Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Белогорска от 18.09.2014 N 1669 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2014 г. № 1669

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. БЕЛОГОРСК НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Белогорска
от 10.02.2015 № 211, от 08.05.2015 № 793)

В целях реализации Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", в соответствии с постановлением администрации г. Белогорск от 29 мая 2014 г. № 900 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования г. Белогорск на 2015 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Отменить постановление администрации г. Белогорск от 16 апреля 2012 г. № 571 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса муниципального образования г. Белогорск на 2013 - 2020 годы".
4. Отменить постановление от 8 августа 2013 г. № 1466 "Об утверждении муниципальной программы "Социально-экономическое развитие с. Низинное муниципального образования г. Белогорск на 2014 - 2020 годы".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белогорский вестник".
6. Внести в подраздел 3.1 раздела 3 "Экономика, финансы, бюджет города" базы нормативных правовых актов администрации города Белогорск.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике Дацко В.В.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ





Утверждена
постановлением
администрации
города Белогорска
от 18 сентября 2014 г. № 1669

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
ПРОИЗВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. БЕЛОГОРСК НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Белогорска
от 10.02.2015 № 211, от 08.05.2015 № 793)

1. Паспорт
муниципальной программы

1.
Наименование муниципальной программы
Создание условий для развития сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования г. Белогорск на 2015 - 2020 годы
2.
Координатор муниципальной программы
Администрация г. Белогорск
3.
Координатор подпрограмм
Администрация г. Белогорск
4.
Участники муниципальной программы
Администрация г. Белогорск, МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорск", МКУ "Управление по физической культуре и спорту администрации г. Белогорск"
5.
Цель (цели) муниципальной программы
Создание условий для устойчивого и эффективного развития сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования г. Белогорск
6.
Задачи муниципальной программы
1. Поддержка и развитие сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования.
2. Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности
7.
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы
1. Поддержка малых форм хозяйствования.
2. Социально-экономическое развитие с. Низинное
8.
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
9.
Объемы ассигнований местного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 89770,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 200,0 тыс. рублей;
2016 год - 200,0 тыс. рублей;
2017 год - 200,0 тыс. рублей;
2018 год - 28820,0 тыс. рублей;
2019 год - 35670,0 тыс. рублей;
2020 год - 24680,0 тыс. рублей.
В том числе на реализацию подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования" - 1500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 150,0 тыс. рублей;
2016 год - 150,0 тыс. рублей;
2017 год - 150,0 тыс. рублей;
2018 год - 300,0 тыс. рублей;
2019 год - 350,0 тыс. рублей;
2020 год - 400,0 тыс. рублей.
В том числе на реализацию подпрограммы "Социально-экономическое развитие с. Низинное муниципального образования г. Белогорск" - 88270,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 50,0 тыс. рублей;
2016 год - 50,0 тыс. рублей;
2017 год - 50,0 тыс. рублей;
2018 год - 28520,0 тыс. рублей;
2019 год - 35320,0 тыс. рублей;
2020 год - 24280,0 тыс. рублей.
Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета составляет 0,0 тыс. рублей
(п. 9 в ред. постановления администрации города Белогорска от 10.02.2015 № 211)
10.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Увеличение поголовья сельскохозяйственных животных на 58%, улучшение социально-демографической ситуации на селе
(п. 10 в ред. постановления администрации города Белогорска от 08.05.2015 № 793)

2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

В 2013 году агропромышленный комплекс муниципального образования г. Белогорск представлен 2 сельскохозяйственными предприятиями, а также личными подсобными и дачными хозяйствами граждан.
Основными направлениями деятельности в животноводстве являются молочное и мясное производство, в растениеводстве - производство картофеля и овощей.
Агропромышленный комплекс и его базовая отрасль - сельское хозяйство являются одной из системообразующих сфер экономики муниципального образования г. Белогорск.
Состояние аграрной экономики г. Белогорск не отвечает его потенциальным возможностям. Темпы сельскохозяйственного производства остаются низкими, наблюдается отток трудоспособного населения, особенно молодежи.
Производство сельскохозяйственной продукции на территории г. Белогорск осуществляется преимущественно личными подсобными хозяйствами, владельцы которых пенсионеры, а содержание животных - нелегкий физический труд, приносящий невысокий доход, что не позволяет хозяйствам вести расширенное воспроизводство и увеличивать поголовье скота.
Неудовлетворительное состояние агропромышленного комплекса и низкие финансово-экономические показатели деятельности в сельскохозяйственном производстве свидетельствуют о необходимости продолжения комплексной многоуровневой поддержки отрасли для создания условий устойчивого развития сельскохозяйственного производства, устойчивого социально-экономического развития села и создания сельскому населению комфортных условий жизнедеятельности.
Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления развития сельского хозяйства, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий муниципальной программы и показатели их результативности.
Настоящая программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы".

3. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы,
цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Муниципальная программа предусматривает комплексное решение вопросов, связанных с развитием сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования г. Белогорск.
Цель муниципальной программы - создание условий для устойчивого и эффективного развития сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования г. Белогорск.
Для достижения цели предусмотрено решение следующих задач:
1. Поддержка и развитие сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования.
2. Создание комфортных условий жизнедеятельности сельскому населению.

Проблемы, задачи и результаты реализации
муниципальной программы

№ п/п
Формулировка решаемой проблемы
Наименование задачи муниципальной программы
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Конечный результат подпрограмм
1
2
3
4
5
6
1.
Низкие темпы сельскохозяйственного производства
Поддержка и развитие сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования
Поддержка малых форм хозяйствования
2015 - 2020
Увеличение и сохранение поголовья крупного рогатого скота, свиней, числа пчелосемей в целях развития сельскохозяйственной деятельности
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 08.05.2015 № 793)
2.
Низкий уровень социального и инженерного обустройства села
Создание комфортных условий жизнедеятельности сельскому населению
Социально-экономическое развитие с. Низинное
2015 - 2020
Увеличение площади для занятий физической культурой и спортом, обеспечение населения качественной питьевой водой с целью укрепления здоровья населения, улучшения социально-демографической ситуации на селе
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 08.05.2015 № 793)

4. Описание системы подпрограмм

Подпрограммы муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих социально-экономическое развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий.
Подпрограмма 1 "Поддержка малых форм хозяйствования" направлена на решение следующей задачи:
- поддержка и развитие сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования.
В качестве целевых индикаторов указанной подпрограммы используются:
- рост поголовья крупного рогатого скота до 2000 голов;
- рост поголовья свиней до 350 голов;
- увеличение числа пчелосемей до 230.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 08.05.2015 № 793)
Подпрограмма 2 "Социально-экономическое развитие с. Низинное" направлена на решение следующей задачи:
- создание комфортных условий жизнедеятельности сельскому населению.
В качестве целевых индикаторов подпрограммы II используются увеличение площади для занятий физической культурой и спортом, обеспечение населения качественной питьевой водой с целью укрепления здоровья населения, улучшения социально-демографической ситуации на селе.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 08.05.2015 № 793)
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении № 1 к муниципальной программе.

5. Сведения об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы

Муниципальная программа базируется на положениях:
1. Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
2. Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717.
3. Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
4. Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. № 2136-р.
5. Закона Амурской области от 29 декабря 2012 г. № 142-ОЗ "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Амурской области".
6. Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. № 447.
7. Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. № 380.
8. Стратегии социально-экономического развития г. Белогорска;
иных нормативных правовых актов Амурской области в сфере сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
Сведения о предполагаемых к принятию мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в приложении № 2 к муниципальной программе.

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета в 2015 - 2020 годах составит 89770,0 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам:
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 10.02.2015 № 211)
- "Поддержка малых форм хозяйствования" - 1500,0 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 10.02.2015 № 211)
- "Социально-экономическое развитие с. Низинное" - 88270,0 тыс. рублей.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 10.02.2015 № 211)
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и плановый период и при уточнении бюджета в течение финансового года.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы из средств местного бюджета отражено в приложении № 3 к муниципальной программе.

7. Планируемые показатели эффективности
реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Показатель эффективности (индикатор) определен исходя из наблюдаемости значений показателей в течение срока реализации программы.
Показателем эффективности (индикатором эффективности) реализации муниципальной программы является:
- увеличение поголовья сельскохозяйственных животных на 58%;
- улучшение социально-демографической ситуации на селе.
(абзац введен постановлением администрации города Белогорска от 08.05.2015 № 793)

8. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
К рискам в том числе относятся:
макроэкономические риски, включающие рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в отрасли, что ограничивает возможности перехода к новым ресурсосберегающим технологиям и реализацию модели ускоренного экономического развития;
внешнеторговые риски, связанные с изменением конъюнктуры мирового рынка продовольствия и возникающими в связи с этим ценовыми колебаниями;
природные риски, связанные с размещением большей части сельскохозяйственного производства в зонах рискованного земледелия, что приводит к существенным потерям объемов производства, ухудшению ценовой ситуации и снижению доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также к росту импорта продовольственных товаров.
Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:
проведения мониторинга угроз развитию агропромышленного комплекса и обеспечению продовольственной безопасности, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления агропромышленным комплексом;
проведения мониторинга реализации муниципальной программы, подготовки и представления в установленном порядке ежегодного отчета о ходе и результатах реализации муниципальной программы, включая предложения о корректировке.

ПОДПРОГРАММА 1 "ПОДДЕРЖКА МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ"
(далее - подпрограмма)

1. Паспорт подпрограммы

1.
Наименование подпрограммы
Поддержка малых форм хозяйствования
2.
Координатор подпрограммы
Администрация г. Белогорск
3.
Участники подпрограммы
Администрация г. Белогорск
4.
Цель (цели) подпрограммы
Поддержка и развитие сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования
5.
Задачи подпрограммы
Оказание финансовой поддержки хозяйствующим субъектам.
Обеспечение информационно-консультационного сопровождения
6.
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы
2015 - 2020 годы
7.
Объемы ассигнований местного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет муниципального бюджета составляет 1500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 150,0 тыс. рублей;
2016 год - 150,0 тыс. рублей;
2017 год - 150,0 тыс. рублей;
2018 год - 300,0 тыс. рублей;
2019 год - 350,0 тыс. рублей;
2020 год - 400,0 тыс. рублей
(п. 7 в ред. постановления администрации города Белогорска от 10.02.2015 № 211)
8.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Увеличение и сохранение поголовья крупного рогатого скота, свиней, числа пчелосемей в целях развития сельскохозяйственной деятельности
(п. 8 в ред. постановления администрации города Белогорска от 08.05.2015 № 793)

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Малые формы хозяйствования: крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства граждан играют значительную роль в сельскохозяйственном производстве на территории г. Белогорск.
В 2013 году агропромышленный комплекс муниципального образования г. Белогорск представлен 2 сельскохозяйственными предприятиями, а также личными подсобными и дачными хозяйствами граждан.
Динамика изменения численности скота во всех категориях хозяйств муниципального образования г. Белогорск представлена в таблице 1.

Таблица 1. Динамика изменения численности скота во всех категориях хозяйств муниципального образования г. Белогорск

Показатели
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Численность крупного рогатого скота, голов
973
1083
1411
514
435
Численность свиней, голов
109
127
159
216
239

Основными направлениями деятельности в животноводстве являются молочное и мясное производство, в растениеводстве - производство картофеля и овощей.
Сдерживающими факторами в развитии животноводства являются также высокие цены на корма для животных и трудности со сбытом сельскохозяйственной продукции.
Объективными причинами снижения доли личных подсобных хозяйств являются сокращение числа сельских жителей, старение сельского населения, миграция молодежи из села в город.
Личные подсобные хозяйства являются хорошей базой для дальнейшего развития фермерства.
Подпрограмма направлена на поддержание и дальнейшее развитие форм малого хозяйствования на территории муниципального образования г. Белогорск.

3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы,
цели, задачи, ожидаемые конечные результаты

Подпрограмма разработана в соответствии с Концепцией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Амурской области, Стратегией социально-экономического развития города Белогорск.
Целью подпрограммы являются поддержка и развитие сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
- оказание финансовой поддержки хозяйствующим субъектам;
- обеспечение информационно-консультационного сопровождения.
В результате выполнения поставленных задач планируется достичь следующих результатов:
- рост поголовья крупного рогатого скота до 2000 голов;
- рост поголовья свиней до 350 голов;
- увеличение числа пчелосемей до 230.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 08.05.2015 № 793)

4. Описание системы основных мероприятий

Для выполнения задачи "Оказание финансовой поддержки хозяйствующим субъектам" необходимо реализовать основное мероприятие "Предоставление субсидий на развитие сельскохозяйственной деятельности".
Реализация основного мероприятия предусмотрена в форме финансовой поддержки посредством предоставления субсидий:
- субсидии на поддержку маточного поголовья свиней гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство;
- субсидии на поддержку маточного поголовья крупного рогатого скота гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство;
- субсидии на поддержку пчеловодства;
- субсидии на возмещение части затрат на приобретение кормов для сельскохозяйственных животных.
Для выполнения задачи "Обеспечение информационно-консультационного сопровождения" необходимо реализовать основное мероприятие "Информационно-консультационная поддержка хозяйствующих субъектов".
Основное мероприятие осуществляется посредством проведения совещаний с сельскохозяйственными товаропроизводителями и предоставления консультаций.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета в 2015 - 2020 годах составит 1500,0 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 150,0 тыс. рублей; 2016 год - 150,0 тыс. рублей; 2017 год - 150,0 тыс. рублей; 2018 год - 300,0 тыс. рублей; 2019 год - 350,0 тыс. рублей; 2020 год - 400 тыс. рублей.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 10.02.2015 № 211)
Предполагается привлечение средств областного бюджета на софинансирование основного мероприятия подпрограммы на условиях, установленных областным законодательством.
Правила предоставления субсидий утверждаются постановлением администрации г. Белогорск Амурской области.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядками по видам поддержки согласно приложениям № 5, № 6, № 7, № 8 к данной муниципальной программе.
(абзац введен постановлением администрации города Белогорска от 10.02.2015 № 211)

6. Планируемые показатели эффективности реализации
подпрограммы и непосредственные результаты
основных мероприятий подпрограммы

Увеличение и сохранение поголовья крупного рогатого скота, свиней, числа пчелосемей в целях развития сельскохозяйственной деятельности.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 08.05.2015 № 793)
В результате реализации подпрограммы планируется достичь следующих непосредственных результатов по основным мероприятиям:
1. "Предоставление субсидий на развитие сельскохозяйственной деятельности":
- число получателей субсидий - 51 человек.
2. "Информационно-консультационная поддержка хозяйствующих субъектов":
- ежегодное количество оказываемых консультационных и информационных услуг для хозяйствующих субъектов - 30 единиц.

Коэффициенты значимости основных мероприятий

N
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия
Значение планового показателя по годам реализации
1-й год реализации
2-й год реализации
3-й год реализации
4-й год реализации
5-й год реализации
6-й год реализации
1
2
3
4
5
6
7
8

Подпрограмма 1 "Поддержка малых форм хозяйствования"
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1.1.
Основное мероприятие "Предоставление субсидии на развитие сельскохозяйственной деятельности"
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
1.2.
Основное мероприятие "Информационно-консультационная поддержка хозяйствующих субъектов"
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2

ПОДПРОГРАММА 2 "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
С. НИЗИННОЕ" (далее - подпрограмма)

1. Паспорт подпрограммы

1.
Наименование подпрограммы
Социально-экономическое развитие с. Низинное
2.
Координатор подпрограммы
Администрация г. Белогорск
3.
Участники подпрограммы
МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск", МКУ "Управление по физической культуре и спорту администрации г. Белогорск"
4.
Цель (цели) подпрограммы
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности
5.
Задача подпрограммы
Повышение уровня обустройства села Низинное объектами социальной и инженерной инфраструктуры
6.
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы
2015 - 2020 годы
7.
Объемы ассигнований местного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 88270,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 50,0 тыс. рублей;
2016 год - 50,0 тыс. рублей;
2017 год - 50,0 тыс. рублей;
2018 год - 28520,0 тыс. рублей;
2019 год - 35320,0 тыс. рублей;
2020 год - 24280,0 тыс. рублей
(п. 7 в ред. постановления администрации города Белогорска от 10.02.2015 № 211)
8.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Увеличение площади для занятий физической культурой и спортом, обеспечение населения качественной питьевой водой с целью укрепления здоровья населения, улучшения социально-демографической ситуации на селе
(п. 8 в ред. постановления администрации города Белогорска от 08.05.2015 № 793)

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Численность населения с. Низинное на 1 января 2014 года составила 469 человек, по сравнению с 1 января 2009 года численность почти не изменилась (таблица 1).

Таблица 1. Численность населения с. Низинное в 2009 - 2013 годах, человек

1 января 2010 года
1 января 2011 года
1 января 2012 года
1 января 2013 года
1 января 2014 года
477
464
459
465
469

Одним из факторов усиления привлекательности сельских территорий является развитие социальной и инженерной инфраструктуры.
На территории с. Низинное действуют фельдшерско-акушерский пункт, клуб, открыта группа кратковременного пребывания детей на 20 человек (филиал детского сада № 54).
В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Социальное и экономическое развитие с. Низинное муниципального образования г. Белогорск на 2011 - 2013 годы" выполнены следующие мероприятия:
1. Смонтировано и установлено 26 комплектов светодиодных светильников.
2. Установлены волейбольная и мини-футбольная площадки.
3. Отремонтирован и введен в эксплуатацию клуб.
Тем не менее до настоящего времени не решена проблема отсутствия водопроводных сетей. Для хозяйственно-питьевого водоснабжения используются исключительно подземные источники. Отбор подземных вод с помощью колодцев, помп нигде не учитывается.
В целях создания условий для устойчивого социально-экономического развития села необходимо продолжение комплексной многоуровневой поддержки.
Планом реализации Генерального плана застройки муниципального образования г. Белогорск, утвержденного постановлением администрации г. Белогорск от 24 мая 2011 г. № 794, предусмотрено строительство систем централизованного водоснабжения и водоотведения.
Подпрограмма охватывает вопросы, направленные на развитие инженерной инфраструктуры села, создание сельскому населению комфортных условий жизнедеятельности.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельских территорий необходимо усилить финансовую поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, из средств бюджета всех уровней.
Необходимость разработки и реализации настоящей подпрограммы обусловлена:
- необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий.

3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы,
цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Подпрограмма разработана в соответствии с федеральной целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 598 (далее - Программа), Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. № 380, Стратегией социально-экономического развития города Белогорск.
Целью подпрограммы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.
Для достижения цели необходимо решить следующую задачу:
- повышение уровня обустройства села Низинное объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы запланировано:
- увеличение площади для занятий физической культурой и спортом, обеспечение населения качественной питьевой водой с целью укрепления здоровья населения, улучшения социально-демографической ситуации на селе.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 08.05.2015 № 793)

4. Описание системы основных мероприятий

Для выполнения задачи "Повышение уровня обустройства села Низинное объектами социальной и инженерной инфраструктуры" необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
1. "Совершенствование материально-технической базы".
Реализация основного мероприятия направлена на развитие физической культуры и спорта в селе посредством приобретения спортивного оборудования и инвентаря, вовлечения в активные занятия физической культурой и спортом детей и молодежи, проведения спортивно-массовых мероприятий.
2. "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности".
Реализация основного мероприятия направлена на обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в сельской местности, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение путем строительства объектов централизованного водоснабжения и системы водоотведения.
В рамках основного мероприятия также планируется развитие сети спортивных сооружений:
- строительство и реконструкция спортивных сооружений, предусматривающих развитие физической культуры и спорта в селе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета в 2015 - 2020 годах составит 88270,0 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 50,0 тыс. рублей; 2016 год - 50,0 тыс. рублей; 2017 год - 50,0 тыс. рублей; 2018 год - 28520,0 тыс. рублей; 2019 год - 35320,0 тыс. рублей; 2020 год - 24280,0 тыс. рублей.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 10.02.2015 № 211)
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и при уточнении бюджета в течение финансового года.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета представлено в приложении № 3 к муниципальной программе.

6. Планируемые показатели эффективности реализации
подпрограммы и непосредственные результаты
основных мероприятий подпрограммы

Основным показателем эффективности реализации подпрограммы является:
- увеличение площади для занятий физической культурой и спортом, обеспечение населения качественной питьевой водой с целью укрепления здоровья населения, улучшения социально-демографической ситуации на селе.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 08.05.2015 № 793)
В результате реализации подпрограммы планируется достичь следующих непосредственных результатов по основным мероприятиям:
1. "Совершенствование материально-технической базы":
- 100% выполнение запланированных мероприятий по развитию физической культуры и спорта.
2. "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности":
- увеличение числа объектов спортивных сооружений в с. Низинное;
- число реконструированных спортивных сооружений в с. Низинное;
- число введенных в эксплуатацию объектов системы водоснабжения и водоотведения.
Значения плановых показателей реализации подпрограммы по годам приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Коэффициенты значимости основных мероприятий
(в ред. постановления администрации города Белогорска
от 10.02.2015 № 211)

N
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия
Значение планового показателя по годам реализации
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8

Подпрограмма 2 "Социально-экономическое развитие с. Низинное"
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
2.1.
Основное мероприятие "Совершенствование материально-технической базы"
1,0
1,0
1,0
0,2
-
0,2
2.2.
Основное мероприятие "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности"
-
-
-
0,8
1,0
0,8





Приложение № 1
к муниципальной программе

СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Белогорска
от 08.05.2015 № 793)


N
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия
Срок реализации
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной
Наименование показателя, единица измерения
Базисный год
Значение планового показателя по годам реализации
Отношение последнего года к базисному году, %
начало
завершение
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Муниципальная программа "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"
2015
2020
Администрация г. Белогорск
Увеличение поголовья сельскохозяйственных животных, %
-
9,6
9,6
9,6
9,6
9,6
10
58
Сохранение и прирост сельского населения, %
-
1
1
1
1
1
1
6
2.
Подпрограмма 1 "Поддержка малых форм хозяйствования"
2015
2020
Администрация г. Белогорск
Рост поголовья крупного рогатого скота, голов
1135
1278
1421
1564
1707
1850
2000
176
Рост поголовья свиней, голов
239
257
275
293
311
329
350
146
Увеличение числа пчелосемей, шт.
200
205
210
215
220
225
230
115
3.
Основное мероприятие 1.1 "Предоставление субсидий на развитие сельскохозяйственной деятельности"



Число получателей субсидий, чел.
45
46
47
48
49
50
51
113
4.
Основное мероприятие 1.2 "Информационно-консультационная поддержка хозяйствующих субъектов"



Количество оказываемых консультационных и информационных услуг для хозяйствующих субъектов
30
30
30
30
30
30
30
100
Количество представленных выписок из похозяйственных книг для хозяйствующих субъектов
14
18
22
26
30
34
38
271
5.
Подпрограмма 2 "Социально-экономическое развитие с. Низинное"
2015
2020
Администрация г. Белогорск
Увеличение площади для занятий физической культурой и спортом, кв. м
1384
-
-
-
-
1984
-
143
6.
Основное мероприятие 2.1 "Совершенствование материально-технической базы"



100% выполнение запланированных мероприятий по развитию физической культуры и спорта, %
-
100
100
100
100
100
100
100
7.
Основное мероприятие 2.2 "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности"



Число реконструируемых объектов спортивных сооружений в с. Низинное, шт.
-
-
-
-
-
-
-
100
Увеличение числа спортивных сооружений в с. Низинное, шт.
3
-
-
-
-
4
-
133
Число введенных объектов системы водоснабжения и водоотведения, шт.
-
-
-
-
1
1
1
100





Приложение № 2
к муниципальной программе

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ К ПРИНЯТИЮ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Белогорска
от 10.02.2015 № 211)

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения (наименование) нормативного правового акта
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5

Муниципальная программа "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства на 2015 - 2020 годы"
1.
Постановление администрации г. Белогорск Амурской области
О внесении изменений в постановление администрации г. Белогорск "Об утверждении муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса муниципального образования г. Белогорск на 2013 - 2015 годы"
Отдел анализа, прогнозирования и целевых программ
2015 - 2020 годы (по мере необходимости)





Приложение № 3
к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Белогорска
от 10.02.2015 № 211)


Нумерация столбцов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
Статус
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия
Координатор муниципальной программы, координатор
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей)
ГРБС
РЗ, ПР
КЦСР
КВР
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
15
Муниципальная программа
"Создание условий для развития сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"
Всего, в том числе:

0405
0200000

89770,00
200,0
200,0
200,0
28820,0
35670,0
24680,0


Администрация г. Белогорск
002
0405
0200000

1500
150,0
150,0
150,0
300,0
350,0
400,0


МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
007



87670,0
0,0
0,0
0,00
28420,0
35070,0
24180,0


МКУ "Управление по физической культуре и спорту администрации г. Белогорск"
010



600,0
50,0
50,0
50,0
100,00
250,00
100,00
Подпрограмма 1
"Поддержка малых форм хозяйствования"
Всего, в том числе













Администрация г. Белогорск
002
0405
0210000

1500,0
150,0
150,0
150,0
300,00
350,00
400,00
Основное мероприятие 1.1
Предоставление субсидий на развитие сельскохозяйственной деятельности














Администрация г. Белогорск
002
0405
0212001
810
1500,0
150,0
150,0
150,0
300,0
350,0
400,0
Подпрограмма 2
"Социально-экономическое развитие с. Низинное"
Всего, в том числе:

1101
0220000

88270,0
50,0
50,0
50,0
28520,0
35320,0
24280,0


МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
007



87670,0
0,0
0,0
0,00
28420,0
35070,0
24180,0


МКУ "Управление по физической культуре и спорту администрации г. Белогорск"
010
1101
0220000

600,0
50,0
50,0
50,0
100,0
250,0
100,0
Основное мероприятие 2.1
Совершенствование материально-технической базы





350,0
50,0
50,0
50,0
100,0
0,0
100,0


МКУ "Управление по физической культуре и спорту администрации г. Белогорск"
010
1101
0221235
240
350,0
50,0
50,0
50,0
100,0
0,0
100,0
Основное мероприятие 2.2
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности





87920,0
0,0
0,0
0,0
28420,0
35320,0
24180,0


МКУ "Управление по физической культуре и спорту администрации г. Белогорск"
010



250,00
0,0
0,0
0,0
0,0
250,0
0,0


МКУ "Управление ЖКХ администрации г. Белогорск"
007



87670,0
0,0
0,0
0,0
28420,0
35070,0
24180,0





Приложение № 4
к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОБЛАСТИ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Белогорска
от 10.02.2015 № 211)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей)
Всего
1-й год реализации
2-й год реализации
3-й год реализации
4-й год реализации
5-й год реализации
6-й год реализации
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
Муниципальная программа
"Создание условий для развития сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"
Всего
89770,0
200,0
200,0
200,0
28820,0
35670,0
24680,0


федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


местный бюджет
89770,0
200,0
200,0
200,0
28820,0
35670,0
24680,0


внебюджетные средства
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 1
"Поддержка малых форм хозяйствования"
Всего
1500,0
150,0
150,0
150,0
300,0
350,0
400,0


федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


местный бюджет
1500,0
150,0
150,0
150,0
300,0
350,0
400,0


внебюджетные средства
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.1
"Предоставление субсидий на развитие сельскохозяйственной деятельности"
Всего
1500,0
150,0
150,0
150,0
300,0
350,0
400,0


федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


местный бюджет
1500,0
150,0
150,0
150,0
300,0
350,0
400,0


внебюджетные средства
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 2
"Социально-экономическое развитие с. Низинное"
Всего
88270,0
50,0
50,0
50,0
28520,0
35320,0
24280,0


федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


местный бюджет
88270,0
50,0
50,0
50,0
28520,0
35320,0
24280,0


внебюджетные средства
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 2.1
"Совершенствование материально-технической базы"
Всего
350,0
50,0
50,0
50,0
100,0
0,0
100,0


федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


местный бюджет
350,0
50,0
50,0
50,0
100,0
0,0
100,0


внебюджетные средства
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 2.2
"Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности"
Всего
87920,0
0,0
0,0
0,0
28420,0
35320,0
24180,0


федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


местный бюджет
87920,0
0,0
0,0
0,0
28420,0
35320,0
24180,0


внебюджетные средства
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение № 5
к муниципальной программе

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ ПЧЕЛОВОДСТВА
Список изменяющих документов
(введен постановлением администрации города Белогорска
от 10.02.2015 № 211)

1. Настоящий Порядок определяет цель предоставления субсидии на поддержку пчеловодства (далее - субсидии) из средств местного бюджета, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, условия предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Целью предоставления субсидии является создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции на территории муниципального образования г. Белогорск, в том числе на содержание, разведение и приобретение пчелосемей, осуществление мер по предупреждению болезней пчел, их лечению и борьбе с вредителями пчелиных семей.
3. Категории лиц, имеющих право на получение субсидии (далее - заявители): граждане, ведущие личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования г. Белогорск; зарегистрированные и действующие на территории муниципального образования г. Белогорск крестьянские (фермерские) хозяйства; индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по виду деятельности "сельское хозяйство".
4. Критерием отбора заявителей являются наличие пчелосемей, а также наличие ветеринарно-санитарных паспортов на каждую пасеку.
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования местного бюджета в порядке календарного поступления и регистрации заявок на предоставление субсидий.
6. Субсидии предоставляются в размере 500 рублей на одну пчелосемью, но не более 5000 рублей в год одному заявителю (если заявителем является гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, то - одному личному подсобному хозяйству).
7. Условием предоставления субсидии является поступление в отдел анализа, прогнозирования и целевых программ администрации г. Белогорск следующих документов:
- заявление о предоставлении субсидии на поддержку пчеловодства (с указанием сведений о банковских реквизитах);
- копия документа, удостоверяющего личность (паспорт или военный билет);
- копия ветеринарно-санитарного паспорта пасеки с данными о количестве пчелосемей и результатах обследования пасеки в текущем году.
8. Отсутствие каких-либо документов, установленных пунктом 7, является основанием для отказа в приеме документов.
9. Для предоставления субсидии отдел анализа, прогнозирования и целевых программ запрашивает в органах, предоставляющих соответствующие государственные услуги, следующие документы, в случае непредставления их самостоятельно гражданами, осуществляющими ведение личного подсобного хозяйства:
- документ, удостоверяющий государственную регистрацию права на земельный участок, который используется для ведения личного подсобного хозяйства (выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или копию свидетельства о государственной регистрации права или копию договора аренды);
- справку Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 30 дней до даты поступления документов.
10. Для предоставления субсидии прочим заявителям отдел анализа, прогнозирования и целевых программ запрашивает в органах, предоставляющих соответствующие государственные услуги, следующие документы в случае непредставления их самостоятельно заявителями:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
- справку Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 30 дней до даты поступления документов.
11. Заявителю может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
- отзыв заявления о предоставлении субсидии;
- выявление в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- поступление неполного пакета документов согласно установленному перечню;
- несоответствие документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
- наличие задолженности по уплате налогов и сборов;
- в текущем финансовом году заявителю была предоставлена соответствующая субсидия в размере 5000 рублей;
- отсутствие финансовых средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год, в связи с предоставлением субсидии ранее обратившимся заявителям;
- несоответствие заявителя категориям лиц, имеющих право на получение субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Порядка.
12. Отдел анализа, прогнозирования и целевых программ осуществляет проверку поступивших документов в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в администрацию г. Белогорск.
13. В случае невозможности предоставления субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, отдел анализа, прогнозирования и целевых программ по истечении срока рассмотрения и проверки поступивших документов, установленного пунктом 12, направляет заявителю уведомление об этом, подписанное заместителем главы по экономике, по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением.
14. Решение о предоставлении субсидии принимает глава муниципального образования г. Белогорск в форме распоряжения в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, в администрацию г. Белогорск.
15. С заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 4 рабочих дней со дня принятия главой соответствующего распоряжения заключается договор о предоставлении субсидии.
16. Перечисление субсидии на счет заявителя осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
17. По мере освоения средств заявитель представляет в отдел анализа, прогнозирования и целевых программ квитанции или чеки или накладные, подтверждающие целенаправленность расходования денежных средств.
18. В случае установления факта неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году администрация г. Белогорск направляет заявителю заказным письмом требование о возврате остатка неиспользованной субсидии.
19. Возврат остатка субсидии, не использованной в текущем финансовом году, осуществляется заявителем по реквизитам, указанным в требовании о возврате остатка неиспользованной субсидии, в течение 10 дней со дня получения такого требования.
20. Проверку (контроль) целевого использования субсидии, соблюдения условий и порядка предоставления субсидий их получателям осуществляет администрация г. Белогорск в лице отдела анализа, прогнозирования и целевых программ. Проверка осуществляется по представленным заявителем до конца текущего финансового года в отдел анализа, прогнозирования и целевых программ документам (квитанциям или чекам, или накладным, оформленным в установленном порядке), подтверждающим расходование средств на содержание, разведение или приобретение пчелосемей, их лечение по борьбе с вредителями пчелиных семей.





Приложение № 6
к муниципальной программе

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОРМОВ
ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ
Список изменяющих документов
(введен постановлением администрации города Белогорска
от 10.02.2015 № 211)

1. Настоящий Порядок определяет цель предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение кормов для сельскохозяйственных животных (далее - субсидии) из средств местного бюджета, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, условия предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении. Под сельскохозяйственными животными в настоящем Порядке понимаются свиньи в возрасте от 4 месяцев и старше и крупный рогатый скот без ограничения по возрасту.
2. Целью предоставления субсидии является создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции на территории муниципального образования г. Белогорск посредством возмещения части затрат на приобретение кормов для сельскохозяйственных животных.
3. Категории лиц, имеющих право на получение субсидии (далее - заявители): граждане, ведущие личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования г. Белогорск; зарегистрированные и действующие на территории муниципального образования г. Белогорск крестьянские (фермерские) хозяйства; индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по виду деятельности "сельское хозяйство".
4. Критерием отбора заявителей является наличие сельскохозяйственных животных, а также наличие документов (квитанций или чеков, или накладных, оформленных в установленном порядке), подтверждающих затраты в текущем финансовом году на приобретение кормов для сельскохозяйственных животных.
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования местного бюджета в порядке календарного поступления и регистрации заявок на предоставление субсидий.
6. Субсидии предоставляются в размере 1000 рублей на одну голову сельскохозяйственного животного, но не более 10000 рублей в год одному заявителю (если заявителем является гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, то - одному личному подсобному хозяйству).
7. Условием предоставления субсидии является поступление в отдел анализа, прогнозирования и целевых программ администрации г. Белогорск следующих документов:
- заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение кормов для сельскохозяйственных животных (с указанием сведений о банковских реквизитах);
- копия документа, удостоверяющего личность (паспорт или военный билет);
- ветеринарная справка о количестве и возрасте сельскохозяйственных животных, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
- при закупе кормов в организациях, у индивидуальных предпринимателей - товарные чеки или кассовые чеки, или накладные, заверенные печатью и подписью продавца, подтверждающие оплату в текущем финансовом году приобретенных кормов;
- при закупе кормов у физических лиц - договор купли-продажи и расписка продавца в получении денежных средств, подтверждающих оплату в текущем финансовом году приобретенных кормов.
8. Отсутствие каких-либо документов, установленных пунктом 7, является основанием для отказа в приеме документов.
9. Для предоставления субсидии отдел анализа, прогнозирования и целевых программ запрашивает в органах, предоставляющих соответствующие государственные услуги, следующие документы в случае непредставления их самостоятельно гражданами, осуществляющими ведение личного подсобного хозяйства:
- документ, удостоверяющий государственную регистрацию права на земельный участок, который используется для ведения личного подсобного хозяйства (выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или копию свидетельства о государственной регистрации права, или копию договора аренды);
- справку Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 30 дней до даты поступления документов.
10. Для предоставления субсидии прочим заявителям отдел анализа, прогнозирования и целевых программ запрашивает в органах, предоставляющих соответствующие государственные услуги, следующие документы в случае непредставления их самостоятельно заявителями:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
- справку Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 30 дней до даты поступления документов.
11. Заявителю может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
- отзыв заявления о предоставлении субсидии;
- выявление в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- поступление неполного пакета документов согласно установленному перечню;
- несоответствие документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
- наличие задолженности по уплате налогов и сборов;
- в текущем финансовом году заявителю была предоставлена соответствующая субсидия в размере 10000 рублей;
- отсутствие финансовых средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год, в связи с предоставлением субсидии ранее обратившимся заявителям;
- несоответствие заявителя категориям лиц, имеющих право на получение субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Порядка.
12. Администрация г. Белогорск в лице отдела анализа, прогнозирования и целевых программ в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в администрацию г. Белогорск (даты регистрации входящего документа) осуществляет проверку поступивших документов на предмет соблюдения условий, целей и возможности соблюдения порядка предоставления субсидии.
13. В случае невозможности предоставления субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, отдел анализа, прогнозирования и целевых программ по истечении срока рассмотрения и проверки поступивших документов, установленного пунктом 12, направляет заявителю уведомление об этом, подписанное заместителем главы по экономике, по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением.
14. Решение о предоставлении субсидии принимает глава муниципального образования г. Белогорск в форме распоряжения в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, в администрацию г. Белогорск.
15. С заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 4 рабочих дней со дня принятия главой соответствующего распоряжения заключается договор о предоставлении субсидии.
16. Перечисление субсидии на счет заявителя осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
17. В случае установления после получения субсидии факта представления недостоверных сведений, документов и (или) иных нарушений заявителями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, администрация г. Белогорск направляет заявителю заказным письмом с уведомлением требование о возврате предоставленной субсидии.
18. Возврат предоставленной субсидии осуществляется заявителем по реквизитам, указанным в требовании о возврате предоставленной субсидии, в течение 10 дней со дня получения такого требования.
19. В случае установления факта неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году администрация г. Белогорск направляет заявителю заказным письмом требование о возврате остатка неиспользованной субсидии.
20. Возврат остатка субсидии, не использованной в текущем финансовом году, осуществляется заявителем по реквизитам, указанным в требовании о возврате остатка неиспользованной субсидии, в течение 10 дней со дня получения такого требования.





Приложение № 7
к муниципальной программе

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА СОДЕРЖАНИЕ МАТОЧНОГО ПОГОЛОВЬЯ
КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА В ЛИЧНЫХ ПОДВОРЬЯХ ГРАЖДАН
Список изменяющих документов
(введен постановлением администрации города Белогорска
от 10.02.2015 № 211)

1. Настоящий Порядок определяет цель предоставления субсидии на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота в личных подворьях граждан (далее - субсидии) из средств местного бюджета, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, условия предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Целью предоставления субсидии является создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции на территории муниципального образования г. Белогорск. Субсидия предоставляется на содержание и (или) дополнительное приобретение коров.
3. Категории лиц, имеющих право на получение субсидии (далее - заявители): граждане, осуществляющие ведение личного подсобного хозяйства на территории муниципального образования г. Белогорск, имеющие в хозяйстве маточное поголовье коров, сохранившие либо увеличившие численность маточного поголовья крупного рогатого скота по состоянию на 1 января текущего года к уровню 1 января прошлого года.
4. Критерием отбора заявителей является наличие в хозяйстве 2 и более голов коров.
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в порядке календарного поступления и регистрации заявок на предоставление субсидий.
6. Субсидии предоставляются на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота единовременно один раз в год по ставке 1000 рублей на одну голову коровы из средств местного бюджета.
7. Условием предоставления субсидии является предоставление гражданами, осуществляющими ведение личного подсобного хозяйства, в отдел анализа, прогнозирования и целевых программ следующих документов:
- заявление о предоставлении субсидии на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота в личных подворьях граждан (с указанием сведений о банковских реквизитах);
- копия документа, удостоверяющего личность (паспорт или военный билет);
- справка ветеринарной службы о количестве и возрасте коров, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов.
8. Отсутствие каких-либо документов, установленных пунктом 7, является основанием для отказа в приеме документов.
9. Для предоставления субсидии отдел анализа, прогнозирования и целевых программ запрашивает в органах, предоставляющих соответствующие государственные услуги, следующие документы в случае непредставления их самостоятельно гражданами, осуществляющими ведение личного подсобного хозяйства:
- документы, подтверждающие государственную регистрацию права на земельный участок, который используется для ведения личного подсобного хозяйства (выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или копию свидетельства о государственной регистрации права, или копию договора аренды земельного участка);
- справку Федеральной налоговой службы Российской Федерации об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов.
10. Заявителю может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
- отзыв заявления о предоставлении субсидии;
- выявление в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- поступление неполного пакета документов согласно установленному перечню;
- несоответствие документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
- наличие задолженности по уплате налогов и сборов;
- в текущем финансовом году заявителю была предоставлена соответствующая субсидия;
- отсутствие финансовых средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год, в связи с предоставлением субсидии ранее обратившимся заявителям;
- несоответствие заявителя категориям лиц, имеющих право на получение субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Порядка.
11. Отдел анализа, прогнозирования и целевых программ осуществляет проверку представленных документов в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в администрацию г. Белогорск.
12. В случае невозможности предоставления субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, отдел анализа, прогнозирования и целевых программ по истечении срока рассмотрения и проверки поступивших документов, установленного пунктом 11, направляет заявителю уведомление об этом, подписанное заместителем главы по экономике, по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением.
13. Решение о предоставлении субсидии принимает глава муниципального образования г. Белогорск в форме распоряжения в течение семи рабочих дней со дня поступления документов, установленных п. 7 настоящего Порядка, в администрацию г. Белогорск.
14. С заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение четырех рабочих дней со дня принятия главой соответствующего распоряжения заключается договор о предоставлении субсидии.
15. Перечисление субсидии на счет заявителя осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
16. По мере освоения средств заявитель представляет в отдел анализа, прогнозирования и целевых программ квитанции или чеки, или накладные, подтверждающие целенаправленность расходования денежных средств.
17. В случае установления после получения субсидии факта представления недостоверных сведений, документов и (или) иных нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, администрация г. Белогорск направляет заявителю заказным письмом с уведомлением требование о возврате предоставленной субсидии.
18. Возврат предоставленной субсидии осуществляется заявителем по реквизитам, указанным в требовании о возврате предоставленной субсидии, в течение 10 дней со дня получения такого требования.
19. В случае установления факта неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году администрация г. Белогорск направляет заявителю заказным письмом требование о возврате остатка неиспользованной субсидии.
20. Возврат остатка субсидии, не использованной в текущем финансовом году, осуществляется заявителем по реквизитам, указанным в требовании о возврате остатка неиспользованной субсидии, в течение 10 дней со дня получения такого требования.
21. Проверку (контроль) целевого использования субсидии, соблюдения условий и порядка предоставления субсидий их получателям осуществляет администрация г. Белогорск в лице отдела анализа, прогнозирования и целевых программ. Проверка осуществляется по представленным заявителем до конца текущего финансового года в отдел анализа, прогнозирования и целевых программ документам (квитанциям или чекам, или накладным, оформленным в установленном порядке), подтверждающим расходование средств на приобретение кормов или вакцинацию, или дополнительное приобретение коров.





Приложение № 8
к муниципальной программе

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА СОДЕРЖАНИЕ
МАТОЧНОГО ПОГОЛОВЬЯ СВИНЕЙ
Список изменяющих документов
(введен постановлением администрации города Белогорска
от 10.02.2015 № 211)

1. Настоящий Порядок определяет цель предоставления субсидии на содержание маточного поголовья свиней (далее - субсидии) из средств местного бюджета, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, условия предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Целью предоставления субсидии является создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции на территории муниципального образования г. Белогорск, в том числе для содержания и выращивания или дополнительного приобретения свиней.
3. Категории лиц, имеющих право на получение субсидии (далее - заявители): граждане, ведущие личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования г. Белогорск; зарегистрированные и действующие на территории муниципального образования г. Белогорск крестьянские (фермерские) хозяйства; индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по виду деятельности "сельское хозяйство"; сельскохозяйственные организации, сохранившие либо увеличившие численность маточного поголовья свиней по состоянию на 1 января текущего года к уровню 1 января прошлого года.
4. Критерием отбора заявителей является наличие маточного поголовья свиней в личных подворьях граждан, в крестьянских (фермерских) хозяйствах, у индивидуальных предпринимателей, в сельскохозяйственных организациях муниципального образования г. Белогорск.
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования местного бюджета в порядке календарного поступления и регистрации заявок на предоставление субсидий.
6. Субсидии предоставляются единовременно один раз в год по ставке 700 рублей на одну голову свиноматки из средств местного бюджета.
7. Условием предоставления субсидии гражданам, осуществляющим ведение личного подсобного хозяйства, является поступление в отдел анализа, прогнозирования и целевых программ администрации г. Белогорск следующих документов:
- заявление о предоставлении субсидии на содержание маточного поголовья свиней (с указанием сведений о банковских реквизитах);
- копия документа, удостоверяющего личность (паспорт или военный билет);
- ветеринарная справка о количестве и возрасте маточного поголовья свиней, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов.
8. Для предоставления субсидии отдел анализа, прогнозирования и целевых программ запрашивает в органах, предоставляющих соответствующие государственные услуги, следующие документы в случае непредоставления их самостоятельно гражданами, осуществляющими ведение личного подсобного хозяйства:
- документ, удостоверяющий государственную регистрацию права на земельный участок, который используется для ведения личного подсобного хозяйства (выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или копию свидетельства о государственной регистрации права, или копию договора аренды);
- справку Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 30 дней до даты поступления документов.
9. Условием предоставления субсидии прочим заявителям является поступление в отдел анализа, прогнозирования и целевых программ администрации г. Белогорск следующих документов:
- заявление о предоставлении субсидии на содержание маточного поголовья свиней (с указанием сведений о банковских реквизитах);
- ветеринарная справка о количестве и возрасте маточного поголовья свиней, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов.
10. Для предоставления субсидии прочим заявителям отдел анализа, прогнозирования и целевых программ запрашивает в органах, предоставляющих соответствующие государственные услуги, следующие документы в случае непредставления их самостоятельно заявителями:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
- справку Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 30 дней до даты поступления документов.
11. Отсутствие каких-либо документов, установленных пунктами 7, 9, является основанием для отказа в приеме документов.
12. Заявителю может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
- отзыв заявления о предоставлении субсидии;
- выявление в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- поступление неполного пакета документов согласно установленному перечню;
- несоответствие документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
- наличие задолженности по уплате налогов и сборов;
- в текущем финансовом году заявителю была предоставлена соответствующая субсидия;
- отсутствие финансовых средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год, в связи с предоставлением субсидии ранее обратившимся заявителям;
- несоответствие заявителя категориям лиц, имеющих право на получение субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Порядка.
13. Отдел анализа, прогнозирования и целевых программ осуществляет проверку поступивших документов в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в администрацию г. Белогорск.
14. В случае невозможности предоставления субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка, отдел анализа, прогнозирования и целевых программ по истечении срока рассмотрения и проверки поступивших документов, установленного пунктом 13, направляет заявителю уведомление об этом, подписанное заместителем главы по экономике, по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением.
15. Решение о предоставлении субсидии принимает глава муниципального образования г. Белогорск в форме распоряжения в течение семи рабочих дней со дня поступления документов, установленных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, в администрацию г. Белогорск.
16. С заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 4 рабочих дней со дня принятия главой соответствующего распоряжения заключается договор о предоставлении субсидии.
17. Перечисление субсидии на счет заявителя осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
18. По мере освоения средств заявитель представляет в отдел анализа, прогнозирования и целевых программ квитанции или чеки, или накладные, подтверждающие целенаправленность расходования денежных средств.
19. В случае установления после получения субсидии факта представления недостоверных сведений, документов и (или) иных нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, администрация г. Белогорск направляет заявителю заказным письмом с уведомлением требование о возврате предоставленной субсидии.
20. Возврат предоставленной субсидии осуществляется заявителем по реквизитам, указанным в требовании о возврате предоставленной субсидии, в течение 10 дней со дня получения такого требования.
21. В случае установления факта неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году администрация г. Белогорск направляет заявителю заказным письмом требование о возврате остатка неиспользованной субсидии.
22. Возврат остатка субсидии, не использованной в текущем финансовом году, осуществляется заявителем по реквизитам, указанным в требовании о возврате остатка неиспользованной субсидии, в течение 10 дней со дня получения такого требования.
23. Проверку (контроль) целевого использования субсидии, соблюдения условий и порядка предоставления субсидий их получателям осуществляет администрация г. Белогорск в лице отдела анализа, прогнозирования и целевых программ. Проверка осуществляется по представленным заявителем до конца текущего финансового года в отдел анализа, прогнозирования и целевых программ документам (квитанциям или чекам, или накладным, оформленным в установленном порядке), подтверждающим расходование средств на приобретение кормов или вакцинацию, или дополнительное приобретение свиней.


------------------------------------------------------------------