Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Райчихинска от 04.02.2014 N 91 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под строительство жилья на территории городского округа города Райчихинск на 2013 - 2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2014 г. № 91

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОДА РАЙЧИХИНСК НА 2013 - 2014 ГОДЫ"

В целях корректировки объемов финансирования муниципальной программы "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под строительство жилья на территории городского округа города Райчихинск на 2013 - 2014 годы" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под строительство жилья на территории городского округа города Райчихинск на 2013 - 2014 годы", утвержденную постановлением главы города Райчихинска от 23 июля 2013 г. № 809, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Райчихинска по архитектуре, строительству и ЖКХ И.Ю.Беляцкую.

Глава города Райчихинска
В.Ф.РАДЧЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации
города Райчихинска
от 4 февраля 2014 г. № 91

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОДА РАЙЧИХИНСК НА 2013 - 2014 ГОДЫ"

1. В паспорте программы строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования программы
Источники финансирования программы: средства областного и местного бюджетов.
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 18623,0 тыс. рублей, в том числе с разбивкой по годам и источникам финансирования:
2013 год - 797,0 тыс. рублей;
2014 год - 17826,0 тыс. рублей.
Средства областного бюджета планируются в сумме 15727,3 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 479,50 тыс. рублей;
2014 год - 15247,8 тыс. рублей.
Средства местного бюджета планируются в сумме: 2895,7 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 317,50 тыс. рублей;
2014 год - 2578,2 тыс. рублей".

2. В разделе 4 "Система программных мероприятий" программы таблицу 2 изложить в новой редакции:

"Таблица 2

Система программных мероприятий

№ п/п
Наименование задач, программных мероприятий
Затраты, всего, тыс. руб.
Сроки реализации
Государственный заказчик, ответственный за реализацию мероприятия
Ожидаемый результат
1
2
3
4
5
6
1.
Создание необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых для улучшения жилищных условий многодетных семей
1.1.
Определение границ территорий земельных участков под индивидуальное жилищное строительство для семей, имеющих трех и более детей
0
2013 г.
Учреждение администрация города Райчихинска Амурской области Российской Федерации
Обеспечение 11 земельных участков, предоставляемых многодетным семьям, инженерной инфраструктурой
1.2.
Проведение работ по формированию земельных участков, предлагаемых на безвозмездной основе семьям, имеющим трех и более детей, - межевание 11 земельных участков
82,0
2013 г.
1.3.
Осуществление кадастрового учета земельных участков
0
2013 г.
1.4.
Определение потребности в обеспечении инженерной инфраструктурой земельных участков, предлагаемых для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей (сбор тех. условий)
30,0
2013 г.
Учреждение администрация города Райчихинска Амурской области Российской Федерации

1.5.
Подготовка аукционной документации, проведение торгов и заключение муниципальных контрактов на разработку ПСД на объекты инженерной инфраструктуры:
- теплоснабжение;
- водоснабжение и водоотведение;
- электроснабжение
0
2013 г.
1.6.
Разработка ПСД на объекты инженерной инфраструктуры, топосъемка земельных участков
685,0
2013 г.
1.7.
Проведение торгов и заключение муниципальных контрактов на проведение изысканий
0
2014 г.


1.8.
Изыскания, всего
554,0
2014 г.
Учреждение администрация города Райчихинска Амурской области Российской Федерации


в том числе:
1.8.1. Проведение инженерно-экологических изысканий
254,0
2014 г.


1.8.2. Проведение инженерно-геологических изысканий
300,0
2014 г.
1.9.
Полная государственная экспертиза изысканий и ПСД (в т.ч. экспертиза по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерной инфраструктуры)
330,0
2014 г.

1.10.
Проведение торгов и заключение муниципального контракта на строительство объектов инженерной инфраструктуры
0
2014 г.


1.11.
Получение разрешения на строительство объектов инженерной инфраструктуры
0
2014 г.


1.12.
Строительство объектов инженерной инфраструктуры
16942,0
2014 г.


1.13.
Прием объекта в эксплуатацию
0
2014 г.
Учреждение администрация города Райчихинска Амурской области Российской Федерации".

1.14.
Предоставление земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, семьям, имеющим трех и более детей (предоставление этих же земельных участков, но еще не обеспеченных инженерной инфраструктурой возможно с декабря 2013 г.)
0
2014 г.


3. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:

"6. Ресурсное обеспечение программы

Финансовые ресурсы для реализации мероприятий программы формируются в условиях софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов.
Общий объем финансирования составляет 18623,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 15727,3 тыс. рублей, местного бюджета - 2895,7 тыс. рублей.
Ежегодное финансирование мероприятий программы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом области об областном бюджете.
Ежегодное финансирование мероприятий программы за счет средств местного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых решением Райчихинского городского Совета народных депутатов об утверждении бюджета города Райчихинска.
Структура финансирования программы приведена в таблице 3.

Таблица 3

Структура финансирования программы

(тыс. рублей)
Общий объем финансирования программы
Источники финансирования
Итого
2013 год
2014 год
Всего
18623,0
797,00
17826,0
Областной бюджет
15727,3
479,50
15247,8
Местный бюджет
2895,7
317,50
2578,2
Капитальные вложения
Всего
18623,0
797,00
17826,0
Областной бюджет
15727,3
479,50
15247,8
Местный бюджет
2895,7
317,50
2578,2

Объемы расходов на выполнение мероприятий программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования программы за счет всех источников по годам и мероприятиям приведены в таблице 4.

Таблица 4

Объемы и источники финансирования программы

№ п/п
Наименование задач/мероприятий
Вид расходов (капитальные вложения, НИОКР, прочие расходы)
Объемы финансирования, всего
В том числе:
областной бюджет
местный бюджет

Всего по программе

18623,0
15727,3
2895,7

2013 год

797,0
479,5
317,5

2014 год

17826,0
15247,8
2578,2
документа.
------------------------------------------------------------------
1.1.
Определение границ территорий земельных участков под индивидуальное жилищное строительство для семей, имеющих трех и более детей
Капитальные вложения
0
0,00
0,00

2013 год

0,00
0,00
0,00

2014 год

0,00
0,00
0,00
1.2.
Проведение работ по формированию земельных участков, предлагаемых на безвозмездной основе семьям, имеющим трех и более детей, - межевание 11 земельных участков

82,0
0,00
82,00

2013 год

82,00
0,00
82,00

2014 год

0,00
0,00
0,00
1.3.
Осуществление кадастрового учета земельных участков

0,00
0,00
0,00

2013 год

0,00
0,00
0,00

2014 год

0,00
0,00
0,00
1.4.
Определение потребности в обеспечении инженерной инфраструктурой земельных участков, предлагаемых для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей (сбор тех. условий)

30,00
0,00
30,00

2013 год

30,00
0,00
30,00

2014 год

0,00
0,00
0,00
1.5.
Подготовка аукционной документации, проведение торгов и заключение муниципальных контрактов на разработку ПСД на объекты инженерной инфраструктуры:
- теплоснабжение;
- водоснабжение и водоотведение;
- электроснабжение

0,00
0,00
0,00

2013 год

0,00
0,00
0,00

2014 год

0,00
0,00
0,00
1.6.
Разработка ПСД на объекты инженерной инфраструктуры, топосъемка земельных участков

685,0
479,50
205,5

2013 год

685,0
479,50
205,5

2014 год

0,00
0,00
0,00
1.7.
Проведение торгов и заключение муниципальных контрактов на проведение экспертизы ПСД

0,00
0,00
0,00
1.8.
Изыскания, всего

554,0
0,00
554,0

в том числе:
1.8.1. Проведение инженерно-экологических изысканий

254,0
0,00
254,0

2013 год

0,00
0,00
0,00

2014 год

254,0
0,00
254,0

1.8.2. Проведение инженерно-геологических изысканий

300,0
0,00
300,0

2013 год

0,00
0,00
0,00

2014 год

300,0
0,00
300,0
1.9.
Полная государственная экспертиза изысканий и ПСД (в т.ч. экспертиза по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерной инфраструктуры)

330,0
0,00
330,0

2013 год

0,00
0,00
0,00

2014 год

330,0
0,00
330,0
1.10.
Проведение торгов и заключение муниципального контракта на строительство объектов инженерной инфраструктуры

0,00
0,00
0,00

2013 год

0,00
0,00
0,00

2014 год

0,00
0,00
0,00
1.11.
Получение разрешения на строительство объектов инженерной инфраструктуры
Капитальные вложения
0,00
0,00
0,00

2013 год

0,00
0,00
0,00

2014 год

0,00
0,00
0,00
1.12.
Строительство объектов инженерной инфраструктуры

16942,0
15247,8
1694,2

2013 год

0,00
0,00
0,00

2014 год

16942,0
15247,8
1694,2
1.13.
Прием объекта в эксплуатацию

0,00
0,00
0,00

2013 год

0,00
0,00
0,00

2014 год

0,00
0,00
0,00
1.14.
Предоставление земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, семьям, имеющим трех и более детей (предоставление этих же земельных участков, но еще не обеспеченных инженерной инфраструктурой возможно с декабря 2013 г.)

0,00
0,00
0,00

2013 год

0,00
0,00
0,00

2014 год

0,00
0,00
0,00".

4. Приложение № 1 к программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящим изменениям.
5. Приложение № 2 к программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящим изменениям.





Приложение № 1
к изменениям

Приложение № 1
к муниципальной программе
"Обеспечение инженерной
инфраструктурой земельных
участков под строительство
жилья на территории
городского округа
города Райчихинск
на 2013 - 2014 годы",
утверждена
постановлением
главы города Райчихинска
от 23 июля 2013 г. № 809

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям.
Для целей настоящего Порядка используются следующие определения:
инженерная инфраструктура - совокупность систем инженерно-технического обеспечения объекта (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, канализация, автомобильные дороги);
предоставление земельного участка на безвозмездной основе - предоставление земельного участка бесплатно в собственность.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие не менее 5 земельных участков, предоставляемых многодетным семьям и планируемых к обеспечению инженерной инфраструктурой, имеющих смежные границы (исключается их "точечное" размещение).
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие земельных участков для жилищного строительства, сформированного в соответствии с земельным законодательством;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - муниципальная программа).
5.1. В случае предоставления субсидии на цели софинансирования строительства инженерной инфраструктуры должны соблюдаться дополнительные условия:
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты инженерной инфраструктуры, имеющей положительное экспертное заключение;
наличие в местном бюджете ассигнований на финансирование мероприятий муниципальной программы, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 10% от расходного обязательства.
5.2. В случае предоставления субсидии на цели софинансирования расходов по разработке проектной документации должно соблюдаться дополнительное условие:
финансирование за счет средств местного бюджета мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме от размера расходного обязательства не менее:
- 70% - для муниципальных образований, численность населения которых превышает 200 тысяч человек;
- 50% - для муниципальных образований, численность населения которых составляет от 50 тысяч человек до 200 тысяч человек включительно;
- 30% - для остальных муниципальных образований.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю не позднее 1 февраля текущего года бюджетную заявку, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации), по форме, утвержденной главным распорядителем.
Если к установленному сроку бюджетные заявки отсутствуют либо суммарная потребность бюджетов муниципальных образований в субсидиях по представленным бюджетным заявкам меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в текущем году, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, принимает решение о продлении срока подачи бюджетных заявок, о чем письменно извещает муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня принятия им указанного решения. Срок подачи бюджетных заявок продлевается главным распорядителем на 30 дней с момента принятия им решения о продлении срока подачи бюджетных заявок.
7. К бюджетной заявке для предоставления субсидии должен быть приложен пакет документов, перечень которых обязательно указывается в сопроводительном письме:
1) в случае предоставления субсидии на цели софинансирования строительства инженерной инфраструктуры подаются следующие документы:
а) копия положительного заключения экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерной инфраструктуры;
б) схема размещения земельных участков с указанием их кадастровых номеров и планируемых к строительству объектов инженерной инфраструктуры, согласованная с органом архитектуры и градостроительства муниципального образования;
в) пояснительная записка с указанием количества многодетных семей, заявивших о намерении получить земельный участок для жилищного строительства, с обоснованием экономической целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета и целесообразности строительства объектов инженерной инфраструктуры;
г) копия муниципальной программы, заверенная должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в установленном порядке;
д) выписка из решения о местном бюджете или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий муниципальной программы в объеме, установленном пунктом 5.1 настоящего Порядка;
2) в случае предоставления субсидии на цели софинансирования расходов по разработке проектной документации должны быть приложены следующие документы:
а) копия муниципальной программы, заверенная должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в установленном порядке;
б) выписка из решения о местном бюджете, подтверждающая размер средств бюджета муниципального образования, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка, на финансирование мероприятий;
в) заверенная копия задания на проектирование с расчетом начальной максимальной цены контракта, утвержденного в установленном порядке, и/или заверенная копия муниципального контракта (при наличии);
г) обоснование целесообразности строительства инженерной инфраструктуры.
8. В течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, по результатам рассмотрения бюджетных заявок и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение, в котором отражает оценку полноты и достоверности требуемой информации и указывает на возможность предоставления субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении главный распорядитель письменно извещает муниципальное образование в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;
б) несоблюдение муниципальным образованием условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
в) несоблюдение сроков подачи бюджетной заявки;
г) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
д) представление недействительных документов или наличие в них неполных, недостоверных сведений.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
10. Размер субсидии муниципальным образованиям определяется по формуле:



где:
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования;
C - общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в планируемом финансовом году;
- потребность n-го муниципального образования в объеме субсидии в планируемом финансовом году.
V - общая потребность в объеме субсидий муниципальных образований, подавших заявки, подавших заявки на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.
Размер субсидии бюджету муниципального образования не должен превышать объем субсидии, указанный муниципальным образованием в бюджетной заявке.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования, в соответствии с графиком платежей, определенным в соглашении.
11. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения об использовании субсидии.
13. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий.
14. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются в соответствии с настоящим Порядком.
16. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию данного мероприятия, главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидий в порядке, установленном пунктами 6 - 10 настоящего Порядка. При этом срок подачи бюджетных заявок на предоставление субсидии устанавливается в 30 дней с момента утверждения объема соответствующих бюджетных ассигнований, о чем главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования в течение 3 рабочих дней.
17. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в субсидии в соответствии с пунктами 6 - 8 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.





Приложение № 2
к изменениям

Приложение № 2
к муниципальной программе
"Обеспечение инженерной
инфраструктурой земельных
участков под строительство
жилья на территории
городского округа
города Райчихинск
на 2013 - 2014 годы",
утверждена
постановлением
главы города Райчихинска
от 23 июля 2013 г. № 809

План
мероприятий ("дорожная карта") по обеспечению инженерной
инфраструктурой земельных участков, подлежащих
предоставлению для жилищного строительства семьям,
имеющим трех и более детей на территории городского
округа города Райчихинск (новая редакция)


Наименование мероприятия
Сроки исполнения
Ответственные исполнители
Источники финансирования
1
2
3
4
5
1.
Определение границ территорий земельных участков под индивидуальное жилищное строительство для семей, имеющих трех и более детей
Февраль 2013 г.
Швец С.В. - начальник отдела архитектуры и строительства администрации г. Райчихинска
-
2.
Проведение работ по формированию земельных участков, предлагаемых на безвозмездной основе семьям, имеющим трех и более детей, - межевание 11 земельных участков
Июль - сентябрь 2013 г.
Шарудин И.А. - главный специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Райчихинска
Местный бюджет
3.
Осуществление кадастрового учета земельных участков
Октябрь - ноябрь 2013 г.
Шарудин И.А. - главный специалист отдела архитектуры и строительства администрации г. Райчихинска
-
4.
Определение потребности в обеспечении инженерной инфраструктурой земельных участков, предлагаемых для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей (сбор тех. условий)
Июль - август 2013 г.
Швец С.В. - начальник отдела архитектуры и строительства администрации г. Райчихинска
Местный бюджет
5.
Подготовка аукционной документации, проведение торгов и заключение муниципальных контрактов на разработку ПСД на объекты инженерной инфраструктуры:
- теплоснабжение;
- водоснабжение и водоотведение;
- электроснабжение
Август - сентябрь 2013 г.
Божанова К.Г. - начальник отдела по торговле и муниципальному заказу администрации г. Райчихинска;
Швец С.В. - начальник отдела архитектуры и строительства администрации г. Райчихинска
-
6.
Разработка ПСД на объекты инженерной инфраструктуры, топосъемка земельных участков
Сентябрь - декабрь 2013 г.
Проектная организация, победившая на торгах
Местный бюджет, областной бюджет
7.
Проведение торгов и заключение муниципальных контрактов на проведение изысканий
Февраль - март 2014
Божанова К.Г. - начальник отдела по торговле и муниципальному заказу администрации г. Райчихинска;
Швец С.В. - начальник отдела архитектуры и строительства администрации г. Райчихинска
-
8.
8.1. Проведение инженерно-экологических изысканий
Апрель 2014
Проектная организация, победившая на торгах
Местный бюджет
8.2. Проведение инженерно-геологических изысканий
Март 2014
Проектная организация, победившая на торгах
Местный бюджет
9.
Полная государственная экспертиза изысканий и ПСД (в т.ч. экспертиза по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерной инфраструктуры)
Апрель - май 2014
Проектная организация, победившая на торгах
Местный бюджет
10.
Проведение торгов и заключение муниципального контракта на строительство объектов инженерной инфраструктуры
Июнь - июль 2014 г.
Божанова К.Г. - начальник отдела по торговле и муниципальному заказу администрации г. Райчихинска;
Швец С.В. - начальник отдела архитектуры и строительства администрации г. Райчихинска
-
11.
Получение разрешения на строительство объектов инженерной инфраструктуры
Июль 2014 г.
Подрядная организация
-
12.
Строительство объектов инженерной инфраструктуры
Июль - ноябрь 2014 г.
Подрядная организация
Местный бюджет, областной бюджет
13.
Прием объекта в эксплуатацию
Ноябрь 2014 г.
Швец С.В. - начальник отдела архитектуры и строительства администрации г. Райчихинска
-
14.
Предоставление земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, семьям, имеющим трех и более детей (предоставление этих же земельных участков, но еще не обеспеченных инженерной инфраструктурой возможно с декабря 2013 г.)
С декабря 2014 г.
Швец С.В. - начальник отдела архитектуры и строительства администрации г. Райчихинска
-

Финансовое обеспечение мероприятий "дорожной карты"
по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных
участков, подлежащих предоставлению для жилищного
строительства семьям, имеющим трех и более детей
на территории городского округа города Райчихинск

N
Наименование мероприятия
2013 <*>
2014 <*>
2015 <*>
2016 <**>
2017 <**>
2018 <**>
Стоимость мероприятия (тыс. руб.)
В том числе:
Стоимость мероприятия (тыс. руб.)
В том числе:
Стоимость мероприятия (тыс. руб.)
В том числе:



Областной бюджет (тыс. руб.)
Муниципальный бюджет (тыс. руб.)
Областной бюджет (тыс. руб.)
Муниципальный бюджет (тыс. руб.)
Областной бюджет (тыс. руб.)
Муниципальный бюджет (тыс. руб.)
Потребность (тыс. руб.)
Потребность (тыс. руб.)
Потребность (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Определение границ территорий земельных участков под индивидуальное жилищное строительство для семей, имеющих трех и более детей
0
0
0









2.
Проведение работ по формированию земельных участков, предлагаемых на безвозмездной основе семьям, имеющим трех и более детей, - межевание 11 земельных участков
82,0
0
82,0









3.
Осуществление кадастрового учета земельных участков
0
0
0









4.
Определение потребности в обеспечении инженерной инфраструктурой земельных участков, предлагаемых для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей (сбор тех. условий)
30
0
30









5.
Подготовка документов, проведение торгов и заключение муниципальных контрактов на разработку ПСД на объекты инженерной инфраструктуры:
- теплоснабжение;
- водоснабжение и водоотведение;
- электроснабжение
0
0
0









6.
Разработка ПСД на объекты инженерной инфраструктуры, топосъемка земельных участков
685,0
479,5
205,5









7.
Проведение торгов и заключение муниципальных контрактов на проведение изысканий



0
0
0






8.
8.1. Проведение инженерно-экологических изысканий



254,0
0
254,0







8.2. Проведение инженерно-геологических изысканий



300,0
0
300,0






9.
Полная государственная экспертиза изысканий и ПСД (в т.ч. экспертиза по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерной инфраструктуры)



330,0
0
330,0






10.
Получение разрешения на строительство объектов инженерной инфраструктуры



0
0
0






11.
Проведение торгов и заключение муниципального контракта на строительство объектов инженерной инфраструктуры



0
0
0






12.
Строительство объектов инженерной инфраструктуры



16942,0
15247,8
1694,2






13.
Прием объекта в эксплуатацию



0
0
0






14.
Предоставление земельных участков семьям, имеющим трех и более детей
0
0
0









ИТОГО - 18623,0
797,0
479,5
317,5
17826,0
15247,8
2578,2






В т.ч.:
обл. бюджет - 15727,3

479,5


15247,8







мест. бюджет - 2895,7


317,5


2578,2







--------------------------------
<*> В 2013 - 2015 годах указываются средства, планируемые для реализации мероприятий в рамках подпрограммы "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под строительство жилья на территории Амурской области на 2013 - 2015 годы" программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 617.

<**> Данные по 2016 - 2018 годам вносятся экспертных оценок. В текстовой пояснительной части к таблице дается обоснование полученных сумм.

Примечание: размер стоимости определен применительно к существующим объектам инженерной инфраструктуры, сведениям агентств недвижимости и др. организаций с применением индексов-дефляторов по годам.


------------------------------------------------------------------