Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Сковородино от 17.02.2014 N 28 "О внесении изменений в постановление администрации города Сковородино от 15 апреля 2013 г. N 127"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СКОВОРОДИНО
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 28

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СКОВОРОДИНО ОТ 15 АПРЕЛЯ 2013 Г. № 127

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" - постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Сковородино от 15 апреля 2013 г. № 127 "О внесении изменений в постановление администрации города Сковородино от 23 января 2013 г. № 12" следующие изменения:
Изложить муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в городе Сковородино на 2013 - 2015 годы" в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Открытая трибуна".

Глава города
Е.А.ЗАЛЕШИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Сковородино
от 17 февраля 2014 г. № 28

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО И ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ СКОВОРОДИНО
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

1. Паспорт
муниципальной адресной программы "Переселение граждан
города Сковородино из ветхого и аварийного
жилищного фонда на 2013 год"

Наименование
программы
Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в городе Сковородино на 2013 год" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Заказчик Программы
Администрация города Сковородино Амурской области
Разработчик Программы
Отдел по управлению муниципальной собственностью и землепользования администрации города Сковородино
Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
обеспечение переселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения;
ликвидация существующего ветхого и аварийного жилищного фонда.
Основными задачами Программы являются:
подготовка условий для переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания;
обеспечение развития территорий, занятых в настоящее время жилищным фондом, непригодным для проживания
Сроки реализации Программы
2013 год
Исполнители Программы
Отдел по управлению муниципальной собственностью и землепользования администрации города Сковородино, организации и предприятия, привлекаемые на конкурсной основе, независимо от форм собственности, имеющие лицензии на проведение инженерно-изыскательской, проектировочной, строительной и другой деятельности, связанной с реализацией Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Обеспечение жителей города, проживающих в ветхом и аварийном ветхом жилищном фонде, благоустроенными жилыми помещениями и ликвидация на территории города ветхого и аварийного жилищного фонда.
Снижение доли аварийного жилищного фонда на территории города.
Выполнение государственных обязательств по переселению граждан из жилых помещений, непригодных для постоянного проживания
Организация контроля за реализацией Программы
Администрация города Сковородино осуществляет общее руководство, финансовый контроль в части обеспечения целевого, эффективного использования финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.
Отдел по управлению муниципальной собственностью и землепользования администрации города Сковородино обеспечивает подготовку необходимых сведений в части муниципальных жилых помещений и осуществляет мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной сферы является проблема ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда. Его наличие повышает социальную напряженность в обществе, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, сдерживает развитие инфраструктуры города, создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, а также ухудшает внешний облик территории города.
Значительная часть существующего жилищного фонда города Сковородино характеризуется наличием деревянных домов, построенных в период с 1912 - 1936 и 1936 - 1956 годы. Существующий жилищный фонд г. Сковородино не удовлетворяет потребностей населения не только по объему, но и по качественным характеристикам. Неблагоустроенный малоэтажный жилой фонд, находящийся в северной части г. Сковородино и вблизи железнодорожного полотна, представляет собой деревянный жилой фонд, основная часть которого состоит из одноэтажных, двух-, четырех-, восьми-, шестнадцатиквартирных неблагоустроенных домов, которые находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. Ветхое и аварийное жилье, имеющееся на территории города Сковородино, не соответствует санитарным и техническим нормам, небезопасно для проживания граждан.
Значительный процент износа строительных конструкций и инженерных систем, отсутствие средств на капитальный ремонт способствовали процессу ветшания жилищного фонда.
В течение последних 10 лет в городе не введено в эксплуатацию ни одного многоэтажного благоустроенного жилого дома, объем финансирования для проведения капитального ремонта недостаточен для поддержания жилищного фонда в соответствии с санитарными нормами. Объем жилых домов с просроченными сроками капитального ремонта имеет значительный рост, что приводит к износу строительных конструкций и достигает 100% износа. Реконструкция малоэтажного жилищного фонда экономически нецелесообразна, так как требует значительных капиталовложений и не решает проблемы (северная часть города расположена в зоне затопления).
Ветхий и аварийный жилищный фонд по городу составляет 26,2802 тыс. кв. м. Число жителей, подлежащих переселению из ветхого и аварийного фонда, - 1385 человек, необходимый объем жилья для переселения - 26,2802 тыс. кв. м.
Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
Решить проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда возможно при условии привлечения средств бюджетов различных уровней на основе программного метода.

Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в городе Сковородино на 2012 год" разработана в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Реализация Программы одновременно направлена на развитие малоэтажного жилищного строительства, которое обладает рядом существенных преимуществ перед традиционным для России строительством многоэтажного жилья: более низкие финансовые затраты, уменьшение сроков строительства.
Решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы обеспечит комплексное освоение территории муниципального образования город Сковородино, будет способствовать снижению социальной напряженности и улучшению демографической ситуации.
В рамках настоящей Программы подлежат расселению граждане, проживающие в ветхих и аварийных многоквартирных домах.

3. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
- переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Основные задачи Программы:
- развитие малоэтажного жилищного строительства;
- снижение уровня аварийности жилищного фонда;
- формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
- привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- реализация механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

4. Срок реализации Программы

Срок реализации программных мероприятий - 2013 год.

5. Механизм реализации Программы

Мероприятия Программы подразделяются на организационные мероприятия, мероприятия по строительству малоэтажных жилых домов, мероприятия по расселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда и сносу аварийных домов.
Перечень аварийных многоквартирных домов, из которых планируется переселение граждан в рамках Программы, представлен в приложении к настоящей Программе.
Перечень многоквартирных домов может корректироваться в течение срока реализации Программы.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством.

6. Объемы и источники финансирования Программы

Финансовые средства для выполнения мероприятий Программы формируются за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Амурской области и муниципального образования город Сковородино.
Средняя стоимость общей площади жилых помещений в планируемых к строительству малоэтажных домах для переселения граждан в рамках Программы исходя из стоимости 1 кв. м жилья, равной 40000 рублей, сложилась в размере 53782128,08 рублей.
Объемы финансирования Программы подлежат корректировке при изменении доведенных лимитов бюджетных ассигнований, предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, указанной в Программе, уточнении площадей изымаемых и предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений.

7. Методы реализации Программы и ожидаемые
конечные результаты

Наименование программных мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования, всего, руб.
Сроки исполнения
Исполнители программных мероприятий
Ожидаемый результат в количественном измерении
Объект "Малоэтажные жилые дома в г. Сковородино"
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
46293408,08
2013 год
Администрация города Сковородино; отдел по управлению муниципальной собственностью и землепользования администрации города Сковородино
Переселение 92 человек из аварийного и ветхого жилищного фонда;
ликвидация 10 аварийных и ветхих многоквартирных домов
Областной бюджет
31,92
Городской бюджет
7488720,0
Всего
53782128,08

Программа носит социальный характер. Основным критерием эффективности Программы является количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда.
Выполнение Программы обеспечит:
реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;
ликвидацию аварийного жилищного фонда;
снижение доли населения, проживающего в аварийных многоквартирных домах на территории города Сковородино.
Конечными результатами реализации Программы будут являться:
- выполнение государственных обязательств по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- развитие малоэтажного строительства на территории города Сковородино;
- ликвидация 10 аварийных многоквартирных домов общей площадью 1336,4 кв. м с переселением 92 человек, проживающих в 36 квартирах.
Результатом реализации мероприятий Программы станет не только частичное решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет освоения и развития территории муниципального образования города Сковородино посредством малоэтажного жилищного строительства, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности.

8. Система организации контроля за исполнением Программы

Администрация города Сковородино:
- осуществляет общее руководство;
- осуществляет финансовый контроль в части обеспечения целевого, эффективного использования финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- осуществляет оперативный контроль за реализацией Программы.
Отдел по управлению муниципальной собственностью и землепользования администрации города Сковородино:
- обеспечивает подготовку необходимых сведений в части муниципальных жилых помещений и осуществляет мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- заключает договоры социального найма в отношении муниципальных жилых помещений, предоставляемых взамен аварийных;
- осуществляет оперативный контроль за реализацией Программы.





Приложение № 1
к муниципальной адресной программе

ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СКОВОРОДИНО

№ п/п
Адрес МКД
Документ, подтверждающий признание МКД
Планируемая дата окончания переселения
Планируемая дата сноса или реконструкции МКД
Число жителей, всего
Число жителей, планируемых к переселению
Общая площадь жилых помещений МКД
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
Стоимость переселения граждан
Дополнительные источники финансирования
номер
дата
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
частная собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
за счет средств Фонда
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации
за счет средств местного бюджета
чел.
чел.
кв. м
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м



т. руб.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15





Итого по городу Сковородино за 2013 г.
X
X
X
X
92
92
1336,40
36
1
35
1336,40
38,20
1348,60
53782128,08
46293408,08
31,92
7488720,00
0
1.
ул. Октябрьская, д. 19
б/н
18 июня 2001 года
31 декабря 2014 года
31 декабря 2014 года
11
11
212,2
6
0
6
212,2
0,00
212,2
8488000,00
7342120,00
0
1145880

2.
ул. Октябрьская, д. 34
б/н
18 июня 2001 года
31 декабря 2014 года
31 декабря 2014 года
9
9
126,7
4
0
4
126,7
0,00
126,7
5068000,00
4383820,00
0
684180

3.
ул. Октябрьская, д. 21
б/н
18 июня 2001 года
31 декабря 2014 года
31 декабря 2014 года
13
13
185,2
5
0
5
185,2
0,00
185,2
6508000,00
6407920,00
0
1000080

4.
ул. Октябрьская, д. 36
б/н
18 июня 2001 года
31 декабря 2014 года
31 декабря 2014 года
11
11
73
2
0
2
73
0,00
73
2920000,00
2525800,00
0
394200

5.
ул. Октябрьская, д. 11
б/н
18 июня 2001 года
31 декабря 2014 года
31 декабря 2014 года
11
11
153,3
4
0
4
153,3
0,00
153,3
6132000,00
5304180,00
0
827820

6.
ул. Октябрьская, д. 32
б/н
18 июня 2001 года
31 декабря 2014 года
31 декабря 2014 года
10
10
113,4
3
1
2
113,4
38,20
75,20
4536000,00
3923640,00
0
612360

7.
ул. Октябрьская, д. 40
б/н
18 июня 2001 года
31 декабря 2014 года
31 декабря 2014 года
7
7
126,7
3
0
3
126,7
0,00
126,7
5068000,00
4383820,00
0
684180

8.
ул. Октябрьская, д. 13
б/н
18 июня 2001 года
31 декабря 2014 года
31 декабря 2014 года
7
7
200,8
4
0
4
200,8
0,00
200,8
8032000,00
6947680,00
0
1084320

9.
ул. Октябрьская, д. 33
б/н
18 июня 2001 года
31 декабря 2014 года
31 декабря 2014 года
10
10
130,1
3
0
3
130,1
0,00
130,1
5204000,00
4501460,00
0
702540

10.
ул. Коммунистическая, д. 32
б/н
16 июля 2002 года
31 декабря 2014 года
31 декабря 2014 года
3
3
65,4
2
0
2
65,4
0,00
65,4
2616000,00
2262840,00
0
353160



------------------------------------------------------------------