Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Благовещенска от 31.01.2014 N 544 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие отрасли культуры в городе Благовещенске на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации города Благовещенска от 11 октября 2010 г. N 4470"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 544

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ В ГОРОДЕ БЛАГОВЕЩЕНСКЕ НА 2011 -
2014 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2010 Г. № 4470

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях корректировки программных мероприятий и объемов финансирования постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие отрасли культуры в городе Благовещенске на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации города Благовещенска от 11 октября 2010 г. № 4470, изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2014 года.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
города Благовещенска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 31 января 2014 г. № 544

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ
В ГОРОДЕ БЛАГОВЕЩЕНСКЕ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

Наименование программы
Муниципальная программа "Развитие отрасли культуры в городе Благовещенске на 2011 - 2014 годы"
Основания для разработки программы
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденные Верховным Советом Российской Федерации 9 октября 1992 г. № 3612-1;
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ
Основной разработчик программы
Управление культуры администрации города Благовещенска
Исполнитель-координатор и исполнители программы
Управление культуры администрации города Благовещенска - исполнитель-координатор программы, администрация города Благовещенска (МУ "Информационное агентство "Город"), управление образования администрации города Благовещенска ("МОАУДОД "Центр эстетического воспитания детей имени В.В.Белоглазова") - исполнители программы
Цели программы
Создание условий для развития культуры, обеспечение доступности и качества культурных услуг
Задачи программы
1. Обеспечение сохранности объектов историко-культурного наследия города.
2. Создание условий для сохранения и развития кадрового потенциала сферы культуры.
3. Сохранение и развитие художественного образования, поддержка молодых дарований.
4. Развитие библиотечного дела.
5. Развитие культурно-досуговой деятельности.
6. Строительство и капитальный ремонт объектов культуры.
7. Развитие материально-технической базы и модернизация муниципальных организаций культуры.
8. Поддержка социально ориентированных организаций.
9. Развитие информационного пространства
Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется с 2011 по 2014 год в один этап
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем средств городского бюджета на реализацию программных мероприятий 63709,0 тыс. рублей, в том числе городской бюджет - 62638,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 1071,0 тысячи рублей
Ожидаемые результаты программы и показатели эффективности (целевой индикатор)
Ожидаемые результаты:
1. Сохранение и эффективное использование культурного наследия.
2. Привлечение в отрасль культуры молодых специалистов.
3. Повышение уровня и качества художественного образования детей, создание условий для развития и реализации их творческого потенциала.
4. Повышение уровня доступности библиотек, качества предоставляемых услуг.
5. Совершенствование культурно-досуговой деятельности, стимулирование развития самодеятельного художественного творчества.
6. Создание благоприятных условий для успешного функционирования организаций культуры, наиболее качественного удовлетворения культурных потребностей различных групп населения города Благовещенска.
7. Совершенствование работы организаций культуры, повышение конкурентной способности на рынке социокультурных услуг.
8. Активизация участия различных групп населения в культурной жизни города Благовещенска и увеличение разнообразия предоставляемых услуг в сфере культуры.
9. Информирование жителей города Благовещенска о событиях в экономике, культурной жизни, спорте и др. на более
высоком качественном уровне.
Целевые индикаторы:
1. Доля детей, включенных в систему дополнительного образования в сфере культуры, к общему числу учащихся 1 - 8 классов общеобразовательных школ:
2011 год - 6,2%;
2012 год - 6,2%;
2013 год - 6,4%;
2014 год - 6,6%.
2. Доля лауреатов и дипломантов фестивалей и конкурсов от общего числа участников - учащихся учреждений дополнительного образования детей:
2011 год - 32%;
2012 год - 34%;
2013 год - 36%;
2014 год - 38%.
3. Количество документов, пополнивших фонды библиотек, на 1000 жителей:
2011 год - 120;
2012 год - 160;
2013 год - 0;
2014 год - 0.
4. Количество посещений библиотек от общего числа читателей:
2011 год - 7,1;
2012 год - 7,2;
2013 год - 7,3;
2014 год - 7,4.
5. Удельный вес населения, участвующего в культурно-массовых мероприятиях, от общего числа жителей:
2011 год - 304%;
2012 год - 306%;
2013 год - 308%;
2014 год - 309%.
6. Доля участников клубных формирований к общему числу жителей:
2011 год - 2,4%;
2012 год - 2,5%;
2013 год - 2,6%;
2014 год - 2,7%
Система организации контроля за исполнением программы
Управление культуры администрации города Благовещенска в ходе реализации программы координирует деятельность основных исполнителей, своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, представляет в установленном порядке предложения по уточнению перечня и прогнозные объемы финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год.
Управление культуры администрации города Благовещенска ежемесячно представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска краткую информацию о ходе выполнения программы, осуществляет мониторинг результатов реализации мероприятий программы, формирование аналитической информации об их реализации, подготовку и представление в установленном порядке информации о реализации программы

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Город Благовещенск - культурный центр Амурской области со сложившимися культурно-историческим наследием, богатыми духовными традициями, развитой инфраструктурой отрасли.
В муниципальную сеть сферы культуры города Благовещенска входят 4 учреждения дополнительного образования детей сферы культуры, 4 культурно-досуговых учреждения, муниципальная информационная библиотечная система, объединяющая 14 библиотек, муниципальное предприятие "Городской парк культуры и отдыха".
На территории города Благовещенска находятся 83 объекта культурного наследия: 59 памятников архитектуры и градостроительства, из них: 10 в муниципальной собственности, 20 - памятники истории и монументального искусства, 4 - археологии. Из общего количества 6 - федерального значения, 73 - регионального значения.
Настоящая программа разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которому к вопросам местного значения городского округа в области культуры относятся:
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
- создание условий для организации досуга и обеспечение жителей городского округа услугами организаций культуры;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятника истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия местного значения, расположенных на территории городского округа;
- создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения.
Развитие культуры и ее место в общей городской среде влияют на процессы, происходящие в социально-экономическом развитии города Благовещенска, на формирование его привлекательного имиджа. Главной проблемой состояния сферы культуры является несоответствие ресурсного обеспечения отрасли целям и задачам муниципальной политики в сфере культуры, что сказывается на качестве услуг и их конкурентоспособности.
Сохранение историко-культурного наследия остается актуальной задачей. Требуются ремонт и реставрация 4 памятников архитектуры и градостроительства, два из которых федерального и регионального значения. В них располагаются муниципальные учреждения культуры и образования.
Одной из важнейших остается задача сохранения и развития системы художественного образования. В учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры обучается около 1,5 тысячи человек, но потребность гораздо выше. Из-за нехватки площадей школы не могут принять всех желающих, также сдерживается процесс введения новых дисциплин, интерактивных программ обучения. Обязательной является и другая задача - постоянное обновление творческого потенциала посредством выявления и поддержки молодых дарований, стимулирование их творческого роста. Отдаленность Благовещенска от центральных районов России, высокая стоимость проезда не позволяют творческим коллективам принимать участие в фестивалях и конкурсах различных уровней.
Одними из самых востребованных учреждений культуры города Благовещенска остаются библиотеки. Чтобы обеспечивать качественное библиотечное обслуживание жителей города, необходимо ежегодно обновлять фонд документов. В соответствии с "Минимальным социальным стандартом деятельности муниципальных библиотек Амурской области", утвержденным постановлением коллегии министерства культуры и архивного дела Амурской области, норматив пополнения фонда документов на различных носителях должен составлять 200 - 250 документов на 1000 жителей, а в муниципальных библиотеках пополнение фонда составляет только 80 документов в год. Также для обеспечения хранения библиотечных фондов необходимо приобретение специальной мебели.
Модернизация материально-технической базы учреждений культуры становится насущной необходимостью, что, с одной стороны, вызвано естественным старением базы культуры, а с другой - быстрым развитием высоких технологий в сфере материального оснащения организаций культуры, формированием и принятием за основу высоких мировых стандартов в сфере культуры и искусства. Для повышения качества культурных благ, обеспечения их многообразия, повышения конкурентоспособности необходимо улучшение технической оснащенности муниципальных организаций культуры, обновление специального оборудования. В декабре 2007 года открылось муниципальное автономное учреждение культуры "Общественно-культурный центр". В его деятельности имеется ряд проблем, которые без финансовой поддержки городского бюджета учреждение решить не может. Несмотря на то, что здание введено в строй в 2007 году, необходимо устранение недостатков, допущенных еще на стадии строительства и выявленных в процессе эксплуатации. Требуется ремонт наклонной фасадной стены, ремонт фонтана, приобретение специальных ламп для светового оборудования, ремонт противопожарного занавеса, установка звукоизоляционной стены в студии звукозаписи. Имеющееся оборудование не в полной мере соответствует современным требованиям. Ввиду отсутствия концертного рояля, специального сценического линолеума, нет возможности для выступлений коллективов классического жанра.
Управление культуры и его подведомственные организации сотрудничают с Амурским фотографическим обществом, Амурским отделением Союза писателей России, ВТОО "Союз художников России", Творческим Союзом художников. Так как данные организации являются общественными, им необходима финансовая поддержка в творческой деятельности.
Реализация комплексного подхода к решению существующих в сфере культуры проблем программным методом позволит оптимизировать и модернизировать сеть муниципальных организаций, создать условия для повышения качества и разнообразия услуг в сфере культуры.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями программы являются:
создание условий для развития культуры, обеспечение доступности и качества культурных услуг.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
обеспечение сохранности объектов историко-культурного наследия;
создание условий для сохранения и развития кадрового потенциала сферы культуры;
сохранение и развитие художественного образования, поддержка молодых дарований;
развитие библиотечного дела;
развитие культурно-досуговой деятельности;
строительство и капитальный ремонт объектов культуры;
развитие материально-технической базы и модернизация муниципальных организаций культуры;
поддержка социально ориентированных организаций;
развитие информационного пространства.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программных мероприятий осуществляется в 2011 - 2014 годах в один этап.

Таблица 1

№ п/п
Наименование мероприятия
Период реализации
Ожидаемые результаты
1.
Обеспечение сохранности историко-культурного наследия
2011 - 2014 гг.
Сохранение и эффективное использование культурного наследия
2.
Создание условий для сохранения и развития кадрового потенциала сферы культуры
2014 г.
Привлечение в отрасль культуры молодых специалистов
3.
Развитие библиотечного дела
2011 - 2014 гг.
Повышение уровня доступности библиотек, качества предоставляемых услуг
4.
Сохранение и развитие художественного образования, поддержка молодых дарований
2011 - 2014 гг.
Повышение уровня и качества художественного образования детей, создание условий для развития и реализации их творческого потенциала
5.
Развитие культурно-досуговой деятельности
2011 - 2014 гг.
Совершенствование культурно-досуговой деятельности, стимулирование развития самодеятельного художественного творчества
6.
Строительство и капитальный ремонт объектов культуры
2011 г.
Создание благоприятных условий для успешного функционирования организаций культуры, наиболее качественного удовлетворения культурных потребностей населения города Благовещенска
7.
Развитие материально-технической базы и модернизация муниципальных организаций культуры
2011 - 2014 гг.
Совершенствование работы организаций культуры, повышение конкурентоспособности на рынке социокультурных услуг
8.
Поддержка социально ориентированных организаций
2012 - 2014 гг.
Активизация участия различных групп населения в культурной жизни города Благовещенска и увеличение разнообразия предоставляемых услуг в сфере культуры
9.
Развитие информационного пространства города Благовещенска через цифровые технологии
2014 г.
Информирование жителей города Благовещенска о событиях в экономике, культурной жизни, спорте и др. на более высоком качественном уровне.

5. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Источниками финансирования мероприятий программы являются средства городского бюджета. Планируется привлечение средств областного бюджета.

Таблица 2


Объем финансирования (тыс. рублей)
Всего
В том числе по годам:
2011
2012
2013
2014
Всего финансовых затрат, в том числе:
63709,0
10308,6
27829,4
12571,0
13000,0
городской бюджет
62638,0
10308,6
27829,4
11500,0
13000,0
федеральный бюджет
1071,0
-
-
1071,0
-

Объемы финансирования из городского бюджета подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей городского бюджета на соответствующий финансовый год.

6. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Система программных мероприятий

Таблица 3

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования, всего, тыс. рублей
В том числе по годам:
Исполнитель программных мероприятий
Ожидаемый результат
Вид бюджетных ассигнований (субсидия, муниципальный контракт)
2011
2012
2013
2014
1.
Обеспечение сохранности объектов историко-культурного наследия
1.1.
Ремонт и реставрация памятников архитектуры
Городской бюджет
37411,0
7000,0
18411,0
7000,0
5000,0



1.1.1.
Здание МОАУДОД "Центр эстетического воспитания детей имени В.В.Белоглазова" (бывший главный универсальный магазин Торгового дома "И.Я.Чурин и Ко")
Городской бюджет
27000,0
7000,0
10 00,0
5000,0
5000,0
Управление образования администрации города Благовещенска, МОАУДОД "Центр эстетического воспитания имени В.В.Белоглазова"
Сохранение и эффективное использование культурного наследия
Субсидия
1.1.2.
Здание МУК "Городской дом культуры", в т.ч. разработка ПСД (бывший дом военного губернатора)
Городской бюджет
8411,0
-
8411,0
-
-
МУК "Городской дом культуры"
Субсидия
1.1.3.
Здание библиотеки социальной и деловой информации, бывший дом Э.Г.Скрибановича (в том числе разработка ПСД)
Городской бюджет
2000,0
-
-
2000,0
-
МУК "Муниципальная информационная библиотечная система"
Субсидия
1.2.
Установка памятника жертвам политических репрессий (в т.ч. авторский и строительный надзоры)
Городской бюджет
1154,1
-
1154,1
-
-
Управление культуры администрации города Благовещенска
Муниципальный контракт
1.3.
Создание экспозиции по памятникам истории и культуры города Благовещенска на Интернет-ресурсе
Городской бюджет
95,0
-
95,0
-
-
Управление культуры администрации города Благовещенска
Муниципальный контракт (договор)
1.4.
Реконструкция памятника воинам-интернационалистам в квартале 161 (в том числе строительный надзор)
Городской бюджет
1721,8
-
1721,8
-
-
Управление культуры администрации города Благовещенска
Муниципальный контракт

Итого
Городской бюджет
40381,9
7000,0
21381,9
7000,0
5000,0



2.
Создание условий для сохранения и развития кадрового потенциала сферы культуры
2.1.
Повышение квалификации кадров муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей на конкурсной основе
Городской бюджет
200,0
-
-
-
200,0
Муниципальные учреждения культуры и дополнительного образования детей сферы культуры
Привлечение в отрасль культуры молодых специалистов
Субсидия
2.2.
Повышение квалификации кадров муниципальных учреждений культуры на конкурсной основе
Городской бюджет
200,0
-
-
-
200,0
Муниципальные учреждения культуры
Субсидия
2.3.
Проведение мастер-классов, творческих лабораторий для работников учреждений культуры и дополнительного образования детей с приглашением ведущих российских специалистов
Городской бюджет
100,0
-
-
-
100,0
Муниципальные учреждения культуры и дополнительного образования детей сферы культуры
Субсидия
2.4.
Издание методических материалов, практических пособий, обобщающих опыт работы учреждений культуры и дополнительного образования детей
Городской бюджет
250,0
-
-
-
250,0
Муниципальные учреждения культуры и дополнительного образования детей сферы культуры
Субсидия

Итого
Городской бюджет
750,0
-
-
-
750,0



3. Сохранение и развитие художественного образования, поддержка молодых дарований
3.1.
Приобретение музыкальных инструментов для учреждений дополнительного образования детей сферы культуры
Федеральный бюджет
1071,0
-
-
1071,0
-
Муниципальные учреждения культуры и дополнительного образования детей сферы культуры
1. Доля детей, включенных в систему дополнительного образования в сфере культуры, к общему числу учащихся 1 - 8 классов общеобразовательных школ:
Субсидия
2011 год - 6,2%;
2012 год - 6,2%;
2013 год - 6,4%;
2014 год - 6,6%
2. Доля лауреатов и дипломантов фестивалей и конкурсов от общего числа участников - учащихся учреждений дополнительного образования детей:
2011 год - 32%;
2012 год - 34%;
2013 год - 36%;
2014 год - 38%

Итого
Федеральный бюджет
1071,0
-
-
1071,0




4.
Развитие библиотечного дела
4.1.
Приобретение специального оборудования для библиотек
Городской бюджет
1485,0
1485,0
-
-
-
МУК "Муниципальная информационная библиотечная система"
Количество посещений библиотек от общего числа читателей:
Субсидия
2011 год - 7,1;
2012 год - 7,2;
2013 год - 7,3;
2014 год - 7,4

Итого
Городской бюджет
1485,0
1485,0
-
-
-



5.
Развитие культурно-досуговой деятельности
5.1.
Проведение праздника встречи Эстафеты Олимпийского огня "Сочи 2014"
Городской бюджет
300,0
-
-
300,0
-
МУК "Городской дом культуры"
1. Удельный вес населения, участвующего в культурно-массовых мероприятиях, от общего числа жителей:
Субсидия
5.2.
Проведение праздничных мероприятий, посвященных 155-летию города Благовещенска
Городской бюджет
1000,0
1000,0
-
-
-
МУК "Городской дом культуры"
Субсидия
2011 год - 304%;
2012 год - 306%;
2013 год - 308%;
2014 год - 309%
2. Доля участников клубных формирований к общему числу жителей:
5.3.
Проведение международного фестиваля "На стыке трех культур"
Городской бюджет
1200,0
-
-
1200,0
-
МУК "Городской дом культуры"
Субсидия
2011 год - 2,4%;
2012 год - 2,5%;
2013 год - 2,6%;
2014 год - 2,7%

Итого
Городской бюджет
2500,0
1000,0
-
1500,0
-



6.
Строительство объектов в сфере культуры

6.1.
Пристройка туалета к зданию МУК "Дом культуры села Плодопитомник"
Городской бюджет
250,0
250,0
-
-
-
МУК "Дом культуры села Плодопитомник"

Субсидия

Итого
Городской бюджет
250,0
250,0
-
-
-



7.
Капитальный ремонт объектов культуры
7.1.
Изготовление проектно-сметной документации на ремонт наклонной стены здания МАУК "Общественно-культурный центр"
Городской бюджет
573,6
573,6
-
-

МАУК "Общественно-культурный центр"
Создание благоприятных условий для успешного функционирования организаций культуры, наиболее качественного удовлетворения культурных потребностей различных групп населения города Благовещенска
Субсидия
7.2.
Разработка проектно-сметной документации на надстройку 3 - 4 этажей МОУДОД "Центральная детская школа искусств"
Городской бюджет
316,0
-
316,0
-
-
МОУДОД "Центральная детская школа искусств"
Субсидия
7.3.
Капитальный ремонт кровли здания МОУДОД "Центральная детская школа искусств" (в т.ч. разработка ПСД)
Городской бюджет
2096,2
-
2096,2
-
-
МОУДОД "Центральная детская школа искусств"
Субсидия
7.4.
Капитальный ремонт помещения, переданного в оперативное управление МОУДОД "Музыкальная школа", в т.ч. разработка ПСД (ул. Лазо, 41, Городское училище в память 300-летия Дома Романовых)
Городской бюджет
2000,0
-
2000,0
-
-
МОУДОД "Музыкальная школа"

Субсидия

Итого
Городской бюджет
4985,8
573,6
4412,2
-
-



8.
Развитие материально-технической базы и модернизация муниципальных организаций культуры
8.1.
Приобретение музыкальных инструментов для МУК "Городской дом культуры"
Городской бюджет
35,3
-
35,3
-
-
МУК "Городской дом культуры"
Совершенствование работы муниципальных организаций культуры, повышение конкурентоспособности на рынке социокультурных услуг
Субсидия
8.2.
Приобретение автомобиля под библиобус
Городской бюджет
750,0
-
-
-
750,0
МУК "Муниципальная информационная библиотечная система"
Субсидия

Итого
Городской бюджет
785,3
-
35,3
-
750,0



9.
Поддержка социально ориентированных организаций
9.1.
Предоставление муниципальных грантов в сфере
культуры и искусства муниципальным организациям культуры, социально ориентированным некоммерческим организациям
Городской бюджет
8500,0
-
2000,0
3000,0
3500,0
Управление культуры администрации города Благовещенска
Активизация участия различных групп населения в культурной жизни города Благовещенска и увеличение разнообразия предоставляемых услуг в сфере культуры
Муниципальный
контракт (договор)

Итого
Городской бюджет
8500,0
-
2000,0
3000,0
3500,0



10.
Развитие информационного пространства города Благовещенска через цифровые технологии
10.1.
Приобретение доступа к сети кабельного телевидения
Городской бюджет
3000,0
-
-
-
3000,0
Администрация города, МУ "Информационное агентство "Город"
Информирование жителей города Благовещенска о событиях в экономике, культурной жизни, спорте и др. на более высоком качественном уровне
Муниципальный контракт

Итого

3000,0
-
-
-
3000,0




ВСЕГО

63709,0
10308,6
27829,4
12571,0
13000,0




в том числе:
городской бюджет
62638,0
10308,6
27829,4
11500,0
13000,0





федеральный бюджет
1071,0
-
-
1071,0
-




7. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ

Главными распорядителями средств городского бюджета, направляемых на реализацию программы, являются управление культуры администрации города Благовещенска, управление образования администрации города Благовещенска, администрация города.
Управление культуры администрации города Благовещенска в ходе реализации программы координирует деятельность основных исполнителей, своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, представляет в установленном порядке предложения по уточнению перечня и прогнозные объемы финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год.
Управление культуры ежемесячно представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска краткую информацию о ходе выполнения программы, осуществляет мониторинг результатов реализации мероприятий программы, формирование аналитической информации об их реализации, подготовку и представление в установленном порядке информации о реализации программы.

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации программы определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации).

Таблица 4

Наименование индикатора
Единица измерения
Базовое значение на начало периода
Планируемое значение
По состоянию на 1 января 2012 года
По состоянию на 1 января 2013 года
По состоянию на 1 января 2014 года
По состоянию на 1 января 2015 года
Доля детей, включенных в систему дополнительного образования в сфере культуры, к общему числу учащихся 1 - 8 классов общеобразовательных школ
процент
6,2
6,2
6,2
6,4
6,6
Доля лауреатов и дипломантов фестивалей и конкурсов от общего числа участников - учащихся учреждений дополнительного образования детей
процент
30
32
34
36
38
Количество документов, пополнивших фонды библиотек, на 1000 жителей
единиц
80
120
160
0
0
Количество посещений библиотек от общего числа
единиц
7
7,1
7,2
7,3
7,4
Количество посещений библиотек от общего числа читателей
единиц
7
7,1
7,2
7,3
7,4
Удельный вес населения, участвующего в культурно-массовых мероприятиях, от общего числа жителей
процент
302
304
306
308
308
Доля участников клубных формирований к общему числу жителей
процент
2,3
2,4
2,5
2,6
2,7


------------------------------------------------------------------