Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Тындинского районного Совета народных депутатов от 06.11.2014 N 299 "Об утверждении методики "О межбюджетных отношениях в Тындинском районе"



ТЫНДИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ
от 6 ноября 2014 г. № 299

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В ТЫНДИНСКОМ РАЙОНЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. решения Тындинского районного Совета
народных депутатов от 23.12.2014 № 313)


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Амурской области от 10 октября 2011 г. № 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области", руководствуясь статьей 30 Устава Тындинского района, Тындинский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить методику "О межбюджетных отношениях в Тындинском районе" согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать решение в общественно-политическом еженедельнике "БАМ".
3. Данное решение вступает в силу со дня его официального опубликования и до 1 января 2015 года применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2015 - 2017 годы.
4. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Тындинского районного Совета народных депутатов от 11 ноября 2013 г. № 193 "Об утверждении методики "О межбюджетных отношениях в Тындинском районе".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, собственности и хозяйственно-экономической деятельности.

Глава Тындинского района -
председатель районного Совета
Т.А.ЛЫСАКОВА





Приложение
к решению
Тындинского
районного Совета
народных депутатов
от 6 ноября 2014 г. № 299

МЕТОДИКА
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ТЫНДИНСКОМ РАЙОНЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. решения Тындинского районного Совета
народных депутатов от 23.12.2014 № 313)

Настоящая методика регулирует правоотношения между органами местного самоуправления Тындинского района и органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Тындинского района, по вопросам межбюджетных отношений, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений.

Раздел I

МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Введение

Методика расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) определение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
2) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
3) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Основные понятия и термины, используемые в Методике

Налоговый потенциал поселения - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Уровень развития и структура экономики определяются в соответствии с прогнозами социально-экономического развития района и соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период. Налоговый потенциал определяется администратором соответствующего доходного источника в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области и муниципальными правовыми актами Тындинского районного Совета народных депутатов.
Индекс бюджетных расходов поселения - величина, показывающая, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем поселениям, входящим в состав Тындинского района, необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

1. Определение общего объема районного фонда
финансовой поддержки поселений

Районный фонд финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период образуется в составе районного бюджета. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период определяется с учетом необходимости достижения уровня бюджетной обеспеченности по всем поселениям не ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Тындинского района.

2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности
муниципального образования поселения

Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселения производится по формуле:

УБОi = ИНПi / ИБРi,

где:
УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения, расположенного на территории района;
ИНП_i - индекс налогового потенциала i-го поселения, расположенного на территории района;
ИБР_i - индекс бюджетных расходов i-го поселения, расположенного на территории района.

2.1. Индекс налогового потенциала поселения
(в ред. решения Тындинского районного Совета
народных депутатов от 23.12.2014 № 313)

Индекс налогового потенциала поселения, входящего в состав территории данного муниципального района, - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям, входящим в состав территории Тындинского района.
Индекс налогового потенциала рассчитывается по формуле:



где:
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения, входящего в состав территории Тындинского района;
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального образования поселения, входящего в состав территории Тындинского района;
Ni - численность населения i-го поселения, входящего в состав территории Тындинского района, на 1 января текущего года;
НП - налоговый потенциал всех муниципальных образований поселений, входящих в состав территории Тындинского района;
№ - численность населения муниципального района на 1 января текущего года.
При расчете индекса налогового потенциала на первый и второй годы планового периода используется то же значение численности постоянного населения i-го поселения и муниципального района, что и на очередной финансовый год.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формуле:

НПi = НПНДФЛi + НПНИФЛi + НПЗНi + НПАКЦi,

где:
НПНДФЛi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го поселения;
НПНИФЛi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории i-го поселения;
НПЗНi - налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории i-го поселения;
НПАКЦi - налоговый потенциал по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - акцизы на нефтепродукты), зачисляемым в бюджет i-го поселения.

2.2. Индекс бюджетных расходов поселений

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселений, согласно таблице 1 "Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных образований сельских (городских) поселений, и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов".
Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:



где:
aj - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом году по всем поселениям, входящим в состав района, определяемая на основе прогнозируемой на очередной финансовый год структуры расходов с учетом изменений расходных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Расчеты доли j-го вида расходов представляются в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
ИБРij - индекс бюджетных расходов i-го поселения по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей муниципальных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 1 корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:



где:
ИБРij - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходных обязательств;
Пij - численность потребителей муниципальных услуг i-го поселения по j-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, на 1 января текущего года;
К1ij, Кnij - коэффициенты удорожания муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в i-м поселении;
Ni - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав района, на 1 января текущего года;
№ - численность постоянного населения Тындинского района на 1 января текущего года.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания муниципальных услуг:
1. Коэффициент дисперсности расселения, рассчитываемый по формуле:

КДi = 1 + УВi,

где:
КДi - коэффициент дисперсности расселения в i-м поселении;
УВi - удельный вес постоянного населения i-го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения района на 1 января текущего года.
2. Коэффициент удаленности, рассчитываемый по формуле:



где:
КУi - коэффициент удаленности i-го поселения;
РРЦi - расстояние от центра i-го поселения до административного центра муниципального района;
- суммарное расстояние от центров всех поселений до административного центра Тындинского района.
3. Коэффициент освоенности, рассчитываемый по формуле:

Косвi = 1 + Нni / Si,

где:
Нni - количество населенных пунктов в i-м поселении;
Si - площадь территории i-го поселения.
4. Коэффициент заработной платы работников бюджетной сферы, рассчитываемый по формуле:



где:
КЗПi - коэффициент заработной платы работников бюджетной сферы i-го поселения;
Кi рай - предельные размеры районных коэффициентов к заработной плате работников бюджетной сферы i-го поселения;
Кi сев - надбавка к заработной плате за стаж работы в организациях, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и в южных районах Дальнего Востока, установленная в соответствии с законодательством;
Di - надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска рассчитывается по формуле:

Di = Кi сев * niотп,

где:
niотп - удельный вес работников бюджетной сферы, финансируемых из бюджета i-го поселения и получающих надбавку по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска, в общей численности населения данной территории.
5. Коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления, рассчитываемый по формуле:



где:
КЗПМУi - коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления i-го поселения;
Кi рай - предельные размеры районных коэффициентов к заработной плате работников органов местного самоуправления i-го поселения;
Кi сев - надбавка к заработной плате за стаж работы в организациях, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и в южных районах Дальнего Востока, установленная в соответствии с законодательством;
Di - надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников органов местного самоуправления, проживающих в районах крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников органов местного самоуправления, проживающих в районах крайнего Севера и приравненных к ним местностях, рассчитывается по формуле:

Di = Кi сев * niотп,

где:
niотп - удельный вес работников органов местного самоуправления, получающих надбавку по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска, в общей численности населения данной территории.
6. Коэффициент социальной инфраструктуры, рассчитываемый по формуле:

Ксоцинфi = r i норм / r i совок,

где:
Ксоцинфi - коэффициент социальной инфраструктуры i-го сельского муниципального образования;
ri норм - нормативные расходы i-го сельского поселения;
ri совок - совокупные расходы i-го сельского поселения.
Нормативные расходы i-го сельского муниципального образования включают нормативные расходы на обеспечение заработной платы, коммунальных услуг и прочих нормативных расходов и определяются по формуле:

ri норм = r i з/п + r i коммун + r i проч,

где:
ri норм - нормативные расходы i-го сельского поселения;
ri з/п - норматив по заработной плате i-го поселения;
ri коммун - нормативная стоимость коммунальных услуг i-го сельского муниципального образования;
ri проч - сумма прочих нормативных расходов i-го сельского поселения.
Рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
В расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие индекс бюджетных расходов поселения, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.

Таблица 1

Вопросы местного значения, определяющие структуру
репрезентативной системы расходных обязательств
поселений, и показатели для расчета их индекса
бюджетных расходов

Вопросы местного значения
Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг
Прогнозируемые расходы, учитываемые при определении доли данного расходного обязательства в репрезентативной системе расходов
Применяемый коэффициент удорожания
Показатель, характеризующий применяемый коэффициент удорожания
Источник информации
Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения
Численность постоянного населения поселения
Расходы на организацию благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения
Коэффициент дисперсности расселения
Удельный вес постоянного населения сельского (городского) поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселений
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тындинскому району
Коэффициент удаленности
Удаленность i-го поселения от административного центра муниципального района
Коэффициент освоенности
Количество населенных пунктов i-го поселения, площадь i-го поселения
Коэффициент социальной инфраструктуры
Нормативные расходы на обеспечение заработной платы, коммунальных услуг и прочих расходов
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения
Численность постоянного населения поселения
Расходы на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, организации библиотечного обслуживания населения
Коэффициент дисперсности расселения
Удельный вес постоянного населения сельского (городского) поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселений
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тындинскому району, законодательство Российской Федерации
Коэффициент освоенности
Количество населенных пунктов i-го поселения, площадь i-го поселения
Коэффициент удаленности
Удаленность i-го поселения от административного центра муниципального района
Коэффициент заработной платы работников бюджетной сферы
Размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате
Коэффициент социальной инфраструктуры
Нормативные расходы на обеспечение заработной платы, коммунальных услуг и прочих расходов
Содержание органов управления
Численность постоянного населения поселения
Расходы на содержание органов управления
Коэффициент дисперсности расселения
Удельный вес постоянного населения сельского (городского) поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселений
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тындинскому району, законодательство Российской Федерации
Коэффициент освоенности
Количество населенных пунктов i-го поселения, площадь i-го поселения
Коэффициент удаленности
Удаленность i-го поселения от административного центра муниципального района
Коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления
Размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате
Коэффициент социальной инфраструктуры
Нормативные расходы на обеспечение заработной платы, коммунальных услуг и прочих расходов
Прочие расходы
Численность постоянного населения поселения
Прочие расходы поселений
Коэффициент дисперсности расселения
Удельный вес постоянного населения сельского (городского) поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселений
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тындинскому району, законодательство Российской Федерации
Коэффициент освоенности
Количество населенных пунктов i-го поселения, площадь i-го поселения
Коэффициент удаленности
Удаленность i-го поселения от административного центра муниципального района
Коэффициент заработной платы работников бюджетной сферы
Размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате
Коэффициент социальной инфраструктуры
Нормативные расходы на обеспечение заработной платы, коммунальных услуг и прочих расходов

3. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

3.1. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год из бюджета муниципального района i-му поселению определяется по формуле:

Дi = (НП / N) * (БОmax - УБОi) * (Ni * ИБРi)

(если (НП / N) * (БОmax - УБОi) * (Ni * ИБРi) > 0)

или

Дi = 0 (если (НП / N) * (БОmax - УБОi) * (Ni * ИБРi) <= 0),

где:
Дi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района i-му поселению на очередной финансовый год;
НП - налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год;
№ - суммарная численность постоянного населения всех поселений муниципального района на 1 января текущего года;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения на очередной финансовый год;
Ni - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего года;
БОmax - максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность поселений при имеющемся объеме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района на очередной финансовый год (представляется в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения на очередной финансовый год.
3.2. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на первый год планового периода из бюджета муниципального района i-му поселению определяется по формуле:

Дj+1i = (НПj+1 / N) * (БОmaxj+1 - УБОj+1i) * (Ni * ИБРj+1i),

если (НПj+1 / N) * (БОmaxj+1 - УБОj+1i) * (Ni * ИБРj+1i) > 0)

или

Дj+1i = 0, если (НПj+1 / N) * (БОmaxj+1 - УБОj+1i) * (Ni * ИБРj+1i) <= 0,

где:
Дj+1i - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района i-му поселению на первый год планового периода;
НПj+1 - налоговый потенциал всех сельских (городских) поселений, входящих в состав муниципального района, на первый год планового периода;
№ - суммарная численность постоянного населения всех поселений муниципального района на 1 января текущего года;
ИБРj+1i - индекс бюджетных расходов i-го поселения на первый год планового периода;
Ni - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего года;
БОmaxj+1 - максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность поселений при имеющемся объеме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района на первый год планового периода (представляется в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
УБОj+1i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения на первый год планового периода.
3.3. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на второй год планового периода из бюджета муниципального района i-му поселению определяется по формуле:

Дj+2i = (НПj+2 / N) * (БОmaxj+2 - УБОj+2i) * (Ni * ИБРj+2i),

если (НПj+2 / N) * (БОmaxj+2 - УБОj+2i) * (Ni * ИБРj+2i) > 0)

или

Дj+2i = 0, если (НПj+2 / N) * (БОmaxj+2 - УБОj+2i) * (Ni * ИБРj+2i) <= 0,

где:
Дj+2i - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района i-му поселению на второй год планового периода;
НПj+2 - налоговый потенциал всех сельских (городских) поселений, входящих в состав муниципального района, на второй год планового периода;
№ - суммарная численность постоянного населения всех поселений муниципального района на 1 января текущего года;
ИБРj+2i - индекс бюджетных расходов i-го поселения на второй год планового периода;
Ni - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего года;
БОmaxj+2 - максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность поселений при имеющемся объеме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района на второй год планового периода (представляется в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
УБОj+2i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения на второй год планового периода.

Раздел II

ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из районного бюджета бюджетам поселений предоставляются в случаях:
1) неисполнения бюджетов поселений, входящих в состав Тындинского района, в связи с выпадающими доходами бюджетов поселений по причинам, не зависящим от деятельности органов местного самоуправления поселений;
2) реализации мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;
3) принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области, муниципальных правовых актов Тындинского района, приводящих к изменению объема расходов бюджетов поселений.
Объем иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на очередной финансовый год и плановый период утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение между бюджетами поселений иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений осуществляется в соответствии с Методикой и производится на очередной финансовый год и плановый период.

Методика распределения иных межбюджетных трансфертов
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
бюджетов поселений, входящих в состав
Тындинского района

1. Настоящая методика определяет порядок распределения между бюджетами поселений иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений (далее - иные межбюджетные трансферты).
Иные межбюджетные трансферты распределяются в два этапа:
на первом этапе часть иных межбюджетных трансфертов распределяется исходя из оценки доходов и расходов бюджетов поселений на очередной финансовый год и плановый период. Распределение между бюджетами поселений указанной части иных межбюджетных трансфертов утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
на втором этапе часть иных межбюджетных трансфертов распределяется исходя из размера выпадающих налоговых доходов бюджетов поселений по причинам, не зависящим от деятельности органов местного самоуправления, недостатка доходов бюджетов поселений на финансовое обеспечение первоочередных расходных обязательств и расходных обязательств, возникших в связи с принятием нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области, Тындинского района, исполнение которых требует увеличения (привело к увеличению) расходной части бюджетов поселений, в текущем финансовом году. Распределение между поселениями указанной части иных межбюджетных трансфертов утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Распределение иных межбюджетных трансфертов поселению производится по следующей формуле:

ИМТi = ИМТПi + ИМТТi,

где:
ИМТi - общий объем иных межбюджетных трансфертов поселению на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
ИМТПi - часть иных межбюджетных трансфертов поселению на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
ИМТТi - часть иных межбюджетных трансфертов поселению на очередной финансовый год, распределение которой осуществляется в течение финансового года.
2.1. Объем части иных межбюджетных трансфертов поселению на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле:

ИМТПi = Расхi - Дохi,

где:
Расхi - оценка объема расходных обязательств бюджета поселения на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
Дохi - оценка объема доходов бюджета поселения на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).
Оценка объема расходных обязательств бюджета поселения производится по формуле:

Расхi = ЗПi + КУi + МЗi,

ЗПi - расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда. Определяются на основе штатных расписаний, утвержденных по состоянию на 1 октября текущего года;
КУi - объем расходов бюджета поселения на оплату коммунальных услуг. Определяется на основе оценки ожидаемых расходов на оплату коммунальных услуг в текущем году с учетом ежегодной индексации на уточненный уровень роста среднего тарифа на тепловую энергию;
МЗi - объем расходов бюджета поселения на увеличение стоимости материальных запасов. Определяется на основе динамики за предыдущие два года.
Оценка объема доходов поселения производится по формуле:

Дохi = Дпр i + Ддвырi,

где:
Дпр i - объем прогнозируемых на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения;
Ддвырi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) бюджета i-го поселения, предоставляемой из районного и областного бюджетов.
2.2. Объем части иных межбюджетных трансфертов поселению на очередной финансовый год, распределение которой осуществляется в течение финансового года, производится по формуле:

ИМТТi = Дохвi + Нi + Расхвi,

где:
ИМТТi - объем части иных межбюджетных трансфертов поселению на очередной финансовый год, распределение которого осуществляется в течение финансового года;
Дохвi - объем средств, необходимых для компенсации налоговых доходов, учтенных при распределении финансовой помощи поселениям, выпадающих в бюджете поселения в текущем финансовом году по причинам, не зависящим от деятельности органов местного самоуправления;
Нi - недостаток доходов бюджета поселения на финансовое обеспечение первоочередных расходных обязательств органа местного самоуправления на текущий год;
Расхвi - объем средств, необходимых бюджету поселения в текущем году для осуществления расходных обязательств, возникших в связи с принятием нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области, Тындинского района, исполнение которых требует увеличения (привело к увеличению) расходной части местных бюджетов.
Объем средств, необходимых для компенсации налоговых доходов, учтенных при распределении финансовой помощи муниципальным образованиям, выпадающих в бюджете поселения в текущем финансовом году по причинам, не зависящим от деятельности органов местного самоуправления, определяется по формуле:

Дохвi = Дохожi - Дохмбi,

где:
Дохожi - расчетные ожидаемые доходы бюджета поселения по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях;
Дохмбi - объем налоговых доходов, учтенных при распределении финансовой помощи местным бюджетам.
Расчетные ожидаемые доходы бюджета поселения определяются по формуле:

Дохожi = Дохn i / УВi,

где:
Дохn i - фактические доходы отчетного периода текущего года бюджета поселения по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях;
УВi - удельный вес доходов отчетного периода прошлого года бюджета поселения в годовом объеме доходов прошлого года по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях, который определяется по формуле:

УВi = Дохотп n-1i / Дохn-1i,

Дохотп n-1i - доходы отчетного периода прошлого года бюджета поселения по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях;
Дохn-1i - доходы прошлого года бюджета поселения по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях.
Расчет недостатка доходов бюджета поселения на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления осуществляется по формуле:

Нi = Расхi - Дохi,

где:
Расхi - оценка объема первоочередных расходных обязательств бюджета поселения на текущий год;
Дохi - оценка объема доходов бюджета поселения на текущий год.
2.2.1. Оценка объема доходов поселения на текущий год производится по формуле:

Дохi = Дпр i + Ддвырi,

где:
Дпр i - объем прогнозируемых на текущий год налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения;
Ддвырi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий год бюджета i-го поселения, предоставляемой из районного и областного бюджетов.
Оценка объема расходных обязательств бюджета поселения на текущий год производится по формуле:

Расхi = ЗПi + КУi + МЗi,

где:
ЗПi - расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда. Определяются на основе штатных расписаний, утвержденных в текущем финансовом году;
КУi - объем расходов бюджета поселения на оплату коммунальных услуг. Определяется на основе оценки ожидаемых расходов на оплату коммунальных услуг в текущем году;
МЗi - объем расходов бюджета поселения на увеличение стоимости материальных запасов. Определяется на основе оценки ожидаемых первоочередных расходов в текущем году.


------------------------------------------------------------------