Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Благовещенска от 20.05.2014 N 2194 "О создании муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 2194

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях организации предоставления муниципальных и государственных услуг в многофункциональном центре постановляю:
1. Создать муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в срок до 1 июля 2014 года.
2. Утвердить устав муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" согласно приложению.
3. Полномочия заявителя на регистрацию муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в качестве юридического лица возложить на Болелую Ольгу Алексеевну.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кузакова А.И.

И.о. главы администрации
города Благовещенска
А.А.КОЗЛОВ





Утвержден
постановлением
администрации
города Благовещенска
от 20 мая 2014 г. № 2194

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное автономное учреждение города Благовещенска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании постановления администрации города Благовещенска Амурской области от 20 мая 2014 г. № 2194 "О создании муниципального автономного учреждения города Благовещенска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Официальное наименование Учреждения:
полное: муниципальное автономное учреждение города Благовещенска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
сокращенное: МАУ "МФЦ г. Благовещенска".
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, принадлежащее ему на праве оперативного управления.
1.4. Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Благовещенск.
От имени муниципального образования города Благовещенска функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Благовещенска.
1.5. Место нахождения Учреждения: улица 50 лет Октября, 4/2, город Благовещенск, Амурская область, Россия.
Почтовый адрес Учреждения: улица 50 лет Октября, 4/2, город Благовещенск, Амурская область, Россия, 675000.
1.6. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке, штампы и бланки с фирменным наименованием.
1.7. Учреждение считается созданным как юридическое лицо с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств на приобретение такого имущества. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
1.9. Учреждение не несет ответственности по обязательствам собственника имущества Учреждения.
1.10. Учреждение создано без ограничения срока деятельности.
1.11. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение создано для достижения следующих целей:
предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется Учреждением без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашением или договором о взаимодействии;
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
повышение качества и доступности услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления;
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
снижение административных барьеров;
развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является организация централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.
2.3. Для достижения целей, указанных в уставе, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
организация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:
прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе исполнения заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом;
деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов.
2.4. Учреждение осуществляет следующие иные виды деятельности, в том числе приносящие доход, не являющиеся основными:
запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также получение от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, таких документов и информации;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
организацию доставки необходимых документов из Учреждения в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления, а также организацию доставки подготовленных в результате предоставления государственных и муниципальных услуг документов из соответствующих ведомств в Учреждение;
предоставление (организация предоставления) населению дополнительных услуг: выдача справок о регистрации, выдача выписок из домовых книг, ксерокопирование, услуги по доступу заявителей к правовым информационным ресурсам, услуги по оплате государственной пошлины, жилья и коммунальных услуг и иных платежей, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования;
ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации.
2.5. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Учреждением при наличии лицензии.
2.6. Муниципальное задание для Учреждения формируется и утверждается учредителем в порядке, определенном администрацией города Благовещенска, в соответствии с видами деятельности, отнесенными к основной деятельности.
2.7. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.2. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
средства муниципального бюджета в виде субсидий;
доходы от деятельности, приносящей доход;
средства добровольных (целевых) взносов и пожертвований юридических и физических лиц;
иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
3.3. Имущество Учреждения составляют:
имущество, закрепленное за Учреждением его учредителем;
имущество, приобретенное за счет средств муниципального бюджета, выделенных Учреждению в виде субсидий;
имущество, приобретенное за счет доходов от приносящей доход деятельности в соответствии с настоящим уставом;
имущество, поступившее Учреждению по иным основаниям, не запрещенным федеральными законами.
3.4. Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается администрацией города Благовещенска.
3.5. Право оперативного управления Учреждения в отношении движимого имущества возникает у Учреждения с момента фактического поступления ему этого имущества в порядке, установленном действующим законодательством.
3.6. С момента фактического поступления имущества в оперативное управление в порядке, предусмотренном действующим законодательством, Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, его государственную регистрацию.
3.7. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением его учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из муниципального бюджета устанавливаются администрацией города Благовещенска.

3.9. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.10. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, указанным в пункте 2.3 настоящего устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.
3.11. Учреждение должно вести учет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности в порядке, установленном действующим законодательством.

4. РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И СРЕДСТВАМИ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения находящимся у него на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных действующим федеральным законодательством, законодательством субъекта, муниципальными правовыми актами и настоящим уставом, исключительно для достижения предусмотренных уставом целей в соответствии с назначением имущества.
4.2. Учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником имущества или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
4.3. Крупная сделка, а также сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, могут быть совершены Учреждением только с предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, и одобрения наблюдательного совета Учреждения.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с законодательством Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Крупная сделка, а также сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, совершенные с нарушением законодательства, могут быть признаны недействительными по иску Учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя Учреждения и отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом Учреждения.
Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением установленных законодательством требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
4.4. Учреждение вправе при наличии положительного заключения наблюдательного совета Учреждения, с согласия учредителя вносить недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
4.5. С учетом рекомендаций наблюдательного совета Учреждения собственник имущества вправе с предварительным уведомлением учредителя изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Учреждения, собственник имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.
4.6. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
4.7. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
4.8. Средства, выделенные Учреждению из муниципального бюджета, могут быть использованы Учреждением исключительно по целевому назначению.
4.9. Доходы от перечисленных в пунктах 2.3 - 2.4 настоящего устава видов деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
4.10. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе его деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Учреждение от своего имени заключает гражданско-правовые договоры, контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Учреждение свободно в выборе предмета и содержания договоров, контрактов, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему уставу.
5.2. Учреждение имеет право:
планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей, заданий учредителя в пределах видов деятельности, предусмотренных настоящим уставом;
в установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие настоящему уставу и не запрещенные действующим законодательством;
реализовывать работы и услуги, оказываемые юридическим и физическим лицам, в порядке, установленном действующим законодательством;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, органов исполнительной власти и организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим уставом;
приобретать или арендовать имущество, необходимое для осуществления своей деятельности, за счет средств, получаемых в установленном порядке;
привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе гражданско-правовых договоров;
осуществлять другие права, не противоречащие действующему законодательству, целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим уставом.
5.3. Учреждение обязано:
выполнять муниципальные задания;
осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством и уставом;
обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам;
осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
представлять достоверную информацию о своей деятельности учредителю, а также другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами;
осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной разрешенной настоящим уставом деятельности, вести статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные федеральным и областным законодательством;
осуществлять социальное и иные виды обязательного страхования работников Учреждения;
обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы и иных выплат;
обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах, определяемых федеральным и областным законодательством;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
обеспечивать меры социальной защиты своих работников в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивать своевременную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5.4. Учреждение несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение договорных, расчетных, бюджетных и налоговых обязательств, установленного порядка ведения лицевых счетов, а равно других правил осуществления хозяйственной деятельности.
5.5. Трудовые отношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основании трудового договора, регулируются законодательством о труде и локальными актами Учреждения.
5.6. Учреждение хранит и использует в установленном порядке документы управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие, а также несет ответственность, установленную законодательством, за сохранность документов.

6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

6.1. Органами Учреждения являются наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения.
6.2. Наблюдательный совет Учреждения.
6.2.1. В наблюдательный совет Учреждения, состоящий из 6 (шести) человек, входят представители:
учредителя - 1 человек;
органа местного самоуправления - 1 человек;
общественности - 2 человека;
работников - 2 человека.
6.2.2. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения составляет 5 лет.
6.2.3. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
Членами наблюдательного совета Учреждения не могут быть:
руководитель Учреждения и его заместители;
лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
Руководитель Учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.
Решение о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем.
Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается учредителем.
Наблюдательный совет Учреждения возглавляет председатель, который избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Учреждения.
Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
Председатель наблюдательного совета Учреждения организует работу наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
В отсутствие председателя наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
6.2.4. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
1) предложения учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
2) предложения учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
3) предложения учредителя, собственника имущества или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
4) предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
5) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
6) по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
7) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;
8) предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
9) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
10) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
11) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.2.5. Руководитель Учреждения представляет всем членам наблюдательного совета Учреждения не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания наблюдательного совета Учреждения документы по вопросам, указанным в пункте 8.2.4 настоящего устава, которые будут рассматриваться на этом заседании.
6.2.6. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 3 и 7 пункта 6.2.4 настоящего устава, наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Решения по этим вопросам принимаются после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.
6.2.7. По вопросу, указанному в подпункте 5 пункта 6.2.4 настоящего устава, наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 4 и 10 пункта 6.2.4 настоящего устава, наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Учреждения.
6.2.8. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 6 пункта 8.2.4 настоящего устава, утверждаются наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются учредителю.
6.2.9. По вопросам, указанным в подпунктах 8, 9 и 11 пункта 6.2.4 настоящего устава, наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
6.2.10. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 7 и 10 пункта 6.2.4 настоящего устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
6.2.11. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 8 и 11 пункта 6.2.4 настоящего устава, принимаются наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
6.2.12. Решение по вопросу, указанному в подпункте 9 пункта 6.2.4 настоящего устава, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается учредителем.
6.2.13. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя, собственника имущества, члена наблюдательного совета Учреждения или руководителя Учреждения.
6.2.14. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
6.3. Руководитель Учреждения.
6.3.1. Учреждение возглавляет директор (далее - Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности учредителем.
6.3.2. Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются действующим законодательством, настоящим уставом и заключенным с Руководителем трудовым договором.
6.3.3. Трудовой договор с Руководителем заключается со стороны работодателя учредителем.
6.3.4. Изменения условий трудового договора допускаются только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, и оформляются в том же порядке, который установлен для заключения трудового договора.
6.3.5. Прекращение (расторжение) трудового договора с Руководителем осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и трудовым договором, и оформляется распорядительным документом отраслевого органа.
6.3.6. Руководитель действует по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим уставом и заключенным с ним трудовым договором.
6.3.7. Руководитель назначает заместителей Руководителя, определяет их компетенцию и должностные обязанности. Заместители Руководителя действуют от имени Учреждения в пределах, установленных их должностными обязанностями или определенных в доверенности, выданной им Руководителем.
6.3.8. Руководитель без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени.
6.3.9. Руководитель:
организует работу Учреждения;
в сроки, предусмотренные действующим законодательством для сдачи бухгалтерской отчетности, направляет копии квартальной бухгалтерской и государственной статистической отчетности учредителю;
в сроки, предусмотренные действующим законодательством, представляет годовую бухгалтерскую отчетность всем членам наблюдательного совета Учреждения для последующего утверждения ее на заседании наблюдательного совета Учреждения;
в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
утверждает штатное расписание Учреждения;
утверждает внутренние документы, регламентирующие деятельность Учреждения;
выдает доверенности от имени Учреждения;
издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
открывает счета для учета бюджетных средств и средств, полученных от приносящей доход деятельности;
распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим уставом;
осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры;
применяет к работникам Учреждения меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников;
определяет по согласованию с учредителем состав и объем сведений конфиденциального характера, порядок и способ их защиты;
обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения;
своевременно обеспечивает уплату Учреждением налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых действующим законодательством, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
осуществляет иные полномочия (функции), соответствующие уставным целям Учреждения и не противоречащие федеральному и областному законодательству.
6.3.10. Руководитель в установленном порядке несет ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению его виновным действием (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения.
6.3.11. Руководитель несет персональную ответственность за:
своевременность представления, полноту и достоверность документов, направляемых членам наблюдательного совета Учреждения для рассмотрения на заседаниях наблюдательного совета Учреждения, в том числе отчетности Учреждения, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области;
сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на его содержание, целевое использование бюджетных средств, а также за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической.
6.3.12. Руководитель при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно.
7.4. Учредитель.
К компетенции учредителя относятся:
1) утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;
2) реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
3) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
4) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
5) заключение, изменение и прекращение трудового договора с Руководителем;
6) рассмотрение и одобрение совместно с собственником имущества Учреждения предложений Руководителя о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством для совершения таких сделок требуется согласие учредителя;
7) решение иных предусмотренных федеральным законодательством вопросов.

7. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДГОТОВКИ, СОЗЫВА И ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
7.2. Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя (уполномоченного им лица), члена наблюдательного совета Учреждения или Руководителя Учреждения.
7.3. В заседании наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать Руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.
7.4. Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
7.5. Член наблюдательного совета Учреждения, отсутствующего на заседании по уважительной причине, имеет право представить в письменной форме свое мнение, при определении наличия кворума и результатов голосования.
7.6. Каждый член наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Учреждения.
7.7. Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Учреждения созываются по требованию учредителя (уполномоченного им лица). До избрания председателя наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работника автономного учреждения.
7.8. Для внеочередного созыва наблюдательного совета лица, указанные в п. 7.2 настоящего устава, представляют председателю наблюдательного совета в письменной форме предложения по включению в повестку заседания соответствующего вопроса.
7.9. Председатель наблюдательного совета в 10-дневный срок рассматривает предложения и определяет дату заседания.
7.10. Оповещение членов наблюдательного совета о дате и повестке заседания производится телефонограммой или в письменном виде не позднее чем за 3 дня до заседания.

8. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

8.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. Ежегодно Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
8.3. Учреждение представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
8.4. Учреждение с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3) решение учредителя о создании Учреждения;
4) решение учредителя о назначении Руководителя Учреждения;
5) документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Учреждения;
6) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном учредителем, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
7) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
8) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
9) муниципальное задание на оказание услуг;
10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, составляемый и утверждаемый в установленном порядке.
8.5. Учреждение представляет информацию, указанную в пункте 7.2 настоящего Устава, для размещения в сети Интернет в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
8.6. Непосредственный контроль за деятельностью Учреждения и его финансовым состоянием осуществляется в порядке, установленном администрацией города Благовещенска.
8.7. Учреждение подконтрольно учредителю и несет ответственность перед ним за соответствие своей деятельности целям создания Учреждения, предусмотренным настоящим уставом.
8.8. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за Учреждением, осуществляет собственник имущества.
8.9. Контроль за целевым расходованием средств, выделенных из муниципального бюджета, осуществляет орган муниципального финансового контроля.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

9.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится в порядке, предусмотренном действующим федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными актами, настоящим уставом.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом.
9.2. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в настоящий устав вносятся соответствующие изменения.
9.3. При ликвидации или реорганизации Учреждения перед составлением ликвидационного или разделительного баланса и в других случаях, предусмотренных федеральным законодательством, в том числе правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, проводится инвентаризация имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
9.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
9.5. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим уставом.
9.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
Ликвидационная комиссия назначается учредителем. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения.
9.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.7. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.9. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передаются ликвидационной комиссией уполномоченному органу.
9.10. При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ с использованием сведений конфиденциального характера Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и их носителей в соответствии с федеральным законодательством.
9.11. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
9.12. При ликвидации Учреждения его документы передаются в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

10.1. Учреждение обязано хранить следующие документы:
устав Учреждения, а также изменения, внесенные в устав и зарегистрированные в установленном порядке;
решения уполномоченных органов о создании Учреждения, а также иные решения, связанные с созданием Учреждения;
документ, подтверждающий государственную регистрацию Учреждения;
документы, подтверждающие постановку на налоговый учет Учреждения;
документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе;
внутренние документы Учреждения;
положения о филиалах и представительствах Учреждения;
решения уполномоченных органов, касающиеся деятельности Учреждения;
заключения органов муниципального финансового контроля;
иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, внутренними документами Учреждения, решениями уполномоченных органов и Руководителя.
10.2. Учреждение обеспечивает учет и сохранность финансово-хозяйственных документов, документов по личному составу и других, а также своевременную их передачу в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения.
10.3. Учреждение хранит документы, предусмотренные настоящим разделом, по месту его нахождения.

11. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ

Все изменения и дополнения к настоящему уставу утверждаются учредителем Учреждения и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------