указанной в части 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, орган местного самоуправления не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

6. Контроль за устранением выявленных нарушений

6.1. Контроль исполнения предписания об устранении выявленных нарушений осуществляется по истечении установленного в нем срока.
В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок лицо, которому выдано предписание, имеет право за 5 дней до истечения срока, установленного предписанием, направить в орган муниципального жилищного контроля мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок, которые могут послужить основанием для продления срока выполнения предписания.
Ходатайство рассматривается в течение 2 дней со дня поступления в орган муниципального жилищного контроля.
Специалист органа муниципального жилищного контроля рассматривает поступившее ходатайство и готовит уведомление о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства с мотивированным решением, которое после подписания руководителем органа муниципального жилищного контроля направляется лицу, заявившему ходатайство.
Уведомление вручается или направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в течение одного рабочего дня со дня его подписания.
При отсутствии информации об устранении нарушений лицом, которому выдано предписание, в течение 10 дней со дня истечения установленного предписанием срока проводится проверка выполнения предписания в порядке, предусмотренном для проведения внеплановой проверки.
К отношениям, связанным с проведением проверки исполнения предписания и оформлением ее результатов, применяются правила, предусмотренные подразделами настоящего Регламента.
6.2. Результатами административной процедуры являются:
исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;
направление акта проверки и материалов в органы, уполномоченные возбуждать дела о соответствующих административных правонарушениях, в правоохранительные органы о деянии, содержащем состав преступления, по результатам контрольных мероприятий за устранением выявленных нарушений.
Выполнение административных процедур муниципальной функции в электронной форме не осуществляется.

7. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

7.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами органа муниципального жилищного контроля положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем органа муниципального жилищного контроля путем изучения материалов проверок, а также проведения проверок соблюдения уполномоченными должностными лицами прав и обязанностей, последовательности действий, установленных настоящим Регламентом.
7.2. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции, служебное расследование проводятся на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля:
- комиссией, в состав которой включаются должностные лица органа муниципального жилищного контроля. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя);
- должностным лицом органа муниципального жилищного контроля, назначенным приказом руководителя (заместителя руководителя), ответственным за рассмотрение данной жалобы.
Не допускается направление жалобы на рассмотрение должностному лицу органа муниципального жилищного контроля, действия которого обжалуются.
7.3. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если таковые обнаружены) и даются предложения по их устранению.
7.4. Результаты рассмотрения жалобы оформляются в виде мотивированного письменного ответа заявителю.
7.5. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента осуществляются руководителем органа муниципального жилищного контроля. Плановая проверка проводится один раз в год, внеплановая проверка может быть проведена в любое время при поступлении в администрацию города Благовещенска жалобы или обращения на действия (бездействие) должностного лица органа муниципального жилищного контроля.
По результатам проверки в случае выявления нарушений лицом, проводившим проверку, составляется служебная записка, которая представляется руководителю органа муниципального жилищного контроля и заместителю главы администрации города Благовещенска, курирующему вопросы муниципального контроля, в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
7.6. Специалисты органа муниципального жилищного контроля, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
7.7. Контроль за исполнением муниципальной функции должен обеспечивать выявление и устранение нарушений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, своевременное и эффективное восстановление нарушенных прав заинтересованных лиц.
Заинтересованные лица вправе самостоятельно контролировать исполнение настоящего Административного регламента путем получения информации от исполнителя муниципальной функции.

8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации города
Благовещенска, а также должностных лиц

8.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия специалистов органа муниципального жилищного контроля во внесудебном порядке.
Данное обжалование не лишает заявителя права на последующее судебное обжалование тех же действий (бездействия) и решений.
8.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия, бездействие или решения органа и лица, исполняющего муниципальную функцию, в том числе:
нарушение срока исполнения муниципальной функции;
нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц;
затребование с лиц при исполнении муниципальной функции платы;
нарушение порядка исполнения настоящего Административного регламента.
8.3. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Орган муниципального жилищного контроля при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа муниципального жилищного контроля вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган муниципального жилищного контроля или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрен.
8.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган муниципального жилищного контроля.
8.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Документы представляются заявителю по его обращению, в котором должны быть указаны реквизиты документа, позволяющие его идентифицировать (наименование документа, дата, номер и (или) иные сведения). В течение 10 рабочих дней со дня получения обращения орган муниципального жилищного контроля представляет заявителю документы или сообщает о невозможности их представления с указанием причины.
8.6. Жалоба на действия (бездействие) специалистов органа муниципального жилищного контроля и принятые ими решения при исполнении муниципальной функции (далее по тексту - жалоба) может быть подана на имя главы администрации города Благовещенска. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Благовещенска, а также может быть принята на личном приеме граждан.
8.7. Жалоба, поступившая в орган муниципального жилищного контроля, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
8.8. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
В установленный пунктом 8.7 срок заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.9. Жалоба должна содержать:
- либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.
8.10. Заинтересованное лицо (заявитель) вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФУНКЦИИ.
ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ


Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

\ /

Согласование с органом прокуратуры

\ /

Приказ об утверждении плана

\ /

Размещение в сети Интернет

\ /

Приказ о проведении плановой проверки

\ /

Уведомление субъекта контроля о проведении плановой проверки

\ / \ /

Документарная Выездная

\ / \ /

Плановая проверка

\ /

Акт проверки

\ / \ /

Наличие события правонарушения Отсутствие события
правонарушения

\ / \ /

Ознакомление субъекта контроля Ознакомление субъекта контроля
с результатами проведенной с результатами проведенной
проверки посредством проверки посредством направления
направления акта и предписания акта

\ /

Направление в соответствующие
уполномоченные органы
материалов проверки
для принятия мер
ответственности в соответствии
с действующим
законодательством






Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФУНКЦИИ.
ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ


Поступление обращения Истечение срока исполнения
предписания

\ / \ /

Приказ о проведении внеплановой проверки

\ /

Уведомление субъекта контроля о проведении проверки

\ / \ /

Документарная Выездная

\ / \ /

Внеплановая проверка

\ /

Акт проверки

\ / \ /

Наличие события правонарушения Отсутствие события правонарушения

\ / \ /

Ознакомление субъекта контроля Ознакомление субъекта контроля
с результатами проведенной с результатами проведенной проверки
проверки посредством направления посредством направления акта
акта и предписания

\ / \ / \ /
\
Обращение Направление Направление ответа заявителю
в судебные в соответствующие /
органы уполномоченные
по основаниям, органы материалов
отраженным в проверки
ч. 6 ст. 20 для принятия мер
ЖК РФ ответственности
в соответствии
с действующим
законодательством






Приложение № 3
к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ЖИЛИЩНОМУ КОНТРОЛЮ

"__" _____________ 20__ г. № ____

Кому: _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Адрес: ___________ г. _________ ул. __________ д. _______ кв. ______
(почтовый индекс)
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",
статьей 20 Жилищного кодекса РФ от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, а также
Законом Амурской области от 06.11.2012 г. № 113-ОЗ "О реализации отдельных
положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части осуществления
муниципального жилищного контроля" орган, уполномоченный на осуществление
муниципального жилищного контроля, уведомляет Вас о том,
что "__" ____________ 20__ года в ____ ч. ____ мин. состоится ________
(внеплановая, выездная проверка)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Вам необходимо принять участие в проверке или направить
уполномоченного представителя по адресу:
___________________________________________________________________________
Для проведения мероприятия по контролю необходимо:
1) Обеспечить доступ в
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2) Представить следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон и Ф.И.О. лица, уполномоченного на проведение
мероприятия по муниципальному жилищному контролю, ______________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя
Органа муниципального жилищного контроля, издавшего приказ о проведении
проверки) _______________________________
(подпись, заверенная печатью)





Приложение № 4
к Административному регламенту

Управление жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Благовещенска

ПРИКАЗ
органа муниципального жилищного контроля
о проведении проверки гражданина - пользователя
муниципального жилого помещения
от "__" _____________ г. № ______

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
физического лица)
2. Место нахождения:
_______________________________________________________________________
(адрес места жительства пользователя муниципального жилого помещения)
3. Место проведения проверки:
_______________________________________________________________________
(адрес муниципального жилого помещения)
4. Назначить лицом (-ами), уполномоченным (-ми) на проведение проверки:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (-ых)
на проведение проверки)
5. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
6. Привлечь к проведению проверки следующих лиц:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки лиц)
7. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
_______________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация: _______________________________________________________________
в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей и др., поступивших в Орган муниципального
жилищного контроля;
задачами настоящей проверки являются:
_______________________________________________________________________
8. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
выполнение предписаний Органа муниципального жилищного контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей
среде, обеспечению сохранности муниципального жилого помещения.
9. Срок проведения проверки: __________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__" _____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" _____________ 20__ г.
10. Правовые основания проведения проверки: ___________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения
(нормативных) правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____
12. Административный регламент по осуществлению муниципального
жилищного контроля:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указание наименования, номера и даты его принятия)
13. Перечень документов, представленных нанимателем муниципального
жилого помещения для достижения целей и задач проведения проверки: ________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя
Органа муниципального жилищного контроля, издавшего
приказ о проведении проверки)
_______________________________
(подпись, заверенная печатью)
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект
приказа, контактный телефон, электронный адрес
(при наличии))





Приложение № 5
к Административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

г. Благовещенск "__" _______________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
____________________________
(время составления акта)

АКТ
ПРОВЕРКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ
ГРАЖДАНИНА - ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
№ ______

По адресу/адресам: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
Проведена внеплановая, выездная проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица)
Дата и время проведения проверки: _________________________________________
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (-ы):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы физического лица, подпись, дата, время)
Лицо (-а), проводившее (-ие) проверку: ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
уполномоченного лица (уполномоченных лиц), проводившего (-их)
проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов,
экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лиц, присутствующих при проведении проверки,
или уполномоченного представителя физического лица)
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
нормативных (правовых) актов): ____________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений, фамилии, инициалов физического
лица, допустившего нарушения)
- выявлены факты невыполнения предписаний Органа контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний): _________________________________________
- нарушений не выявлено _______________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
уполномоченного лица (уполномоченных лиц),
проводившего (-их) проверку)
С актом проверки ознакомлен (-а), копию акта со всеми приложениями
получил (-а): _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица
или уполномоченного представителя физического лица)
"__" _____________ 20__ г. _______________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_______________________________________________________________________
(подпись (-и) уполномоченного должностного лица (уполномоченных
должностных лиц), проводившего (-их) проверку)





Приложение № 6
к Административному регламенту

ПРЕДПИСАНИЕ

"__" ____________ 20__ г. № ____
По результатам: _______________________________________________________
(проведения планового (внепланового) мероприятия
_______________________________________________________________________
по контролю, номер и дата распоряжения)
по адресу: ____________________________________________________________
Выдано: _______________________________________________________________
(официальное наименование юридического лица-нарушителя,
_______________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица-нарушителя)
_______________________________________________________________________

№ п/п
Характеристика нарушения
Перечень мероприятий
Сроки исполнения

























Предписание выдал:
_______________________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)
_________________
(подпись)

Предписание вручено:
_______________________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)
"__" _____________ 20__ г. _________________
(подпись)
_______________________________________________________________________
(руководителю лично/через представителя/отправлено почтой)
Составлено в ___ экземплярах





Приложение № 7
к Административному регламенту

ФОРМА ЖАЛОБЫ

В администрацию города Благовещенска
от _________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(данные о заинтересованном лице
(заявителе): фамилия, имя,
отчество гражданина (наименование
юридического лица), которым
подается обращение (жалоба),
почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ
(адрес юр. лица),
и номер телефона)

"__" _____________ 20__ г. ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются наименование органа и (или) должность и (или) фамилия,
имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие)
которого обжалуются, суть обжалуемого решения,
действия (бездействия))
Считаю, что данное решение, действие (бездействие) нарушают
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается нормативный правовой акт либо права и интересы,
которые, по мнению заявителя, нарушены решением, действием
(бездействием) должностного лица (физического лица))
На основании изложенного прошу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается суть обращения (жалобы))
"__" ____________ 20__ г. ______________________________
(подпись лица, обратившегося
с обращением (жалобой))





Приложение № 8
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Исключена. - Постановление администрации города Благовещенска от 27.06.2014 № 2704.





Приложение № 9
к Административному регламенту

_________________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
от ______________________________
(наименование или Ф.И.О.
заявителя)
адрес: __________________________
телефон: _________ факс: ________
эл. почта: ______________________
Представитель заявителя _________
(Ф.И.О.)
адрес: __________________________
телефон: _________ факс: ________
эл. почта: ______________________

ОБРАЩЕНИЕ
о невыполнении управляющей организацией принятых обязательств

Заявитель является _________ (собственником помещения
№ ___/председателем совета/представителем органов управления товарищества
собственников жилья (или органов управления жилищного кооператива, органов
управления иного специализированного потребительского кооператива))
многоквартирного дома, расположенного по адресу: _____ что подтверждается
______________
В соответствии с решением ____________ (общего собрания собственников
помещений в многоквартирном доме/общего собрания членов товарищества
собственников жилья (или жилищного кооператива, иного специализированного
потребительского кооператива)/другое) от "__" _____________ г. № ____
управляющей организацией указанного дома выбрана __________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, ИНН, адрес юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
с которой заключен договор ______ от "__" ____________ ____ г. № ____
Вместе с тем в нарушение п. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской
Федерации управляющая организация не выполняет своих обязательств, а именно
_____________ что подтверждается _____________
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1.1 ст. 165 Жилищного
кодекса Российской Федерации, прошу организовать проведение проверки
деятельности управляющей организации ______________________
Приложения:
1. Копия договора ___________ от "__" _____________ ____ г. № ___
2. Документы, подтверждающие невыполнение управляющей организацией
своих обязательств.
3. Доверенность от "__" _____________ ____ г. № ___ (в случае если
обращение подается представителем заявителя).
Заявитель (представитель):
"__" _____________ ____ г. _________________________


------------------------------------------------------------------