Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Белогорска от 15.10.2014 N 1873 "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. № 1873

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В Г. БЕЛОГОРСК НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Белогорска
от 24.02.2015 № 322, от 09.04.2015 № 625,
от 04.06.2015 № 984)

В целях реализации Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", постановления администрации г. Белогорск от 29 мая 2014 г. № 900 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г. Белогорск на 2015 - 2020 годы" (приложение).
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Постановление от 18 мая 2010 г. № 640 "Об утверждении муниципальной программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса г. Белогорск на 2009 - 2015 годы", постановление от 30 декабря 2008 г. № 1173 "Об утверждении муниципальной программы "Чистая вода на 2009 - 2017 годы", постановление от 29 июня 2010 г. № 945 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования г. Белогорск на 2010 - 2020 годы" считать утратившими силу.
4. Опубликовать постановление в газете "Белогорский вестник".
5. Внести в подраздел 3.1 раздела 3 "Экономика, финансы, бюджет города" базы нормативных правовых актов администрации города Белогорск.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по ЖКХ - начальника МКУ "Управление ЖКХ" А.Н.Башуна.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 15 октября 2014 г. № 1873

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ В Г. БЕЛОГОРСК
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Белогорска
от 24.02.2015 № 322, от 09.04.2015 № 625,
от 04.06.2015 № 984)

1. Паспорт программы

1.
Наименование муниципальной программы
Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г. Белогорск на 2015 - 2020 годы
2.
Координатор муниципальной программы
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
3.
Координаторы подпрограмм
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск", администрация г. Белогорск
4.
Участники муниципальной программы
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск", МКУ "Управление культуры администрации г. Белогорск", специализированные организации
5.
Цели муниципальной программы
1. Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2. Обеспечение энергоэффективности в бюджетном и жилищно-коммунальном секторах экономики
6.
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение надежности и доступности коммунальных услуг для населения.
2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищного обеспечения населения.
3. Снижение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального образования г. Белогорск.
4. Обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства
7.
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы
1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Капитальный, текущий ремонт муниципального жилищного фонда.
3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования г. Белогорск на 2015 - 2020 годы.
4. Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
8.
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
9.
Объемы ассигнований местного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 201792,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 г. - 25646,2 тыс. руб.;
2016 г. - 26477,9 тыс. руб.;
2017 г. - 26477,9 тыс. руб.;
2018 г. - 44053,0 тыс. руб.;
2019 г. - 39315,0 тыс. руб.;
2020 г. - 39822,3 тыс. руб.
Объем ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств областного бюджета составляет 216147,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 77605,7 тыс. руб.;
2016 г. - 67665,1 тыс. руб.;
2017 г. - 70876,6 тыс. руб.
(п. 9 в ред. постановления администрации города Белогорска от 04.06.2015 № 984)
10.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1. Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 53%.
2. Снижение физического износа муниципального жилого фонда до 50%.
3. Снижение потребления топливно-энергетических ресурсов на 18% к 2020 году по отношению к 2014 году.
4. 100% достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы

2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

С начала 90-х годов объем ремонта жилищного фонда составлял менее 1%, что привело к значительному ухудшению его состояния и росту объемов аварийного фонда.
С 2008 года посредством реализации региональных адресных программ с участием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования г. Белогорск осуществляется капитальный ремонт многоквартирных домов.
Существующие объемы капитального ремонта многоквартирных домов не обеспечивают нормальных условий их эксплуатации. Капитальный ремонт дома должен производиться в среднем один раз в 25 - 30 лет и должен составлять не менее 3 - 4% от общей площади жилищного фонда в год.
Исходя из существующего состояния коммунальной инфраструктуры города необходимы проведение инноваций, предусматривающих техническую модернизацию систем тепло-, газо- и водоснабжения системами подготовки и очистки воды, оборудованием, трубопроводами с внедрением современных энергосберегающих технологий, внедрение новых технологий энерго-, ресурсоснабжения в котельных, системах теплоснабжения и водоснабжения, внедрение новых технологий мониторинга за расходом энергоресурсов.
Одной из причин, усугубляющих финансовое состояние предприятий жилищно-коммунального хозяйства города, является наличие дебиторской задолженности, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию.
Главная причина, приводящая к образованию такой задолженности, - это неплатежи населения. Низкий уровень собираемости платежей и изыскания задолженности населения обусловлен тем, что в структуре должников доминируют малодоходные группы, взыскать долг с которых не удается даже в случае положительного решения суда в силу отсутствия у них ликвидного имущества.
Указанная задолженность населения представляет собой денежные средства, недополученные предприятиями жилищно-коммунального хозяйства города за оказанные услуги, то есть фактически их убытки. Это неблагоприятным образом сказывается на финансовом положении предприятий и, как следствие, на качестве оказываемых ими услуг.
Ситуация усугубляется общеэкономическими проблемами, в частности, по причине роста энергоемкости в жилищно-коммунальном хозяйстве возрастают издержки населения и производственного сектора на потребляемые топливно-энергетические ресурсы, что негативно сказывается на уровне жизни жителей города.
Учитывая вышеуказанное, необходимым является принятие мер, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры, улучшение финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства города.

3. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы,
цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определяются Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Амурской области, таких как:
- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство, его модернизация;
- снижение потребления всех видов ресурсов за счет применения передовых ресурсо- и энергосберегающих технологий;
- повышение уровня благоустроенности жилья, качества жилищно-коммунальных услуг.
Исходя из этого определены цели муниципальной программы:
- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг, повышение качества жилищного обеспечения граждан;
- обеспечение энергоэффективности в бюджетном и жилищно-коммунальном секторах экономики.

Таблица 1

Проблемы, задачи и результаты реализации
муниципальной программы

№ п/п
Формулировка решаемой проблемы
Наименование задачи муниципальной программы
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Конечный результат подпрограммы
1.
Высокий размер платы для населения за коммунальные услуги по теплоснабжению; сверхнормативный износ инженерной инфраструктуры объектов ЖКХ
1. Обеспечение надежности и доступности коммунальных услуг для населения
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
2015 - 2020 годы
Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры на 12%
2.
Сверхнормативный моральный и физический износ многоквартирного жилищного фонда
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищного обеспечения населения
Капитальный, текущий ремонт муниципального жилищного фонда
2015 - 2020 годы
Снижение физического износа многоквартирных домов на 18%
3.
Рост энергоемкости в жилищно-коммунальном хозяйстве и бюджетном секторе, что ведет к снижению энергоэффективности
Снижение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов, их рациональное потребление и обеспечение учета
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г. Белогорск на 2015-2020 годы
2015 - 2020 годы
Обеспечение ежегодного снижения потребления топливно-энергетических ресурсов не менее чем на 18% к 2020 году по сравнению с 2014 годом
4.
Исполнение муниципальных функций для реализации основных направлений государственной политики Амурской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Обеспечение функций МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
100% достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы

4. Описание системы подпрограмм

Муниципальная программа состоит из 4-х подпрограмм, которые предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей, а также на решение наиболее важных задач муниципальной программы. На основе этого выделены следующие подпрограммы:
1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Капитальный, текущий ремонт муниципального жилищного фонда.
3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г. Белогорск на 2015 - 2020 годы.
4. Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.
Для выполнения подпрограмм следует решить следующие задачи:
- разработка комплекса мероприятий по капитальному ремонту, ремонту, строительству и реконструкции объектов ЖКХ с целью снижения затрат на их эксплуатацию;
- устранение физического износа конструктивных элементов жилых домов;
- повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;
- улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- снижение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального образования г. Белогорск;
- рациональное потребление топливно-энергетических ресурсов;
- обеспечение учета использования энергетических ресурсов;
- обеспечение функций МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск".
Система программных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении № 1 к муниципальной программе.

5. Сведения об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы

Муниципальная программа разработана на основе следующих нормативных актов:
1. Устав муниципального образования г. Белогорск.
2. Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. № 452 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы".
3. Постановление администрации города Белогорск от 29 мая 2014 г. № 900 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности".
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ (в редакции от 23 июня 2014 года) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Жилищный кодекс Российской Федерации.
6. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем финансирования программы за счет средств бюджета муниципального образования составит 201792,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2015 г. - 25646,2 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2016 г. - 26477,9 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2017 г. - 26477,9 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2018 г. - 44053,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2019 г. - 39315,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2020 г. - 39822,3 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
Объем ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств областного бюджета составит 216147,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 04.06.2015 № 984)
2015 г. - 77605,7 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 04.06.2015 № 984)
2016 г. - 67665,1 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 04.06.2015 № 984)
2017 г. - 70876,6 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 04.06.2015 № 984)
Источниками финансирования программы являются средства бюджета муниципального образования:
2015 г. - 71993,8 тыс. руб.;
2016 г. - 67215,2 тыс. руб.;
2017 г. - 67888,2 тыс. руб.;
2018 г. - 38949,7 тыс. руб.;
2019 г. - 38979,4 тыс. руб.;
2020 г. - 39012,1 тыс. руб.
Планируется привлечение средств областного бюджета, средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлено в приложении № 2 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлены в приложении № 3 к муниципальной программе.

7. Планируемые показатели эффективности
муниципальной программы

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы будут использованы следующие индикаторы:
- снижение уровня износа объектов коммунального комплекса, %;

- снижение физического износа многоквартирных, %;
- снижение потребления топливно-энергетических ресурсов, %;
- 100% достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы, %.
Для расчетов показателей (индикаторов) муниципальной программы используются аналитические сведения участников подпрограмм.

8. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками

Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мер по их минимизации при реализации муниципальной программы приведен в таблице 2.

Таблица 2

Риски выполнения программы

Наименование рисков
Вероятность
Сила влияния
Меры управления рисками
Снижение объемов из областного и федерального бюджетов
Высокая
Высокая
Мониторинг эффективности бюджетных вложений; определение приоритетов для первоочередного финансирования
Изменение федерального и областного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Средняя
Высокая
Разработка предложений по регулированию форм и видов государственной поддержки во взаимодействии с организациями жилищно-коммунального хозяйства
Снижение актуальности мероприятий программы
Средняя
Высокая
Ежегодный анализ эффективности мероприятий программы, перераспределение средств между мероприятиями программы
Форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесные пожары, наводнения, засухи, землетрясения)
Низкая
Средняя
Выработка скоординированных действий органов местного самоуправления по преодолению препятствий

I. Подпрограмма "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры"

1. Паспорт подпрограммы

1.
Наименование подпрограммы
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
2.
Координатор подпрограммы
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
3.
Участник подпрограммы
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
4.
Цель подпрограммы
Обеспечение надежности и доступности коммунальных услуг для населения
5.
Задача подпрограммы
Разработка комплекса мероприятий по капитальному ремонту, ремонту, строительству и реконструкции объектов ЖКХ с целью снижения затрат на их эксплуатацию
6.
Сроки реализации подпрограммы
2015 - 2020 годы
7.
Объемы ассигнований местного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет местного бюджета составляет 39715,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 10145,0 тыс. руб.;
2016 г. - 2935,0 тыс. руб.;
2017 г. - 2935,0 тыс. руб.;
2018 г. - 7900,0 тыс. руб.;
2019 г. - 7900,0 тыс. руб.;
2020 г. - 7900,0 тыс. руб.
Объем ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 216147,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 77605,7 тыс. руб.;
2016 г. - 67665,1 тыс. руб.;
2017 г. - 70876,6 тыс. руб.
(п. 7 в ред. постановления администрации города Белогорска от 04.06.2015 № 984)
8.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Обеспечение ежегодного снижения уровня износа коммунальной инфраструктуры не менее чем на 12% к 2020 году по сравнению с 2014 годом

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Техническое состояние коммунальной инфраструктуры города характеризуется высоким уровнем износа, высокой аварийностью и большими потерями энергоносителей.
Более 50% сетей водоснабжения и водоотведения имеют износ свыше 60%, а 4,1 км сетей водоснабжения и 4,7 км сетей водоотведения необходимо заменить.
Тепловые сети имеют износ более 60%, а 41 км сетей - ветхие.
Планово-предупредительные работы уступают место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2 - 3 раза выше.
Существующие проблемы в жилищно-коммунальном хозяйстве вызваны в основном следующими причинами:
- отсутствие конкуренции производителей в сфере предоставления услуг ЖКХ;
- высокий уровень затрат и сверхнормативных потерь всех видов ресурсов, а также стимулов снижения издержек;
- низкая инвестиционная привлекательность отрасли;
- хронический дефицит бюджетного финансирования, отсутствие средств на модернизацию, на инновационные решения в развитии ЖКХ, что приводит к неуклонному снижению производительности, разрушению материальной базы.
Подпрограмма позволит в рамках программно-целевого метода концентрировать ресурсы для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
Реализация подпрограммы позволит:
- привлечь средства бюджета Амурской области;
- использовать доступные средства внебюджетных источников для капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры.

3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы,
цель, задача и ожидаемые конечные результаты

Приоритеты в сфере реализации муниципальной подпрограммы определяются Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также долгосрочными стратегическими целями и задачами социально-экономического развития города, такими как:
- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство, его модернизация;
- снижение потребности всех видов ресурсов за счет применения передовых ресурсо- и энергосберегающих технологий;
- повышение качества коммунальных услуг.
Исходя из этого определена цель муниципальной подпрограммы - обеспечение надежности и доступности коммунальных услуг для населения.
Для достижения цели подпрограммы поставлена задача - разработка комплекса мероприятий по капитальному ремонту, ремонту, строительству и реконструкции объектов ЖКХ с целью снижения затрат на их эксплуатацию.


5. Описание системы основных мероприятий

Основные мероприятия, реализация которых планируется в рамках муниципальной подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры", в конечном итоге направлены на эффективное и бесперебойное функционирование коммунального хозяйства города.
Основное мероприятие подпрограммы "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности коммунального обслуживания населения", которое включает в себя:
- мероприятия по модернизации, капитальному ремонту и ремонту объектов теплоснабжения;
- мероприятия по модернизации, капитальному ремонту и ремонту объектов водоснабжения;
- мероприятия по модернизации, капитальному ремонту и ремонту объектов водоотведения;
- мероприятия по модернизации, капитальному ремонту и ремонту объектов электроснабжения;
- мероприятия по модернизации, капитальному ремонту и ремонту объектов газоснабжения;
- реконструкция и строительство объектов коммунального комплекса;
- обеспечение надежности систем теплоснабжения.
Основное мероприятие подпрограммы "Компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области" включает в себя предоставление субсидий теплоснабжающим организациям на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области.
(абзац введен постановлением администрации города Белогорска от 24.02.2015 № 322)
Основное мероприятие подпрограммы "Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры" включает в себя предоставление субсидий и обеспечение мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств областного бюджета.
(абзац введен постановлением администрации города Белогорска от 04.06.2015 № 984)

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета с привлечением средств областного бюджета.
Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования составит 39715,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2015 г. - 10145,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2016 г. - 2935,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2017 г. - 2935,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2018 г. - 7900,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2019 г. - 7900,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2020 г. - 7900,0 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
Объем ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств областного бюджета составит 216147,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 04.06.2015 № 984)
2015 г. - 77605,7 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 04.06.2015 № 984)
2016 г. - 67665,1 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 04.06.2015 № 984)
2017 г. - 70876,6 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 04.06.2015 № 984)
Объемы финансового обеспечения реализации подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при уточнении бюджета текущего финансового года.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет местного бюджета представлено в приложении № 2 к муниципальной программе.

6. Планируемые показатели эффективности реализации
подпрограммы и непосредственные результаты
основных мероприятий подпрограммы

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы предполагают повышение эффективности, качества коммунального обслуживания, надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания.
Для оценки эффективности реализации подпрограммы используется показатель:
- уровень износа коммунальной инфраструктуры, %.
Непосредственным результатом основного мероприятия используется показатель:
- протяженность отремонтированных сетей тепло-, водоснабжения, водоотведения, п. м.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 1.

Таблица 1

Коэффициенты значимости основных мероприятий
(в ред. постановления администрации города Белогорска
от 04.06.2015 № 984)

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия
Значение планового показателя по годам реализации
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
Подпрограмма 1 "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
1
1
1
1
1
1
Основное мероприятие 1.1. Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности коммунального обслуживания населения
0,1
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
Основное мероприятие 1.2. Компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области
0,7
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
Основное мероприятие 1.3. Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры
0,2
-
-
-
-
-

II. Подпрограмма "Капитальный, текущий ремонт муниципального
жилищного фонда"

1. Паспорт подпрограммы


Наименование подпрограммы
Капитальный, текущий ремонт муниципального жилищного фонда

Координатор подпрограммы
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"

Участник подпрограммы
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"

Цели подпрограммы
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищного обеспечения населения

Задачи подпрограммы
Устранение физического износа конструктивных элементов жилых домов;
- повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;
- улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

Сроки реализации подпрограммы
2015 - 2020 годы

7.
Объемы ассигнований местного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации)
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет местного бюджета составляет 78881,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 3388,2 тыс. руб.;
2016 г. - 11195,0 тыс. руб.;
2017 г. - 11195,0 тыс. руб.;
2018 г. - 17701,0 тыс. руб.;
2019 г. - 17701,0 тыс. руб.;
2020 г. - 17701,0 тыс. руб.
(п. 7 в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Обеспечение ежегодного снижения физического износа муниципального жилищного фонда не менее чем на 18% к 2020 году по сравнению с 2014 годом

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Объем муниципального жилищного фонда на 1 мая 2014 года составляет 144,935 тыс. кв. метров.
Многолетнее недофинансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привели к повышенному уровню их износа, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Жилищный кодекс Российской Федерации (пункт 1 статьи 169), Гражданский кодекс Российской Федерации (статья 249) и Правила содержания общего имущества в многоквартирных домах, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491, установили обязанность собственников помещений в многоквартирном доме нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества МКД.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме, помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах, несут обязанность по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов. Однако в настоящее время собственники помещений в МКД - граждане, в большей своей массе, не имеют возможности осуществлять в полном объеме необходимое финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
На основании постановления Правительства Амурской области от 23 января 2014 г. № 26 утверждена региональная программа "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Амурской области, в 2014 - 2043 годах".
Согласно постановлению Правительства Амурской области от 23 января 2014 г. № 23 муниципальное образование город Белогорск имеет обязательства по уплате взносов на капитальный ремонт в части муниципального жилищного фонда.

3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы,
цели, задачи и ожидаемые конечные результаты


Приоритеты в сфере реализации подпрограммы определяются Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и качественным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Дальнего Востока и Амурской области в части повышения уровня благоустроенности жилья и благоустройства населенных пунктов, качества жилищно-коммунальных услуг.
Исходя из этих документов определены цели и задачи подпрограммы.
Цели: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищно-коммунального обеспечения населения.
Задачи:
- устранение физического износа конструктивных элементов жилых домов;
- повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;
- улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Конечным результатом реализации мероприятий подпрограммы будет увеличение отремонтированного муниципального жилищного фонда.

6. Описание системы основных мероприятий

В рамках реализации подпрограммы планируются основные мероприятия - обеспечение доступности жилищных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения, в том числе:
1. Мероприятия по ремонту муниципального жилищного фонда.
2. Расходы по уплате взносов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.
3. Мероприятия по технической оценке и обследованию муниципального жилищного фонда.
4. Расходы на оплату УО, ТСЖ за сбор платы за найм жилых помещений муниципального жилищного фонда.
5. Материально-техническое обеспечение мероприятий по ремонту и содержанию объектов коммунальной инфраструктуры.

7. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета и составит 78881,2 тыс. руб., в том числе:
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2015 г. - 3388,2 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2016 г. - 11195,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2017 г. - 11195,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2018 г. - 17701,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2019 г. - 17701,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2020 г. - 17701,0 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при уточнении бюджета в текущем финансовом году.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет местного бюджета представлено в приложении № 2 к муниципальной программе.

8. Планируемые показатели эффективности реализации
подпрограммы и непосредственные результаты
основных мероприятий

Эффект от выполнения подпрограммы имеет социальную направленность.
Улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетический вид жилых зданий, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг.
Реализация подпрограммы обеспечит следующие конечные результаты:
- снижение физического износа муниципального жилищного фонда, %.
Непосредственным результатом основного мероприятия необходимо считать:
- доля выполнения мероприятий по капитальному ремонту, ремонту муниципального жилищного фонда, %.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 1.

Таблица 1

Коэффициенты значимости основных мероприятий

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия
Значение планового показателя по годам реализации
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
Подпрограмма 2 "Капитальный, текущий ремонт муниципального жилищного фонда"
1
1
1
1
1
1
Основное мероприятие 2.1. Обеспечение доступности жилищных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения
1
1
1
1
1
1

III. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности на территории
муниципального образования г. Белогорск
на 2015 - 2020 годы"

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования г. Белогорск на 2015 - 2020 годы (далее - Подпрограмма)
Координатор Подпрограммы
Администрация г. Белогорск
Участники муниципальной подпрограммы
МКУ "Управление культуры администрации г. Белогорск", специализированные организации
Цель Подпрограммы
Снижение затрат при производстве, передаче и потреблении электрической и тепловой энергии, воды в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, включая население г. Белогорск
Задачи Подпрограммы
1. Снижение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального образования г. Белогорск.
2. Рациональное потребление топливно-энергетических ресурсов.
3. Обеспечение учета использования энергетических ресурсов
Срок реализации Подпрограммы
2015 - 2020 годы
Объем ассигнований местного бюджета муниципальной подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников
Расходы на реализацию муниципальной подпрограммы из местного бюджета составят 7352,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 0,0 тыс. руб.;
в 2016 году - 0,0 тыс. руб.;
в 2017 году - 0,0 тыс. руб.;
в 2018 году - 5440,5 тыс. руб.;
в 2019 году - 702,5 тыс. руб.;
в 2020 году - 1209,8 тыс. руб.
Объемы финансирования основных мероприятий подпрограммы из различных источников ежегодно уточняются при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 24.02.2015 № 322)
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
Обеспечение ежегодного снижения потребления топливно-энергетических ресурсов не менее чем на 18% к 2020 году по сравнению с 2014 годом

2. Характеристика сферы реализации Подпрограммы

Энергосбережение является одной из приоритетных задач, что связано с дефицитом основных энергоресурсов, возрастающей стоимостью их добычи, а также с глобальными экологическими проблемами. Основная роль в увеличении эффективности использования энергии принадлежит современным энергосберегающим технологиям. Проблема энергосбережения и вопросы энергетической эффективности в настоящее время становятся особенно актуальными и все чаще озвучиваются на государственном уровне.
В настоящее время экономика и бюджетная сфера муниципального образования г. Белогорск характеризуются повышенной энергоемкостью.
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе.
В настоящее время достаточно остро стоит проблема повышения эффективности энергосбережения ТЭР. В связи с ежегодным удорожанием стоимости энергоресурсов значительно увеличилась доля затрат на ТЭР в себестоимости продукции и оказании услуг.
Недостаточное финансирование комплекса работ по энергосбережению в течение ряда лет негативно влияет на сложившуюся ситуацию.
В настоящее время потребители несут значительные затраты на оплату коммунальных ресурсов. Договоры на поставку тепла, холодной и горячей воды, электроэнергии в местах общего пользования отражают объемы реализации, которые не соответствуют фактическому потреблению.
Все эти негативные последствия обусловливают объективную необходимость экономии энергоресурсов и актуальность проведения целенаправленной политики энергосбережения.

3. Приоритеты в сфере реализации Подпрограммы,
цель, задачи, ожидаемые конечные результаты


Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы определяются в соответствии с Планом мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории муниципального образования, направленным на реализацию Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", утвержденным распоряжением Правительства области от 24 мая 2010 г. № 55-р, и соответствуют основным приоритетам Стратегии социально-экономического развития г. Белогорск.
Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального образования г. Белогорск, является одной из приоритетных задач экономического развития социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры. Учитывая социальную и экономическую значимость энергосберегающих мероприятий, реализация Подпрограммы позволит решить задачи энергосбережения в социальной сфере и ЖКХ.
Основным инструментом управления энергосбережением является программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение Подпрограммы энергосбережения. Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
1. Невозможность комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.
2. Комплексный характер проблемы и необходимость координации действий по ее решению. Повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем и т.п. Интересы участников рыночных отношений при этом не совпадают, а зачастую прямо противоположны, что требует участия в процессе третьей стороны в лице органов государственной власти, имеющих полномочия в сфере регулирования энергетики и коммунальных услуг.
3. Необходимость повышения эффективности расходования бюджетных средств в частности на оплату услуг жилищно-коммунального комплекса.
Решение этих вопросов без применения программно-целевого метода не представляется возможным.
Целью Подпрограммы является снижение затрат при производстве, передаче и потреблении электрической и тепловой энергии, воды в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, включая население г. Белогорск.
Для достижения цели необходимо решить комплекс задач:
снижение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального образования г. Белогорск;
рациональное потребление топливно-энергетических ресурсов;
обеспечение учета использования энергетических ресурсов.
К 2020 году ожидается достижение следующих результатов:
1. Доля бюджетных учреждений (далее - БУ) города, оснащенных приборами учета, в общем количестве БУ города - 100%.
2. Снижение потребления БУ города топливно-энергетических ресурсов не менее чем на 18% к объему потребленных топливно-энергетических ресурсов в базисном 2014 году.

4. Описание системы основных мероприятий

Цель и задачи программы предполагается достигнуть путем реализации следующих мероприятий:
1. Технические и технологические мероприятия энергосбережения, включающие в себя:
- проведение энергоаудита и паспортизации существующих зданий и сооружений бюджетной сферы;
- оснащение приборами учета, а также автоматизация потребления тепловой, электрической энергии и воды зданиями, строениями сооружениями, в том числе замена существующих приборов на приборы с улучшенными метрологическими характеристиками;
- проведение ремонтно-наладочных, пусковых работ, а также реконструкция и прокладка новых тепловых и электрических сетей, систем освещения, отопления, горячего и холодного водоснабжения;
- повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений, включая наружные ограждающие конструкции и подвальные помещения;
- оснащение общедомовыми приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды;
- распространение информации об установленных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, информирование жителей о возможных типовых решениях повышения энергетической эффективности и энергосбережения, пропаганду реализации мер, направленных на снижение пикового потребления электрической энергии населением;
- проведение ремонтно-наладочных, пусковых работ, а также реконструкцию и прокладку новых тепловых и электрических сетей, систем освещения, отопления, горячего и холодного водоснабжения жилищного фонда;
- модернизацию котельных, внедрение систем автоматизации работы и загрузки котлов, общекотельного и вспомогательного оборудования; автоматизацию отпуска тепловой энергии потребителям;
- проведение ремонтно-наладочных, пусковых работ, а также реконструкцию и прокладку новых тепловых и электрических сетей, систем освещения, отопления, горячего и холодного водоснабжения коммунальной инфраструктуры;
- замену оборудования с завышенной мощностью.
2. Для решения задачи "Мероприятия по энергосбережению, имеющие системный характер" применяются организационные мероприятия энергосбережения, в том числе обучение специалистов бюджетных учреждений, ответственных за энергосбережение и повышение квалификации в области энергоменеджмента.

В целях достижения поставленных задач настоящей Подпрограммой обеспечена преемственность основных мероприятий, предусмотренных мероприятий муниципальной программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования г. Белогорск на 2010 - 2020 годы".
Система программных мероприятий и плановых показателей реализации Подпрограммы приведена в приложении № 1 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), выделенный на реализацию Подпрограммы за период с 2015 по 2020 год, составляет 7352,8 тыс. рублей - средства местного бюджета, в том числе по годам:
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 24.02.2015 № 322)
2015 - 0,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 24.02.2015 № 322)
2016 - 0,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 24.02.2015 № 322)
2017 - 0,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 24.02.2015 № 322)
2018 - 5440,5 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 24.02.2015 № 322)
2019 - 702,5 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 24.02.2015 № 322)
2020 - 1209,8 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 24.02.2015 № 322)
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий Подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложениях N№ 2, 3 к муниципальной программе.

6. Планируемые показатели эффективности реализации
Подпрограммы и непосредственные
результаты Подпрограммы

Результатом реализации Подпрограммы энергосбережения является снижение потребления топливно-энергетических ресурсов не менее чем на 18% к 2020 году по сравнению с 2014 годом.
Указом Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 г. № 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" установлена задача по снижению к 2020 году энергоемкости валового внутреннего продукта не менее чем на 40 процентов по отношению к уровню 2007 года и обеспечению рационального и экологически ответственного использования энергии и энергетических ресурсов. При проведении мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности за период 2009 - 2013 годов обеспечено снижение потребления топливно-энергетических ресурсов муниципального образования г. Белогорск на 12% по отношению к уровню 2009 года.
Коэффициенты значимости основных мероприятий Подпрограммы приведены в таблице.

Таблица

Коэффициенты значимости основных мероприятий


Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия
Значение планового показателя по годам реализации
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8

1.
Подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории г. Белогорск 2015 - 2020 годы"
1
1
1
1
1
1
2.
Основное мероприятие 3.1. Технические и технологические мероприятия энергосбережения
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
3.
Основное мероприятие 3.2. Организационные мероприятия
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3

IV. Подпрограмма "Обеспечение реализации основных
направлений муниципальной политики в сфере
реализации муниципальной программы"

1. Паспорт подпрограммы

1.
Наименование подпрограммы
Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
2.
Координатор подпрограммы
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
3.
Участник подпрограммы
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
4.
Цель подпрограммы
Повышение эффективности выполнения функций и осуществления полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства
5.
Задача подпрограммы
Обеспечение функций МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
6.
Сроки реализации подпрограммы
2015 - 2020 годы
7.
Объемы ассигнований местного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации)
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет местного бюджета составляет 75843,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 12113,0 тыс. руб.;
2016 г. - 12347,9 тыс. руб.;
2017 г. - 12347,9 тыс. руб.;
2018 г. - 13011,5 тыс. руб.;
2019 г. - 13011,5 тыс. руб.;
2020 г. - 13011,5 тыс. руб.
(п. 7 в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
8.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
100% достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей муниципальной программы

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы направлена на обеспечение достижения цели и задач, определенных муниципальной программой.
В соответствии с возложенными задачами МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск" осуществляет функции по проведению государственной политики в области развития жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования, направленной на обеспечение бесперебойного функционирования жилищно-коммунального комплекса города.

3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы,
цель, задача и ожидаемые конечные результаты

Основными приоритетами муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства являются расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования и повышение их качества, а также повышение эффективности и результативности расходов средств местного бюджета.
Цель подпрограммы - повышение эффективности выполнения функций и осуществления полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения цели определена задача подпрограммы - обеспечение функций МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск".
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы - 100% достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей муниципальной программы.

4. Описание системы основных мероприятий

Основное мероприятие подпрограммы сформировано исходя из текущей ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства и направлено на дальнейшее развитие основных направлений отрасли.
На решение задачи по обеспечению функций МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск" направлено следующее основное мероприятие:
- расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета в 2015 - 2020 годах составит 75843,3 тыс. рублей, в том числе:
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2015 г. - 12113,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2016 г. - 12347,9 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2017 г. - 12347,9 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2018 г. - 13011,5 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2019 г. - 13011,5 тыс. руб.;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)
2020 г. - 13011,5 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 09.04.2015 № 625)

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложениях № 2 к муниципальной программе.

6. Планируемые показатели эффективности реализации
подпрограммы и непосредственные результаты
основных мероприятий подпрограммы

В ходе реализации основного мероприятия подпрограммы планируются достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей муниципальной программы на 100%.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице.

Таблица

Коэффициенты значимости основных мероприятий

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия
Значение планового показателя по годам реализации
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы"
1
1
1
1
1
1
Основное мероприятие 4.1. Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления
1
1
1
1
1
1





Приложение № 1
к муниципальной программе

СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Белогорска
от 04.06.2015 № 984)

N
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия
Срок реализации
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы
Наименование показателя, единица измерения
Базисный год
Значение планового показателя по годам реализации
Отношение последнего года к базисному году, %
начало
завершение
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Программа "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"
2015
2020
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, %
65
63
61
59
57
55
53
81,5
Снижение физического износа многоквартирных домов, %
68
65
62
59
56
53
50
73,5
Снижение потребления топливно-энергетических ресурсов, %
100
97
94
91
88
85
82
82
Достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей муниципальной программы, %
100
100
100
100
100
100
100
100
1.
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
2015
2020
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
Уровень снижения износа коммунальной инфраструктуры, %
-
2
2
2
2
2
2
12
1.1.
Основное мероприятие "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности коммунального обслуживания населения"
2015
2020
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
Протяженность отремонтированных сетей тепло-, водоснабжения, водоотведения, п. м
3119
3200
3500
3800
4100
4400
4700
150,7
1.2.
Основное мероприятие "Компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области"
2015
2020
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
Доля теплоснабжающих организаций, получивших субсидию на компенсацию выпадающих доходов, в общем числе теплоснабжающих организаций, обратившихся за получением компенсации (%)
100
100
100
100
100
100
100
100
1.3.
Основное мероприятие "Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры"
2015
2020
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
Доля выполнения мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры, %
100
100
0
0
0
0
0
100
2.
Подпрограмма "Капитальный, текущий ремонт муниципального жилищного фонда"
2015
2020
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
Снижение физического износа муниципального жилищного фонда, %
0
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
15
2.1.
Основное мероприятие "Обеспечение доступности жилищных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения"
2015
2020
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
Доля выполнения мероприятий по капитальному ремонту, ремонту муниципального жилищного фонда, %
100
100
100
100
100
100
100
100
3.
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"
2015
2020
Администрация г. Белогорск
Снижение потребления бюджетными учреждениями города топливно-энергетических ресурсов ежегодно на 3%, %
12
15
18
21
24
27
30
18
3.1.
Основное мероприятие "Технические и технологические мероприятия энергосбережения"
2015
2020
МКУ "Управление культуры администрации г. Белогорск"
Доля бюджетных учреждений (далее - БУ) города, оснащенных приборами учета, в общем количестве БУ города, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Доля многоквартирных домов (далее - МКД) города, оснащенных общедомовыми приборами учета, в общем количестве МКД города, %
30,86
42,86
53,86
67,36
82,36
93,36
100
69,14
3.2.
Основное мероприятие "Организационные мероприятия энергосбережения"
2015
2020
Администрация г. Белогорск
Доля специалистов БУ, ответственных за энергосбережение, прошедших обучение или повышение квалификации в области энергоменеджмента, %
35,02
44,98
55,02
64,98
75,02
85,06
100
64,98
4.
Подпрограмма "Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы"
2015
2020
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
Выполнение обеспечения реализации основных направлений в сфере реализации муниципальной программы, %
100
100
100
100
100
100
100
100
4.1.
Основное мероприятие "Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления"
2015
2020
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
Достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей муниципальной программы, %
100
100
100
100
100
100
100
100





Приложение № 2
к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Белогорска
от 04.06.2015 № 984)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз ПР
ЦСР
ВР
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Муниципальная программа
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"
Всего, в том числе:


1400000

201792,3
25646,2
26477,9
26477,9
44053
39315
39822,3


МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
007

1400000

194439,5
25646,2
26477,9
26477,9
38612,5
38612,5
38612,5


МКУ "Управление культуры администрации г. Белогорск"
013

1400000

7352,8
0
0
0
5440,5
702,5
1209,8
Подпрограмма 1
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
007
0502
1410000

39715
10145
2935
2935
7900
7900
7900
Основное мероприятие 1.1
"Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности коммунального обслуживания населения"
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
007
0502
1411401
240
39546,8
9976,8
2935
2935
7900
7900
7900
007
0502
1411401
810
168,2
168,2
0
0
0
0
0
Подпрограмма 2
"Капитальный, текущий ремонт муниципального жилищного фонда"
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
007
0501
1420000

78881,2
3388,2
11195
11195
17701
17701
17701
Основное мероприятие 2.1
"Обеспечение доступности жилищных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения"
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
007
0501
1421402
240
376,2
223,7
30,5
30,5
30,5
30,5
30,5
007
0501
1421402
850
78505
3164,5
11164,5
11164,5
17670,5
17670,5
17670,5
Подпрограмма 3
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"
Администрация г. Белогорск
013
0502


7352,8
0
0
0
5440,5
702,5
1209,8
Основное мероприятие 3.1
"Технические и технологические мероприятия энергосбережения"
Всего, в том числе
013
0502


7352,8
0
0
0
5440,5
702,5
1209,8
МКУ "Управление культуры администрации г. Белогорск"
013
0502

610
1013,12
0
0
0
248,2
281
483,92
013
0502

620
6339,68
0
0
0
5192,3
421,5
725,88
Подпрограмма 4
"Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы"
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
007
0505
1430000

75843,3
12113
12347,9
12347,9
13011,5
13011,5
13011,5
Основное мероприятие 4.1
"Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
007
0505
1433333

75843,3
12113
12347,9
12347,9
13011,5
13011,5
13011,5
007
0505
1433333
120
67223,8
10998
10847
10847
11510,6
11510,6
11510,6
007
0505
1433333
240
6914,7
914,2
1200,1
1200,1
1200,1
1200,1
1200,1
007
0505
1433333
850
1704,8
200,8
300,8
300,8
300,8
300,8
300,8





Приложение № 3
к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Белогорска
от 04.06.2015 № 984)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей)
всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г. Белогорск на 2015 - 2020 годы
Всего
417939,7
103251,9
94143
97354,5
44053
39315
39822,3
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
216147,4
77605,7
67665,1
70876,6
-
-
-
местный бюджет
201792,3
25646,2
26477,9
26477,9
44053
39315
39822,3
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 1
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Всего
255862,4
87750,7
70600,1
73811,6
7900
7900
7900
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
216147,4
77605,7
67665,1
70876,6
-
-
-
местный бюджет
39715
10145
2935
2935
7900
7900
7900
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-
Наименование основного мероприятия 1.1
Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности коммунального обслуживания населения
Всего
39715
10145
2935
2935
7900
7900
7900
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
39715
10145
2935
2935
7900
7900
7900
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-
Наименование основного мероприятия 1.2
Компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области
Всего
203201,5
64659,8
67665,1
70876,6
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
203201,5
64659,8
67665,1
70876,6
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-
Наименование основного мероприятия 1.3
Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры
Всего
12945,9
12945,9
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
12945,9
12945,9
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 2
Капитальный, текущий ремонт муниципального жилищного фонда
Всего
78881,2
3388,2
11195
11195
17701
17701
17701
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
78881,2
3388,2
11195
11195
17701
17701
17701
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-
Наименование основного мероприятия 2.1
Обеспечение доступности жилищных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения
Всего
78881,2
3388,2
11195
11195
17701
17701
17701
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
78881,2
3388,2
11195
11195
17701
17701
17701
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 3
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования г. Белогорск на 2015 - 2020 годы
Всего
7352,8
-
-
-
5440,5
702,5
1209,8
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
7352,8
-
-
-
5440,5
702,5
1209,8
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-
Наименование основного мероприятия 3.1
Технические и технологические мероприятия энергосбережения
Всего
7352,8
-
-
-
5440,5
702,5
1209,8
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
7352,8
-
-
-
5440,5
702,5
1209,8
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-
Наименование основного мероприятия 3.2
Организационные мероприятия энергосбережения
Всего
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 4
Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Всего
75843,3
12113
12347,9
12347,9
13011,5
13011,5
13011,5
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
75843,3
12113
12347,9
12347,9
13011,5
13011,5
13011,5
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-
Наименование основного мероприятия 4.1
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления
Всего
75843,3
12113
12347,9
12347,9
13011,5
13011,5
13011,5
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
75843,3
12113
12347,9
12347,9
13011,5
13011,5
13011,5
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
-





Приложение № 4
к муниципальной программе

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ К ПРИНЯТИЮ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения (наименование) нормативного правового акта
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5

Постановление администрации г. Белогорск Амурской области
О внесении изменений в постановление администрации г. Белогорск "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
2015 - 2020 годы (по мере необходимости)


------------------------------------------------------------------