Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Благовещенска от 30.04.2014 N 1905 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие туризма в городе Благовещенске на 2010 - 2014 годы", утвержденную постановлением мэра города Благовещенска от 7 июля 2009 г. N 1076"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 1905

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ТУРИЗМА В ГОРОДЕ БЛАГОВЕЩЕНСКЕ НА 2010 - 2014 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ОТ 7 ИЮЛЯ 2009 Г. № 1076

В целях корректировки системы программных мероприятий и финансирования мероприятий муниципальной программы "Развитие туризма в городе Благовещенске на 2010 - 2014 годы" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие туризма в городе Благовещенске на 2010 - 2014 годы", утвержденную постановлением мэра города Благовещенска от 7 июля 2009 г. № 1076 (в редакции постановления администрации города Благовещенска от 2 апреля 2014 г. № 1529), изложив ее в новой редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благовещенска А.И.Кузакова.

И.о. главы администрации
города Благовещенска
А.А.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 30 апреля 2014 г. № 1905

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ГОРОДЕ БЛАГОВЕЩЕНСКЕ
НА 2010 - 2018 ГОДЫ"

1. Паспорт программы

Наименование программы
Муниципальная программа "Развитие туризма в городе Благовещенске на 2010 - 2018 годы"
Основания для разработки программы
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Разработчик программы
Управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска
Исполнитель-координатор программы
Управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска
Исполнители
Управление экономического развития и инвестиций;
управление информационной политики;
управление культуры;
управление по развитию потребительского рынка и услуг;
управление архитектуры и градостроительства;
земельное управление;
управление единой муниципальной информационной системы;
управление жилищно-коммунального хозяйства;
муниципальное автономное учреждение культуры "Общественно-культурный центр";
организации туристской сферы;
муниципальное учреждение "Городское управление капитального строительства"
Цель программы
Развитие туристского комплекса города, обеспечивающего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах
Задачи программы
Организация строительства специальных объектов показа, привлекающих туристов в город Благовещенск;
создание современной системы рекламно-информационного обеспечения туристской деятельности и формирование имиджа города Благовещенска как туристской столицы Амурской области;
создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристских объектов
Сроки реализации программы
2010 - 2018 гг.
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования - 21997817,4 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 3824089,15 тыс. рублей;
областной бюджет - 253120,39 тыс. рублей;
городской бюджет - 140067,86 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 17780540,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности (целевые индикаторы)
Обеспечение полноценного отдыха всех социальных слоев населения;
сохранение и развитие историко-культурного наследия;
увеличение численности российских и иностранных граждан, посещающих туристские объекты города;
рост числа организаций, осуществляющих деятельность в сфере туризма;
увеличение занятости населения на рынке туристских услуг;
инвестиции в создание новых туристских объектов;
инвестиции в строительство и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры туристско-рекреационного кластера
Система организации контроля за исполнением программы
Общее руководство и текущий контроль за реализацией программы осуществляет управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска.
Исполнители программных мероприятий представляют отчеты о ходе и результатах реализации программных мероприятий, а также об эффективности использования бюджетных средств

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органам местного самоуправления предоставлено право на создание условий для развития туризма на территории муниципального образования.
В современном мире туризм постепенно становится одной из важнейших сфер экономики, нацеленной на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения.
Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, поддерживает отечественного производителя товаров и услуг.
Российская провинция - "золотая жила" для развития туризма. Малые города России уникальны: в них сосредоточено огромное количество памятников архитектуры, здесь редкие и красивые ландшафты. Туризм в малые российские города является частью национального туризма и содержит в себе характерные черты туристской деятельности в стране в целом. Это выражается в определенных положительных тенденциях: развитие туризма как самостоятельной отрасли экономики и социально значимых услуг, рост количества туристских организаций, возрастание роли туризма в решении экономических, культурных, социальных задач и т.д., а также в общих для российского туризма проблемах - недостаточное использование туристского потенциала, несовершенство нормативно-правовой базы и статистической отчетности, неразвитость туристской деятельности и т.д.
Становление и развитие туризма в малых городах России имеют свои особенности, которые определяются природно-географическими, климатическими, экологическими условиями территорий, а также историко-культурными, организационными и социально-экономическими, и социально-политическими факторами.
Благовещенск - один из старейших купеческих городов Дальнего Востока, который и в наши дни выступает в роли посредника в торгово-промышленных связях Сибири и Дальнего Востока с Китаем. С первых лет становления в нем сформировались свои предпринимательские структуры, фирмы: "В.-Алексеев и С-ми", "Кувшинов Ф.К.", "Ф.Коротаев", а также открылись крупнейшие дальневосточные торгово-промышленные дома "Кунст и Альберс", "И.Я.Чурин и Ко". До сих пор действует завод "Амурский металлист", основанный в 1893 году.
Город, обладая уникальным культурно-историческим и природным наследием, несомненно, имеет огромный туристический потенциал, что делает его привлекательным для развития въездного туризма. Здесь находятся старейшие на Дальнем Востоке Амурский областной театр драмы, который в этом году открыл свой 122 сезон; Амурский областной краеведческий музей имени Г.С.Новикова-Даурского, который отметил в 2006 году свое 105-летие; епархиальное женское училище (ныне педагогический колледж № 1), открытое в 1901 году по Указу Святейшего Правительственного Синода; первая городская общественная библиотека, созданная в 1859 году; речное училище, действующее с 1899 года; Алексеевская женская гимназия (ныне СПОШ № 4), работающая с 1912 года.
Туристский интерес в Благовещенске представляют кварталы деревянных домов с приусадебными участками конца XIX века, кирпичные здания начала XX века, раскопки древних ящеров.
На территории города находится более 80 объектов, увековечивающих память граждан и исторических событий.
В городе работают театр актера и куклы, областная филармония, дом народного творчества, выставочный зал, общественно-культурный центр, открытый в 2008 году, 4 кинотеатра, ипподром, 10 ночных клубов, 32 сауны.
На территории с. Белогорье расположены 34 базы отдыха.
На территории города действуют кафедральный собор Благовещенья Пресвятой Богородицы Благовещенска-на-Амуре, храм при мужском монастыре в честь архистратига Божия Гавриила и прочих Небесных Сил бесплотных.
А.П.Чехов, побывавший в Благовещенске в 1890 году, оставил такую запись: "... чрезвычайно интересный край, жизнь здесь кипит такая, о какой в Европе и понятия не имеют". Эти слова соответствуют и сегодняшнему дню города.
Познавательный и культурный интерес представляют люди, принимавшие активное участие в освоении и развитии области. Русское освоение Приамурья связано с именами выдающихся землепроходцев М.Перфирьева, И.Москвитина, В.Пояркова, Е.Хабарова, генерала-губернатора Н.Н.Муравьева-Амурского, амурских казаков, первооткрывателя залежей золота - горного инженера Н.П.Аносова, предпринимателей В.Е.Буянова, П.В.Мордина, В.А.Левашова, И.В.Алексеева, И.А.Опарина, С.С.Шадрина. В 1880 году посетил Благовещенск проездом на Сахалин А.П.Чехов.

Характеристика туристской деятельности
на территории города Благовещенска

Город Благовещенск - единственный город в Российской Федерации, непосредственно расположенный на границе. Расстояние до ближайшего китайского города Хэйхэ - 800 метров по р. Амур. На территории города находится таможенный переход. Порядка 30 минут составляет время, необходимое туристу для въезда на территорию КНР.
И неудивительно, что самой посещаемой страной для амурчан является Китай. Ежегодно в эту страну туристическими фирмами направляется около 98% всех отправленных за границу туристов.

Динамика поездок российских и китайских граждан
через Благовещенский пограничный переход

Таблица 1

тыс. поездок

2005
2006
2007
2008
Число выездов российских граждан, посетивших КНР, всего
362,5
460,8
522,7
576,4
в том числе туристы
213,0
233,2
265,0
78,75
Число прибытий граждан КНР, посетивших Амурскую область, всего
117,1
103,7
110,3
131,6
в том числе туристы
52,2
42,2
49,6
12,26

Наличие соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках позволяет гражданам Российской Федерации находиться в КНР до 15 суток без оформления виз.
В соответствии с решением Госсовета КНР от 9 сентября 1992 года город Хэйхэ в числе 14 других городов КНР наделен особым статусом - открытый приграничный город, территорию которого граждане РФ могут посещать без оформления туристических виз и помощи туристических фирм.
Въездной поток на территорию города сформирован на 99,9% из граждан КНР.
С апреля 2009 года Народное Правительство города Хэйхэ (КНР) получило возможность на своей территории выдавать туристические паспорта для посещения Российской Федерации гражданами КНР, отправной точкой в передвижении китайских граждан по РФ теперь будет служить г. Благовещенск. Предполагаемый ежегодный поток туристов из КНР - порядка 200 тысяч человек.
Данное событие и обуславливает основное направление работы администрации города Благовещенска по развитию туризма на территории города Благовещенска, а именно разработка мероприятий, направленных на организацию обслуживания возрастающего потока туристов, прибывающих из КНР.
В настоящее время на территории Амурской области осуществляет свою деятельность 31 туристическая организация, из которых 20 занимаются туроператорской деятельностью, а 11 - турагентской.

Состояние туристической инфраструктуры

Основными зонами туризма и отдыха в городе являются:
туристские базы отдыха "Мухинка", "Колосок", "Снежинка", "Зеленая";
побережье Белогорьевской протоки, набережные рек Амур и Зея;
исторические и памятные объекты г. Благовещенска.

Оценка состояния гостиничного фонда

Гостиничный фонд города характеризуется малым количеством гостиниц, низким уровнем качества и комфорта, неравномерным распределением по зонам туризма и отдыха. Всего в Благовещенске находится 24 гостиницы вместимостью 1521 место.
При этом преобладают частная и муниципальная формы собственности. Из их общего числа только одна гостиница имеет категорию "четыре звезды", две гостиницы - "две звезды", гостиница "Азия" претендует на категорию "пять звезд", остальные - не категорийные. Все это снижает возможность привлечения туристов в г. Благовещенск.
Помимо прочего, более 80% объектов размещения туристов нуждаются в капитальном ремонте, модернизации или функциональной реконструкции. Услуги большинства объектов размещения не сертифицированы, туристам предоставляется неполный комплекс услуг.

Оценка состояния транспортной инфраструктуры

Транспортное обеспечение является одним из важнейших элементов инфраструктуры туризма.
В г. Благовещенске находится аэропорт Благовещенск (Игнатьево). С 1993 года аэропорт Благовещенск имеет статус международного. Он расположен на продолжении международной воздушной трассы "Полярная-4", по которой с августа 2002 года зарубежными авиакомпаниями выполняются регулярные авиарейсы из Северной Америки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через географическую точку "Simli" (аэропорт Благовещенск) и далее по трассе А588 над территорией КНР. В выполнении пассажирских и грузовых авиарейсов через аэропорт Благовещенск и геоточку "Simli" заинтересованы многие авиакомпании России.
Новое здание аэровокзала с расчетной пропускной способностью 300 пассажиров в час является композиционным центром аэропорта Благовещенск и представляет собой комплекс, включающий в себя не только инфраструктуру для обслуживания авиапассажиров и экипажей воздушных судов, но и комфортные помещения для работников предприятия. На первом и втором этажах размещены залы ожидания общей площадью 2,2 тыс. кв. м, что позволяет рационально распределять пассажиропотоки. В командно-диспетчерском пункте (здании управления воздушным движением) размещены диспетчерская, штурманская, метеослужба и пр., оснащенные современным технологическим оборудованием. Новый аэропорт способствует развитию международных и внутренних туристских авиаперевозок.
Недостаточно комфортабельных самолетов, приспособленных для организации воздушных путешествий и перевозки туристов на местных линиях, отсутствуют вертолеты туристского класса и малые самолеты.
Проблемы отсутствия комфортабельных гостиниц и низкое качество транспортного обслуживания в сфере туризма являются основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма.
Нехватка объектов современной туристской инфраструктуры (гостиниц, различных туристских комплексов) ограничивает возможность использования постоянно увеличивающегося потока туристов как источника стабильного дохода для субъектов предпринимательской деятельности.

Оценка состояния общественного питания и объектов
розничной торговли

В настоящее время в городе Благовещенске функционируют:
- 356 организаций общественного питания всех форм собственности;
- 281 организация общедоступной сети с количеством посадочных мест 13563, то есть на 1 тыс. жителей города Благовещенска приходится 63 посадочных места (в январе - декабре 2007 года - 55 мест, рост на 14%).
В заведениях общественного питания города посетителям предлагаются русская, европейская, украинская, китайская, итальянская, корейская, армянская, узбекская, азербайджанская, турецкая и арабская кухни.
В городе Благовещенске действуют:
- 12 ресторанов;
- 147 кафе-закусочных;
- 38 кофеен-баров-кафетерия;
- 85 столовых;
- 62 буфета-магазина-кулинарии;
- 12 кулинарных цехов.
В 2008 году открылись новые организации:
- 2 ресторана ("Париж 1930", "Лунфу");
- 1 столовая ("Трапеза");
- 15 кафе ("Чайный двор "Любимый город", "Эльнур", "Сунгари" "Солнечный", "Ани", "Санья", "Красный рубин", "Арарат", "Шеш Беш", "Изумруд", "Хайнань", "Бирмания", "У Швейка", "Твоя пицца", "Твоя пицца" - микрорайон);
- 2 бара ("Большая медведица", в бильярдном клубе ООО "Машина");
- 2 закусочные.
В городе Благовещенске работают 1124 стационарных объекта розничной торговли. На 1 тыс. жителей приходится 959 кв. метров торговых площадей. Такого показателя нет ни в одном городе России (в Москве - 728 кв. метров). Для сравнения, в 2006 году было 574 кв. метра на 1 тыс. жителей, т.е. произошло увеличение почти в 2 раза.
Ранее действующие организации модернизируются, оснащаются новым оборудованием, приводятся в соответствие с современными требованиями организации торговли и услуг, открыты магазины различных форматов: эконом-класс, универсам, супермаркет, дискаунтер, торговый центр.
Сфера общественного питания и торговли в городе представлена на достойном уровне, но в то же время в сфере торговли отсутствуют специализированные точки по торговле сувенирной продукцией с символикой города Благовещенска и Амурской области, что свидетельствует о необходимости стимулирования развития данного направления.

3. Цель и задачи программы

Целью программы является развитие туристского комплекса города, обеспечивающего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах.
Задачи программы:
организация строительства специальных объектов показа, привлекающих туристов в город Благовещенск;
создание современной системы рекламно-информационного обеспечения туристской деятельности и формирование имиджа города Благовещенска как туристской столицы Амурской области;
создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристских объектов.

4. Сроки и этапы реализации программы

Таблица 2

Сроки и этапы реализации программы

№ п/п
Наименование мероприятий
Период реализации
Ожидаемые результаты
1.
Создание новых туристских объектов в городе Благовещенске
2010 - 2018 годы
Инвестиции в создание новых туристских объектов;
увеличение занятости в сфере туристских услуг
2.
Проведение благоустройства городских объектов
2010 - 2014 годы
Создание системы информационного обеспечения;
создание положительного имиджа города;
увеличение количества граждан, посещающих туристические объекты
3.
Создание имиджа города Благовещенска как туристской столицы Амурской области
2010 - 2012 годы
Популяризация города Благовещенска на территории Российской Федерации и за ее пределами
4.
Создание условий для развития туристского бизнеса
2010 - 2018 годы
Рост числа организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере туризма
5.
Строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры туристско-рекреационного кластера
2014 - 2017 годы
Инвестиции в строительство и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры

5. Объемы и источники финансирования

Общий объем финансовых ресурсов для реализации программы составляет 21997817,4 тыс. рублей.
Из общего объема средств, выделяемых на реализацию проектов и мероприятий программы, финансирование за счет городского бюджета предусматривается в размере 140067,86 тыс. рублей.
Важной частью программы является реализация проектов, направленных на создание новых туристских объектов. Основными источниками финансирования для реализации этих проектов будут являться собственные средства инвесторов.
Необходимые финансовые ресурсы для реализации мероприятий по годам и источникам финансирования представлены в приложении № 1.

6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты

Развитие инфраструктуры туризма в городе Благовещенске будет осуществляться по пяти основным направлениям:
создание новых туристских объектов в городе Благовещенске;
проведение благоустройства городских объектов;
создание имиджа города Благовещенска как туристской столицы Амурской области;
создание условий для развития туристского бизнеса;
строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры туристско-рекреационного кластера.
Распределение средств по мероприятиям программы и источникам финансирования представлено в приложении № 2.

6.1. Создание новых туристских объектов
в городе Благовещенске

6.1.1. Создание палеонтологического музея "Динозавры Азии"

Планируется современное обустройство района раскопа останков доисторических животных (возможно путем возведения стеклянного купола). Туристы смогут наблюдать за реальными палеонтологическими раскопками на так называемом кладбище динозавров, которые являются одними из уникальнейших не только в России, но и в мире.
Реализация данного проекта позволит привлечь в регион как путешественников из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, так и отечественных туристов.
Требуемая величина финансирования - 137750,0 тыс. руб. (в том числе 7250,0 тыс. руб. - средства на разработку проектной документации).

6.1.2. Создание этнографического комплекса "Русская деревня"

Проект "Русская деревня" - это первый этнографический комплекс, который будет располагаться в экологически чистом районе города Благовещенска.
Живописная природа, национальные мотивы, деревянные строения - идеальное место для отдыха. Культура и быт русской деревни представляют особый интерес для международного туризма.
На территории комплекса планируются:
создание музея деревянного зодчества;
строительство гостевых домиков;
создание современной инфраструктуры (конференц-зала, ресторана, спортивного комплекса);
строительство православного храма (часовни);
строительство конюшни;
создание зоны обслуживания автотуристов (кемпинг, летние кафе, охраняемая автостоянка);
посадка березовой рощи.
Реализация данного проекта позволит развить инфраструктуру туризма на территории города Благовещенска.
Стоимость проекта оценивается в 665000,0 тыс. руб. (в том числе 35000 тыс. руб. - проектная документация).

6.1.3. Строительство спортивно-оздоровительного
комплекса в с. Белогорье

Природно-климатические условия с. Белогорье города Благовещенска, чистый воздух, красивые ландшафты, обилие солнечных дней в году делают данное место идеальным для размещения комплекса.
Учитывая рельеф местности и географическое расположение, строительство комплекса позволит проводить спортивно-оздоровительные мероприятия в течение всего года.
Комплекс включает в себя:
лыжную базу;
конно-спортивный клуб;
аквапарк и зону летнего отдыха.
Стоимость проекта - 665000,0 тыс. руб. (в том числе 35000,0 тыс. руб. - проектная документация).

6.1.4. Воссоздание исторического квартала города

Этот проект - музей под открытым небом. Предполагается сохранение и реконструкция исторического квартала (части квартала) города Благовещенска с формированием инфраструктурных объектов (транспортного подъезда, сувенирных торговых рядов и т.д.).
Стоимость проекта оценивается в 92150,0 тыс. руб. (в том числе 4850,0 тыс. руб. - проектная документация).

6.1.5. Строительство сафари-парка

Первые сафари-парки создавались с целью охоты на животных. Ныне сафари-парки являются не местом, где охотятся, а местом, где проводят экскурсии, смотрят на животных и фотографируют их.
На территории города Благовещенска вблизи озера Красное в экологически чистом районе города будет размещен сафари-парк.
Незначительное удаление от центра города, наличие озера, смешанного леса, близкое расположение источников тепло- и электроснабжения - все это делает данную территорию наиболее привлекательной для создания парка. Предполагаемая площадь застройки - 638,5 тыс. кв. м.
На первом этапе будет организовано содержание общераспространенных животных: медведи, волки, косули, зайцы, лисы.
На территории парка планируется создать развлекательный комплекс.
Стоимость проекта составит 58020,0 тыс. руб. (в том числе 7750,0 тыс. руб. - проектная документация).

6.1.6. Восстановление Шадринского собора

В 1896 году собор был построен на деньги владельца механического завода Семена Саввича Шадрина. Закладка была приурочена к коронации императора Николая II. Дата закладки собора совпала с датой заключения Айгуньского договора 1858 года. Прототипом собора служила церковь, существующая в Санкт-Петербурге до настоящего времени, - Богоявления Господня (Гутуевская, построенная в 1892 - 1897 годах по проекту известного русского архитектора В.А.Косякова и инженера Б.К.Правдзика). Практически точным повторением Шадринского собора стал построенный в 1933 году Софийский собор в г. Харбине. В 1936 году Шадринский собор был взорван.
Стоимость проекта оценивается в 200000,0 тыс. руб. (в том числе 15000,0 тыс. руб. - проектная документация).

6.1.7. Создание аэрокосмического музея

Инициатор проекта - АООЛА "Аэролайн" НП "ДальтрансАэро".
На территории города Благовещенска планируется создание аэрокосмического музея. Авиация всегда вызывает у людей большой интерес и, несомненно, создание музея увеличит поток туристов в город Благовещенск, причем не только иностранных, но и российских граждан. В связи со строительством на территории Амурской области космодрома "Восточный" создание данного музея является актуальным.
Стоимость реализации проекта - 12000,0 тыс. руб.

6.1.8. Строительство тематического многофункционального
комплекса "Маленькая Венеция"

На территории города Благовещенска планируется создание тематического многофункционального комплекса "Маленькая Венеция". Весь комплекс планируется создать в итальянском стиле. Новый фирменный стиль создаваемого туристского продукта с последующим маркетинговым продвижением позволят сформировать в сознании иностранных потребителей туристских услуг - туристов из КНР - образ города Благовещенска как "Маленькой Европы".
В комплекс планируется включить объекты размещения, культуры, отдыха, спорта, развлечения, торговли, питания и бытового обслуживания.
Стоимость проекта - 6300440,0 тыс. рублей.

6.1.9. Строительство туристско-развлекательной
зоны "Золотая миля"

В рамках проекта "Берегоукрепление и реконструкция набережной р. Амур" создается уникальная намывная территория, расположенная в центре международной агломерации "Благовещенск (Российская Федерация) - Хэйхэ (КНР)" на берегу пограничной реки Амур. Реализация инвестиционного проекта дает возможность экономически выгодно совместить техническую необходимость реконструкции дамбы с возможностью прироста территории в 40 га в центре города за счет намыва береговой территории реки Амур, что в условиях ограниченного территориального устройства является благоприятным фактором социально-экономического развития города. Планируется разделение участка намывной территории на четыре основных комплекса:
1. Трансграничная зона международного экономического сотрудничества (строительство пассажирского терминала, канатной дороги, гостиничного комплекса международного уровня, торгового комплекса зоны беспошлинной торговли, многофункционального центра).
2. Туристско-рекреационный центр отдыха (строительство развлекательного комплекса с крытым катком).
3. Культурно-досуговая зона отдыха (пешеходная улица "Город мастеров").
4. Историко-познавательный комплекс (Православный храм).
Комплекс канатной дороги представляет собой территорию площадью 5 гектаров, включающую уникальный мировой транспортный объект - первую в мире канатно-подвесную дорогу, соединяющую две страны. Канатная дорога позволит осуществлять круглогодичное пассажирское сообщение. Территория комплекса канатной дороги будет включать:
1) сооружения канатно-подвесной дороги, включающие опоры, станции посадки-высадки, и другие сооружения;
2) пассажирский терминал с международным пассажирским пунктом пропуска общей площадью 10 тыс. кв. метров;
3) торговый комплекс зоны беспошлинной торговли общей площадью 5 тыс. кв. метров.
Проектом "Развлекательный комплекс с крытым катком" предусмотрены два крытых плавательных бассейна, каток на две ледовые арены, многофункциональный спортивный комплекс "Баскет-холл", оздоровительный комплекс и др.
Общая площадь комплекса составит 14 тыс. кв. м. Создание современного, отвечающего международным стандартам развлекательного комплекса с крытым катком позволит развивать в городе Благовещенске различные виды спорта и туризма, проводить международные, российские, областные, районные и городские соревнования, пропагандировать здоровый образ жизни, внедрять культуру активного семейного отдыха и приобщать к ней широкие слои населения.

6.2. Проведение благоустройства городских объектов

Данное направление предполагает замену указателей с названиями улиц на указатели с названиями улиц на русском, английском языках.

6.3. Создание имиджа города Благовещенска как туристской
столицы Амурской области

С целью создания положительного имиджа города Благовещенска программой предусматриваются:
изготовление туристских путеводителей для гостей города;
разработка путеводителей по городу Благовещенску для такси (на 3-х языках);
разработка туристских маршрутов для гостей города;
представление города Благовещенска на выставках-ярмарках в других городах России и за рубежом;
создание туристской страницы на официальном сайте администрации города Благовещенска.

6.4. Создание условий для развития туристского бизнеса

Для создания условий, направленных на развитие туристского бизнеса, программой предусматриваются подготовка и принятие нормативных правовых актов, проведение работ по совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, с целью содействия развитию туризма на территории города Благовещенска и стимулирования производства и реализации имиджевой продукции организациями города; проведение обучающих семинаров с руководителями транспортных организаций города, оказывающих услуги по перевозке пассажиров легковым автотранспортом.

6.5. Строительство и реконструкция объектов инженерной
инфраструктуры туристско-рекреационного кластера

Для функционирования создаваемых туристских объектов, входящих в проекты туристско-развлекательной зоны "Золотая миля" и тематического многофункционального комплекса "Маленькая Венеция", предполагаются строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры. Так, проектом "Строительство туристско-развлекательной зоны "Золотая миля" предусматриваются:
строительство сетей теплоснабжения от Благовещенской ТЭЦ до объектов проектируемого комплекса. Расчетом определен максимальный диаметр тепловой сети - 500 мм, при потреблении тепла 16,27 Гкал/час, проектом принята двухтрубная централизованная система теплоснабжения, протяженность сетей составит 1,8 км;
строительство сетей водоснабжения от водозабора "Северный". Необходимо осуществить проектирование и построить водопровод по ул. Краснофлотской диаметром 350 мм от пер. Св.Иннокентия до ул. Трудовой с устройством перемычек между проектируемым водопроводом и существующим водопроводом по ул. Ленина диаметром 200 мм. Кроме этого, необходимо завершить строительство перекладываемого водопровода диаметром 500 мм по ул. Пушкина от ул. Ленина до ул. Фрунзе. Расчетный максимальный расход воды в сутки - 1435,5 куб. м/сут., протяженность сетей составит 1,545 км;
строительство сетей водоотведения (канализационного коллектора) диаметром 200 - 400 мм по ул. Краснофлотской с подключением в существующий канализационный коллектор диаметром 1500 мм на пересечении улиц Трудовой и Краснофлотской. Пропускная способность сетей - 775,5 куб. м/сут., протяженность сетей составит 1,615 км;
реконструкция канализационного коллектора от Северного жилого района до очистных сооружений канализации, 4-я очередь. Реконструкцию канализационного коллектора общей протяженностью 5,06 км планируется осуществить по ул. Зейской на участках от ул. Чайковского до ул. Первомайской и от ул. Новой до ул. Железнодорожной диаметром до 1000 мм. В связи с большим техническим износом труб систем водоснабжения и теплоснабжения, проложенных по ул. Зейской, и для минимизации денежных средств, работы по их замене планируется проводить одновременно с реконструкцией канализационного коллектора;
строительство очистных сооружений ливневой канализации и сетей ливневой канализации города Благовещенска. Для отвода дождевых вод из бессточных точек запроектировано девять веток закрытой дождевой канализации диаметром 500 мм с расходом 100 - 300 литров в секунду. Все ветки дождевой канализации будут выпускаться в смотровые колодцы ранее запроектированного дождевого коллектора по ул. Краснофлотской.
Проектом "Строительство тематического многофункционального комплекса "Маленькая Венеция" предусматривается строительство инженерной инфраструктуры Северо-западного района города Благовещенска.
Водоснабжение будет осуществляться от существующего водопровода диаметром 500 мм по ул. Тепличной со строительством резервуаров чистой воды (РЧВ 2 x 1800 куб. м) и повысительной насосной станции. Потребность в воде для застраиваемой территории - 8240 куб. м/сут. при максимальном расчетном расходе 154,3 л/сек. Протяженность сетей водоснабжения составит 2,2 км.
Сброс стоков застраиваемой территории предусмотрен в существующий городской коллектор диаметром 1000 мм по Игнатьевскому шоссе на пересечении с ул. Студенческой, с перекладкой коллектора от ул. Тепличной до ул. Студенческой с Д - 600 на больший диаметр (Д - 800). Объем сточных вод составляет 8240 куб. м/сут. при максимальном расчетном расходе 154,3 л/сек. Протяженность сетей - 2,5 км.
Теплоснабжение будет осуществляться от тепломагистрали № 4 Благовещенской ТЭЦ. Проектом предусмотрены проведение работ по реконструкции теплотрассы на с. Плодопитомник, строительство теплового пункта и др. Общее потребление составит 52 Гкал/час. Протяженность сетей теплоснабжения - 2,4 км.
Отвод ливневых вод предусматривается в существующий коллектор на Игнатьевском шоссе с его реконструкцией на участке от ул. Тепличной до ул. Василенко и проведением капитального ремонта до ул. Кантемирова. Протяженность сетей ливневой канализации составит 7,3 км.
Электроснабжение предусмотрено от двух центров питания (ПС 110/10 кВ "Кооперативная" и ПС 110/10 кВ "Чигири") кабельными линиями 10 кВ. Кроме этого, для обеспечения электроснабжения необходимо осуществить строительство распределительного пункта, совмещенного с трансформаторной подстанцией. Протяженность сетей составит 8,5 км. Телефонизация будет осуществляться от сети в районе улиц Василенко - Воронкова протяженностью 1,2 км.
Улично-дорожная сеть будет формироваться во взаимосвязке с системой улиц и дорог города в соответствии с генеральным планом. Проектом предусматриваются улицы и дороги местного значения, магистральные улицы районного значения, реконструкция автодороги в магистральную улицу общегородского значения. Общая протяженность строительства дорог составит 8,9 км.

7. Внесение изменений, досрочное прекращение и продление
срока реализации программы

Общее руководство и текущий контроль за реализацией программы осуществляет управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска - исполнитель-координатор программы.
Исполнитель-координатор программы обеспечивает взаимодействие всех исполнителей программы.
Исполнителями программы являются органы администрации, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере туризма. Исполнители несут ответственность за выполнение мероприятий программы.
Разработчик программы может вносить предложения по вопросам уточнения сроков реализации программы, ее этапов, продления или досрочного прекращения реализации программы в установленном порядке.
Исполнители программных мероприятий представляют в управление экономического развития и инвестиций отчеты о ходе и результатах реализации программных мероприятий, а также об эффективности использования бюджетных средств.
Контроль за целевым использованием средств городского бюджета осуществляет главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств.

8. Оценка эффективности реализации программы

Выполнение мероприятий программы будет способствовать становлению туристской индустрии в городе Благовещенске, укреплению материальной базы туризма, созданию новых объектов туристского показа, баз отдыха, туристских маршрутов, развитию смежных отраслей экономики (транспорт, связь, торговля и общественное питание, строительство и реконструкция автодорог, благоустройство города и др.), а также расширению притока иностранных и российских туристов в город Благовещенск и Амурскую область и увеличению налоговых поступлений в городской бюджет.
Ожидается, что в результате реализации программы:
будет создано 190 рабочих мест, обслуживающих туристов. Однако опыт многих регионов России и за рубежом показывает, что каждое созданное место в индустрии туризма способствует формированию дополнительных мест в смежных отраслях. В связи с этим, ожидается создание дополнительных 1900 рабочих мест с учетом смежных отраслей (в общественном питании, туристско-экскурсионном обслуживании, транспорте, производстве товаров народного потребления, в том числе сувениров, и др.);
число граждан, посещающих туристские объекты города, к концу реализации программы составит 270 тыс. человек в год;
число организаций, осуществляющих деятельность в сфере туризма, увеличится в 1,4 раза и составит 80 единиц;
инвестиции в создание новых туристских объектов составят 17780360,0 тыс. руб.;
в строительство и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры туристско-рекреационного кластера будет направлено 4152287,9 тыс. руб. инвестиций;
дополнительные поступления налоговых платежей в городской бюджет составят 6,0 млн. рублей.

Таблица 3

Показатели эффективности реализации программы

N
Наименование показателей
2008
2009 (оценка)
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1.
Численность граждан Российской Федерации и иностранных граждан, посещающих туристские объекты города (объем туристского потока), тыс. чел.
12,26
15,6
45,6
75,6
105,6
135,6
165
195
215
245
270
2.
Число организаций, осуществляющих деятельность в сфере туризма
55
56
63
68
74
79
79
79
79
79
80
3.
Количество работающих в сфере туристских услуг, чел.
-
-
300
300
300
300
350
370
400
420
440
4.
Инвестиции в создание новых туристских объектов, млн. руб.


73,0
173,0
867,0
0
2245,5
2100
4314,0
5146,3
2861,7
5.
Инвестиции в строительство и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры туристско-рекреационного кластера, млн. руб.






62,8
1260,2
1761,6
1067,6
0
6.
Дополнительные поступления от ЕНВД в городской бюджет от туристской деятельности (гостиницы), тыс. руб.
-
-
280,0
630,0
1100,0
1500,0
-
-
-
-
-
7.
Дополнительные поступления НДФЛ в бюджет города от туристской деятельности, тыс. руб.
-
-
2246,4
2808,0
3182,4
3744,0
-
-
-
-
-





Приложение № 1
к муниципальной программе

СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

тыс. рублей
Источники и направления расходов
Объем финансирования
Всего
В том числе по годам:
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
21997817,4
77708,0
181313,0
882229,5
27800
2317307,88
3360246,42
6075632,6
6213880,0
286170
Федеральный бюджет
3824089,15
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1136318,18
1673531,97
1014239,0
0,0
Областной бюджет
253120,39
0,0
0,0
0,0
0,0
1000,0
117731,84
83676,6
50711,95
0,0
Городской бюджет
140067,86
4655,0
8260,0
15274,5
27800,0
70808,88
6196,4
4404,03
2669,05
0,0
Внебюджетные источники
17780540,0
73053,0
173053,0
866955,0
0,0
2245499,0
2100000
4314020,0
5146260,0
286170,0





Приложение № 2
к муниципальной программе

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования
В том числе:
Исполнители программных мероприятий
Вид бюджетных ассигнований
Ожидаемые результаты в количественном измерении
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1. Создание новых туристских объектов в городе Благовещенске
1.1.
Создание палеонтологического музея "Динозавры Азии"
Всего, в том числе:
137750,00
45916,00
45916,00
45918,00

0




Управление архитектуры и градостроительства, земельное управление, привлеченный инвестор

Инвестиции в создание новых туристских объектов, увеличение занятости в сфере туристских услуг
городской бюджет
0,00









муниципальный контракт
внебюджетные источники
137750,00
45916,00
45916,00
45918,00






внебюджетные источники
1.2.
Создание этнографического комплекса "Русская деревня"
Всего, в том числе:
665000,00


332500,00

332500,00




Управление архитектуры и градостроительства, земельное управление, управление по физической культуре, спорту и туризму, привлеченный инвестор

Инвестиции в создание новых туристских объектов, увеличение занятости в сфере туристских услуг
городской бюджет
0,00









муниципальный контракт
внебюджетные источники
665000,00


332500,00

332500,00




внебюджетные источники
1.3.
Строительство спортивно-оздоровительного комплекса в с. Белогорье
Всего, в том числе:
665000,00


332500,00

332500,00




Управление архитектуры и градостроительства, земельное управление, управление по физической культуре, спорту и туризму, привлеченный инвестор

Инвестиции в создание новых туристских объектов, увеличение занятости в сфере туристских услуг
городской бюджет
0,00









муниципальный контракт
внебюджетные источники
665000,00


332500,00

332500,00




внебюджетные источники
1.4.
Воссоздание исторического квартала города
Всего, в том числе:
92150,00
23037,00
23037,00
23037,00

23039,00




Управление архитектуры и градостроительства, земельное управление, привлеченный инвестор

Инвестиции в создание новых туристских объектов, увеличение занятости в сфере туристских услуг
городской бюджет
0









муниципальный контракт
внебюджетные источники
92150,00
23037,00
23037,00
23037,00

23039,00




внебюджетные источники
1.5.
Строительство сафари-парка
Всего, в том числе:
58020,00
20
0
29000,00

29000,00




Управление архитектуры и градостроительства, земельное управление, привлеченный инвестор

Инвестиции в создание новых туристских объектов, увеличение занятости в сфере туристских услуг
городской бюджет
20,00
20



0




муниципальный контракт
внебюджетные источники
58000,00


29000,00

29000,00




внебюджетные источники
1.6.
Восстановление Шадринского собора
Всего, в том числе:
200000,00

100000,00
100000,00

0




Управление архитектуры и градостроительства,
земельное управление, привлеченный инвестор

Инвестиции в создание новых туристских объектов, увеличение занятости в сфере туристских услуг
городской бюджет
0,00










внебюджетные источники
200000,00

100000,00
100000,00






внебюджетные источники
1.7.
Создание аэрокосмического музея
Всего, в том числе:
12000,00
4000,00
4000,00
4000,00

0




АООЛА "Аэролайн" НП "ДальтрансАэро", управление экономического развития и инвестиций

Инвестиции в создание новых туристских объектов, увеличение занятости в сфере туристских услуг
городской бюджет
0,00










внебюджетные источники
12000,00
4000,00
4000,00
4000,00






внебюджетные источники
1.8.
Строительство тематического многофункционального комплекса "Маленькая Венеция"
Всего, в том числе:
6300440,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1528460,00
2100000,00
1154020,00
986260,00
531700,00
ООО КСК "Хуафу"

Инвестиции в создание новых туристских объектов, увеличение занятости в сфере туристских услуг
городской бюджет
0,00










внебюджетные источники
6300440,00




1528460,00
2100000,00
1154020,00
986260,00
531700,00
внебюджетные источники
1.9.
Строительство туристско-развлекательной зоны "Золотая миля"
Всего, в том числе:
9650000,00
0
0
0
0
0
0
3160000
4160000
2330000
ООО "ЗЭД Девелопмент"

Инвестиции в создание новых туристских объектов, увеличение занятости в сфере туристских услуг
городской бюджет
0,00










внебюджетные источники
9650000,00




0,00
0,00
3160000,00
4160000,00
2330000,00
внебюджетные источники

Итого по разделу
Всего
17780360,00
72973,00
172953,00
866955,00
0,00
2245499,00
2100000,00
4314020,00
5146260,00
2861700,00



городской бюджет
20,00
20
0
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
17780340,00
72953,00
172953,00
866955,00
0,00
2245499,00
2100000,00
4314020,00
5146260,00
2861700,00
2. Проведение благоустройства городских объектов
2.1.
Замена указателей с названиями улиц на указатели с названиями улиц на русском, английском языках
Всего, в том числе
175,00
175








Управление ЖКХ

Создание системы информационного обеспечения
городской бюджет
175,00
175








договор на оказание услуг
2.2.
Проведение работ по освещению (в том числе декоративному)
Всего, в том числе:
3900,00

3900,00









Создание положительного имиджа города
городской бюджет
3900,00
0
3900
0
0
0
0
0


субсидия
из них: набережной р. Амур
городской бюджет
939,00

939







управление ЖКХ
субсидия
здания общественно-культурного центра и прилегающей к нему территории
городской бюджет
1600,00

1600,00







управление культуры
субсидия
монтаж декоративных конструкций на опорах наружного освещения ул. Ленина от ул. Кузнечной до ул. Калинина
городской бюджет
293,00

293







управление ЖКХ
субсидия
декоративное освещение деревьев сквера в 43 квартале г. Благовещенска
городской бюджет
685,00

685







МАУК "ОКЦ", управление культуры
субсидия
строительство сетей наружного освещения в сквере 69 квартала г. Благовещенска
городской бюджет
383,00

383








субсидия
2.3.
Проведение работ по капитальному ремонту зданий и благоустройству территории парка "Дружбы", в том числе проектные работы
Всего, в том числе
51800,00


15000,00
27800,00
9000,00




МАУК "ОКЦ", управление культуры

Увеличение численности граждан, посещающих туристские объекты
городской бюджет
51800,00


15000,00
27800,00
9000,00




субсидия

Итого по разделу
Всего
55875,00
175
3900
15000
27800
9000
0
0





городской бюджет
55875,00
175
3900
15000
27800
9000
0
0


3. Создание имиджа города Благовещенска как туристской столицы Амурской области
3.1.
Изготовление имиджевой продукции
Всего, в том числе:
8770,00
4360,00
4360,00
50






Управление информационной политики

Популяризация города Благовещенска на территории РФ и за ее пределами
городской бюджет
8770,00
4360,00
4360,00
50







из них создание телевизионного ролика о туристической привлекательности города Благовещенска
городской бюджет
50,00


50






договор на изготовление
3.2.
Создание туристской страницы на официальном сайте администрации города Благовещенска
Всего, в том числе
100,00
100








Управление информационной политики, управление по развитию потребительского рынка и услуг, управление экономического развития

Популяризация города Благовещенска на территории РФ и за ее пределами
городской бюджет
100,00
100









3.3.
Представление города Благовещенска на выставках-ярмарках
Всего, в том числе:
224,50
0
0
224,5
0
0
0
0


Управление экономического развития и инвестиций

Популяризация города Благовещенска на территории РФ и за ее пределами
городской бюджет
224,50
0
0
224,5
0
0
0
0


из них: оплата выставочного места для участия в выставках-ярмарках
городской бюджет
124,80


124,8






договор на участие
изготовление информационно-рекламных плакатов (баннеров), стендов
городской бюджет
99,70


99,7






муниципальный контракт
3.4.
Организация выставочной экспозиции военной техники времен Великой Отечественной войны
Всего, в том числе
200,00
100
100
0
0
0
0
0


Управление экономического развития и инвестиций, привлеченные инвесторы

Популяризация города Благовещенска на территории РФ и за ее пределами
внебюджетные источники
200,00
100
100







внебюджетные источники

Итого по разделу
Всего, в том числе:
9294,50
4560,00
4460,00
274,50
0,00
0,00
0,00
0,00





городской бюджет
9094,50
4460,00
4360,00
274,50
0,00
0,00
0,00
0,00


внебюджетные источники
200,00
100
100
0
0
0
0
0


4. Создание условий для развития туристского бизнеса
4.1.
Разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на развитие туристического бизнеса











Управление экономического развития и инвестиций

Рост числа организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере туризма
4.2.
Проведение обучающих семинаров с руководителями транспортных организаций города, оказывающих услуги по перевозке пассажиров легковым автотранспортом











Управление по развитию потребительского рынка и услуг

5. Строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры туристско-рекреационного кластера <*>
5.1.
Строительство сетей водоснабжения туристско-развлекательной зоны "Золотая миля", в том числе:

28557,10
0,00
0,00
0,00
0,00
519,22
2076,88
25961,00
0,00
0,00
Управление архитектуры и градостроительства, МУ "ГУКС". Подрядчик будет определен по результатам торгов
Муниципальный контракт
Инвестиции в строительство объектов инженерной инфраструктуры
федеральный бюджет
24662,95
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
24662,95
0,00
0,00
областной бюджет
3206,19
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1973,04
1233,15
0,00
0,00
городской бюджет
687,96
0,00
0,00
0,00
0,00
519,22
103,84
64,90
0,00
0,00
5.1.1.
Проектные работы по объекту "Строительство сетей водоснабжения туристско-развлекательной зоны "Золотая миля"

2596,10
0,00
0,00
0,00
0,00
519,22
2076,88
0,00
0,00
0,00



федеральный бюджет
0,00





0,00



областной бюджет
1973,04




0,00
1973,04



городской бюджет
623,06




519,22
103,84



5.1.2.
Строительство сетей водоснабжения туристско-развлекательной зоны "Золотая миля"

25961,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
25961,00
0,00
0,00



федеральный бюджет
24662,95






24662,95


областной бюджет
1233,15






1233,15


городской бюджет
64,90






64,90


5.2.
Строительство сетей водоотведения туристско-развлекательной зоны "Золотая миля", в том числе:

19082,80
0,00
0,00
0,00
0,00
346,96
1387,84
17348,00


Управление архитектуры и градостроительства, МУ "ГУКС". Подрядчик будет определен по результатам торгов
Муниципальный контракт
Инвестиции в строительство объектов инженерной инфраструктуры
федеральный бюджет
16480,60




0,00
0,00
16480,60


областной бюджет
2142,48




0,00
1318,45
824,03


городской бюджет
459,72




346,96
69,39
43,37


5.2.1.
Проектные работы по объекту "Строительство сетей водоотведения туристско-развлекательной зоны "Золотая миля"

1734,80
0,00
0,00
0,00
0,00
346,96
1387,84
0,00
0,00
0,00



федеральный бюджет
0,00









областной бюджет
1318,45




0,00
1318,45



городской бюджет
416,35




346,96
69,39



5.2.2.
Строительство сетей водоотведения туристско-развлекательной зоны "Золотая миля"

17348,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
17348,00
0,00
0,00



федеральный бюджет
16480,60






16480,60


областной бюджет
824,03






824,03


городской бюджет
43,37






43,37


5.3.
Строительство сетей теплоснабжения туристско-развлекательной зоны "Золотая миля", в том числе:

673970,00
0,00
0,00
0,00
0,00
612,70
60657,30
245080,00
367620,00
0,00
Управление архитектуры и градостроительства, МУ "ГУКС". Подрядчик будет определен по результатам торгов
Муниципальный контракт
Инвестиции в строительство объектов инженерной инфраструктуры
федеральный бюджет
582065,00




0,00
0,00
232826,00
349239,00
0,00
областной бюджет
86727,69




0,00
57624,44
11641,30
17461,95
0,00
городской бюджет
5177,31




612,70
3032,86
612,70
919,05
0,00
5.3.1.
Проектные работы по объекту "Строительство сетей теплоснабжения туристско-развлекательной зоны "Золотая миля"

61270,00
0,00
0,00
0,00
0,00
612,70
60657,30
0,00
0,00
0,00



федеральный бюджет
0,00









областной бюджет
57624,44




0,00
57624,44



городской бюджет
3645,56




612,70
3032,86



5.3.2.
Строительство сетей теплоснабжения туристско-развлекательной зоны "Золотая миля"

612700,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
245080,00
367620,00
0,00



федеральный бюджет
582065,00






232826,00
349239,00

областной бюджет
29103,25






11641,30
17461,95

городской бюджет
1531,75






612,70
919,05

5.4.
Реконструкция канализационного коллектора от Северного жилого района до очистных сооружений канализации, г. Благовещенск, Амурская область, 4-я очередь

1165981,00
0,00
0,00
0,00
0,00
14330,00
460660,40
690990,60
0,00
0,00
Управление архитектуры и градостроительства, МУ "ГУКС". Подрядчик будет определен по результатам торгов
Муниципальный контракт
Инвестиции в реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры
федеральный бюджет
1094068,45





437627,38
656441,07


областной бюджет
54703,42





21881,37
32822,05


городской бюджет
17209,13




14330,00
1151,65
1727,48


5.5.
Строительство очистных сооружений ливневой канализации и сетей ливневой канализации города Благовещенска туристско-развлекательной зоны "Золотая миля", в том числе:

514697,00
0,00
0,00
0,00
0,00
47000,00
210464,00
257233,00
0,00
0,00
Управление архитектуры и градостроительства, МУ "ГУКС". Подрядчик будет определен по результатам торгов
Муниципальный контракт
Инвестиции в строительство объектов инженерной инфраструктуры
федеральный бюджет
444312,15




0,00
199940,80
244371,35


областной бюджет
23215,61




1000,00
9997,04
12218,57


городской бюджет
47169,24




46000,00
526,16
643,08


5.5.1.
Проектно-изыскательские работы по объекту "Строительство очистных сооружений ливневой канализации и сетей ливневой канализации города Благовещенска туристско-развлекательной зоны "Золотая миля"

47000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
47000,00
0,00
0,00
0,00
0,00



федеральный бюджет
0,00












областной бюджет
1000,00




1000,00







городской бюджет
46000,00




46000,00







5.5.2.
Строительство очистных сооружений ливневой канализации и сетей ливневой канализации города Благовещенска туристско-развлекательной зоны "Золотая миля"

467697,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
210464,00
257233,00
0,00
0,00



федеральный бюджет
444312,15





199940,80
244371,35





областной бюджет
22215,61





9997,04
12218,57





городской бюджет
1169,24





526,16
643,08





5.6.
Инженерная инфраструктура Северо-западного района города Благовещенска

1750000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
525000,00
525000,00
700000,00

Управление архитектуры и градостроительства, МУ "ГУКС". Подрядчик будет определен по результатам торгов
Муниципальный контракт
Инвестиции в строительство и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры
федеральный бюджет
1662500,00





498750,00
498750,00
665000,00

областной бюджет
83125,00





24937,50
24937,50
33250,00

городской бюджет
4375,00





1312,50
1312,50
1750,00


Итого по разделу

4152287,90
0,00
0,00
0,00
0,00
62808,88
1260246,42
1761612,60
1067620,00
0,00



федеральный бюджет
3824089,15
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1136318,18
1673531,97
1014239,00
0,00
областной бюджет
253120,39
0,00
0,00
0,00
0,00
1000,00
117731,84
83676,60
50711,95
0,00
городской бюджет
75078,36
0,00
0,00
0,00
0,00
61808,88
6196,40
4404,03
2669,05
0,00

Итого по программе
ВСЕГО
21997817,40
77708,00
181313,00
882229,50
27800,00
2317307,88
3360246,42
6075632,60
6213880,00
2861700,00



федеральный бюджет
3824089,15
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1136318,18
1673531,97
1014239,00
0,00
областной бюджет
253120,39
0,00
0,00
0,00
0,00
1000,00
117731,84
83676,60
50711,95
0,00
городской бюджет
140067,86
4655,00
8260,00
15274,50
27800,00
70808,88
6196,40
4404,03
2669,05
0,00
внебюджетные источники
17780540,00
73053,00
173053,00
866955,00
0,00
2245499,00
2100000,00
4314020,00
5146260,00
2861700,00

--------------------------------
<*> Реализация мероприятий раздела возможна в случае включения в состав мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)".


------------------------------------------------------------------