Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Зеи от 02.04.2014 N 441 "О внесении изменений в постановление администрации города от 15 октября 2012 г. N 1610 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Парк нашей юности на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2014 г. № 441

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2012 Г. № 1610 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПАРК НАШЕЙ ЮНОСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 35, 40 Устава города Зеи, решением Зейского городского Совета народных депутатов от 12 декабря 2013 г. № 9/48, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 15 октября 2012 г. № 1610 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Парк нашей юности на 2013 - 2015 годы" (в редакции постановления администрации города от 22 января 2014 г. № 73) следующие изменения:
1. Муниципальную программу "Парк нашей юности на 2013 - 2015 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление с приложением подлежит обнародованию на официальном сайте города Зеи www.admzeya.ru.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Зеи А.В.Сачкова.

И.о. главы администрации
города Зеи
А.В.САЧКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Зеи
от 2 апреля 2014 г. № 441

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПАРК НАШЕЙ ЮНОСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

1. Паспорт
муниципальной программы

Наименование программы
"Парк нашей юности на 2013 - 2015 годы"
Основания для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Амурской области "О культуре" от 5 апреля 1999 г. № 135-ОЗ;
- постановление губернатора Амурской области от 25 мая 2010 г. № 194 "Об утверждении схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий регионального значения в Амурской области";
- постановление губернатора Амурской области от 13 октября 2011 г. № 308 "О внесении изменений в постановление губернатора Амурской области от 25 мая 2010 г. № 194";
- "Порядок принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности", утвержденный постановлением администрации города Зеи от 26 марта 2009 г. № 322 (в редакции постановления администрации города Зеи от 17 июня 2011 г. № 822)
Заказчик (и) программы
Администрация г. Зеи
Основные разработчики программы
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи.
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Зеи.
Отдел культуры, архивного дела администрации г. Зеи
Цель программы
Возрождение городского парка культуры как центра культурной жизни города
Основная задача программы
Выполнение работ по обустройству городского парка культуры
Перечень подпрограмм и основных мероприятий
Завершение ограждения территории парка со стороны ул. Набережной;
- проведение очистки парка от кустарников и мелколесья;
- восстановление дорожек, тротуаров и других элементов благоустройства;
- оснащение парка игровым и спортивным оборудованием
Сроки и этапы реализации программы
2013 - 2015 годы
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, всего - 6525,573 тыс. руб.,
в том числе:
2013 год - 5525,573 тыс. руб.;
2014 год - 1000,000 тыс. руб.;
2015 год - 0,000 тыс. руб.;
Источник финансирования:
- бюджет города Зеи
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Восстановление центра активного отдыха населения города, обеспеченность парками культуры и отдыха - 0,4 ед./10 тыс. чел. населения

2. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программным методом

2.1. Анализ ситуации

Городской парк культуры города Зеи имеет свою историю, связанную с жизнью города со времен его основания. Парк фактически является единственным местом нижней части города, предназначенным для культурного и спортивного отдыха детского и взрослого населения.
Зейскому городскому парку, представляющему собой естественный лесной массив общей площадью 14,7 га, в 1983 году был присвоен статус памятника природы регионального значения. Паспорт памятника природы утвержден решением Амурского облисполкома от 27 декабря 1983 г. № 546. Основными видами использования парка как памятника природы являлись проведение учебно-познавательных экскурсий в эколого-просветительских целях, пешие прогулки. В строго ограниченных масштабах было допустимо использование территории для активного отдыха, проведения массовых мероприятий и выездной торговли.

Обязанности по обеспечению режима охраны памятника природы возлагались на собственника (пользователя) земельного участка. Земельный участок, занятый городским парком культуры, находился в бессрочном постоянном пользовании отдела культуры администрации города Зея. С начала 90 годов финансирование объектов культуры резко сократилось, по причине хронического дефицита городского бюджета выделение средств на содержание парка на протяжении 15 лет осуществлялось в недостаточном объеме, что существенно отразилось на его состоянии. По причине недостатка средств не проводилось также и возмещение затрат из областного бюджета на обеспечение установленного режима особой охраны Зейского городского парка - памятника природы регионального значения - в соответствии п. 3 ст. 27 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях".
Со временем городской парк, на протяжении более 100 лет являвшийся центром культурной и спортивной жизни, любимым местом массового отдыха населения города, утратил свое значение. Были демонтированы пришедшие в негодность аттракционы, требуют капитального ремонта и реконструкции элементы благоустройства. Проведенной специалистами Зейского лесхоза выбраковкой было выявлено множество сухих и больных деревьев, представляющих реальную угрозу посетителям парка и подлежащих санитарной рубке. Полная утрата наружного ограждения не позволяла регулировать посещения, способствовала засорению территории и ухудшению криминальной обстановки, свободному доступу сельскохозяйственных животных, повреждению растительности. При сложившейся ситуации обеспечение приведения в соответствие установленному режиму особой охраны парка не представлялось возможным.
В 2005 году администрация города поставила задачу возрождения городского парка. Были выполнены работы по восстановлению освещения и вырубке опасно наклоненных сухих деревьев вдоль основных аллей, разработана и утверждена Зейским городским Советом народных депутатов целевая программа "Парк нашей юности", включающая затраты на приобретение и монтаж аттракционов, устройство ограждения по периметру парка, благоустройство.
Дефицит городского бюджета не позволил выделить требуемые средства, в связи с чем целевая программа была отменена. Администрацией города принимались меры для приведения территории городского парка в надлежащее состояние. Неоднократно проводились массовые субботники. Для обслуживания парка привлекались индивидуальные предприниматели, однако установленные ограничения использования территории парка для активного отдыха, проведения массовых мероприятий и выездной торговли снижали его привлекательность для частного бизнеса.
Постановлением губернатора Амурской области от 13 октября 2011 г. № 308 "О внесении изменений в постановление губернатора Амурской области от 25 мая 2010 г. № 194" Зейский городской парк исключен из состава действующих особо охраняемых природных территорий регионального значения в Амурской области.

2.2. Описание проблемы

С переносом центра культурно-массовых мероприятий в микрорайон Светлый и закрытием целого ряда объектов культуры и спорта городской парк остается единственным местом культурно-спортивного назначения старой части города.
Отмена долгосрочной целевой программы "Парк нашей юности", утвержденной Зейским городским Советом народных депутатов в 2005 году, не могла повлиять на планы возрождения парка как центра культурной жизни горожан.
Мероприятия по возрождению парка и восстановлению элементов благоустройства парка нашли свое продолжение в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений отдела культуры, архивного дела и молодежной политики администрации города Зеи на 2010 - 2012 годы", одной из подпрограмм которой являлась подпрограмма "Парк нашей юности".
В соответствии с данной подпрограммой в 2011 - 2012 годах были выполнены работы по санитарной очистке городского парка по его периметру, оформлению входной части в парк, устройству металлического ограждения вдоль улицы П.Осипенко, переулка Серова, приобретены два аттракциона. Тем не менее требуется выполнить еще большой объем работ.
Основным недостатком обустройства парка является:
- отсутствие благоустройства парка, технического оснащения и современного игрового оборудования.
Для решения вышеуказанных задач требуются:
- завершение ограждения территории парка со стороны ул. Набережной;
- проведение очистки парка от кустарников и мелколесья;
- восстановление дорожек, тротуаров и других элементов благоустройства;
- оснащение парка игровым и спортивным оборудованием.
Выполнение данных мероприятий создаст условия для привлечения населения в парк для детского и семейного отдыха. Развитие парка возможно при достаточном финансировании работ по его обустройству.
Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости принятия настоящей программы для решения сложившихся проблем.

2.3. Оценка действующих мер социально-экономической
политики в сфере действия муниципальной программы

Меры административного регулирования:
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Амурской области "О культуре" от 5 апреля 1999 г. № 135-ОЗ.
Меры экономического регулирования:
кредитно-финансовые ресурсы органов местного самоуправления.

3. Основные цели и задачи муниципальной программы
с указанием сроков и этапов ее реализации

Цели программы - возрождение городского парка культуры как центра культурной жизни города. Восстановление центра активного отдыха населения города, повышение привлекательности места массового отдыха горожан.
Достижение указанных целей обеспечивается в результате выполнения работ по обустройству городского парка культуры, организации досуга населения.
Предусмотренные программой мероприятия направлены на решение указанных задач.

Таблица 1

Задачи, этапы и сроки реализации муниципальной программы

№ п/п
Наименование задачи
Наименование решаемой проблемы
Период реализации
Ожидаемый результат
Качественная характеристика
Количественная оценка
1.
Выполнение работ по обустройству городского парка культуры
Возрождение городского парка культуры как центра культурной жизни города. Улучшение материально-технической базы парка. Повышение привлекательности парка как места массового отдыха
2013 - 2015 годы
Техническое оснащение современными игровыми аттракционами и оборудованием, повышение безопасных условий пребывания горожан в парке, увеличение посещаемости парка жителями города
Завершение ограждения территории парка - 552 м, устройство аттракционов - 6 шт., спортивных площадок и оборудования - 3 шт.

4. Система программных мероприятий и их
технико-экономическое обоснование

Система программных мероприятий включает следующие направления:
1. Завершение ограждения территории парка со стороны ул. Набережной.
2. Проведение очистки парка от кустарников и мелколесья.
3. Восстановление дорожек, тротуаров и других элементов благоустройства.
4. Оснащение парка игровым и спортивным оборудованием.

Таблица 2

Система программных мероприятий

№ п/п
Наименование задач, программных мероприятий
Затраты, всего, тыс. руб.
Сроки реализации
Заказчик, соответствующее подведомственное бюджетное учреждение, ответственное за реализацию мероприятия
Ожидаемый результат (в количественном измерении)

Выполнение работ по обустройству городского парка культуры
6525,573
2013 - 2015
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи (УАиГ), комитет по управлению муниципальным имуществом города Зеи (КУМИ)

1.
Завершение ограждения территории парка со стороны ул. Набережной
1319,291
2013
УАиГ
552 м п.
2.
Проведение очистки парка от кустарника и мелколесья
596,282
2013
УАиГ

2.1.
Очистка парка от кустарника и мелколесья
368,429
2013


2.2.
Вывоз порубочных остатков и мусора
227,853
2013


3.
Восстановление дорожек, тротуаров и других элементов благоустройства
1750,000
2013 - 2015
УАиГ

3.1.
Центральный вход
1050,000

УАиГ

3.1.1.
- зона отдыха (мощеная площадка)
300,000
2013

300 кв. м
3.1.2.
- туалет
560,000
2013

1 шт.
3.1.3.
- водопад
90,000
2013

1 шт.
3.1.4.
- здание кассы
100,000
2013

1 шт.
3.1.5.
- клумбы, горшки под цветы (бетон)
0,000
2014


3.2.
Хоздвор
700,000
2013
УАиГ

3.2.1.
Здание конторы (помещения для персонала)
500,000
2013

1 шт.
3.2.2.
Склад для оборудования парка
200,000
2013

1 шт.
3.3.
Большая аллея парка (вдоль ул. Набережной)
0,000

УАиГ

3.3.1.
Скамейки

2014

11 шт.
3.3.2.
Декоративное ограждение

2014


3.3.3.
Декоративное освещение

2014


3.3.4.
Асфальт

2014

2500 кв. м
3.4.
Территория парка
0,000

УАиГ

3.4.1.
Линии электропередач

2013 - 2014

500 м
3.4.2.
Мощеные аллеи парка, скамьи, беседки, столы для шахмат, шашек

2013 - 2014


3.4.3.
Цветники, клумбы

2013 - 2015


4.
Оснащение парка аттракционами, игровым и спортивным оборудованием
1860,000

УАиГ, КУМИ, отдел культуры, архивного дела администрации г. Зеи

4.1.
Тир
0,000

УАиГ
1 шт.
4.2.
Сказочный лес
0,000

УАиГ

4.2.1.
- круглая мощеная площадка


УАиГ
250 кв. м
4.2.2.
- фигуры сказочных героев


УАиГ

4.2.3.
- скамьи


УАиГ
10 шт.
4.2.4.
- беседки


УАиГ
4 шт.
4.2.5.
- ж.-д. вокзал (перрон, навес, скамейки)


УАиГ

4.2.6.
- детская железная дорога


УАиГ, КУМИ
1 шт.

- приобретение


КУМИ


- подготовка площадки (фундамент), подключение


УАиГ

4.3.
Пейнтбольная площадка
810,000

УАиГ

4.3.1.
Здание (помещение для инструкторов, склад для оборудования, помещение для переодевания игроков)
410,000
2013

1 шт.
4.3.2.
Ограждение площадки
300,000
2013

116 м
4.3.3.
Вышка
100,000
2013

1 шт.
4.4.
Стадион
0,000

УАиГ

4.4.1.
Ворота игровые

2013

2 шт.
4.4.2.
Ограждение мини-стадиона (хоккейная коробка)

2013


4.4.3.
Ручники металлические (брусья, турники, лестницы)

2013


4.5.
Трасса квадроциклов с ограждением
50,000
2013
УАиГ

4.6.
Цепочная карусель (20 чел., диаметр по ограждению - 18 м)
0,000
2013
УАиГ, КУМИ
1 шт.

- приобретение


КУМИ


- фундамент


УАиГ


- ограждение


УАиГ
57м

- монтаж, подключение


УАиГ

4.7.
Вертолеты гидравлические (детская карусель, диаметр по ограждению - 11 м)
0,000
2013
УАиГ, КУМИ
1 шт.

- приобретение


КУМИ


- фундамент


УАиГ


- ограждение


УАиГ
35 м

- монтаж, подключение


УАиГ

4.8.
Аттракцион "Солнышко" (детское колесо обозрения, высота - 5,5 м)
0,000
2014
УАиГ, КУМИ
1 шт.

- приобретение


КУМИ


- фундамент


УАиГ


- ограждение


УАиГ
26 м

- монтаж, подключение


УАиГ

4.9.
Качалки детские (1,5 x 1,5 м - 1 шт.)
0,000
2013 - 2014
УАиГ, КУМИ


- приобретение


КУМИ
6 шт.

- фундамент (площадка)


УАиГ


- ограждение


УАиГ
30 м
4.10.
Аккумуляторные машинки "Челленджер"
0,000
2015
УАиГ, КУМИ


- приобретение (машинки - 10 шт., аккумуляторы, зарядные устройства)


КУМИ
10 шт.

- площадка


УАиГ


- ограждение


УАиГ
140 м

- подключение


УАиГ

4.11.
Автодром (зимний вариант - кровля под снеговую нагрузку) - сталкивающиеся автомобили
0,000
2015
УАиГ, КУМИ
1 шт.

- приобретение


КУМИ


- фундамент


УАиГ


- ограждение


УАиГ
26 м

- монтаж, подключение


УАиГ

4.12.
Аттракцион "Сюрприз"
1000,000
2013 - 2014
Отдел культуры, архивного дела администрации г. Зеи
1 шт.

- приобретение
1000,000
2013 - 2014
Отдел культуры, архивного дела администрации г. Зеи

4.13.
Аттракцион "Орбита"
1000,000
2013 - 2014
Отдел культуры, архивного дела администрации г. Зеи
1 шт.

- приобретение
1000,000
2013 - 2014
Отдел культуры, архивного дела администрации г. Зеи

5.
Транспортировка аттракционов
0,000
2013 - 2015
КУМИ


5. Механизм реализации муниципальной программы

Мероприятия программы осуществляются за счет средств бюджета города Зеи.
Отбор непосредственных исполнителей мероприятий программы осуществляется главными распорядителями средств бюджета города Зеи в соответствии с Федеральными законами от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения муниципальных контрактов (договоров).
Ответственные исполнители, участвующие в реализации программы, представляют в отдел экономики и развития города Зеи необходимые сведения о ходе реализации программы в установленные сроки.

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Для осуществления программы предусматривается использовать средства местного бюджета.
Общий объем финансирования программы - 5525,573 тыс. рублей.

Таблица 3

Структура финансирования программы

тыс. руб.
Источники финансирования
Итого
2013
2014
2015
Федеральный бюджет




Областной бюджет




Местный бюджет
6525,573
5525,573
1000,000
0,000
Другие источники




Итого
6525,573
5525,573
1000,000
0,000
Федеральный бюджет




Областной бюджет




Местный бюджет




Другие источники




Итого




Федеральный бюджет




Областной бюджет




Местный бюджет




Другие источники




Итого




Прочие расходы




Федеральный бюджет




Областной бюджет




Местный бюджет
6525,573
5525,573
1000,000
0,000
Другие источники




Итого
6525,573
5525,573
1000,000
0,000

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Таблица 4

Объемы и источники финансирования программы

тыс. руб.
N
Наименование задач/мероприятий
Объем финансирования, всего
В том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
другие источники

Всего по программе
6525,573


6525,573

1.
Завершение ограждения территории парка со стороны ул. Набережной
1319,291


1319,291


2013
1319,291


1319,291


2014






2015





2.
Проведение очистки парка от кустарников и мелколесья
596,282


596,282


2013
596,282


596,282


2014






2015





3.
Восстановление дорожек, тротуаров и других элементов благоустройства
1750,000


1750,000


2013
1750,000


1750,000


2014






2015





3.1.
Центральный вход
1050,000


1050,000


2013
1050,000


1050,000


2014






2015





3.1.1.
- зона отдыха (мощеная площадка)
300,000


300,000


2013
300,000


300,000


2014






2015





3.1.2.
- туалет
560,000


560,000


2013
560,000


560,000


2014






2015





3.1.3.
- водопад
90,000


90,000


2013
90,000


90,000


2014






2015





3.1.4.
- здание кассы
100,000


100,000


2013
100,000


100,000


2014






2015





3.1.5.
- клумбы, горшки под цветы (бетон)
0,000


0,000


2013






2014






2015





3.2.
Хоздвор
700,000


700,000


2013
700,000


700,000


2014






2015





3.2.1.
Здание конторы (помещения для персонала)
500,000


500,000


2013
500,000


500,000


2014






2015





3.2.2.
Склад для оборудования парка
200,000


200,000


2013
200,000


200,000


2014






2015





3.3.
Большая аллея парка (вдоль ул. Набережной)
0,000


0,000


2013






2014






2015





3.3.1.
Скамейки
0,000


0,000


2013






2014






2015





3.3.2.
Декоративное ограждение
0,000


0,000


2013






2014






2015





3.3.3.
Декоративное освещение
0,000


0,000


2013






2014






2015





3.3.4.
Асфальт
0,000


0,000


2013






2014






2015





3.4.
Территория парка
0,000


0,000


2013






2014






2015





3.4.1.
Линии электропередач
0,000


0,000


2013






2014






2015





3.4.2.
Мощеные аллеи парка, скамьи, беседки, столы для шахмат, шашек
0,000


0,000


2013






2014






2015





3.4.3.
Цветники, клумбы
0,000


0,000


2013






2014






2015





4.
Оснащение парка аттракционами, игровым и спортивным оборудованием
1860,000


1860,000


2013
1860,000


1860,000


2014.






2015





4.1.
Тир
0,000


0,000


2013






2014






2015





4.2.
Сказочный лес
0,000


0,000


2013






2014






2015





4.2.1.
- фигуры сказочных героев
0,000


0,000


2013






2014






2015






4.2.3.
- скамьи
0,000


0,000


2013






2014






2015





4.2.4.
- беседки
0,000


0,000


2013






2014






2015





4.2.5.
- ж.-д. вокзал (перрон, навес, скамейки)
0,000


0,000


2013






2014






2015





4.2.6.
Детская железная дорога
0,000


0,000


2013






2014






2015





4.3.
Пейнтбольная площадка
810,000


710,000


2013
810,000


710,000


2014






2015





4.3.1.
Здание (помещение для инструкторов, склад для оборудования, помещение для переодевания игроков)
410,000


410,000


2013
410,000


410,000


2014






2015





4.3.2.
Ограждение площадки
300,000


300,000


2013
300,000


300,000


2014






2015





4.3.3.
Вышка
100,000


100,000


2013
100,000


100,000


2014






2015





4.4.
Стадион
0,000


0,000


2013






2014






2015





4.4.1.
Ворота игровые
0,000


0,000


2013






2014






2015





4.4.2.
Ограждение мини-стадиона (хоккейная коробка)
0,000


0,000


2013






2014






2015





4.4.3.
Ручники металлические (брусья, турники, лестницы)
0,000


0,000


2013






2014






2015





4.5.
Трасса квадроциклов с ограждением
50,000


50,000


2013
50,000


50,000


2014






2015





4.6.
Цепочная карусель (20 чел., диаметр по ограждению - 18 м)
0,000


0,000


2013






2014






2015





4.7.
Вертолеты гидравлические (детская карусель, диаметр по ограждению - 11 м)
0,000


0,000


2013






2014






2015





4.8.
Аттракцион "Солнышко" (детское колесо обозрения, высота - 5,5 м)
0,000


0,000


2013






2014






2015





4.9.
Качалки детские (1,5 x 1,5 м - 1 шт.)
0,000


0,000


2013






2014






2015





4.10.
Аккумуляторные машинки "Челленджер"
0,000


0,000


2013






2014






2015





4.11.
Автодром (зимний вариант - кровля под снеговую нагрузку) - сталкивающиеся автомобили
0,000


0,000


2013






2014






2015





4.12.
Аттракцион "Сюрприз"
1000,000


1000,000


2013
500,000


500,000


2014
500,000
Кредиторка

500,000


2015





4.13.
Аттракцион "Орбита"
1000,000


1000,000


2013
500,000


500,000


2014
500,000
Кредиторка

500,000


2015





5.
Транспортировка аттракционов (до ст. Тыгда, г. Зея)
0,000


0,000


2013






2014






2015






7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности
и эффективности реализации муниципальной программы

Таблица 5

Социально-экономическая эффективность
программных мероприятий

N
Наименование подпрограмм (задач) и мероприятий
Планируемый результат, эффект
В том числе по годам реализации:
2013
2014
2015
1.
Выполнение работ по обустройству городского парка культуры
Обеспеченность парками культуры и отдыха, ед./10 тыс. чел. населения
0,4
0,4
0,4

8. Организация управления реализацией
муниципальной программы

Контроль за ходом реализации программы и функции заказчика выполняют управление архитектуры и градостроительства администрации г. Зеи, комитет по управлению муниципальным имуществом города Зеи.
Заказчик программы:
- готовит проекты нормативных актов по проблемам реализации программы;
- осуществляет отбор проектов и мероприятий для реализации в рамках программы;
- готовит предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по программе;
- на конкурсной основе заключает муниципальные контракты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов и мероприятий в рамках программы, а также организует текущий контроль за их выполнением.
Организация контроля за ходом выполнения программы соответствует особенностям управления реализацией ее мероприятий. Содержание контроля, осуществляемого заказчиком, должно обеспечивать своевременное и полное осуществление мероприятий и проектов и отражать реальное разделение уровней ответственности за принятие и выполнение конкретных решений.
Формы и методы управления реализацией программы определяются заказчиком программы.
Заказчику предоставлено право по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств ежегодно готовить предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям, поскольку недофинансирование и несвоевременное ресурсное обеспечение мероприятий могут привести к общей задержке достижения целей и этапов решения основных программных задач. Заказчик, основываясь на данных контроля, может обратиться с предложением о продлении срока действия программы в целом.


------------------------------------------------------------------