Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Свободного от 18.12.2014 N 2271 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 2271

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ),
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ -
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях предоставления из городского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 25 декабря 2013 г. № 2792 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (с изменениями и дополнениями).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в средствах массовой информации и не ранее 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города А.С.Поповича.

И.о. главы
города Свободного
А.С.ПОПОВИЧ





Утвержден
постановлением
администрации
города Свободного
от 18 декабря 2014 г. № 2271

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок предоставления из городского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - Порядок).
Настоящий Порядок определяет:
категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
виды предоставляемых из городского бюджета субсидий;
цели, условия и порядок предоставления субсидий;
порядок возврата субсидий в городской бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
положение об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
2. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:
субсидия (и) - безвозмездное и безвозвратное предоставление денежных средств из городского бюджета получателям субсидий в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг;
претендент на получение субсидии (й) - юридическое лицо (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров (за исключением подакцизных товаров), работ, услуг, подавшие заявку на получение субсидии в уполномоченный орган;
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств городского бюджета по отраслевой принадлежности, наделенный в соответствии с решением о городском бюджете полномочиями по предоставлению субсидий из городского бюджета;
заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии;
получатель субсидии (й) - претендент на получение субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии из городского бюджета;
отчет получателя субсидии (й) - документ (документы), подтверждающий (е) фактически состоявшиеся затраты (недополученные доходы) получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении, в отчетном периоде.
3. Критериями отбора претендентов на получение субсидий из городского бюджета являются:
осуществление претендентом деятельности на территории города Свободного;
соответствие сферы деятельности претендента видам деятельности, субсидируемым из городского бюджета.
4. Из городского бюджета предоставляются следующие виды субсидий в случаях, связанных:
4.1) с содержанием маточного поголовья крупного рогатого скота в личных подворьях граждан;
4.2) с содержанием маточного поголовья свиней;
4.3) с содержанием автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них (улично-дорожная сеть города);
4.4) с организационной, консультативной и информационной поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства;
4.5) с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров;
4.6) с возмещением недополученных доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги (откачка и вывоз жидких бытовых отходов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
4.7) с компенсацией теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области (областной бюджет);
4.8) с возмещением юридическим лицам части затрат по содержанию объектов муниципальной собственности (скотомогильник, станция обезжелезивания);
4.9) с компенсацией юридическим лицам выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения в отделениях муниципальных бань;
4.10) с возмещением затрат, связанных с оказанием услуг по подбору и доставке в морг останков умерших (погибших) из иных мест;
4.11) с возмещением затрат организациям, эксплуатирующим объекты инженерной, коммунальной инфраструктуры при подготовке и прохождении отопительного периода, включая аварийные ситуации на них;
4.12) с возмещением затрат по опубликованию муниципальных правовых актов и иной официальной информации.
Критерии отбора, цели, порядок и условия предоставления субсидий, указанных в подпунктах 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.7, определяются отдельными постановлениями администрации города и Амурской области.
5. Субсидии из городского бюджета предоставляются получателям субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (недополученных доходов) в связи с осуществлением ими социально значимой деятельности на территории городского округа.
6. Условиями предоставления субсидий из городского бюджета являются:
владение материально-техническими средствами для реализации деятельности, субсидируемой из городского бюджета;
непроведение процедуры банкротства или ликвидации в отношении претендента на получение субсидий;
наличие у ГРБС утвержденных лимитов бюджетных обязательств, определенных решением о городском бюджете для исполнения расходных обязательств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
согласие получателей субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление ГРБС, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления (далее - согласие получателей субсидий). Согласие получателей субсидий в обязательном порядке включается в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий;
целевое использование средств субсидий и невозможность ее использования на другие цели;
предоставление субсидии прекращается в случаях нецелевого, несвоевременного использования субсидии получателем субсидии;
отбор получателей субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
7. В целях участия в отборе претендент на получение субсидий из городского бюджета представляет ГРБС заявку. Одновременно с заявкой представляются следующие документы:
справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам, иным обязательным платежам по состоянию на 1-е число месяца, в котором представляются документы;
описание претендентом на получение субсидии поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (в том числе их количественные и качественные характеристики);
технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) в случае, если документация об отборе предусматривает представление претендентом ТЭО в составе заявки;
смету на объем работ (оказание услуг), планируемых к выполнению (оказанию) за счет средств субсидии;
заверенную (руководителем организации) копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае осуществления лицензируемых видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
заверенную (руководителем организации) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения;
заверенную (руководителем организации) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявки;
заверенную (руководителем организации) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
бухгалтерскую отчетность по формам № 1 и № 2 за предыдущий отчетный год.
Срок подачи заявок на участие в отборе претендентов на получение субсидий из городского бюджета не менее пятнадцати календарных дней с момента опубликования информационного сообщения в средствах массовой информации.
8. ГРБС размещает информационное сообщение в средствах массовой информации о проведении отбора претендентов на получение субсидий после утверждения городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
критерии, требования по определению получателей субсидий;
виды предоставляемых из городского бюджета субсидий;
цели, условия и порядок предоставления субсидий;
срок, место и порядок предоставления заявки на получение субсидии;
место, дата и время рассмотрения заявок и подведения итогов;
наименование, адрес ГРБС, номера контактных телефонов ответственных лиц.
9. ГРБС в течение трех рабочих дней с момента поступления от претендентов на получение субсидий заявки и документов готовит заключение о достоверности представленных документов и направляет их на рассмотрение в комиссию по ценообразованию администрации города (далее - Комиссия).
Комиссия в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов рассматривает их и выносит решение о предоставлении субсидий из городского бюджета либо отказе в предоставлении субсидий (далее - решение Комиссии).
Отказ в предоставлении субсидий допускается в случаях:
непредставления определенных настоящим Порядком документов;
несоответствия претендента критериям (требованиям), установленным настоящим Порядком;
если средства на выплату субсидий, предусмотренные в решении о городском бюджете, уже предоставлены в соответствии с настоящим Порядком.
Решение Комиссии оформляется протоколом в трех экземплярах, два из которых направляются ГРБС, который в течение трех рабочих дней с момента их получения доводит до претендента на получение субсидий.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии, заключенного между получателем субсидии и ГРБС. Договор (соглашение) в обязательном порядке должен предусматривать:
размер, сроки, условия и цель предоставления субсидии;
обязательства получателя субсидии по ее целевому использованию;
обязательство получателя субсидии по обеспечению прав ГРБС на проведение проверки целевого использования субсидии;
порядок представления отчетности о расходовании субсидии;
порядок и сроки возврата субсидии в городской бюджет в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
ответственность получателя субсидии за нецелевое использование;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором (соглашением);
положение об обязательной проверке ГРБС и органом муниципального финансового контроля на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
согласие получателя субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление ГРБС и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
порядок взыскания в случае нарушения условий получения субсидий.
11. Объем подлежащей перечислению субсидии определяется ГРБС на основании отчета получателя субсидии и документов, подтверждающих состоявшиеся затраты (недополученные доходы) в отчетном периоде и выполнение условий договора (соглашения).
В случае выявления ГРБС существенных нарушений в отчетах получателей субсидий (подтверждающих документах) об объемах произведенных товаров, выполненных работ (услуг) ГРБС направляет в адрес получателя субсидий мотивированный отказ в принятии отчетов (документов) на предоставление субсидий с указанием выявленных нарушений и требованием устранения фактов нарушений в срок до тридцати календарных дней.
Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, учтенных средств на лицевом счете ГРБС, открытом в финансовом управлении администрации г. Свободного, на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации.
Для перечисления субсидии ГРБС представляет в финансовое управление:
договор (соглашение) о предоставлении субсидий;
документы, подтверждающие фактические затраты (недополученные доходы) в отчетном периоде;
расчетный документ (платежное поручение).
12. ГРБС и орган муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в обязательном порядке осуществляют проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Результат проверки оформляется актом и доводится до получателя субсидии.

В случае выявления несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также их нецелевого использования предоставление субсидии прекращается и подлежит возврату в городской бюджет в бесспорном порядке и в полном объеме.
ГРБС в течение трех рабочих дней принимает решение о возврате в городской бюджет предоставленных субсидий, оформляемое постановлением администрации города (далее - постановление). Указанное постановление направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в городской бюджет, содержащим сумму, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, банковские реквизиты.
Возврат субсидии осуществляется на лицевой счет ГРБС по соответствующему коду доходов бюджетной классификации в течение тридцати календарных дней со дня получения постановления и требования.
13. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в добровольном порядке в течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных договором (соглашением). При невозврате получателем остатков субсидии в указанный срок ГРБС принимает меры по взысканию субсидии, подлежащей возврату в городской бюджет, в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, порядка их предоставления, установленных настоящим Порядком, возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, возврата неиспользованных остатков субсидий осуществляет ГРБС.
Получатель субсидий несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за нецелевое использование субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком.





Приложение
к Порядку

1. Расчет суммы субсидии на возмещение недополученных
доходов организациям, предоставляющим населению
жилищные услуги (откачка и вывоз жидких бытовых
отходов) по тарифам, не обеспечивающим
возмещения издержек

Объем предоставленных услуг
Экономически обоснованный тариф, руб.
Утвержденный тариф, руб.
Разница между экономически обоснованным и утвержденным тарифом, руб.
Сумма субсидии, руб.






Подпись главного распорядителя М.П.



2. Расчет суммы субсидии на возмещение части затрат
по содержанию объектов муниципальной
собственности (скотомогильник,
станция обезжелезивания)

Наименование работ, услуг
Сумма затрат, рублей
Сумма субсидии, рублей




Подпись главного распорядителя М.П.



3. Расчет суммы субсидии на компенсацию выпадающих
(недополученных доходов), возникающих в результате
установления льготных тарифов для населения
в отделениях муниципальных бань

Объем предоставленных услуг
Экономически обоснованный тариф, рублей
Утвержденный тариф, рублей
Разница между экономически обоснованным и утвержденным тарифом, рублей
Сумма субсидии, рублей






Подпись главного распорядителя М.П.



4. Расчет суммы субсидии на возмещение затрат, связанных
с оказанием услуг по подбору и доставке в морг
останков умерших (погибших) из иных мест

Наименование услуги/место оказания услуги
Ед. изм.
Количество ездок в морг
Утвержденный тариф, руб.
Сумма затрат, руб.
Сумма субсидии, руб.







Подпись главного распорядителя М.П.



5. Расчет суммы субсидии на возмещение затрат организациям,
эксплуатирующим объекты инженерной, коммунальной
инфраструктуры при подготовке и прохождении
отопительного периода, включая аварийные
ситуации на них

Наименование работ, услуг
Сумма затрат, рублей
Сумма субсидии, рублей




Подпись главного распорядителя М.П.



6. Расчет суммы субсидии на возмещение затрат
по опубликованию муниципальных правовых
актов и иной официальной информации

Объем предоставленных услуг (кв. см)
Стоимость 1 кв. см предоставленной газетной площади, рублей
Сумма затрат, рублей
Сумма субсидии, рублей





Подпись главного распорядителя М.П.


------------------------------------------------------------------