Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Амурской области от 26.02.2014 N 90 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 23 декабря 2013 г. N 684"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 90

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 684

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов области Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 23 декабря 2013 г. № 684 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий по благоустройству территорий и обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья для граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации в августе - сентябре 2013 года" следующие изменения:
1) наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий по организации благоустройства территорий и созданию условий для строительства жилья гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации в августе - сентябре 2013 года";
2) в преамбуле постановления слова "статьей 6 Закона Амурской области от 17 декабря 2012 г. № 123-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" заменить словами "статьей 7 Закона Амурской области от 16 декабря 2013 г. № 298-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов";
3) пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий по организации благоустройства территорий и созданию условий для строительства жилья гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации в августе - сентябре 2013 года.";
4) Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий по благоустройству территорий и обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья для граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации в августе - сентябре 2013 года, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 26 февраля 2014 г. № 90

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ И СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
В АВГУСТЕ - СЕНТЯБРЕ 2013 ГОДА

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, критерии отбора, методику расчета, порядок распределения и предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий по благоустройству территорий и обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года, а также проведению инженерных изысканий и подготовке проектно-сметной документации (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования, чрезвычайная ситуация), из областного бюджета, а также сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
Источником финансового обеспечения субсидии являются добровольные взносы и пожертвования, поступившие в 2013 году в доход областного бюджета от физических и юридических лиц в связи с чрезвычайной ситуацией в Амурской области.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, в части благоустройства территорий, обеспечения инженерной инфраструктурой, проведения инженерных изысканий и подготовки проектно-сметной документации.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
благоустройство территории - комплекс мероприятий по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории;
инженерная инфраструктура - совокупность систем и объектов инженерно-технического обеспечения (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, канализация, автомобильные дороги);
инженерные изыскания - работы, проводимые для комплексного изучения природных условий района, площадки, участка, трассы проектируемого строительства, местных строительных материалов и источников водоснабжения и получения необходимых и достаточных материалов для разработки экономически целесообразных и технически обоснованных решений при проектировании и строительстве объектов с учетом рационального использования и охраны природной среды, а также получения данных для составления прогноза изменений природной среды под воздействием строительства и эксплуатации предприятий, зданий и сооружений;
проектно-сметная документация - совокупность текстовых и графических проектных документов, определяющих архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения, состав которых необходим для оценки соответствия принятых решений заданию на проектирование, требованиям законодательства, нормативным правовым актам, документам в области стандартизации и достаточен для разработки рабочей документации для строительства, содержащих в том числе раздел "Смета на строительство объектов капитального строительства" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87.
4. Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в размере не менее 1% от расходного обязательства.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие утраченных в результате чрезвычайной ситуации жилых помещений, находившихся в муниципальной собственности и (или) в собственности граждан;
наличие сформированных земельных участков, предназначенных для обслуживания жилого дома или ведения личного подсобного хозяйства либо для строительства жилья.
6. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель).
7. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю до 4 марта 2014 года следующие документы:
заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
список граждан, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания в результате чрезвычайной ситуации, утвержденный главой муниципального образования (главой местной администрации), согласованный с территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной миграционной службы, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
выписку из бюджета муниципального образования или гарантийное письмо, подтверждающее финансирование расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере согласно пункту 4 настоящего Порядка;
пояснительную записку с обоснованием целесообразности проведения мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
схему размещения земельных участков с указанием их кадастровых номеров, планируемых под строительство жилья, благоустройство и (или) строительство объектов инженерной инфраструктуры, согласованную органом архитектуры и градостроительства муниципального образования;
копию положительного заключения экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерной инфраструктуры;
сметный расчет работ по благоустройству территорий, согласованный главным распорядителем;
заверенную копию задания на проектирование, утвержденного в установленном порядке с расчетом начальной максимальной цены контракта, и (или) заверенную копию муниципального контракта (при наличии), перечень домов, подлежащих строительству, утвержденный главой органа местного самоуправления, расчет стоимости проектных работ, утвержденный главой органа местного самоуправления и согласованный главным распорядителем (для проведения инженерных изысканий и разработки проектно-сметной документации).
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области и определяется по формуле:



- размер субсидии бюджету n-го муниципального образования;
C - общий объем субсидии, предоставляемый бюджетам муниципальных образований;
- потребность n-го муниципального образования в объеме субсидии;
V - общая потребность в объеме субсидии муниципальных образований, подавших заявки на предоставление субсидии.
Размер субсидии бюджету муниципального образования не должен превышать объем субсидии, указанный муниципальным образованием в заявке на предоставление субсидии.
9. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком, на основании соглашения, заключенного главным распорядителем с органом местного самоуправления, о софинансировании расходов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается главным распорядителем.
10. Главный распорядитель в течение 10 календарных дней со дня заключения соглашения в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидии муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю отчетов и целевое использование субсидии.
12. В случае использования субсидии не по целевому назначению она взыскивается в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
14. Главный распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются на те же цели.
16. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в соответствии с настоящим Порядком путем внесения изменений в постановление Правительства области о распределении субсидии.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидии.





Приложение № 1
к Порядку

БЛАНК Министерство
МУНИЦИПАЛЬНОГО строительства и архитектуры
ОБРАЗОВАНИЯ Амурской области

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии

Прошу включить ________________________________________ в распределение
(наименование муниципального
образования)
субсидии на софинансирование мероприятий по организации благоустройства
территорий и созданию условий для строительства жилья гражданам,
пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации в августе - сентябре 2013
года, в размере:
1. __________________________________________________ _____ тыс. рублей
2. __________________________________________________ _____ тыс. рублей
3. __________________________________________________ _____ тыс. рублей
4. __________________________________________________ _____ тыс. рублей
Всего в размере __________ тыс. рублей.

Приложение: __________________________ на _______ л. в 1 экз.
(перечень прилагаемых
документов)

Глава муниципального образования
(глава администрации) ___________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

______________________
(Ф.И.О. исполнителя)
______________________
(телефон, e-mail)





Приложение № 2
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ
Глава муниципального образования (глава местной администрации)
______________/________________________________/
М.П.

Список
граждан, жилые помещения которых признаны непригодными
для проживания в результате чрезвычайной ситуации

№ п/п
Ф.И.О. собственника (нанимателя) и граждан, постоянно проживающих в жилом помещении
Адрес места регистрации (полностью)
Дата регистрации
Акт обследования жилого помещения
Форма государственной поддержки (денежная/натуральная)
Норматив общей площади жилого помещения, кв. м
Стоимость 1 кв. м строительства и (или) приобретения жилья, тыс. рублей
Размер государственной поддержки, тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9










ИТОГО







Приложение № 3
к Порядку

Отчет
о расходовании субсидии, предоставленной бюджетам
муниципальных образований области на софинансирование
мероприятий по организации благоустройства территорий
и созданию условий для строительства жилья гражданам,
пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации
в августе - сентябре 2013 года
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
в 20__ году

тыс. руб.
Наименование субсидии/мероприятия
Плановый объем ассигнований
Фактически профинансировано в отчетном периоде
Кассовые расходы в отчетном периоде
Фактически исполнено в отчетном периоде
Причины неосвоения
всего
в том числе за счет средств:
всего
в том числе за счет средств:
всего
в том числе за счет средств:
всего
в том, числе за счет средств:
областного бюджета
местного бюджета
областного бюджета
местного бюджета
областного бюджета
местного бюджета
областного бюджета
местного бюджета















Глава (глава местной администрации)
муниципального образования ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник финансового органа
муниципального образования ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Порядку

Отчет
о расходовании субсидии, предоставленной бюджетам
муниципальных образований области на софинансирование
мероприятий по организации благоустройства территорий
и созданию условий для строительства жилья гражданам,
пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации
в августе - сентябре 2013 года,
в 20__ году

тыс. руб.
Наименование муниципального образования
Плановый объем ассигнований
Фактически профинансировано в отчетном периоде
Кассовые расходы в отчетном периоде
Фактически исполнено в отчетном периоде
Причины неосвоения
всего
в том числе за счет средств:
всего
в том числе за счет средств:
всего
в том числе за счет средств:
всего
в том числе за счет средств:
областного бюджета
местного бюджета
областного бюджета
местного бюджета
областного бюджета
местного бюджета
областного бюджета
местного бюджета















Руководитель ________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------