Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Губернатора Амурской области от 10.02.2014 N 33 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 14 мая 2010 г. N 172"



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 33

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
ОБЛАСТИ ОТ 14 МАЯ 2010 Г. № 172

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов области постановляю:
Внести в постановление губернатора области от 14 мая 2010 г. № 172 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов" (в редакции постановления губернатора области от 18 ноября 2010 г. № 389) следующие изменения:
1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
2. Постановляющую часть изложить в следующей редакции:
"Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов.".
3. Административный регламент предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 10 февраля 2014 г. № 33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА
ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов.
1.2. Описание заявителей.
Получателями государственной услуги могут быть лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, либо их представители, уполномоченные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Адрес места нахождения органа, предоставляющего государственную услугу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская, д. 173, кабинет № 300А.
1.3.2. Предоставление государственной услуги, а также информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются в рабочие дни с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
1.3.3. Справочный телефон: (8-416-2)77-15-82.
1.3.4. Официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.amurleshoz.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу: deples28@mail.ru.
1.3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения материалов о порядке предоставления государственной услуги в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru).
1.3.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу (далее - специалисты).
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.3.9. Информирование заявителей должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.10. Обращения заявителей рассматриваются в порядке, установленном законодательством.
1.3.11. Лицо, осуществляющее информирование по вопросам предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц.
1.3.12. При ответе на телефонные звонки лицо, осуществляющее информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сняв трубку, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
1.3.13. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к предоставлению государственной услуги, лицо, принявшее звонок, переадресует (переводит) телефонный звонок на другое уполномоченное лицо или сообщает обратившемуся номер справочного телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.14. На информационных стендах и официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
адрес места нахождения, график (режим) работы органа, предоставляющего государственную услугу;
номера телефонов, адреса электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, и специалистов;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
образец заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сведения о результатах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется управлением лесного хозяйства Амурской области (далее - управление).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
утверждение положительного либо отрицательного заключения экспертизы о соответствии либо несоответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану области, законодательству Российской Федерации (далее - заключение экспертизы);
направление (выдача) управлением заявителю заключения государственной экспертизы.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов осуществляется в срок до 30 дней с даты поступления документов. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 237);
Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 8 декабря 2006 года, № 277);
Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 8 декабря 2006 года, № 277);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, № 168);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 г. № 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Российская газета", 18 апреля 2012 года, № 85);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. № 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Российская газета", 18 июля 2012 года, № 162);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Заявитель для проведения экспертизы подает (направляет) в управление следующие документы:
запрос по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;
проект освоения лесов, составленный в соответствии с требованиями приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. № 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Заявителю может быть отказано в приеме документов в случае представления документов, не соответствующих требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги может служить введение в действие новых нормативных правовых актов, обусловливающих данное приостановление.
2.8.2. В предоставлении государственной услуги может быть отказано только по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
За предоставление государственной услуги плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заявление) и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.12.1. Срок регистрации заявления для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, составляет 30 минут с момента поступления в управление.
2.12.2. Регистрация производится в соответствии с правилами ведения делопроизводства путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления заявления для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов (документов, связанных с предоставлением государственной услуги) в журнале учета входящих документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.1. На входе в здание, где находится приемная управления, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы управления, графике приема граждан.
2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.13.3. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.13.4. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее исполнение государственной услуги.
2.13.5. Специалистам предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
2.13.6. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.13.7. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов и написания иных обращений, информационными стендами.
2.13.8. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.13.9. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом.
2.13.10. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей). Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе представление соответствующей информации заявителям по их запросам непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области");
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
5) возможность подачи заявления для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, и получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Управление обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте управления и посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация запроса с прилагаемым к нему проектом освоения лесов;
б) проверка комплектности проекта освоения лесов;
в) проведение экспертизы;
г) направление (выдача) заключения экспертизы.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация запроса с прилагаемым к нему проектом освоения лесов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление запроса о предоставлении государственной услуги и проекта освоения лесов.
3.2.2. Запрос и проект освоения лесов подаются заявителем в управление непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в письменной или электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
В случае подачи запроса в управление непосредственно заявителем запрос должен быть составлен (заполнен) разборчиво от руки шариковой ручкой, машинописным способом, исправления в запросе не допускаются.
Запрос подписывается лично заявителем либо уполномоченным им лицом.
Время ожидания в очереди при подаче материалов - до 15 мин.
Поступившие запрос и проект освоения лесов регистрируются в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, должностным лицом управления согласно его должностному регламенту.
3.2.3. В случае подачи запроса и проекта освоения лесов в электронной форме один экземпляр запроса, подписанный заявителем, и проект освоения лесов представляются в управление в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня подачи указанных документов в электронной форме.
3.2.4. При поступлении заявления специалист проверяет у лица, подписавшего и подавшего заявление, полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
3.2.5. Заявление, поданное заявителем в электронной форме, регистрируется в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.3. Проверка комплектности проекта освоения лесов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса и проекта освоения лесов.
3.3.2. Проверка комплектности проекта освоения лесов осуществляется ответственным секретарем комиссии (далее - секретарь) согласно пункту 3.4 настоящего Административного регламента в течение 5 дней с даты его регистрации.
3.3.3. Секретарь проверяет состав проекта освоения лесов на соответствие требованиям приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. № 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".
3.3.4. В случае несоответствия представленного проекта освоения лесов требованиям приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. № 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" он подлежит возврату заявителю. Возврат заявителю проекта освоения лесов осуществляется секретарем лично либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
3.3.5. В случае соответствия представленного проекта освоения лесов требованиям приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. № 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" секретарь направляет его на экспертизу.
3.4. Проведение экспертизы.
3.4.1. Основанием для административной процедуры является поступление проекта освоения лесов на экспертизу.
3.4.2. Экспертиза проводится комиссией, образованной приказом управления. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов комиссии, секретаря комиссии. Состав комиссии утверждается приказом управления. Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии исполняет его функции.
3.4.3. В процессе проведения экспертизы у заявителя могут быть запрошены дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.
3.4.4. Каждый член комиссии оформляет заключение по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту с обоснованием вывода о несоответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану области, законодательству Российской Федерации.
3.4.5. Выводы экспертизы в формуляре экспертизы проекта освоения лесов, представленном в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту, член комиссии оформляет следующим образом: "Замечаний нет" либо пометкой "Заключение".
3.4.6. После получения формуляра экспертизы проекта освоения лесов председатель комиссии анализирует и обобщает выводы членов комиссии и поручает секретарю подготовку проекта заключения экспертизы, составляемого по формам согласно приложениям № 5 или № 6 к настоящему Административному регламенту. Заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным.
3.4.7. Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану области, законодательству Российской Федерации.
3.4.8. Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту соответствующего лесничества, лесному плану области, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки.
3.4.9. Срок действия положительного заключения экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов. Заключение экспертизы составляется и утверждается в двух экземплярах.
3.4.10. Заключение проекта освоения лесов приобретает статус заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов со дня его утверждения руководителем управления или уполномоченным им лицом.
3.4.11. Руководитель управления не должен утверждать заключение комиссии в случаях:
а) нарушения процедуры проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов;
б) несоответствия выводов содержанию заключения экспертизы;
в) если изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат экспертизе в соответствии с требованиями, установленными приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 г. № 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов".
3.4.12. В случае отрицательного заключения экспертизы заявитель вправе представить материалы на повторную экспертизу при условии их доработки с учетом замечаний, изложенных в этом заключении. Осуществление использования лесов при наличии отрицательного заключения экспертизы на проект освоения лесов не допускается.
3.4.13. Срок исполнения административной процедуры до 30 дней с даты поступления заявления и проекта освоения лесов в управление. Срок может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней приказом руководителя управления.
3.5. Направление (выдача) заключения экспертизы.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение заключения экспертизы руководителем управления или уполномоченным им лицом.
3.5.2. Секретарь по телефону (при наличии контактного номера телефона в запросе) сообщает заявителю (уполномоченному лицу) об окончании проведения экспертизы и возможности получения заключения экспертизы.
3.5.3. В случае если заявитель (уполномоченное лицо) не явился лично, один экземпляр заключения экспертизы направляется по почте заказным письмом с уведомлением. Срок исполнения данного административного действия составляет 5 дней с даты утверждения заключения экспертизы.
3.5.4. Если заявитель (уполномоченное лицо) явился лично, он получает заключение экспертизы и расписывается в получении с указанием даты получения в экземпляре заключения экспертизы управления.
3.5.5. Заключение экспертизы вносится секретарем в реестр направленных (выданных) экспертиз, после чего один экземпляр заключения экспертизы и по одному экземпляру всех документов, представленных на экспертизу в ходе ее проведения, подшиваются в дело и хранятся в отделе лесопользования, лесовосстановления и государственной экспертизы управления.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.6.1. Специалисты обязаны проверять поступление в управление запросов на проведение государственной экспертизы и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, в электронной форме с учетом необходимости соблюдения срока, установленного пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.6.2. О ходе и результатах рассмотрения запроса, проекта освоения лесов, иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, поступивших в управление в электронной форме, заявители информируются управлением в течение срока предоставления государственной услуги путем направления сообщений и результатов предоставления государственной услуги в электронной форме через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" или по электронной почте.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Основными целями контроля являются обеспечение соблюдения настоящего Административного регламента, а также выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются начальником управления.
4.4. Проверка осуществляется на основании приказа управления.
4.5. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники управления.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.7. Плановая проверка предоставления государственной услуги должна проводиться не реже одного раза в год.
Внеплановая проверка проводится по обращениям заявителей в сроки и порядке, установленные законодательством.
4.8. Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления, а также должностных
лиц и государственных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в управление. Жалобы рассматриваются непосредственно начальником управления.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, должностного лица либо государственного служащего управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо государственного служащего управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) управления, должностного лица либо государственного служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме управлением направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется заявителям по их запросам в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.





Приложение № 1
к Административному регламенту


Подстрочный текст данного бланка, выполненный в официальном тексте документа курсивом, в электронной версии документа выполнен без курсивного начертания.
------------------------------------------------------------------
Начальнику управления
лесного хозяйства
Амурской области
_______________________
(Ф.И.О. руководителя)

ЗАПРОС
о проведении государственной экспертизы проекта освоения
лесов на арендуемом лесном участке, на лесном участке,
предоставленном в постоянное (бессрочное) пользование


(наименование организации, Ф.И.О. гражданина
или индивидуального предпринимателя)

Наименование
Представляемые сведения
Полное и сокращенное наименование юридического лица (Ф.И.О. гражданина или индивидуального предпринимателя)

Юридический и фактический адреса для юридического лица (адреса места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, для гражданина и индивидуального предпринимателя)

Банковские реквизиты (для юридических лиц)

Номер и дата регистрации договора, номер и дата договора аренды, договора постоянного (бессрочного) пользования, номер и дата регистрации договора

Местоположение участка (лесничество, участковое лесничество)

Площадь, га

Вид пользования (заготовка древесины, геологическое изучение недр и пр.)

Срок пользования, лет


Приложение (в приложении указывать: впервые или повторно представляется
проект, количество экземпляров проекта освоения, картографический материал
и пр.), контактный телефон:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С постановлением губернатора Амурской области от 14.05.2011 № 172 "Об
утверждении Административного регламента предоставления управлением лесного
хозяйства Амурской области государственной услуги по проведению
государственной экспертизы проекта освоения лесов" и приказом Федерального
агентства лесного хозяйства от 22.12.2011 № 545 "Об утверждении Порядка
государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"
ознакомлен (а):

Руководитель ____________________________ ___________ _____________________
(наименование организации, (подпись) (расшифровка
Ф.И.О. гражданина подписи)
или индивидуального
предпринимателя)

Дата ____________________





Приложение № 2
к Административному регламенту

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ


Прием и регистрация запроса с прилагаемым к нему проектом освоения лесов

\ /
\
Проверка комплектности проекта освоения лесов Возврат проекта освоения
/ лесов заявителю

\ /

Направление проекта освоения лесов на экспертизу

\ /

Проведение экспертизы

\ /

Запрос необходимой информации (при необходимости)

\ /

Направление (выдача) заключения






Приложение № 3
к Административному регламенту


Председателю комиссии по
проведению государственной
экспертизы проектов освоения
лесов
________________________
(Ф.И.О.)
от члена комиссии
________________________
(Ф.И.О.)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект освоения лесов на арендуемом лесном участке,
на лесном участке, предоставленном в постоянное
(бессрочное) пользование
______________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. гражданина
или индивидуального предпринимателя)
в ________________ участковом лесничестве
ГКУ Амурской области "_____________ лесничество"

1. Краткое описание экспертируемого раздела.
2. Вывод о несоответствии экспертируемого раздела лесохозяйственному
регламенту, лесному плану области и законодательству Российской Федерации.
3. Предложения и рекомендации по рассмотренному разделу.

Член комиссии _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Дата _________________





Приложение № 4
к Административному регламенту


ФОРМУЛЯР № ______________

ЭКСПЕРТИЗЫ проекта освоения лесов на арендуемом лесном
участке, на лесном участке, предоставленном в постоянное
(бессрочное) пользование
___________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. гражданина
или индивидуального предпринимателя)
в ______________________ участковом лесничестве
ГКУ Амурской области "_______________ лесничество"

Заказчик
Наименование организации, Ф.И.О. гражданина или индивидуального предпринимателя
Разработчик
Наименование организации, Ф.И.О. гражданина или индивидуального предпринимателя
Материалы поступили
Дата
Выводы экспертизы
Ф.И.О. члена комиссии
Дата
Подпись члена комиссии













































Приложение № 5
к Административному регламенту


Герб Амурской области

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственная экспертиза проекта освоения лесов

УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления
лесного хозяйства
Амурской области
(иное уполномоченное лицо)
__________________________
"__" _____________ 20__ г.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ___

________________________________ _____________________
(населенный пункт) (дата)

Комиссия, утвержденная приказом управления лесного хозяйства Амурской
области от _______________ № __________ в составе:
председателя комиссии;
заместителя председателя комиссии;
ответственного секретаря комиссии;
членов комиссии:

рассмотрев проект освоения лесов, разработанный
___________________________________________________________________________
(наименование предприятия, организации, осуществившего
разработку проекта освоения лесов)
на лесной участок, расположенный на территории ГКУ Амурской области
"___________ лесничество", ____________ участковое лесничество, площадью
______ га с условным номером лесного участка ______________________________
предоставленного __________________________________________________________
(наименование Заявителя)
на основании ______________________________________________________________
(дата и номер договора аренды лесного участка)
на срок _______________________________________________________________ для
(целое количество лет, месяцев или дней)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются виды использования лесов)
установила соответствие представленного на экспертизу проекта освоения
лесов лесохозяйственному регламенту соответствующего лесничества, лесному
плану Амурской области, законодательству Российской Федерации в сфере
лесного хозяйства.

Срок действия заключения настоящей экспертизы установлен до _______________
___________________________________________________________________________
(заполняется только при положительном заключении,
указать число, месяц, год)

Председатель комиссии _____________________ _______________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Заместитель председателя
комиссии _____________________ _______________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Члены комиссии _____________________ _______________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Ответственный секретарь
комиссии _____________________ _______________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 6
к Административному регламенту


Герб Амурской области

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственная экспертиза проекта освоения лесов

УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления
лесного хозяйства
Амурской области
(иное уполномоченное лицо)
__________________________
"__" _____________ 20__ г.

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ___

________________________________ _____________________
(населенный пункт) (дата)

Комиссия, утвержденная приказом управления лесного хозяйства Амурской
области от _______________ № __________ в составе:
председателя комиссии;
заместителя председателя комиссии;
ответственного секретаря комиссии;
членов комиссии:
рассмотрев проект освоения лесов, разработанный
___________________________________________________________________________
(наименование предприятия, организации, осуществившего
разработку проекта освоения лесов)
на лесной участок, расположенный на территории ГКУ Амурской области
"___________ лесничество", ____________ участковое лесничество, площадью
______ га с условным номером лесного участка ______________________________
предоставленного __________________________________________________________
(наименование Заявителя)
на основании ______________________________________________________________
(дата и номер договора аренды лесного участка)
на срок ___________________________________________________________________
(целое количество лет, месяцев или дней)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются виды использования лесов)

установила несоответствие представленного на экспертизу проекта освоения
лесов
___________________________________________________________________________

Вывод: представленный на экспертизу проект требует доработки в части
указанных несоответствий (указывается конкретный раздел, статья и прочее).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель комиссии _____________________ _______________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Заместитель председателя
комиссии _____________________ _______________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Члены комиссии _____________________ _______________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Ответственный секретарь
комиссии _____________________ _______________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------